Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Tch. Личная рубрика.
31.01.22
  Re: Tch. Личная рубрика.  
Судьба уважаемого Владимира Перовича, к сожалению, неизвестна. Он внезапно пропал с форума, аккуратно закончив свои текущие дела и все оформив в лучшем виде. Надеемся, что у него все хорошо и он просто занят чем-то более важным (утешаю себя :( )
Но работы нашего комрада а также масса документации и просто познавательных материалов все в целости и сохранности.
Ссылки сделанные Петровичем все живы. Но на всякий случай дубль на Гугл-диске.
https://drive.google.com/drive/folders/1QOXD1CgAVxAHRJ8-YsXqGs_lwMToM0a9?usp=sharing
28.03.14
  Re: Tch. Личная рубрика.  
Анонс!

2014-03-28 в папке Tch_Documentation_RUS руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite переработано, следующие части обновлены до новых версий:
"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-19.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-20.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-27.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-27.zip"
06.03.14
  Re: Tch. Личная рубрика.  
Анонс!

2014-03-06 в папке Tch_Documentation_RUS руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite доработано, в папку добавлены новые части:
"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip"
23.12.13
  Re: Tch. Личная рубрика.  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Landing_Module_002 - https://app.box.com/s/ua5aujw07upehh1buvo5

В этой папке находится пакет "Tch_Landing_Module_002.oxp", который имитирует в игре работу дополнительного оборудования для корабля - Посадочного Модуля, который можно купить в звёздных системах с высоким технологическим уровнем развития цивилизации (11 и выше). Посадочный Модуль представляет из себя
- комплекс программ для бортового компьютера, необходимых для выхода на посадочную орбиту и автоматического схода с посадочной орбиты в точку приземления;
- систему двигателей ориентации и малой тяги, необходимых для маневрирования на посадочной орбите и на траекториях спуска и посадки;
- усиленную тепловую защитную оболочку для полёта в атмосферах планет;
- посадочные опоры для приземления на поверхность твёрдых планет и лун.

Посадочный Модуль позволяет выполнить все необходимые маневры для выхода на посадочную орбиту и автоматического схода с посадочной орбиты, чтобы посадить корабль в любой космопорт планеты или луны, или даже - на неподготовленную поверхность.

Посадочный Модуль работает только в комплекте с Наружной Тепловой защитой (External Heat Shielding) и Стыковочным компьютером (Docking Computers), их необходимо покупать отдельно.

В случае повреждения Посадочного Модуля в бою, отремонтировать его можно в звёздных системах с высоким технологическим уровнем развития цивилизации (11 и выше). В случае необходимости Посадочный Модуль можно продать на любом рынке оборудования за 3/4 от его первоначальной стоимости (даже в космопортах планет и лун, после чего корабль может взлететь с планеты или луны, а вот обратно приземлиться уже не сможет).

Посадочный Модуль 002 разрабатывался Корпорацией "Русские Секретные Лаборатории" специально для работы в Параллельном Мире 002, и поэтому наиболее хорошо проявляет себя именно в этом Мире - в программах для компьютера представлены подробные лоции не только для Главных планет, но и для всех лун, дополнительных планет и Газовых гигантов Параллельного Мира 002.

Тем не менее, Посадочный Модуль 002 также успешно работает и в других Альтернативных Вселенных.

================================
Содержимое папки:

RUS_opisanie.zip - здесь находится иллюстрированное руководство на русском языке, которое подробно описывает Посадочный модуль 002. Руководство сделано в двух форматах - в формате веб-архива MHT и в формате PDF.

-----------------------------------------------------------
Пакет содержит большое количество фотографий, рисунков и музыкальных произведений, поэтому его объём гигантский - около 2-х Гигабайт. В целях наибольшего удобства для его последующего обновления или исправления замеченных ошибок, весь пакет разбит на несколько частей:

"Tch_Landing_Module_002_1.1.11_2014-01-11.oxp"

"Tch_Landing_Module_002_Images_01"
"Tch_Landing_Module_002_Images_02"
"Tch_Landing_Module_002_Images_03"
"Tch_Landing_Module_002_Images_04"
"Tch_Landing_Module_002_Images_05"
"Tch_Landing_Module_002_Images_06"
"Tch_Landing_Module_002_Images_07"

"Tch_Landing_Module_002_Music_01"
"Tch_Landing_Module_002_Music_02"
"Tch_Landing_Module_002_Music_03"

Разархивируйте zip-файл "Tch_Landing_Module_002_1.1.11_2014-01-11.zip" в любом удобном месте. Если существует каталог "AddOns\Universe_02.oxp" для Параллельного Мира номер 002, то передвиньте папку "Tch_Landing_Module_002_1.1.11_2014-01-11.oxp" в каталог "AddOns\Universe_02.oxp" Вашей установленной игры Oolite.

Разархивируйте zip-файл "Tch_Landing_Module_002_Images_01.zip" в любом удобном месте, затем переместите все файлы-картинки из него в папку "Tch_Landing_Module_002_1.1.11_2014-01-11.oxp/Images". Повторите эту процедуру для остальных zip-файлов с картинками.

Разархивируйте zip-файл "Tch_Landing_Module_002_Music_01.zip" в любом удобном месте, затем переместите все музыкальные файлы из него в папку "Tch_Landing_Module_002_1.1.11_2014-01-11.oxp/Music". Повторите эту процедуру для остальных zip-файлов с музыкальными файлами.

================================
История обновлений в папке:

2014-01-18 - создана эта папка и в неё добавлен пакет "Tch_Landing_Module_002_1.1.11_2014-01-11.oxp".
13.07.13
  Re: Tch. Личная рубрика.  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Equipment - https://app.box.com/s/b3654fxnmmp2s3zlja1w

В этой папке находятся мои пакеты ОХР, которые работают с оборудованием корабля.

================================
Содержимое папки:

RUS_Opisanie.zip - краткое описание на русском языке того, что находится в этой папке.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.3.0_2013-09-18.oxp" - этот пакет создаёт новое оборудование: Автоматический наводчик - робот "Ванюша" от Корпорации "Русские Секретные Лаборатории".

