Lavender:
...чтобы зацикленно/бесконечно игрались музыкальные (а на самом деле, шумовые эмбиенты) треки в следующих местах... Хочу сделать реальную звуковую атмосферу.
Из своего личного опыта программирования в среде Oolite я понял следующее - вызвать ту или иную функцию можно двумя способами (3-й способ - кнопка, тут возможности узкие, как я понимаю):
1. По событию.
2. По многоразовому таймеру.
Скажем, происходит событие - "Корабль игрока стыкуется с орбитальной станцией". В этот момент вызывается функция этого события, и в ней можно программировать звучание музыки.
Вот как это выглядит в кодах (щёлкните мышкой по картинке для увеличения):
Какие при этом проблемы:
1. Зацикленности нет никакой - музыка проиграет и всё.
2. Нет никаких параллельных звучаний или дорожек. Это значит, что если будет другой какой-нибудь звук, то первый звук прекратится, и будет играть второй. Если появится третий звук, то он прервёт второй - и так далее...
Может, кто-то знает лучше меня про звуки - но это я говорю по своему личному опыту, насколько соприкасался с этой темой...
А многоразовый таймер работает так:
1. Сначала он создаётся при каком-нибудь событии, потом запускается в работу, и к нему привязывается функция. Скажем, через каждые 5 секунд эта функция запускается.
На эту функцию можно сажать музыку. В моём пакете "Глубокий Космос", который я ещё пока не выложил, я так и делаю - когда игрок летит вдали от торговых маршрутов "Точка гиперперехода - Главная планета", то я по многоразовому таймеру запускаю для него через каждые 3 минуты мелодию, выбранную случайным образом из массива мелодий.
Проблемы всё те же - новый звук перебивает прежний, нет параллельного звучания...
Вот такая вкратце информация по звукам и мелодиям.
Рекомендую скачать мой пакет "
Tch_Customsounds_01.oxp" и внимательно рассмотреть звуковую таблицу - на какие события она реагирует. Может, это Вас натолкнёт на какие-нибудь мысли...
Пакет лежит в папке "
Tch_Sounds_Music_Images" -
https://www.box.com/s/x6bj7e5y2i11wmps3o6nЕсли хотите пробовать запускать мои пакеты в игре, то Вам надо ещё дополнительно скачать пакет с глобальными функциями - "
Tch_Functions_1.0.0_2013-01-12.zip" и какой-нибудь русификатор (в моих пакетах на экран может выводиться русский текст). Всё это можно найти в папке "
Tch_Start_OXP" -
https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak
[quote="Lavender"]...чтобы зацикленно/бесконечно игрались музыкальные (а на самом деле, шумовые эмбиенты) треки в следующих местах... Хочу сделать реальную звуковую атмосферу.[/quote]
Из своего личного опыта программирования в среде Oolite я понял следующее - вызвать ту или иную функцию можно двумя способами (3-й способ - кнопка, тут возможности узкие, как я понимаю):
1. По событию.
2. По многоразовому таймеру.
Скажем, происходит событие - "Корабль игрока стыкуется с орбитальной станцией". В этот момент вызывается функция этого события, и в ней можно программировать звучание музыки.
Вот как это выглядит в кодах (щёлкните мышкой по картинке для увеличения):
[attachment=0]Урок-02 Image-02.JPG[/attachment]
Какие при этом проблемы:
1. Зацикленности нет никакой - музыка проиграет и всё.
2. Нет никаких параллельных звучаний или дорожек. Это значит, что если будет другой какой-нибудь звук, то первый звук прекратится, и будет играть второй. Если появится третий звук, то он прервёт второй - и так далее...
Может, кто-то знает лучше меня про звуки - но это я говорю по своему личному опыту, насколько соприкасался с этой темой...
А многоразовый таймер работает так:
1. Сначала он создаётся при каком-нибудь событии, потом запускается в работу, и к нему привязывается функция. Скажем, через каждые 5 секунд эта функция запускается.
На эту функцию можно сажать музыку. В моём пакете "Глубокий Космос", который я ещё пока не выложил, я так и делаю - когда игрок летит вдали от торговых маршрутов "Точка гиперперехода - Главная планета", то я по многоразовому таймеру запускаю для него через каждые 3 минуты мелодию, выбранную случайным образом из массива мелодий.
Проблемы всё те же - новый звук перебивает прежний, нет параллельного звучания...
Вот такая вкратце информация по звукам и мелодиям.
Рекомендую скачать мой пакет "[color=#40FF00]Tch_Customsounds_01.oxp[/color]" и внимательно рассмотреть звуковую таблицу - на какие события она реагирует. Может, это Вас натолкнёт на какие-нибудь мысли...
Пакет лежит в папке "[color=#FF80FF]Tch_Sounds_Music_Images[/color]" - https://www.box.com/s/x6bj7e5y2i11wmps3o6n
Если хотите пробовать запускать мои пакеты в игре, то Вам надо ещё дополнительно скачать пакет с глобальными функциями - "[color=#40FF00]Tch_Functions_1.0.0_2013-01-12.zip[/color]" и какой-нибудь русификатор (в моих пакетах на экран может выводиться русский текст). Всё это можно найти в папке "[color=#FF80FF]Tch_Start_OXP[/color]" - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak