|
|
06.04.19
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Version 0.2.0
Изменения для миссий Random Hits OXP. - Добавлены новые лазеры для некоторых целей миссий (необходимо установить пакет New Lasers OXP от автора redspear). - Иногда цели могут иметь 8 типов истребителей (Light, Swarm, Raider, GalTech Interceptor, Shark (2) и King (2)). Для добавления этих типов целей необходимо установить пакет Fighters OXP от автора Norby). - Добавил GalTech Escort Fighter к истребителям (как GalTech Interceptor для ролей ракет и истребителей). - Добавил Anaconda, Boa, Boa Mk2, Boa SG к целям с истребителями, и с небольшим количеством истребителей сопровождения (пакет Sniper Gun Rebalancer OXP от автора Norby требуется для установки). - Добавил 3 дрона из Armoury OXP от автора Thargoid к ракетному оружию цели.
[u]Version 0.2.0[/u]
Изменения для миссий [color=#FFFF00]Random Hits OXP[/color]. - Добавлены новые лазеры для некоторых целей миссий (необходимо установить пакет [color=#FFFF00]New Lasers OXP[/color] от автора redspear). - Иногда цели могут иметь 8 типов истребителей (Light, Swarm, Raider, GalTech Interceptor, Shark (2) и King (2)). Для добавления этих типов целей необходимо установить пакет [color=#FFFF00]Fighters OXP[/color] от автора Norby). - Добавил GalTech Escort Fighter к истребителям (как GalTech Interceptor для ролей ракет и истребителей). - Добавил Anaconda, Boa, Boa Mk2, Boa SG к целям с истребителями, и с небольшим количеством истребителей сопровождения (пакет [color=#FFFF00]Sniper Gun Rebalancer OXP[/color] от автора Norby требуется для установки). - Добавил 3 дрона из [color=#FFFF00]Armoury OXP[/color] от автора Thargoid к ракетному оружию цели.
|
|
|
|
|
27.10.18
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Основное изменение: добавлены пилоты в миссии Random Hits. При этом Asp SG и Ferdelance SG добавляются при установке Sniper Gun OXP (в качестве внешней зависимости).
- Добавлены корабли пакета (asp-sg, ferdelance-sg и прочие текстурные варианты) в миссии RH (в том числе как fighters, hunters, revenges). - Исправлена ошибка смежной системы в скрипте условия. - Добавлен script_info в shipdata для randomshipnames. - Добавлен сценарий условий для некоторых кораблей RH.
Основное изменение: добавлены пилоты в миссии Random Hits. При этом Asp SG и Ferdelance SG добавляются при установке [color=#FFFF00]Sniper Gun OXP[/color] (в качестве внешней зависимости).
- Добавлены корабли пакета (asp-sg, ferdelance-sg и прочие текстурные варианты) в миссии RH (в том числе как fighters, hunters, revenges). - Исправлена ошибка смежной системы в скрипте условия. - Добавлен script_info в shipdata для randomshipnames. - Добавлен сценарий условий для некоторых кораблей RH.
|
|
|
|
|
08.12.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Version 0.1.5 - 0.1.3
- Военный джаммер временно отключен для награжения, так как данные корабли не будут просканированы сканером преступников (warrant scanner). - Несколько функций перемещены из ship script в worldScript. - Поправки в настройке New Lasers. - Добавлено возможность закодировать установленное оборудование и оружие для эскортов из списка GC MW. - Теперь эскорт так же будет добавен GC MW list. - Скорректированы названия переменных для интергации с Bounty System OXP. Теперь награда (bounty) может быть просканирована сканером преступников. - Исправлены ошибки.
[u]Version 0.1.5 - 0.1.3[/u]
- Военный джаммер временно отключен для награжения, так как данные корабли не будут просканированы сканером преступников (warrant scanner). - Несколько функций перемещены из ship script в worldScript. - Поправки в настройке [color=#FFFF00]New Lasers[/color]. - Добавлено возможность закодировать установленное оборудование и оружие для эскортов из списка [color=#FFFF00]GC MW[/color]. - Теперь эскорт так же будет добавен GC MW list. - Скорректированы названия переменных для интергации с [color=#FFFF00]Bounty System OXP[/color]. Теперь награда (bounty) может быть просканирована сканером преступников. - Исправлены ошибки.
|
|
|
|
|
30.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Version 0.1.2
- Основное обновление: добавлена интергация с пакетом GalCop's Most Wanted OXP для assassins (ship script + condition script). - Прочие небольшие изменения и поправка стиля кода.