Автоматический наводчик работает только в комплекте с исправным Сканером-целеуказателем. Получение цели производится или наведением перекрестья лазера на цель, или автоматическим способом - например, с помощью Самонаводящегося прицела из пакета "Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus.oxp". При этом должна быть включена система опознавания целей клавишей "r" или оружие на пилонах поставлено на боевой взвод клавишей "t".

После получения цели Автоматический наводчик проверяет легал-статус захваченной цели и определяет её физические параметры - угол атаки и расстояние до цели. В зависимости от этих условий Автоматический наводчик или отпускает цель, или производит её удержание на линии огня в течение заданного времени, непрерывно поворачивая корабль носовым или кормовым лазером точно на цель.

Если при этом включен режим "Слонобой", то с первого же попадания лазером игрока в цель эта цель разносится на куски.

Автоматический наводчик отключается, если отключена система опознавания целей клавишей "u".

Автоматический наводчик наиболее эффективен вместе с Самонаводящимся прицелом, Интеллектуальным прицелом и с Расширенной памятью Системы наведения на цели. Самонаводящийся прицел помогает быстро захватить атакующие цели, наносящие лазерные удары по кораблю игрока, Интеллектуальный прицел окрашивает маркер цели в красный цвет в случае точной наводки лазера на цель, а Расширенная память Системы наведения на цели позволяет после заданного времени удержания опять быстро захватить эту же цель в прицел - и, таким образом, держать её на линии огня до полного уничтожения.

Это высокотехнологичное оборудование, поэтому "Ванюша" доступен для покупки и ремонта в звёздных системах с технологическим уровнем развития цивилизации 11 и выше.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Equipment_Modern_Advanced_Compass_1.0.1_2013-09-16.oxp" - этот пакет модернизирует Модифицированный космический компас: при переключении режимов компаса на консоль выводится расстояние в лагах до выбранного на компасе объекта (1 лаг = 1000 астрономических километров = 1E4 игровых метров).

При этом для Астероидов, Астероидов Отшельников, Пиратских Убежищей и для Навигационного буя в точке гипер-перехода появляется изображение этих объектов и играет музыка или издаются специальные звуки.

Модернизация Космического компаса возможна в звёздных системах с технологическим уровнем развития цивилизации 9 и выше.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01.oxp" - это переработка пакета "Target Autolock Plus 1.12.oxp", автор Thargoid.

Самонаводящийся прицел подключается к Сканеру-целеуказателю и работает таким образом: когда корабль игрока будет атакован противником, целеуказатель автоматически нацелится на атакующий корабль (если ещё никакая цель не захвачена), на радаре цель окрасится в красно-розовый мигающий цвет, а очередная ракета встанет на боевой взвод. Игроку остаётся только нажать на клавишу "m" для запуска ракеты по атакующему кораблю.

В пакете Thargoid "Target Autolock Plus 1.12.oxp", это сделано так, как будто Сканер-целеуказатель был оснащён новым программным обеспечением с расширенными возможностями. Будто Самонаводящийся прицел - это программное обеспечение.

Я же решил всё сделать так, как будто Самонаводящийся прицел - это электронный блок, подключаемый к Сканеру-целеуказателю вместе с дополнительными механизмами - то есть, самостоятельное полноценное оборудование. Это удобно тем, что в бою прибор становится уязвимым для повреждения, вполне независимо от тех приборов, к которым он подключается.

Это высокотехнологичное оборудование, поэтому Самонаводящийся прицел доступен для покупки и ремонта в звёздных системах с технологическим уровнем развития цивилизации 11 и выше.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Equipment_Target_Reticle_1.0.0_2013-08-30.oxp" - это переработка пакета "Target Reticle 1.2.1.oxp", автор Eric Walch.

Интеллектуальный прицел подключается к Сканеру-целеуказателю и работает таким образом: когда перекрестье прицела лазера будет направлено точно на цель, то маркер цели окрасится в красный цвет. Если выстрелить в этот момент, то лазерный удар попадёт в цель.

В пакете Eric Walch "Target Reticle 1.2.1.oxp" это сделано так, как будто Сканер-целеуказатель был оснащён новым программным обеспечением с расширенными возможностями. Будто Интеллектуальный прицел - это программное обеспечение.

Я же решил всё сделать так, как будто Интеллектуальный прицел - это электронный блок, подключаемый к Сканеру-целеуказателю - то есть, самостоятельное полноценное оборудование. Это удобно тем, что в бою прибор становится уязвимым для повреждения, вполне независимо от тех приборов, к которым он подключается.

Это высокотехнологичное оборудование, поэтому Интеллектуальный прицел доступен для покупки и ремонта в звёздных системах с технологическим уровнем развития цивилизации 11 и выше.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.3.0_2013-09-22.oxp" - этот пакет создаёт новое оборудование: Нуль-транспортировщик "Попрыгунчик" от Корпорации "Русские Секретные Лаборатории".

Нуль-транспортировщик прямо по курсу корабля игрока открывает вход в нуль-пространство, после чего открывает выход из него. В нуль-пространстве расстояние до любой точки равно нулю, поэтому происходит мгновенный переброс массы из одного места Вселенной в другое. Пройдя через нуль-пространство, корабль игрока мгновенно оказывается на том же курсе, но уже на некотором расстоянии от точки входа в нуль-пространство. Происходит этакий маленький гипер-прыжок - вот почему все космонавты называют этот прибор "Крошка Джампер".

Мини-гипер-прыжок невозможен около Главной орбитальной станции, около поверхности ближайшего планетоида и в межзвёздном пространстве.

При мини-гипер-прыжке расходуется топливо и происходит некоторая задержка между прыжками, что делает среднюю скорость перемещения ниже скорости движения на jamp-двигателях.

Конструктивно "Попрыгунчик" монтируется прямо в Космический Компас, поэтому управлять прибором несложно - клавишами "Shift + n" нужно выбрать оборудование "Нуль-транспортировщик =Попрыгунчик=", затем клавишей "n" включить режим "Нуль-транспортировка", после этого можно разворачивать корабль в нужном направлении и нажимать кнопку Космического Компаса "\" для прыжков. Для отключения режима "Нуль-транспортировка" нужно опять нажать клавишу "n" при выбранном оборудовании "Нуль-транспортировщик =Попрыгунчик=".

