Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Корабль пролетает сквозь станцию
07.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
vasig:
два новых пакета Departure Clearance.oxp и Green Jump.oxp

Ждём анонса от автора.

А в принципе я хотел услышать какой набор ОХР использует любитель самурайского пути ;)

vasig:
при моих настройках космоса

А чем обоснован такой минимализм?

stranger:
Технически сложно

Печально. Но поскольку редко возникает в нём необходимость, переживём.

Walker:
Но если есть посадочный компьютер

В миссии он может и не срабатывать на определённых объектах.
Например при стыковке со станцией таргоидов.
Представь такой диалог с диспетчером:
-Запрос на стыковку.
-И зачем тебе это надо, жалкий червяк.
-Да вот, надыбал тут по случаю супер-мега-бомбу, да большая, зараза, весь грузовой отсек занимает.
Пусть у вас на складе пока поваляется.
Хотя, если честно, уж эта станция так выглядит, что со стыковкой в ручном режиме нет проблем.
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
vasig:
ALEX_M:
Вот и ещё одна идея для создания ОХР.
Дополнительное оборудование - прожектор\фары


Мне кажется нужно порасспросить Walker(a), а как в случае непроглядной тьмы ведет себя ТЕЛЕСКОП? Может можно использовать его для поиска мелких предметов и стыковки в полной темноте?


Телескоп подсвечивает предметы огоньками на экране (и на радаре причем выделены объекты вне зоны действия радара) их видно далеко и хорошо как точки разных цветов (враги, корабли, буи, станции, астероиды отшельника), а вот при приближении к объекту на очень близкое расстояние - уже телескоп помогать не будет. Но если есть посадочный компьютер :)))
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
ALEX_M:
Вот и ещё одна идея для создания ОХР.
Дополнительное оборудование - прожектор\фары


Мне кажется нужно порасспросить Walker(a), а как в случае непроглядной тьмы ведет себя ТЕЛЕСКОП? Может можно использовать его для поиска мелких предметов и стыковки в полной темноте?
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
to stranger

Это называется - "Кто подставил кролика Роджера?". Я почему-то считал и продолжаю считать, что все очень даже логично. Я глубоко скорблю и тоже отправляюсь (в знак протеста) в командировку. :(
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
ALEX_M:
Вот и ещё одна идея для создания ОХР.
Дополнительное оборудование - прожектор\фары

Технически сложно - надо симулировать как минимум функцию освещенности мишени по закону обратного квадрата расстояния до прожектора, а по хорошему - считать отражение и поглощение света от множества полигонов. ЖабаСкрипт не потянет.
Нечто вроде прибора ночного видения реализовать проще - при включении этого режима все объекты в поле зрения, скажем, будут подсвечены диффузными огоньками. Но я за такое не возьмусь.
Или сделать так: корабль выстреливает в направлении темного объекта нечто вроде осветительной ракеты.
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
vasig:
Внезапное (и не совсем мне понятное) желание срочно залезть на местный "Эверест" отодвинуло это по-видимому до пхмедельника ©.

По моему возвращению с местного микроЭвереста у начальства возникло внезапное и не совсем понятное мне желание в тот самый похмедельник снова отправить меня в командировку (вернусь предположительно ближе к концу недели).
Боюсь, к этому моменту накал интриги вокруг двух моих простеньких поделок достигнет несоразмерной степени.
На самом деле игровой логики в них не ищите. Считайте, это как раз упражнение в духе коллеги ВПЧ: не суть важно, что сделано и зачем, интересно - как.
Вернусь - расскажу подробней.
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
to Tch

Кстати, а почему в Oolite ни как не задействована самая простая и наверное самая распространенная геометрическая фигура - КУБ! ;)
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
to ALEX_M

ALEX_M:
И чего в нём интересного?

Дело в том, что два новых пакета Departure Clearance.oxp и Green Jump.oxp были сделаны специально по-моему заказу и stranger даже не хотел выкладывать их на публичное обозрение. Но потом после моего рассказа на форуме, он обещал подробно рассказать о них в своей личной рубрике. Внезапное (и не совсем мне понятное) желание срочно залезть на местный "Эверест" отодвинуло это по-видимому до пхмедельника ©. К тому же я сделал предварительное испытание, остался очень доволен и попросил его все собрать в один пакет (по правилам программирования), но потом не утерпел ждать понедельника и слепил все сам. У меня только один инструмент - это скальпель :). Так что, то что получилось, хоть и работает, но наверняка приведет в ужас, как и stranger(а) так и Владимира Петровича. Мои издевательства над КОДОМ stranger называет "шалостями", которые неизвестно по каким причинам сходят мне с рук ;). Я хотел, чтобы он подробно рассказал, как все начиналось и обосновал некоторые моменты с точки зрения условностей Oolite и желаемой реальности, а также выложил эти ОХР на всеобщее обозрение.
Коротко скажу, что гипер-переход теперь запрещен полностью до зеленого сигнала "светофора", т.е. до Condition=Green! Естественно это вызовет протест со стороны пилотов - а почему "боты" могут, а я нет? Плюс те топливные ограничения, о которых писалось ранее. Когда stranger все изложит подробно, можно будет подискутировать на эту тему более подробно.

