|
|
17.11.17
|
|
|
Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
|
|
stranger: И вот сижу и чешу репу: ну вот нафига сеньор Рамирес военной Беллатрикс присунул горный лазер? Думаю, логичнее будет отредактировать на Код: "forward_weapon_type" = "WEAPON_MILITARY_LASER"; stranger, думаю, что хотел более мощное оружие, там есть параметр weapon_energy, не знаю раборает ли он в поледних версиях оолиты. Нужно проверить. Хорошо, что напомнили. Там был ещё ряд обновлений. Обновил пакеты по ссылкам, может скоро будет в менеджере загрузок. Обновление:- Добавлена проверка в межзвездном пространстве. - Исправлен лазер на WEAPON_MILITARY_LASER у Bellatrix Cruiser (нужно проверить). - Исправлены мигающее огоньки и плазменные пушки на новый формат subentities. update: Ещё так же исправлено: - Цвет и размеры выхлопов для Saleza Aeronautics. - Скорректированы веса ролей. - Установлен параметр auto_ai для стандартных ролей.
[quote="stranger"]И вот сижу и чешу репу: ну вот нафига сеньор Рамирес военной Беллатрикс присунул горный лазер? Думаю, логичнее будет отредактировать на [code] "forward_weapon_type" = "WEAPON_MILITARY_LASER";[/code][/quote] stranger, думаю, что хотел более мощное оружие, там есть параметр weapon_energy, не знаю раборает ли он в поледних версиях оолиты. Нужно проверить.
Хорошо, что напомнили. Там был ещё ряд обновлений. Обновил пакеты по ссылкам, может скоро будет в менеджере загрузок.
[u]Обновление:[/u]
- Добавлена проверка в межзвездном пространстве. - Исправлен лазер на [i]WEAPON_MILITARY_LASER[/i] у Bellatrix Cruiser (нужно проверить). - Исправлены мигающее огоньки и плазменные пушки на новый формат [i]subentities[/i].
update: Ещё так же исправлено: - Цвет и размеры выхлопов для Saleza Aeronautics. - Скорректированы веса ролей. - Установлен параметр auto_ai для стандартных ролей.
|
|
|
|
|
17.11.17
|
|
|
Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
|
|
rustem, я сегодня обратил внимание на одно странное место в Saleza Aeronautics. shipdata.plist, строка 15 в Вашем конвертированном пакете: Код: "forward_weapon_type" = "WEAPON_MINING_LASER"; И вот сижу и чешу репу: ну вот нафига сеньор Рамирес военной Беллатрикс присунул горный лазер? Думаю, логичнее будет отредактировать на Код: "forward_weapon_type" = "WEAPON_MILITARY_LASER";
rustem, я сегодня обратил внимание на одно странное место в Saleza Aeronautics. shipdata.plist, строка 15 в Вашем конвертированном пакете: [code] "forward_weapon_type" = "WEAPON_MINING_LASER";[/code] И вот сижу и чешу репу: ну вот нафига сеньор Рамирес военной Беллатрикс присунул горный лазер? Думаю, логичнее будет отредактировать на [code] "forward_weapon_type" = "WEAPON_MILITARY_LASER";[/code]
|
|
|
|
|
24.01.17
|
|
|
Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
|
|
Исправил ошибку с именами. Добавил правило учитывающее номер сектора. Спасибо, stranger!
Исправил ошибку с именами. Добавил правило учитывающее номер сектора. Спасибо, stranger!
|
|
|
|
|
21.01.17
|
|
|
Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
|
|
rustem, затея интересная. Пакеты определенно нуждаются в доработке, так как в них использован устарелый метод засева кораблей. Хочу сразу обратить внимание на критичный технический момент. В исходном скрипте пакета Saleza Aeronautics saleza.js Ригель в строке 38 объявлен с ошибочным именем rig al: Код: system.legacy_addSystemShips("rigal", 1, 0.4) Эта ошибка перешла и в Ваш пакет. Причем это как раз тот случай, когда ошибку в игре обнаружить опытным путем практически невозможно: диктаторских систем с игровым TL свыше 10 во всем Оониверсуме всего 30. Почему вероятность встреч с кораблями из пакетов Executive SpaceWays и Saleza Aeronautics должна зависеть от того, в каком состоянии находится выполнение миссии? Как это согласовать с идеей открытого мира, который живет по своим правилам независимо от геймера? Миссия Trident Down происходит в Четвертом секторе, там же находится штаб-квартира Executive SpaceWays. Логично было бы уменьшить вероятность встречи с кораблями из этих пакетов за пределами Четвертого сектора вне зависимости от текущего состояния миссии. Обновил PLIST в новый удобный формат. Спорное утверждение. plist в исходных пакетах написаны в формате XML - он и правда труднее для чтения, но технически он гибче и имеет больше возможностей, чем "новый" формат OpenStep. За пределами мира Apple удобные в работе редакторы формата XML и правда найти труднее, поэтому разработчики аддонов по большей части пишут plist в формате OpenStep. "Более доступный для работы в среде Windows формат" было бы корректной формулировкой. ИМХО старый метод засева кораблей system.legacy_addSystemShips и правда надо менять на более современный. Персонально я больше склоняюсь к методу system.addShipsToRoute. Для засева кораблей в пределах трассы его вполне достаточно. А вот третий способ с предварительным вычислением начальной и конечной точек маршрута можно модифицировать для трафика кораблей между главной планетой и внешними планетами / станциями, полезная заготовка! И кстати, хочу обратить Ваше внимание на пакет Famous Planets Liners ( http://wiki.alioth.net/index.php/Famous ... Liners_OXP). Вот там как раз скрипт засевает Стрелки именно в системах, через которые проходит трасса, причем красные Стрелки на красной трассе и так далее. К сожалению, разработка пакета по всем видимым признакам заброшена - он существует только в варианте OXP и охватывает только Первый сектор. Если допилить этот пакет, засев Стрелок из скрипта Executive SpaceWays можно вообще убрать.
rustem, затея интересная. Пакеты определенно нуждаются в доработке, так как в них использован устарелый метод засева кораблей.