Табл.01, щёлкнуть мышкой для увеличения:
2013-09-06 Сравнительные тактико-технические характеристики (ТТХ) движения корабля.jpg


Умельцы могут настроить тактико-технические характеристики (ТТХ) Нуль-транспортировщика на свой вкус, для этого им даются подсказки в скрипте.

Это высокотехнологичное оборудование, поэтому "Попрыгунчик" доступен для покупки и ремонта в звёздных системах с технологическим уровнем развития цивилизации 11 и выше.

================================
История обновлений в папке:

2013-09-23 - пакет "Tch_Equipment_Modern_Advanced_Compass_1.0.0_2013-09-01.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Modern_Advanced_Compass_1.0.1_2013-09-16.oxp".
2013-09-23 - пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.3.0_2013-09-22.oxp".
2013-09-23 - пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.2.0_2013-09-09.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.3.0_2013-09-18.oxp".

2013-09-09 - пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.1.0_2013-08-29.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.2.0_2013-09-09.oxp".
2013-09-06 - пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.1.0_2013-08-30.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp".

2013-09-02 - добавлен пакет "Tch_Equipment_Modern_Advanced_Compass_1.0.0_2013-09-01.oxp", добавлен пакет "Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01.oxp".

2013-08-30 - пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.0.0_2013-08-17.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.1.0_2013-08-29.oxp", пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.0.0_2013-08-14.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.1.0_2013-08-30.oxp", добавлен пакет "Tch_Equipment_Target_Reticle_1.0.0_2013-08-30.oxp".

2013-08-17 - добавлен пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.0.0_2013-08-17.oxp".
2013-08-14 - добавлен пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.0.0_2013-08-14.oxp".
2013-08-14 - создана эта папка.
05.06.13
  Re: Tch. Личная рубрика.  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Game_Environment - https://www.box.com/s/rb9h5hin4y0i9s6bex14

В этой папке находятся пакеты, которые каким-то образом изменяют игровую среду или игровые условия.

================================
Содержимое папки:

Tch_Gravitation_RUS_opisanie_3.0.2_2013-12-31.zip - здесь находится иллюстрированное руководство на русском языке, которое подробно описывает технологию создания гравитации в игре. Руководство сделано в двух форматах - в формате веб-архива MHT и в формате PDF.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Gravitation_3.0.2_2013-12-31.oxp" - этот пакет создаёт в игре упрощённую модель гравитации. Она проявляет себя следующим образом:

1. Если выключить двигатели (скорость корабля 0) на высоте более 450 астрономических километров над поверхностью планетоида, то корабль игрока переходит в режим полёта "Круговая орбита" вокруг наиболее влиятельного в данный момент планетоида. На дисплей выводится информация: "высота, км"; "угол поворота от начальной точки, град"; "орбитальная скорость, км/с"; "период обращения, мин". Однако, если рассчитанная орбитальная скорость превышает максимальную скорость корабля игрока на обычной тяге, то переход в орбитальный режим невозможен. Такая ситуация, как правило, происходит около Газовых гигантов.

На дисплее показан расчётный период обращения по орбите, но реально время облёта вокруг планетоида уменьшено в несколько раз с помощью коэффициента ускорения времени, чтобы не затягивать игровой процесс (этот коэффициент влияет только на орбитальное время, но не игровое!).


2. Если существуют пакеты, которые создают объекты-спутники около планетоидов, рассчитывают характеристики их орбит и передают данные по установленному протоколу обмена, то пакет рассчитывает новые позиции этих спутников и перемещает объекты-спутники по их орбитам.


3. Если корабль игрока находится в зоне гравитации планетоида, и при этом двигатели включены (скорость больше 0), то возникает дополнительный фактор смещения корабля игрока, направленный строго к центру планетоида. Этот фактор имитирует силу притяжения около планет и лун, которая отклоняет корабль игрока с намеченного курса, притягивая его к влиятельному планетоиду. При этом на дисплей выводится информация о высоте над поверхностью планеты, км; о силе притяжения (в виде фактора смещения с намеченного курса под действием силы притяжения, км/с), и о текущей скорости корабля, км/с. Радар автоматически включается в зоне гравитации и автоматически отключается, когда корабль удаляется от планеты и выходит из её зоны гравитации.

Сила притяжения имеет максимальное значение около поверхности планеты (и там наиболее сильно смещает корабль с курса) и уменьшается при удалении от планеты, пока не исчезнет совсем. Как и в реальности, сила притяжения зависит от средней плотности планет и от их радиуса - Главные планеты и дополнительные планеты имеют наибольшую плотность, луны имеют среднюю плотность, а Газовые гиганты имеют наименьшую плотность. Однако, благодаря большому радиусу Газовых гигантов, сила притяжения возле них самая большая, и может затянуть корабль игрока в гравитационную ловушку, из которой можно выбраться только гипер-прыжком. Это происходит тогда, когда суммарный дополнительный фактор смещения за 1 секунду превышает максимальную скорость корабля игрока на обычной тяге.


4. На высоте менее 450 астрономических километров не имеет значения - работают двигатели или нет: корабль не может перейти в режим полёта "Круговая орбита", и сила притяжения притягивает корабль к планетоиду.


5. За пределами зоны гравитации при включенных двигателях полёт протекает, как обычно; при выключенных двигателях корабль переходит в круговой орбитальный полёт.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Ships_Orbits_G1_ID072_Ra_1.0.0_2013-12-22.oxp" - этот пакет создаёт в звёздной системе G1_ID072_Ra новую луну с радиусом 1000 астрономических километров, примерно посередине между Главной планетой и маяком выхода из гипер-пространства, создаёт около этой луны 3 объекта-спутника - корабли с ролью "shuttle", рассчитывает для этих спутников характеристики их орбит и передаёт данные по установленному протоколу обмена в пакет "Tch_Gravitation_3.0.0_2013-12-20.oxp".