[u]Version 0.1.2[/u]
- Основное обновление: добавлена интергация с пакетом [color=#FFFF00]GalCop's Most Wanted OXP[/color] для assassins (ship script + condition script). - Прочие небольшие изменения и поправка стиля кода.
|
|
|
|
|
15.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Version 0.1.0
- Добавлен код в корабли феодальных пиратов(feudal ships) для провеки autoWeapons, награды и AI. - Поправки в награды и макс. энергию феодальных пиратов. - Добавлен код для добавки повышенной награды к спасательной капсуле пирата. - Чистка кода от вспомагательных комментариев.
[u]Version 0.1.0[/u]
- Добавлен код в корабли феодальных пиратов(feudal ships) для провеки autoWeapons, награды и AI. - Поправки в награды и макс. энергию феодальных пиратов. - Добавлен код для добавки повышенной награды к спасательной капсуле пирата. - Чистка кода от вспомагательных комментариев.
|
|
|
|
|
12.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Version 0.0.7 - Оптимизировал скрипты для случая, если пакет New lasers OXP не установлен. - Правки в Super-Sidewinder (ligth и medium roles) для новой версии Super Sidewinder OXP. - Добавил Pitviper2 как hunter medium. - Добавил выхлоп двигателя для Barracuda (хотелось бы ещё меньше размер выхлопа).
[u]Version 0.0.7[/u] - Оптимизировал скрипты для случая, если пакет [color=#FFFF00]New lasers OXP[/color] не установлен. - Правки в Super-Sidewinder (ligth и medium roles) для новой версии [color=#FFFF00]Super Sidewinder OXP[/color]. - Добавил Pitviper2 как hunter medium. - Добавил выхлоп двигателя для Barracuda (хотелось бы ещё меньше размер выхлопа).
|
|
|
|
|
12.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
stranger: rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP.
Да, есть. Хорошо если например в формате как: OXP: Название(+ номер версии). Исправление: Краткое описиние правок. Файл(ы): Название.
Прочее инфо. Ссылка: link stranger: Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?
Пока что не связывался с авторами New Cargoes и Illegal Goods Tweak, как только буду уверен, что новая редакция верна, то можно будет указать им. Если здесь кто-либо подтвердит, что все верно, загрузим в менеджер. Может сконтактировать с ними любой через англ. форум и попросить об обновлении(исправлении).
[quote="stranger"]rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP. [/quote]
Да, есть. Хорошо если например в формате как: [quote][color=#FFFF00]OXP[/color]: Название(+ номер версии). [color=#FFFF00]Исправление[/color]: Краткое описиние правок. [color=#FFFF00]Файл(ы)[/color]: Название.
Прочее инфо. [color=#FFFF00]Ссылка[/color]: link[/quote]
[quote="stranger"]Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? [/quote] Пока что не связывался с авторами New Cargoes и Illegal Goods Tweak, как только буду уверен, что новая редакция верна, то можно будет указать им. Если здесь кто-либо подтвердит, что все верно, загрузим в менеджер.
Может сконтактировать с ними любой через англ. форум и попросить об обновлении(исправлении).
|
|
|
|
|
12.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
stranger: Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? Присоединяюсь. В Illegal Goods Tweak есть интересная особенность, которая добавляет изюминку в игру - спасённый NPC может отблагодарить игрока, пригласив в свою систему. У меня такое не раз случалось. Обновлённую версию скачал из своей темы (и за это Рустему спасибо), но выгрузка в менеджер сделает новую версию доступной всем желающим.
[quote="stranger"]Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?[/quote] Присоединяюсь. В Illegal Goods Tweak есть интересная особенность, которая добавляет изюминку в игру - спасённый NPC может отблагодарить игрока, пригласив в свою систему. У меня такое не раз случалось.
Обновлённую версию скачал из своей темы (и за это Рустему спасибо), но выгрузка в менеджер сделает новую версию доступной всем желающим.
|
|
|
|
|
11.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP. Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? Я бегло глянул, замену liquor/wines на liquor_wines уловил, глубже не ковырялся. Пакет, конечно, судя по датировке файлов для нового формата рынков 1.82 вообще никак не обновлялся.
rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP. Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? Я бегло глянул, замену liquor/wines на liquor_wines уловил, глубже не ковырялся. Пакет, конечно, судя по датировке файлов для нового формата рынков 1.82 вообще никак не обновлялся.
|
|
|
|
|
11.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Version 0.0.6 - Скорретированы процедуры выбора AI и добавления новых лазеров. - Уменьшены веса опциональных кораблей в файле shipdata-overrides.plist. - Поправки в файле shipdata.plist.