Хочу сразу обратить внимание на критичный технический момент. В исходном скрипте пакета Saleza Aeronautics saleza.js Ригель в строке 38 объявлен с ошибочным именем rig[color=#FF0000]a[/color]l: [code]system.legacy_addSystemShips("rigal", 1, 0.4)[/code] Эта ошибка перешла и в Ваш пакет. Причем это как раз тот случай, когда ошибку в игре обнаружить опытным путем практически невозможно: диктаторских систем с игровым TL свыше 10 во всем Оониверсуме всего 30.
Почему вероятность встреч с кораблями из пакетов Executive SpaceWays и Saleza Aeronautics должна зависеть от того, в каком состоянии находится выполнение миссии? Как это согласовать с идеей открытого мира, который живет по своим правилам независимо от геймера? Миссия Trident Down происходит в Четвертом секторе, там же находится штаб-квартира Executive SpaceWays. Логично было бы уменьшить вероятность встречи с кораблями из этих пакетов за пределами Четвертого сектора вне зависимости от текущего состояния миссии.
[quote]Обновил PLIST в новый удобный формат.[/quote] Спорное утверждение. plist в исходных пакетах написаны в формате XML - он и правда труднее для чтения, но технически он гибче и имеет больше возможностей, чем "новый" формат OpenStep. За пределами мира Apple удобные в работе редакторы формата XML и правда найти труднее, поэтому разработчики аддонов по большей части пишут plist в формате OpenStep. "Более доступный для работы в среде Windows формат" было бы корректной формулировкой.
ИМХО старый метод засева кораблей system.legacy_addSystemShips и правда надо менять на более современный. Персонально я больше склоняюсь к методу system.addShipsToRoute. Для засева кораблей в пределах трассы его вполне достаточно. А вот третий способ с предварительным вычислением начальной и конечной точек маршрута можно модифицировать для трафика кораблей между главной планетой и внешними планетами / станциями, полезная заготовка!
И кстати, хочу обратить Ваше внимание на пакет Famous Planets Liners (http://wiki.alioth.net/index.php/Famous_Planets_Liners_OXP). Вот там как раз скрипт засевает Стрелки именно в системах, через которые проходит трасса, причем красные Стрелки на красной трассе и так далее. К сожалению, разработка пакета по всем видимым признакам заброшена - он существует только в варианте OXP и охватывает только Первый сектор. Если допилить этот пакет, засев Стрелок из скрипта Executive SpaceWays можно вообще убрать.
|
|
|
|
|
11.01.17
|
|
|
Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
|
|
OXP: Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics. Tweak: Уменьшение количества судов в другое время (перед и после миссии Trident Down). Причина: Если вы просто хотите сохранить эти корабли и уменьшить их количество. Вы выполнили (или не начинали) миссию Trident Down и хотели бы видеть эти корабли в oouniversum, но по умолчанию скрипты генерируют слишком много судов на мой взляд. Файл(ы): world-scripts 1. Отредактировал world-scripts в каждом расширении (можете установить значения shld_x, которые вы предпочитаете). Полная версия приведены в виде ссылкок ниже. 2. Обновил PLIST в новый удобный формат. Вопросы:Какой вариант добавления кораблей лучше? Код: // по умолчанию //system.legacy_addSystemShips("trident ", 1, 0,4) // v2 //system.addShipsToRoute("trident", 1, 0,1 + (Math.random () * 0,7),"wp") // v3 system.addShips ("trident", 1, this.randomPositionOnRoute (), 5E3) Оптимальны ли значение shld_x? Минимально ли влияние на выполнение TD миссии? Ссылки: Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics. Комментарии / обратная связь / сообщение об ошибках приветствуются.
[color=#FFFF00][b]OXP: [/b][/color] Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics. [color=#FFFF00][b]Tweak: [/b][/color] Уменьшение количества судов в другое время (перед и после миссии Trident Down). [color=#FFFF00][b]Причина: [/b][/color] Если вы просто хотите сохранить эти корабли и уменьшить их количество. Вы выполнили (или не начинали) миссию Trident Down и хотели бы видеть эти корабли в oouniversum, но по умолчанию скрипты генерируют слишком много судов на мой взляд. [color=#FFFF00][b]Файл(ы):[/b][/color] world-scripts
1. Отредактировал world-scripts в каждом расширении (можете установить значения shld_x, которые вы предпочитаете). Полная версия приведены в виде ссылкок ниже. 2. Обновил PLIST в новый удобный формат.
[color=#FF0000]Вопросы:[/color]
Какой вариант добавления кораблей лучше? [code]// по умолчанию //system.legacy_addSystemShips("trident ", 1, 0,4) // v2 //system.addShipsToRoute("trident", 1, 0,1 + (Math.random () * 0,7),"wp") // v3 system.addShips ("trident", 1, this.randomPositionOnRoute (), 5E3)[/code] Оптимальны ли значение shld_x? Минимально ли влияние на выполнение TD миссии?
Ссылки: [url=https://app.box.com/s/zm9xd6dcv3es14sgf3aaxf0vrb4qnhu0]Executive SpaceWays[/url], [url=https://app.box.com/s/v22nbduc31wc5oz74087nodrb0gtd9ed]Saleza Aeronautics[/url].
Комментарии / обратная связь / сообщение об ошибках приветствуются.
|
|
|
|
|
|