Первый спутник находится на высоте 100 астрономических километров над поверхностью луны, его круговая орбита проходит над линией экватора.
Второй спутник находится на высоте 500 астрономических километров над поверхностью луны, его круговая орбита проходит под углом 45 градусов к линии экватора.
Третий спутник находится на высоте 600 астрономических километров над поверхностью луны, его круговая орбита проходит под углом 90 градусов к линии экватора, через полюса луны.

В полёте все три спутника будут ориентированы на Главную планету.

================================
История обновлений в папке:

2014-01-18 - пакет "Tch_Gravitation_3.0.1_2013-12-27.oxp" обновлён до версии "Tch_Gravitation_3.0.2_2013-12-31.oxp".
2013-12-27 - пакет "Tch_Gravitation_3.0.0_2013-12-20.oxp" обновлён до версии "Tch_Gravitation_3.0.1_2013-12-27.oxp".
2013-12-23 - пакет "Tch_Gravitation_2.0.1_2013-07-30.oxp" обновлён до версии "Tch_Gravitation_3.0.0_2013-12-20.oxp". Добавлен пакет "Tch_Ships_Orbits_G1_ID072_Ra_1.0.0_2013-12-22.oxp".

2013-12-23 - методическое пособие "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip" удалено из этой папки, немного дополнено и размещено в папке с документацией "Tch_Documentation_RUS" под названием "Manual_Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie_1.1.0_2013-12-03.zip".

2013-12-23 - пакет "Tch_Landing_Module_002.oxp" временно изъят из обращения и ссылка на него удалена из этой папки. Он будет доработан и помещён в отдельную папку, поскольку это сложный пакет, состоящий из нескольких частей, и лучше все эти части держать отдельно от других пакетов ОХР.

2013-08-12 - пакет "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" обновлён до версии "Tch_Landing_Module_002_1.1.2_2013-08-10.oxp".

2013-08-12 - пакет "Tch_Gravitation_1.0.1_2013-06-24.oxp" обновлён до версии "Tch_Gravitation_2.0.1_2013-07-30.oxp".

2013-07-13 - пакет "Tch_Landing_Module_002_1.0.0_2013-06-10.oxp" обновлён до версии "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp".

2013-06-30 - добавлен zip-файл Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip, содержащий методическое пособие.

2013-06-24 - добавлен пакет "Tch_Landing_Module_002_1.0.0_2013-06-10.oxp" и zip-файлы, содержащие файлы изображений и музыкальные файлы для пакета "Tch_Landing_Module_002_1.0.0_2013-06-10.oxp".

2013-06-24 - пакет "Tch_Gravitation_1.0.0_2013-06-05.oxp" обновлён до версии "Tch_Gravitation_1.0.1_2013-06-24.oxp".
2013-06-05 - создана эта папка и в неё добавлен пакет "Tch_Gravitation_1.0.0_2013-06-05.zip".
31.01.13
  Re: Tch - личная страница  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Russian_Systems - https://www.box.com/s/a9fvx771t2mrak7glalg

"Tch_Russian_Systems_" - Русские Миры.

Это целая серия пакетов под общим названием "Tch_Russian_Systems_", созданная как альтернатива существующим пакетам, которые "раскрашивают" звёздные системы в Игре.

В настоящий момент идёт полная переделка этих пакетов ОХР, поэтому здесь представлены только отдельные пакеты, а все остальные будут выложены позже.

================================
Содержимое папки:

-----------------------------------------------------------
"Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp" - этот пакет создаёт в игре локальные настройки звёздной системы G1_000_ID247_Quorte.

В этой звёздной системе строится модель Солнечной системы - по радиусам планет и лун 1:1, по радиусу солнца 1:100, по расстоянию между солнцем и планетами 1:500. Для лун и дальних Газовых гигантов делается исключение - для них масштаб по расстоянию выбирается, как удобнее (например, для Луны Земли 1:10).

Настройки выполнены по стандартам, которые позволяют передавать данные в пакет "Tch_Landing_Module_002.oxp" версии не ниже "Tch_Landing_Module_002_1.1.2_2013-08-10.oxp" и в пакет "Tch_Station_Aegis.oxp" версии не ниже "Tch_Station_Aegis_2.0.0_2014-01-08.oxp".

Пакет состоит из двух частей - основная часть находится в пакете "Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp" - там формируется структура папок и содержатся некоторые файлы изображений и музыкальные файлы.

Дополнительная часть находится в пакете "G1_000_ID247_Quorte_Images_01" и содержит все остальные картинки, которые не вошли в основную часть.

Инструкция по сборке:
Шаг 1.
Разархивируйте zip-файл "Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.zip" в любом удобном месте. Если настройки "Tch_Russian_Systems" находятся в каталоге "AddOns\Universe_02.oxp", то передвиньте папку "Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp" в каталог "AddOns\Universe_02.oxp" Вашей установленной игры Oolite.

Шаг 2.
Разархивируйте zip-файл "G1_000_ID247_Quorte_Images_01.zip" в любом удобном месте, затем передвиньте все файлы изображений из папки "G1_000_ID247_Quorte_Images_01" в папку "Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp\Images" основного пакета.

================================
История обновлений в папке:

2014-01-18 - в связи с полной переделкой временно удалены все пакеты серии "Tch_Russian_Systems_", добавлен пакет "Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp".

2013-07-13 - добавлен пакет "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp"

2013-06-22 - пакет "Tch_Russian_Systems_002_1.3.1_2013-04-14.oxp" обновлён до версии "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp", обновлено иллюстрированное руководство в файле "RUS_Opisanie.zip"

2013-06-22 - удалены пакеты "Tch_Russian_Systems_000_1.0.0_2013-03-10.oxp", "Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-03-11.oxp", "Tch_Stations_&_Buoys_1.0.0_2013-03-05.oxp"

2013-04-26 - добавлен пакет "Tch_Russian_Systems_Make_GasGiants_1.0.0_2013-04-15.oxp"

2013-04-26 - добавлены пакеты "Tch_Russian_Systems_Make_planets_1.0.0_2013-04-12.oxp", "Tch_Russian_Systems_Make_planets_textures_01.zip", "Tch_Russian_Systems_Make_planets_textures_02.zip", "Tch_Russian_Systems_Make_planets_textures_03.zip", "Tch_Russian_Systems_Make_planets_textures_04.zip", "Tch_Russian_Systems_Make_planets_textures_05.zip"

