Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Assassin Shipset Pack
06.04.19
  Re: Assassin Shipset Pack  
Version 0.2.0

Изменения для миссий Random Hits OXP.
- Добавлены новые лазеры для некоторых целей миссий (необходимо установить пакет New Lasers OXP от автора redspear).
- Иногда цели могут иметь 8 типов истребителей (Light, Swarm, Raider, GalTech Interceptor, Shark (2) и King (2)). Для добавления этих типов целей необходимо установить пакет Fighters OXP от автора Norby).
- Добавил GalTech Escort Fighter к истребителям (как GalTech Interceptor для ролей ракет и истребителей).
- Добавил Anaconda, Boa, Boa Mk2, Boa SG к целям с истребителями, и с небольшим количеством истребителей сопровождения (пакет Sniper Gun Rebalancer OXP от автора Norby требуется для установки).
- Добавил 3 дрона из Armoury OXP от автора Thargoid к ракетному оружию цели.
27.10.18
  Re: Assassin Shipset Pack  
Основное изменение: добавлены пилоты в миссии Random Hits. При этом Asp SG и Ferdelance SG добавляются при установке Sniper Gun OXP (в качестве внешней зависимости).

- Добавлены корабли пакета (asp-sg, ferdelance-sg и прочие текстурные варианты) в миссии RH (в том числе как fighters, hunters, revenges).
- Исправлена ошибка смежной системы в скрипте условия.
- Добавлен script_info в shipdata для randomshipnames.
- Добавлен сценарий условий для некоторых кораблей RH.
08.12.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
Version 0.1.5 - 0.1.3

- Военный джаммер временно отключен для награжения, так как данные корабли не будут просканированы сканером преступников (warrant scanner).
- Несколько функций перемещены из ship script в worldScript.
- Поправки в настройке New Lasers.
- Добавлено возможность закодировать установленное оборудование и оружие для эскортов из списка GC MW.
- Теперь эскорт так же будет добавен GC MW list.
- Скорректированы названия переменных для интергации с Bounty System OXP. Теперь награда (bounty) может быть просканирована сканером преступников.
- Исправлены ошибки.
30.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
Version 0.1.2

- Основное обновление: добавлена интергация с пакетом GalCop's Most Wanted OXP для assassins (ship script + condition script).
- Прочие небольшие изменения и поправка стиля кода.
15.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
Version 0.1.0

- Добавлен код в корабли феодальных пиратов(feudal ships) для провеки autoWeapons, награды и AI.
- Поправки в награды и макс. энергию феодальных пиратов.
- Добавлен код для добавки повышенной награды к спасательной капсуле пирата.
- Чистка кода от вспомагательных комментариев.
12.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
Version 0.0.7
- Оптимизировал скрипты для случая, если пакет New lasers OXP не установлен.
- Правки в Super-Sidewinder (ligth и medium roles) для новой версии Super Sidewinder OXP.
- Добавил Pitviper2 как hunter medium.
- Добавил выхлоп двигателя для Barracuda (хотелось бы ещё меньше размер выхлопа).
12.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
stranger:
rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP.


Да, есть. Хорошо если например в формате как:
OXP: Название(+ номер версии).
Исправление: Краткое описиние правок.
Файл(ы): Название.

Прочее инфо.
Ссылка: link


stranger:
Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?

Пока что не связывался с авторами New Cargoes и Illegal Goods Tweak, как только буду уверен, что новая редакция верна, то можно будет указать им. Если здесь кто-либо подтвердит, что все верно, загрузим в менеджер.

Может сконтактировать с ними любой через англ. форум и попросить об обновлении(исправлении).
12.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
stranger:
Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?

Присоединяюсь. В Illegal Goods Tweak есть интересная особенность, которая добавляет изюминку в игру - спасённый NPC может отблагодарить игрока, пригласив в свою систему. У меня такое не раз случалось.

Обновлённую версию скачал из своей темы (и за это Рустему спасибо), но выгрузка в менеджер сделает новую версию доступной всем желающим.
11.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP.
Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?
Я бегло глянул, замену liquor/wines на liquor_wines уловил, глубже не ковырялся.
Пакет, конечно, судя по датировке файлов для нового формата рынков 1.82 вообще никак не обновлялся.
11.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
Version 0.0.6
- Скорретированы процедуры выбора AI и добавления новых лазеров.
- Уменьшены веса опциональных кораблей в файле shipdata-overrides.plist.
- Поправки в файле shipdata.plist.
09.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
rustem, stranger:

Всё, дошло! :) Похожая механика в пакете RRS Group: когда берёшь срочную доставку документов на станцию системы, перехватчики там тоже изначально со статусом Clean.
09.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
tomcat:
А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная.


За любого нарушителя (в том числе таргоида) в любом месте начисляют награду игроку.

Ассассинам нужно сбросить баунти в начале, что бы их не пресекла до нападения на курьера полиция. Просто у меня не сбрасывается в 0, а уходит в буфер (там есть пиратские роли которым нужно баунти в начале загрузки, так же популятор системы может присвоить свои значения баунти при auto_ai = 1)

После ликвидации ассассина баунти из буфера добавляется к стадартной награде. Если награды(не было полиции рядом) нет, то и нет добавки.

---

Version 0.0.4.

- Добавил возможность оснащения новыми лазерами (New Lasers OXP) корабли Barracuda.
- Некоторые стилистические правки файла shipdata.plist.
09.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
Насколько я уловил, здесь речь о другом. Награда - это bounty, привязанная к кораблю премия за его уничтожение. При засеве системы корабли с ролью "асассин" получают bounty = 0 (легальный статус clean) и получают статус криминалов с соответствующей премией за ликвидацию только при атаке целей с чистым статусом в присутствии полиции.
Вообще, ванильная система криминального статуса и связанных с ним премиальных довольно дурацкая. Геймер с основательно подпорченным статусом (bounty = 20) имеет полное право атаковать любую цель, не имеющую статуса clean, даже с минимальным bounty = 1, и при ее уничтожении уменьшает свой параметр bounty. Кого должны защищать копы в реальной жизни, наблюдая нападение гопника на мелкого жулика?
08.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
rustem:
при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутствии полиции будет назначена большая награда.

А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная.
08.11.17
  Re: Assassin Shipset Pack  
Version 0.0.3.

- Добавлен кораб. скрипт для феодалов (feudal ship).
- Создана механика при который Assassin при появлении от oolite-populator при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутвии полиции будет назначена большая награда.
- Исправлены, соответственно, shipdata (ship script, script_info, add roles, etc.).




Список форумов / Создание OXP


cron