[u]Version 0.0.6[/u] - Скорретированы процедуры выбора AI и добавления новых лазеров. - Уменьшены веса опциональных кораблей в файле shipdata-overrides.plist. - Поправки в файле shipdata.plist.
|
|
|
|
|
09.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
rustem, stranger: Всё, дошло! Похожая механика в пакете RRS Group: когда берёшь срочную доставку документов на станцию системы, перехватчики там тоже изначально со статусом Clean.
rustem, stranger:
Всё, дошло! :) Похожая механика в пакете RRS Group: когда берёшь срочную доставку документов на станцию системы, перехватчики там тоже изначально со статусом Clean.
|
|
|
|
|
09.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
tomcat: А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная. За любого нарушителя (в том числе таргоида) в любом месте начисляют награду игроку. Ассассинам нужно сбросить баунти в начале, что бы их не пресекла до нападения на курьера полиция. Просто у меня не сбрасывается в 0, а уходит в буфер (там есть пиратские роли которым нужно баунти в начале загрузки, так же популятор системы может присвоить свои значения баунти при auto_ai = 1) После ликвидации ассассина баунти из буфера добавляется к стадартной награде. Если награды(не было полиции рядом) нет, то и нет добавки. --- Version 0.0.4. - Добавил возможность оснащения новыми лазерами (New Lasers OXP) корабли Barracuda. - Некоторые стилистические правки файла shipdata.plist.
[quote="tomcat"] А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная.[/quote]
За любого нарушителя (в том числе таргоида) в любом месте начисляют награду игроку.
Ассассинам нужно сбросить баунти в начале, что бы их не пресекла до нападения на курьера полиция. Просто у меня не сбрасывается в 0, а уходит в буфер (там есть пиратские роли которым нужно баунти в начале загрузки, так же популятор системы может присвоить свои значения баунти при auto_ai = 1)
После ликвидации ассассина баунти из буфера добавляется к стадартной награде. Если награды(не было полиции рядом) нет, то и нет добавки.
---
[u]Version 0.0.4.[/u]
- Добавил возможность оснащения новыми лазерами (New Lasers OXP) корабли Barracuda. - Некоторые стилистические правки файла shipdata.plist.
|
|
|
|
|
09.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Насколько я уловил, здесь речь о другом. Награда - это bounty, привязанная к кораблю премия за его уничтожение. При засеве системы корабли с ролью "асассин" получают bounty = 0 (легальный статус clean) и получают статус криминалов с соответствующей премией за ликвидацию только при атаке целей с чистым статусом в присутствии полиции. Вообще, ванильная система криминального статуса и связанных с ним премиальных довольно дурацкая. Геймер с основательно подпорченным статусом (bounty = 20) имеет полное право атаковать любую цель, не имеющую статуса clean, даже с минимальным bounty = 1, и при ее уничтожении уменьшает свой параметр bounty. Кого должны защищать копы в реальной жизни, наблюдая нападение гопника на мелкого жулика?
Насколько я уловил, здесь речь о другом. Награда - это bounty, привязанная к кораблю премия за его уничтожение. При засеве системы корабли с ролью "асассин" получают bounty = 0 (легальный статус clean) и получают статус криминалов с соответствующей премией за ликвидацию только при атаке целей с чистым статусом в присутствии полиции. Вообще, ванильная система криминального статуса и связанных с ним премиальных довольно дурацкая. Геймер с основательно подпорченным статусом (bounty = 20) имеет полное право атаковать любую цель, не имеющую статуса clean, даже с минимальным bounty = 1, и при ее уничтожении уменьшает свой параметр bounty. Кого должны защищать копы в реальной жизни, наблюдая нападение гопника на мелкого жулика?
|
|
|
|
|
08.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
rustem: при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутствии полиции будет назначена большая награда. А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная.
[quote="rustem"]при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутствии полиции будет назначена большая награда.[/quote] А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная.
|
|
|
|
|
08.11.17
|
|
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Version 0.0.3.
- Добавлен кораб. скрипт для феодалов (feudal ship). - Создана механика при который Assassin при появлении от oolite-populator при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутвии полиции будет назначена большая награда. - Исправлены, соответственно, shipdata (ship script, script_info, add roles, etc.).
[u]Version 0.0.3.[/u]
- Добавлен кораб. скрипт для феодалов (feudal ship). - Создана механика при который Assassin при появлении от [color=#FFFF00]oolite-populator[/color] при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутвии полиции будет назначена большая награда. - Исправлены, соответственно, [i]shipdata (ship script, script_info, add roles, etc.)[/i].
|
|
|
|
|
|