2013-04-26 - добавлены пакеты "Tch_Russian_Systems_Make_moons_1.0.0_2013-04-23.oxp", "Tch_Russian_Systems_Make_moons_textures_01.zip", "Tch_Russian_Systems_Make_moons_textures_02.zip"

2013-04-26 - обновлены пакеты "Tch_Russian_Systems_002_1.3.1_2013-04-14.oxp" и "Tch_Russian_Systems_Make_mainPlanets_1.0.4_2013-04-13.oxp"

2013-03-13 - добавлены комплексные пакеты "Tch_Russian_Systems_000_1.0.0_2013-03-10.oxp", "Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-03-11.oxp", "Tch_Russian_Systems_Make_mainPlanets_1.0.0_2013-03-11.oxp"

2013-03-06 - из папки удалены все пакеты, которые теперь включены в комплексный пакет "Tch_Russian_Systems_002_1.0.0_2013-03-06.oxp"
2013-03-06 - добавлен комплексный пакет "Tch_Russian_Systems_002_1.0.0_2013-03-06.oxp"

2013-02-07 - добавлен пакет "Tch_Russian_Systems_002_G0_mainStations_1.0.0_2013-02-07.oxp"
2013-02-05 - добавлен пакет "Tch_Russian_Systems_002_G0_space_1.0.0_2013-02-05.oxp"
2013-02-01 - добавлен пакет "Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-01-31.oxp"
2013-01-31 - создана эта папка и в неё добавлен первый пакет из этой серии: "Tch_Russian_Systems_Universal_1.0.0_2013-01-31.oxp"
20.01.13
  Re: Tch - личная страница  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Sounds_Music_Images - https://www.box.com/s/x6bj7e5y2i11wmps3o6n

В этой папке находятся некоторые мои пакеты ОХР, которые озвучивают игру или показывают различные картинки в игре.

================================
Содержимое папки:

RUS_Opisanie.zip - краткое описание на русском языке того, что находится в этой папке.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Console_Information_1.0.2_2013-08-18.oxp" - этот пакет создаёт звук расстыковки корабля с орбитальной станцией и комментарии диспетчера полётов, создаётся рабочий фон радиопереговоров. Если легал-статус игрока "Clean", то на экран выводится пожелание удачи, а если нет - то выводится статус нарушения ("Offender" или "Fugitive") и сколько кредов теперь платят за Вашу преступную голову. После гипер-прыжка на экран выводится краткая информация о звёздной системе - название системы, технологический уровень, тип экономики, тип политического режима.

В радиоэфире звучат:
- сигналы самого первого искусственного космического спутника Земли, запущенного СССР 04.10.1957;
- радиопереговоры первого космонавта Земли Юрия Гагарина, летевшего на корабле "Восток", запущенного СССР 12.04.1962;
- радиопереговоры других советских космонавтов и сигналы советских спутников;
- радиопереговоры экипажа космического челнока "Columbia", погибшего 2003-02-01;
- радиопереговоры космонавтов с Международной космической станции;
- и др.

Учёным, инженерам, рабочим, экипажам космических кораблей - всем людям, так или иначе причастным к освоению Космоса, посвящается...

-----------------------------------------------------------
"Tch_Customsounds_01_1.0.0_2013-01-20.oxp" - в этом пакете находится моя версия озвучки различных событий, происходящих в игре. Некоторые стандартные звуки я оставил, как они были в дистрибутиве, другие изменил. Пакет особенно удобен для тех, кто любит сам настраивать озвучку тех или иных событий: форма готова, нужно только заменить мои названия на свои, и добавить свои звуковые файлы. Только звук - и ничего больше!

-----------------------------------------------------------
"Tch_ScreenBackgrounds_01_1.0.0_2013-01-20.oxp" - пакет содержит только рисунки фона, когда вызываются различные экраны клавишами F2...F8. Все рисунки фона взяты из пакета "BGS-A1.5.1.oxp", некоторые рисунки доработаны в Фотошопе - в основном для того, чтобы вместить в окошечки длинные описания на русском языке. Только рисунки фона - и ничего больше! Поэтому удобен тем, кто хочет видет в игре фон от "BGS-A1.5.1.oxp", но использовать свою озвучку.

================================
История обновлений в папке:

2013-08-30 - пакет "Tch_Console_Information_1.0.1_2013-02-03.oxp" обновлён до версии "Tch_Console_Information_1.0.2_2013-08-18.oxp".
2013-02-03 - пакет "Tch_Console_Information_1.0.0_2013-01-20.oxp" обновлён до версии "Tch_Console_Information_1.0.1_2013-02-03.oxp".

2013-01-20 - пакеты "Tch_Console_Information.oxp", "Tch_Customsounds_01.oxp", "Tch_ScreenBackgrounds_01.oxp" лицензированы и оформлены согласно рекомендациям разработчиков игры. Теперь эти пакеты называются "Tch_Console_Information_1.0.0_2013-01-20.oxp", "Tch_Customsounds_01_1.0.0_2013-01-20.oxp", "Tch_ScreenBackgrounds_01_1.0.0_2013-01-20.oxp".

2012-12-25 - создана эта папка и в неё добавлены различные пакеты.
20.01.13
  Re: Tch - личная страница  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Stations - https://www.box.com/s/b4j8gajchdogbn9pazqd

В этой папке находятся все мои пакеты ОХР, которые так или иначе связаны с орбитальными станциями.