ALEX_M:
...а сама чёрная, на фоне планеты выглядит как клякса. Так что стыковка проходила на ощупь...

Такие случаи со станциями у меня случаются довольно часто - у меня (при моих настройках космоса) в тени планеты сплошной мрак и видно только четыре точки в глубине причального дока. Каждый раз испытываю некоторое волнение при стыковке :). У меня даже есть на примете одна система, в которую влетаешь и нет ничего кроме звезд! Когда днем экран монитора немного засвечивается внешним светом - это приводит в изумление, но потом присмотревшись, можно понять, что участок без звезд - это и есть планета, а солнце позади нее. У меня даже по-этому поводу есть интересный вопрос к нашим программистам, но его нужно будет как-то попонятнее сформулировать ;).
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
Вот и ещё одна идея для создания ОХР.
Дополнительное оборудование - прожектор\фары
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
ALEX_M:
Так что стыковка проходила на ощупь, очень тогда жалел об отсутсвии прожектора на носу корабля.


Я кстати, тоже всегда жалел об отсутствии фар-прожектора. Например, бывает, что плохо видны контейнеры или куски метала вблизи.
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
vasig:
cvocsalm.oxp (так я назвал самостоятельно собранный пакет)

И чего в нём интересного?

vasig:
Меня всегда интересовало, почему все станции обращены входом к планете? Это дань традиции или техническая невозможность?

Для главных станций это скорее всего дань традиции. Причин для принятия подобного решения могло быть много от прочитанного фантастического романа до "мне так нравится", от упрощения стыковки шатлов на маршруте планета-станция и до требований безопасности, когда заходящий на стыковку корабль оказывался ниже станции и попадал в зону обстрела батарей планетарной обороны.
А в сторонних ОХР может быть по разному.
В Trident Down например есть станция типа Pi-42, около планеты, вход соориентирован от планеты, подсветки от планеты нет, а сама чёрная, на фоне планеты выглядит как клякса. Так что стыковка проходила на ощупь, очень тогда жалел об отсутсвии прожектора на носу корабля.
06.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
Перед тем, как начать новое большое путешествие с cvocsalm.oxp (так я назвал самостоятельно собранный пакет), я решил заглянуть на планету с вихляющейся станцией и узнать, как там обстоят дела. Оказалось, что дела, начавшись, тут же застопорились. Жители этой планеты по-видимому отличаются неслыханной скупостью. Они сразу взяли в аренду (думаю за немалые деньги) станцию Superhub. Видимо их привлек необычный внешний вид и возможность легкой стыковки. Затем они решили не обращаться за помощью к "РСЛ", так как не поверили, что те, умея запросто создавать такие станции, не могут отремонтировать станцию с подобным дефектом. Это "Увы!" они восприняли, как намек на дополнительное вознаграждение. Наняв каких-то шабашников из местных ученых и инженеров, они решили все сделать самостоятельно. Остановив вращение станции, они убедились в правильности выводов, сделанных "РСЛ" и в сложности возникшей проблемы. Так как стыковка теперь не представляла трудности, сначала решили все так и оставить, но вот иллюзия протыкания задней стенки или при отсутствии входного "стакана" выход в космос, многим не понравилась. К тому же состояние постоянной невесомости, а ведь орбитальная станция - это лицо планеты! Правда некоторые заявили, что посещая станцию-казино, на одной из планет, при ее неподвижности, внутри не испытывали ни какой невесомости. Но я-то знаю, что там вращается сам зал казино и по-этому невесомости нет и безрассудно тратя деньги, можно еще попивать вино. Но вот когда демонтировали всю обшивку станции оказалось, что соосность появилась. Я даже сделал снимок:
oolite-002.png


На этом работы застопорились. Сначала решили купить на аукционе другую станцию и из двух собрать одну, но тут возникла еще одна проблема. Ни какими путями не удалось перетащить эту купленную станцию к месту работ целиком! По частям - пожалуйста! Так что рядом находятся все составные части станции и эта груда металла уже кое-кого привлекает - об охране никто даже не позаботился. Я хотел сделать снимки этой кучи, но меня попросили этого не делать, так как конфуз и так налицо. Я пообещал, что при случае обращусь к "РСЛ" от своего имени.