================================
Содержимое папки:

RUS_Opisanie.zip - краткое описание на русском языке того, что находится в этой папке.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Station_Aegis_2.0.0_2014-01-08.oxp" - в этом пакете обрабатываются два события: вход в зону влияния Главной орбитальной станции, и выход из неё. При входе и выходе звучат радиопереговоры, музыка, издаются определённые звуки и показываются различные фотографии и картинки. Пакет содержит большое количество фотографий, рисунков и музыкальных произведений, поэтому его объём достаточно большой.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Stations_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp" - в этом комплексном пакете находятся вложенные пакеты со слоем настроек "mainStations" ("Главные орбитальные станции") для Галактик 1...8. Список вложенных пакетов:
"Tch_Stations_G0_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp"
"Tch_Stations_G1_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp"
"Tch_Stations_G2_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp"
"Tch_Stations_G3_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp"
"Tch_Stations_G4_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp"
"Tch_Stations_G5_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp"
"Tch_Stations_G6_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp"
"Tch_Stations_G7_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp"

Для звёздных систем с подходящими условиями (высокий технологический уровень развития и экономика развитого промышленного типа) стандартные Главные орбитальные станции из дистрибутива заменяются на орбитальные станции из моего комплексного пакета "Tch_Stations_models.oxp", который содержит набор орбитальных станций, навигационных маяков и отдельных деталей.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Stations_models_1.1.0_2014-01-14.oxp" - в этом комплексном пакете находятся вложенные пакеты с доработанными моделями орбитальных станций и навигационных маяков. Внутри каждого вложенного пакета есть своё подробное описание про станцию или навигационный маяк - указаны авторы оригинальных моделей и названия пакетов, из каких эти модели были взяты для доработки. Список вложенных пакетов:

"Tch_Stations_Buoys_1.0.1_2013-09-11.oxp"
"Tch_Stations_Commi_1.0.0_2013-01-15.oxp"
"Tch_Stations_Globe_1.0.0_2013-01-15.oxp"
"Tch_Stations_GrittyCoriolis_1.0.0_2013-01-15.oxp"
"Tch_Stations_Nuit_1.0.0_2013-01-18.oxp"
"Tch_Stations_SuperHub_1.0.0_2013-01-18.oxp"
"Tch_Stations_Tori_1.0.0_2013-01-18.oxp"
"Tch_Stations_TransHab_1.0.0_2013-01-18.oxp"
"Tch_Stations_WildShips_1.0.0_2014-01-14.oxp"

Станции будут вводиться в игру только тогда, когда на них будут указывать управляющие коды из других пакетов ОХР, и таким образом, каким эти управляющие коды задают.

================================
История обновлений в папке:

2014-01-18 - пакет "Tch_StationAegis_1.0.0_2013-01-19.oxp" переименован и обновлён до версии "Tch_Station_Aegis_2.0.0_2014-01-08.oxp",
пакет "Tch_Stations_models_1.0.0_2013-06-22.oxp" обновлён до версии "Tch_Stations_models_1.1.0_2014-01-14.oxp".

2013-06-22 - добавлены пакеты "Tch_Stations_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp" и "Tch_Stations_models_1.0.0_2013-06-22.oxp".
2013-06-22 - папка "Tch_StationAegis" переименована в папку "Tch_Stations".

2013-01-19 - создана папка "Tch_StationAegis" и в неё добавлены несколько частей пакета "Tch_StationAegis.oxp".
11.01.13
  Re: Только ссылки!!! на наши ОХР  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Economics - https://www.box.com/s/q53lnhmh5kxmjlgugbz6

В этой папке находятся мои пакеты ОХР, так или иначе влияющие на экономику Игры.

================================
Содержимое папки:

RUS_Opisanie.zip - краткое описание на русском языке того, что находится в этой папке.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Economics_Model_1_for_Russian_2.0.0_2013-10-20.oxp"

Экономическая модель 1 для русских пилотов (для тех, кто желает видеть названия товаров в окне рынка F8 на русском языке).

Этот пакет в совокупности всех файлов "script.js", "commodities.plist", "illegal_goods.plist", "descriptions.plist" полностью изменяет экономическую модель игры и политику ценообразования в игре.

По сравнению с дистрибутивом здесь более взвешенное ценообразование, а также введены спекулятивные рынки на товары минеральной группы и товары драгоценной группы. На спекулятивных рынках цены на товары совершенно не зависят от уровня экономики планеты, а скачут случайным образом. Это особенно удобно, когда приходится лететь от планеты к планете с примерно одинаковыми уровнями экономики: обычные товары при этом прибыли не дают, а спекулятивные товары могут дать хорошую прибыль, если повезёт.

Цены на обычные товары, как и раньше, зависят от типа экономики: сельскохозяйственные товары стоят дёшево в с/х Мирах и дорого в промышленных Мирах, а промышленные товары стоят дёшево в промышленных Мирах и дорого в с/х Мирах. Только теперь цены более упорядочены.

Для большего удобства товары в таблице "Рынок" рассортированы по группам:
-----------------------------------------------------------
сельскохозяйств. - Пищевые продукты, Teкстильные изделия, Алкогольные напитки, Натуральные меха и кожи
запрещённые - Наркотики

промышленные - Металлы и сплавы, Промышленные изделия, Компьютеры и электроника, Предметы роскоши
запрещённые - Рабы, Оружие и боеприпасы

спекулятивные - Минералы (неочищенная порода), Радиоактивная руда
спекулятивные - Золото, Платина, Драгоценные камни

прочие - Вещи Чужих и Враждебных
-----------------------------------------------------------

Вещи Чужих (роботы таргоидов) стоят дорого в промышленных Мирах и дёшево в с/х Мирах. Стоимость уничтожения робота приносит игроку 50 кредо премии, в то время как продажа его на рынках планет может принести прибыль значительно бОльшую. Теперь есть смысл не уничтожать роботов, а отлавливать их и продавать.

После нескольких рейсов между двумя звёздными системами цены всех товаров на обоих рынках выравниваются, и прибыль падает до нуля. Если это произошло, то нужно лететь дальше, в другие звёздные системы - чтобы получать наибольшую разницу цен.

Если в звёздной системе, кроме Главной орбитальной станции, есть и другие, дополнительные орбитальные станции, то цены на рынках этих станций будут зависеть от того - есть ли в пакетах ОХР этих станций файл "commodities.plist" с экономическими таблицами.

Если экономических таблиц нет, то на дополнительной станции рынок будет точно с такими же ценами, как и на Главной орбитальной станции. Если у дополнительной станции есть свой файл "commodities.plist" с экономическими таблицами, то рынок будет зависеть от того, где находится эта дополнительная орбитальная станция.

Если она находится около Главной планеты, в диапазоне от R + 500 км до 3R км, то рыночные цены на товары будут как на Главной орбитальной станции, а вот количество этих товаров - как задано в экономических таблицах этого пакета. За пределами этого диапазона и цены, и количество будут такими, какими заданы в экономических таблицах.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Economics_Stop_Halyava_1.0.0_2013-10-20.oxp"

Этот пакет ограничивает максимальное число грузовых контейнеров, плавающих в космосе, удаляя лишние из текущей звёздной системы.

Пакет работает так: задаётся количество грузовых контейнеров в космосе, которые нужно оставить. Через каждые несколько секунд производится проверка - не превышает ли общее число контейнеров в космосе заданное число? Если контейнеров больше заданного, то включается функция ликвидации лишних контейнеров, уничтожая за каждую секунду по одному контейнеру. Через несколько секунд опять производится проверка, и, если надо - опять включается функция уничтожения лишних контейнеров. И так далее, по бесконечному циклу, на протяжении всего времени игры.

Настраивая число контейнеров, которые нужно оставить, и время между очередными проверками, можно очень тонко отрегулировать число халявных контейнеров, которые игрок может подбирать во время игры.

Таким образом, вместо халявного обогащения игроку предлагается зарабатывать деньги премиями за уничтожение нарушителей, торговлей, выполнением различных оплачиваемых работ, а также теми бонусами, которые можно получить во время выполнения миссий.

Экономика должна быть экономной, а не халявной!

================================
История обновлений в папке:

2013-10-21 - добавлен пакет "Tch_Economics_Model_1_for_Russian_2.0.0_2013-10-20.oxp". Пакет "Tch_Economics_Stop_Halyava_1.0.0_2013-10-08.oxp" обновлён до версии "Tch_Economics_Stop_Halyava_1.0.0_2013-10-20.oxp".

2013-10-08 - добавлен пакет "Tch_Economics_Stop_Halyava_1.0.0_2013-10-08.oxp".

2013-10-08 - папка переименована в "Tch_Economics". Из папки удалены неработающие в версии 1.77 пакеты "Tch_Pricing_1.0.0_2013-02-05.oxp", "Stranger's Tweak Lite RUS 0.1.oxp", заплатка "RUS_Patch_Anarchies2.8.oxp_commodities.plist".

2013-02-05 - пакет "Tch_Pricing.oxp" лицензирован и оформлен согласно рекомендациям разработчиков игры. Теперь этот пакет называется "Tch_Pricing_1.0.0_2013-02-05.oxp"

2013-01-11 - создана эта папка и в неё перенесены различные пакеты: "Tch_Pricing.oxp", "Stranger's Tweak Lite RUS 0.1.oxp", заплатка "RUS_Patch_Anarchies2.8.oxp_commodities.plist".
26.12.12
  Tch. Личная рубрика.  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Start_OXP - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak

В этой папке находится всё необходимое для тех, кто хочет использовать любой из моих пакетов ОХР.

================================
Содержимое папки:

RUS_Opisanie.zip - краткое описание на русском языке того, что находится в этой папке.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Functions_1.18.0_2013-12-18.oxp"

В этом пакете находятся глобальные функции, которые часто используются в других моих пакетах. Поэтому этот пакет нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить всем тем, кто хочет использовать в игре любые мои пакеты.

-----------------------------------------------------------
"Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.5_2013-11-06.oxp"

Этот мой пакет русификации предназначен для русских пилотов. Пакет делает две вещи:
1 - отображает на экране кириллицей русские слова, если они есть в русскоязычных пакетах ОХР,
2 - переводит с английского языка на русский содержимое некоторых файлов дистрибутива, содержащих различные описания, реплики и т.п.
На сегодняшний день русификация основных файлов дистрибутива лишь частичная - только часть описаний переведена на русский язык, а остальное по-прежнему на английском языке.

В пакете находятся следующие файлы:
Файл "Textures/oolite-font-cyr-Tch.png" формирует графическое представление английских и русских букв, цифр и различных знаков.
Файл "Config/oolite-font.plist" подключает кодовую страницу Windows-1251 и создаёт в игре русский шрифт и некоторые символы.
Файл "Config/equipment.plist" содержит русский перевод названий и описаний оборудования из дистрибутивного файла "equipment.plist".
Файл "Config/descriptions.plist" содержит русский перевод некоторых описаний, реплик и т.п. из дистрибутивного файла "descriptions.plist".

-----------------------------------------------------------
"Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-10-21.oxp"

This OXP generates Cyrillic font and some additional symbols. This OXP is intended for testing Russian localized OXPs in native English environment.

Этот мой пакет русификации будет полезен тем, кто привык к англоязычной среде Oolite, но использует в игре также и русские пакеты ОХР.

Пакет не делает совершенно никаких переводов с английского языка на русский файлов дистрибутива или англоязычных пакетов ОХР - всё по-прежнему остаётся на английском языке. Единственное назначение этого пакета - правильно отобразить на экране кириллицей русские слова, если они есть в русскоязычных пакетах ОХР.

В пакете находятся следующие файлы:
Файл "Textures/oolite-font-cyr-Tch.png" формирует графическое представление английских и русских букв, цифр и различных знаков.
Файл "Config/oolite-font.plist" подключает кодовую страницу Windows-1251 и создаёт в игре русский шрифт и некоторые символы.

-----------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ: В игре нужно ставить только один пакет русификации, кому какой больше подходит. Но ставить нужно обязательно - поскольку при разработке всех своих пакетов ОХР, я, как русский человек, пишу на русском языке все названия, реплики, описания, и без русификатора в игре будет просто невозможно прочитать ни один русский текст на экране из любых моих пакетов ОХР.

================================
История обновлений в папке:

2013-12-22 - пакет "Tch_Functions_1.15.0_2013-10-20.oxp" обновлён до версии "Tch_Functions_1.18.0_2013-12-18.oxp".
2013-11-06 - пакет "Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.4_2013-10-17.oxp" обновлён до версии "Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.5_2013-11-06.oxp".

2013-10-21 - пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.2_2013-08-30.oxp" переименован в пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-10-21.oxp" по версии исправления кода. Исправлено описание в файле "readme.txt" этого пакета.
Пакет "Tch_Cyrillic_1.0.3_2013-08-30.oxp" переименован и обновлён до версии "Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.4_2013-10-17.oxp".
Пакет "Tch_Functions_1.13.1_2013-10-06.oxp" обновлён до версии "Tch_Functions_1.15.0_2013-10-20.oxp".

2013-10-08 - пакет "Tch_Functions_1.12.0_2013-09-09.oxp" обновлён до версии "Tch_Functions_1.13.1_2013-10-06.oxp", исправлены описания в файлах "readme.txt" в пакетах "Tch_Cyrillic_1.0.3_2013-08-30.oxp" и "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.2_2013-08-30.oxp".

2013-09-09 - пакет "Tch_Functions_1.11.1_2013-08-21.oxp" обновлён до версии "Tch_Functions_1.12.0_2013-09-09.oxp".
2013-08-30 - пакет "Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" обновлён до версии "Tch_Functions_1.11.1_2013-08-21.oxp", пакет "Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp" обновлён до версии "Tch_Cyrillic_1.0.3_2013-08-30.oxp", пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-01-14.oxp" обновлён до версии "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.2_2013-08-30.oxp".

2013-06-05 - пакет "Tch_Functions_1.0.0_2013-01-12.oxp" обновлён до версии "Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp".
2013-01-15 - пакет "Tch_Cyrillic_1.0.1_2013-01-14.oxp" обновлён до версии "Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp".
2013-01-14 - пакет "Tch_Cyrillic_1.0.0_2013-01-12.oxp" обновлён до версии "Tch_Cyrillic_1.0.1_2013-01-14.oxp".
2013-01-14 - пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.0_2013-01-11.oxp" обновлён до версии "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-01-14.oxp".

2013-01-12 - пакеты "Tch_Cyrillic.oxp" и "Tch_Functions.oxp" лицензированы и оформлены согласно рекомендациям разработчиков игры. Теперь эти пакеты называются "Tch_Cyrillic_1.0.0_2013-01-12.oxp" и "Tch_Functions_1.0.0_2013-01-12.oxp".

2013-01-11 - добавлен пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.0_2013-01-11".

2013-01-11 - удалены из этой папки все пакеты, относящие к экономике - "Tch_Pricing.oxp", "Stranger's Tweak Lite RUS 0.1.oxp", заплатка "RUS_Patch_Anarchies2.8.oxp_commodities.plist". Для них создана отдельная папка.

2013-01-06 - добавлена заплатка "RUS_Patch_Anarchies2.8.oxp_commodities.plist".
2012-12-04 - создана эта папка и в неё добавлены различные пакеты.
21.12.12
  Tch. Личная рубрика.  
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
Папка Tch_Documentation_RUS - https://app.box.com/s/xsjaa9mg7x9zo6z4lwpm
Папка Tch_Documentation_RUS (Зеркало на Гугл-диске) - https://drive.google.com/drive/folders/1QOXD1CgAVxAHRJ8-YsXqGs_lwMToM0a9?usp=sharing


В этой папке находится документация на русском языке - различные руководства и методические пособия по самым разным вопросам.

Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ - наглядные пояснения работы некоторых моих пакетов ОХР.

================================
Содержимое папки:

"Manual_Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie_1.1.0_2013-12-03.zip" - Русский метод - практическое разрешение конфликтов между пакетами ОХР. Методическое пособие, объясняет, почему возникают конфликты между различными пакетами ОХР и предлагает практический способ устранения этих конфликтов.

"Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 1. Выбор стандарта. Исследуются текстуры с различным разрешением, и определяется, какое разрешение лучше всего использовать при создании планетных текстур для игры Oolite.

"Manual_Making_textures_for_planets-2_RUS_opisanie_1.0.2_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 2. Создание простых лунных текстур. Подробное пошаговое руководство для тех, кто захочет попробовать создавать свои планетные текстуры для игры Oolite.

"Manual_Making_textures_for_planets-3_RUS_opisanie_1.0.1_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 3. Искажения текстур и способы их исправления. На макете лунной поверхности исследуются искажения текстур во время игры и даются рекомендации, как можно уменьшить такие искажения.

"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-19.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 4. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - в жаркие пустынные планеты без признаков воды и жизни. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты без признаков воды и жизни (термальная зона "2.Жаркая пустынная").

"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-20.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 5. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - в холодные пустынные планеты, покрытые снежным покровом, или в ледяные пустынные планеты, покрытые ледяным покровом. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру холодной пустынной планеты, покрытой снежным покровом, без признаков жизни (термальная зона "7.Холодная пустынная"), или в рельефную текстуру ледяной пустынной планеты, покрытой ледяным покровом, без признаков жизни (термальная зона "8.Ледяная пустынная").

"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-27.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 6. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - в жаркие планеты с небольшими водоёмами и с растительностью вокруг. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты с небольшими водоёмами, с растительностью вокруг (термальная зона "2.Жаркая пустынная" для Главных планет).

"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-27.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 7. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - в холодные пустынные планеты с небольшими водоёмами, или в ледяные пустынные планеты с небольшими водоёмами. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру холодной пустынной планеты с небольшими водоёмами (термальная зона "7.Холодная пустынная" для Главных планет), или в рельефную текстуру ледяной пустынной планеты с небольшими водоёмами (термальная зона "8.Ледяная пустынная" для Главных планет).

================================
История обновлений в папке:

2014-03-28 - руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite переработано, следующие части обновлены до новых версий:
"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-19.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-20.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-27.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-27.zip"

2014-03-06 - руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite доработано, в папку добавлены новые части:
"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip"

2014-02-01 - руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite доработано, части перенумерованы и добавлены в папку в таком виде:
"Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2014-02-01.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-2_RUS_opisanie_1.0.2_2014-02-01.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-3_RUS_opisanie_1.0.1_2014-02-01.zip"

2013-12-12 - добавлен документ "Manual_Making_textures_for_planets-2_RUS_opisanie_1.0.0_2013-12-12.zip".
2013-12-12 - документ "Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2013-12-03.zip" обновлён до версии "Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.1_2013-12-11.zip".

2013-12-04 - создана эта папка и в неё добавлены первые документы.




Список форумов / Авторские рубрики


cron