Уже неоднократно из уст главы "Русских Секретных Лабораторий" проскакивала фраза: - "Наверное, надо будет и в "Oopaedia - справочник по Oolite" записать совет конструкторам - как..." Но почему-то дело так и осталось на словах. Я понимаю не только занятость "РСЛ" другими, более важными, проблемами, но и сложность изложить эти советы так, чтобы они были понятны пользователю совсем неискушенному в программировании, но все-таки хотящему кое-что изменить или просто поэкспериментировать. Возможно что там думают, что - мы сделаем, а это ни кому не нужно! Нужно! Пусть единицам, но нужно. Так что я думаю "РСЛ" откликнутся на мою просьбу и расскажут о своих секретах, на каком-нибудь конкретном примере. С поиском кораблей они мне очень помогли, теперь нужно научиться перемещать станции (целиком, а не по частям), ну и все остальное, что связано со станциями. Меня всегда интересовало, почему все станции обращены входом к планете? Это дань традиции или техническая невозможность? Но я думаю "РСЛ" сами знают о чем надо рассказать любопытным.
Размышляя о будущем - о завершении карьеры пилота-путешественника, я уже присмотрел себе (еще во время охоты на "Констриктора") уединенную планету в одной из галактик, где и намереваюсь остановиться. К тому времени я думаю обустроить ее по своему вкусу. Вот и нужно заранее знать, как доставить туда любимую станцию и установить ее так, как мне нравится.

Commander vasig.
01.10.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
stranger:
Я всегда стыкуюсь после получения разрешения от диспетчера. Это добавляет реализма.


У каждого свои пристрастия, понимаю. :) Однако я ещё в СССР в очередях настоялся, да и сейчас приходится, когда за коммунальные услуги плачу. Так что реализма мне хватает и в обычной жизни, а в Игре лучше буду получать удовольствие от экстремальных стыковок с "пьяными" станциями... :)


ПРИМЕЧАНИЕ: После этого моего комментария дальнейшее обсуждение вылилось в споры про СССР, и я перенёс все остальные комментарии в форум "На другие темы" в тему "СССР - прототип Коммунистических Миров" - viewtopic.php?f=6&t=594
30.09.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
Я всегда стыкуюсь после получения разрешения от диспетчера. Это добавляет реализма. И если шлюз станции не соосен, боты эпично тупят и создается пробка. Можно прождать час и так не дождаться своей очереди.
Так что "пьяные комми" рулят только в стерильной от прочих OXP альтернативной русской реальности.
30.09.13
  Re: Корабль пролетает сквозь станцию  
to Tch

Зачем?

Вот и я говорю, если это было сделано преднамеренно - то плохо. Даже в моем варианте со сквозным проходом при отсутствии входного "стакана" (нахватался тут от ученых разных неприличных слов: "стакан", "юзверь", "коротковолновый" - даже не знаю, как себя теперь держать в обществе ELITE) - это выглядит более правдоподобно, так как в конце мелькают какие-то конструкции станции. Ремонт - предупреждали! Жаль. что этот проход только в одну сторону. Было бы интересно, подлетев к станции, увидеть еще один "входной шлюз". Начинаешь стыковаться, а тебе кричат: "Тормози! Тормози! Вход со двора" :).
Кстати, этому событию предшествовало еще одно! Я стыкуюсь только в ручном режиме. В этом случае я был в очереди под №7. Это не очень приятно, но и не очень долго. Можно посмотреть какие корабли заходят на посадку. Вот в этом случае наверное очень бы пригодился телескоп (чтобы рассмотреть татуировочку на... попе какого-нибудь "Боа"). Хотите верьте, хотите нет - я прождал ЧАС! "Боты" стыковались очень медленно и промежутки между стыковками были огромными. Есть один способ, который (иногда) позволяет попасть без очереди. Нужно временно выйти из зоны захвата радаром станции, немного подождать и снова запросить разрешение на стыковку. Обычно это проходило. Видимо голубые кошечки в диспетчерской восторженно вскрикивали: "Ах! Да это же знаменитый путешественник и журналист Commander vasig! Как мы его любим!" И быстренько, пощелкав коготками по клавиатуре, давали мне минимум №3 (моя фамилия - третья буква по алфавиту). В этом же случае мне дали №17!!! Что делать? Топливо на нуле, а Fuel Scoops засорился из-за ледяных астероидов! Пришлось лететь на Rock-Hermit. На планету сесть не мог - посадочный модуль тоже был поврежден, хотя об этом я узнал только около самой планеты! По дороге встретил Baakili Far Trader. Теперь я уже знал, как с ним стыковаться и все прошло успешно. Я также был приятно удивлен ценами на радиоактивные элементы - около 100 Cr. за тонну. Продажа их не только окупила расходы не топливо, но и дала некоторую прибыль. Находясь в приподнятом настроении, я решил посетить соседнюю планету - всего 1.5 LY пути! Благополучно совершив прыжок, я тотчас получил сообщение о близости заправочной станции, в которой я не очень нуждался, и обнаружил наличие в системе ремонтной станции "SIRF-2". Вспомнив о неполадках с посадочным модулем, я решил заглянуть в этот сервис. О! Я так же был удивлен... но ценами на ремонт оборудования. Естественно, как бывает в таких случаях, ("Мне ведь только было нужно масло сменить!") нашлись еще неисправности. В общем - прибыль превратилась в убыль. Ну а на другой день я снова полетел на эту планету и... смотрите выше!




Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив