|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
ALEX_M: ...Вот на чём поднялась японская экономика. Они ничего не придумали сами, там практически нет учёных с мировым именем. Зато у них есть упорство и талант доводить до ума чужие изобретения. Тем и живут, причём очень не плохо по сравнению с нами. Да и чёрт с ними! Я более ценю для себя состояние комфорта и удобства, чем делать неинтересную работу. Даже общественно-полезную работу (типа написания пособий или справочной информации) нужно делать без фанатизма, чтобы душа лежала, а не через силу).
[quote="ALEX_M"]...Вот на чём поднялась японская экономика. Они ничего не придумали сами, там практически нет учёных с мировым именем. Зато у них есть упорство и талант доводить до ума чужие изобретения. Тем и живут, причём очень не плохо по сравнению с нами.[/quote]
Да и чёрт с ними! Я более ценю для себя состояние комфорта и удобства, чем делать неинтересную работу. Даже общественно-полезную работу (типа написания пособий или справочной информации) нужно делать без фанатизма, чтобы душа лежала, а не через силу). :)
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
Tch: Возможно, мысли у Вас дельные, и Вы сразу увидели, где можно использовать "Слонобой" применительно к каноническому Миру - не знаю, я всех этих тонкостей и нюансов не понимаю. . Причём здесь канонический мир, всё это верно для любого мира, включая и ваш. Хотя может я и не прав, может именно в вашем мире действуют иные моральные нормы и стереотипы, ведь не зря же вы так упорно не признаёте слонобой за читерскую игрушку. А что, очень так удобненько, если все считают читерство чем-то нехорошим, то будем считать что мы этим не занимаемся, так как по лично нашим нормам это читерством не является. А вообще-то всё это очень грустно. Сколько приходилось встречать людей, которые плакались на несправедливую судьбинушку, вот какой я классный инженер, то придумал, это выдумал, а все лавры достались не мне а другому. Сколько стенаний в интернете, в печати и с экрана телевизора, какие мы умные, гениальные, и то мы придумали, и это мы изобрели, и здесь мы первооткрыватели. И возникает вопрос, а чего-же мы так хреново живём, если мы такие умные? А в ответ: -да вот, проклятые буржуины украли ( присвоили) наши разработки. Вот и покупаем у них товары, созданные на основе наших разработок, поднимая их экономику, вместо своей. Только вся беда то в том, что мало придумать, надо ещё суметь свои задумки довести до ума. А на это иногда требуется умственных усилий намного больше, чем на генерацию первоначальной идеи. А времени, а ресурсов, ужас просто. Гораздо легче сказать, что мне это уже не интересно, забросить в виде сырого полуфабриката и почивать на лаврах. Вот потому так хреново и живём, что придумывать горазды, а вот кропотливо довести до ума, вычесать всех блох и сделать на уровне мировых стандартов- кишка тонка, нам это уже не интересно. P.S. Вот на чём поднялась японская экономика. Они ничего не придумали сами, там практически нет учёных с мировым именем. Зато у них есть упорство и талант доводить до ума чужие изобретения. Тем и живут, причём очень не плохо по сравнению с нами.
[quote="Tch"] Возможно, мысли у Вас дельные, и Вы сразу увидели, где можно использовать "[color=#FFBF00]Слонобой[/color]" применительно к каноническому Миру - не знаю, я всех этих тонкостей и нюансов не понимаю. .[/quote] Причём здесь канонический мир, всё это верно для любого мира, включая и ваш. Хотя может я и не прав, может именно в вашем мире действуют иные моральные нормы и стереотипы, ведь не зря же вы так упорно не признаёте слонобой за читерскую игрушку. А что, очень так удобненько, если все считают читерство чем-то нехорошим, то будем считать что мы этим не занимаемся, так как по лично нашим нормам это читерством не является.
А вообще-то всё это очень грустно. Сколько приходилось встречать людей, которые плакались на несправедливую судьбинушку, вот какой я классный инженер, то придумал, это выдумал, а все лавры достались не мне а другому. Сколько стенаний в интернете, в печати и с экрана телевизора, какие мы умные, гениальные, и то мы придумали, и это мы изобрели, и здесь мы первооткрыватели. И возникает вопрос, а чего-же мы так хреново живём, если мы такие умные? А в ответ: -да вот, проклятые буржуины украли ( присвоили) наши разработки. Вот и покупаем у них товары, созданные на основе наших разработок, поднимая их экономику, вместо своей.
Только вся беда то в том, что мало придумать, надо ещё суметь свои задумки довести до ума. А на это иногда требуется умственных усилий намного больше, чем на генерацию первоначальной идеи. А времени, а ресурсов, ужас просто. Гораздо легче сказать, что мне это уже не интересно, забросить в виде сырого полуфабриката и почивать на лаврах. Вот потому так хреново и живём, что придумывать горазды, а вот кропотливо довести до ума, вычесать всех блох и сделать на уровне мировых стандартов- кишка тонка, нам это уже не интересно.
P.S. Вот на чём поднялась японская экономика. Они ничего не придумали сами, там практически нет учёных с мировым именем. Зато у них есть упорство и талант доводить до ума чужие изобретения. Тем и живут, причём очень не плохо по сравнению с нами.
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
Для ALEX_M
Алекс, я прочитал весь Ваш критический комментарий, и по "Слонобою" в частности.
Возможно, мысли у Вас дельные, и Вы сразу увидели, где можно использовать "Слонобой" применительно к каноническому Миру - не знаю, я всех этих тонкостей и нюансов не понимаю.
Написание кодов - процесс довольно-таки трудоёмкий и изнуряющий, и поэтому я делаю только то, что вызывает у меня любопытство и что мне нравится. Да и то иногда всё настолько надоедает, что порой бросаешь всё и занимаешься совсем другими делами.
Вот я и сделал "Слонобой" потому, что мне было дико интересно и прикольно разносить любой космический объект с одного удара. "Слонобой" и "Отражательная броня" стоят на моём корабле в отключенном режиме. Я их включаю, когда мне надо вести исследования, а пираты, путающиеся под ногами, только отвлекают. Также я включаю "Слонобой", когда хочу "пострелять по тарелочкам". И ещё я вижу потенциал "Слонобоя", когда надо сразиться с пиратской армадой.
Считаете Вы его читерским по своим критериям? Да ради Бога, у каждого свои критерии и свои точки зрения по тем или иным вопросам. Лично я его читерским не считаю - вполне пригодное оружие воевать с целыми армиями пиратов.
Как-то переделывать его или подстраивать под канонический Мир по тем идеям, которые Вы набросали - такого в моих ближайших планах пока не стоит. Сейчас мне скучно этим заниматься и совершенно неинтересно.
Для [color=#FFFF00]ALEX_M[/color]
Алекс, я прочитал весь Ваш критический комментарий, и по "[color=#FFBF00]Слонобою[/color]" в частности.
Возможно, мысли у Вас дельные, и Вы сразу увидели, где можно использовать "[color=#FFBF00]Слонобой[/color]" применительно к каноническому Миру - не знаю, я всех этих тонкостей и нюансов не понимаю.
Написание кодов - процесс довольно-таки трудоёмкий и изнуряющий, и поэтому я делаю только то, что вызывает у меня любопытство и что мне нравится. Да и то иногда всё настолько надоедает, что порой бросаешь всё и занимаешься совсем другими делами.
Вот я и сделал "[color=#FFBF00]Слонобой[/color]" потому, что мне было дико интересно и прикольно разносить любой космический объект с одного удара. "[color=#FFBF00]Слонобой[/color]" и "[color=#FFBF00]Отражательная броня[/color]" стоят на моём корабле в отключенном режиме. Я их включаю, когда мне надо вести исследования, а пираты, путающиеся под ногами, только отвлекают. Также я включаю "[color=#FFBF00]Слонобой[/color]", когда хочу "пострелять по тарелочкам". И ещё я вижу потенциал "[color=#FFBF00]Слонобоя[/color]", когда надо сразиться с пиратской армадой.
Считаете Вы его читерским по своим критериям? Да ради Бога, у каждого свои критерии и свои точки зрения по тем или иным вопросам. Лично я его читерским не считаю - вполне пригодное оружие воевать с целыми армиями пиратов.
Как-то переделывать его или подстраивать под канонический Мир по тем идеям, которые Вы набросали - такого в моих ближайших планах пока не стоит. Сейчас мне скучно этим заниматься и совершенно неинтересно.
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
Tch: У меня нет цели подстроиться под вкусы геймеров, я разрабатываю свои ОХР под свои вкусы. Петрович, это мы уже все давно поняли. Мы с интересом отслеживаем ваши разработки и восторгаемся вашими успехами. Кста-ти, а вам не кажется, что все остальные разработчики ОХР так же создают их под свои вкусы и предпочтения? Здесь вы не оригинальны. Ваша оригинальность заключается именно в создании своего параллельного мира. Да ради бога, развлекайтесь. Это-же гораздо легче, чем встраиваться в уже существующий мир с его ограничениями. Опять-же, если кто-то захочет встроиться в ваш мир, то ему уже придётся иметь дело с теми ограничениями, которые вы в него вложили. У нас с вами просто разнится терминология. Загляните в OXPList и отсортируйте его по авторам ОХР. Достаточное большое количество авторов создало не по одному, а более десятка ОХР. Их творения часто пересекаются, тех же дополнительных топливных баков как минимум два варианта, а HUD-в вообще немеренно. Несколько вариантов разукрашек, несколько вариантов базовых кораблей, с щейдерами или без, с заменой базовых или как дополнение к базовым. И что-же, это всё параллельные миры? Нет конечно, это просто альтернативные варианты, которые вписываются в существующий мир и дополняют его. Геймер просто стоит перед выбором, какой вариант ему предпочтительней. У вас же параллельный мир в чистом виде. Безумно жалко, что ваш труд варится только в нашей песочнице. Проводя аналогии можно сказать, что Петрович у нас учёный, занимающийся фундаментальными науками. На первый взгляд практической пользы не видно, но как раз его идеи и наработки в конечном счёте помогают другим в разработке полезных (прикладных) вещёй. Будем надеяться, что корпорация Stranger's World всё таки решится выйти на международный рынок и опосредованно прорекламирует Русские Секретные Лаборатории. Tch: Мне в тыщу раз гораздо интереснее проектировать подобные функции, чем подлаживаться под вкусы Алекса и выслушивать его очередное брюзжание про "Слонобой". Что, обидно? Не обижайтесь, это не брюзжание, а обоснованная критика. Потому как читерство, это не только подправка сейва, а и создание игроку необоснованных преимуществ в игровом процессе. На данный момент я вижу три подхода к этому вопросу. 1- мне было скучно, я сделал читерское ОХР, о чём вас предупреждаю, да и назвал его соответственно. Пример- OoCheat OXP от Thargoid. 2- сделаем супер-оружие, но что-бы детские шаловливые ручонки его не цапали, поставим высокие цены. Пример- Killit OXP от Commander McLane. 3- сделаем супер-оружие и супер-броню, но...поставим ряд ограничений, повесил супер-броню - получи уменьшение скорости и манёвренности, супер-лазер - ограничение по дальности стрельбы, снайперская стрельба - ограничение по мощности залпа. Да и не на каждый кораблик можно это всё навесить, чем круче броня, тем большей грузоподъёмности должен быть корабль. Пример- HardShips ОХР от Norby. Обратите внимание, все трое не новички в написании ОХР.У того-же Торгоида есть ОХР, попадающие под 3-ю категорию. Ваш же слонобой, позволяющий уничтожить вражеский корабль с одного единственного попадания, проходит по 1-й категории, только вы этого признать не хотите, хоть вводи 4-ю - читерское ОХР, не признанное автором как читерское. Tch: Это оружие оправдано тем, что я его сконструировал и иногда использую в своей игре для развлечения - той самой пресловутой "стрельбе по тарелочкам" Да ни чем оно не оправдано, это просто маразм какой-то а не оружие. Это примерно как то, что если солдаты, идущие в атаку, вместо стрелкового оружия (пистолет, автомат, карабин, ручной пулемёт) будут идти в атаку неся под мышкой 150-и мм гаубицу, причём каждый, в одиночку. Или как снять с истребителя 20-и мм авиационную пушку и вместо неё вкорячить 420-и мм орудие главного калибра от линкора. И где же здесь реализм? Вот вы же сами, описывая свои ОХР, постоянно говорите о своём желании сделать всё как можно реалистичнее. Куда подевался весь ваш реализм в данном случае? Скажите сразу, прямо, я сделал читерское ОХР, и никаких к вам претензий, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь-бы не плакало. И всё моё, как вы говорите брюзжание, вызвано именно тем, что вы ищете всевозможные оправдания, вместо того, что-бы сразу признать его как читерское. Как я уже заявлял, слонобой имеет полное право на существование, при выполнении определённых условий. Вместо того, что-бы поинтересоваться этими условиями вы обижаетесь. Давайте рассуждать логично. Слонобой - очень мощное оружие, способное с одного попадания уничтожить корабль. Оружие с таким потенциалом относится к классу планетарной обороны, устанавливается на орбитальные станции и платформы. Оно должно быть: 1- дорогим, 2- большим (массивным), 3- потреблять огромное количество энергии. Исходя из этого делаем ограничения: По первому пункту; -Стоимость должна быть сопоставима со стоимостью лёгкого грузовика типа Кобра. -Доступность только на планетах 15-го уровня. По второму пункту: -Теоретически устанавливаться на суда, грузоподъемностью более 100т. Однако, учитывая то, что умельцы из Русских Секретных Лабораторий с помощью лома и какой-то матери сумеют установить его даже на истребитель. Разобрав его на запчасти и собрав заново вокруг пушки, как вариант. Это ограничение снимаем. -Должно занимать 5т грузового пространства. По третьему пункту: -Устанавливаться на суда, имеющие не менее 3-х энергетических отсеков. -При выстреле происходит опустошение сразу 3-х энергетических отсеков. -Следующий выстрел возможен при наличии как минимум 3-х полных энергетических отсеков. Вот в таком виде, Слонобой из игрушки превратится в мощное оружие, которым может воспользоваться уже не каждый, а владеющий подходящим кораблём, да и ещё и будет думать, когда его следует применить, а не бездумно палить по тарелочкам. Ну и в завершение цитата на эту тему: — Вот послушай. Помнится, лет пятнадцать назад появился какой-то сумасшедший капер, который умудрился впихнуть в корпус каботажного транспортника, по-моему серии «Бубиян», страшненький такой, с поворотниками на носовых пилонах, две орбитальные мортиры. Смех, да и только. Емкости накопителей этой крохи с трудом хватало на пару залпов, а для подзарядки необходимо было отключать все потребители, даже поле отражения, и главные ходовые. Да и сама подзарядка длилась целых полторы минуты. Так вот, любому дураку, который хоть раз в жизни видел «скорпион» сквозь прицельный маркер, было ясно, что это ублюдочное корыто ни на что не годно. Но тот парень, его владелец, страшно гордился своей огневой мощью и все время недоумевал, почему никто не хочет нанимать столь грозное боевое судно. — Мосластый извлек из бокового кошеля флягу и сделал большой глоток. Толстый Ансельм внимал ему с экрана с крайне сосредоточенным видом, хотя где-то в глубине его глаз пряталось тщательно скрываемое недоумение. — Так вот, спустя полгода на Тер-Авиньоне — это как раз было перед его падением — объявился Черный Ярл. Услышав о том чудике, он разыскал его и, вместо того чтобы, как и все остальные, скалить зубы, вдруг предложил парню контракт. Мы все охренели. Но он спокойно набрал эскадру в двенадцать вымпелов и отбыл с Тер-Авиньона. Помнишь, что произошло дальше? Толстый Ансельм небрежно оттопырил губу: — Ты имеешь в виду битву у Лошадиного Бельма? Дон Нойсе кивнул и вновь поднес фляжку ко рту. Сделав еще пару глотков, он убрал фляжку и продолжил: — Так вот. Как ты помнишь, десантные транспорты Краснозадых прикрывал флот «скорпионов» в две с половиной дюжины вымпелов. Черный Ярл потерял два корабля, но сумел дать возможность тому чокнутому сделать двенадцать залпов. После чего «скорпионы» просто повернулись и ушли из системы. Им больше нечего было охранять. — Мосластый, прищурившись, бросил на Толстого Ансельма хитрый взгляд. — К чему я все это рассказываю. Мы все знали, что тот парень чокнутый, что его корыто ни на что не годно, кроме как тешить самолюбие своего владельца, и в конечном счете оказались абсолютно правы. После возвращения тот парень получил-таки контракт и успешно сгинул вместе со своим бестолковым нанимателем. Но вот Черный Ярл появился и сделал так, что все эти глупости вдруг обернулись ошеломляющим преимуществом. Так что успокойся. Никто так не умеет играть шансами и создавать вероятности, как Черный Ярл. И у нас все будет хорошо.
[quote="Tch"]У меня нет цели подстроиться под вкусы геймеров, я разрабатываю свои ОХР под свои вкусы. [/quote] Петрович, это мы уже все давно поняли. Мы с интересом отслеживаем ваши разработки и восторгаемся вашими успехами. Кста-ти, а вам не кажется, что все остальные разработчики ОХР так же создают их под свои вкусы и предпочтения? Здесь вы не оригинальны. Ваша оригинальность заключается именно в создании своего параллельного мира. Да ради бога, развлекайтесь. Это-же гораздо легче, чем встраиваться в уже существующий мир с его ограничениями. Опять-же, если кто-то захочет встроиться в ваш мир, то ему уже придётся иметь дело с теми ограничениями, которые вы в него вложили. У нас с вами просто разнится терминология. Загляните в OXPList и отсортируйте его по авторам ОХР. Достаточное большое количество авторов создало не по одному, а более десятка ОХР. Их творения часто пересекаются, тех же дополнительных топливных баков как минимум два варианта, а HUD-в вообще немеренно. Несколько вариантов разукрашек, несколько вариантов базовых кораблей, с щейдерами или без, с заменой базовых или как дополнение к базовым. И что-же, это всё параллельные миры? Нет конечно, это просто альтернативные варианты, которые вписываются в существующий мир и дополняют его. Геймер просто стоит перед выбором, какой вариант ему предпочтительней. У вас же параллельный мир в чистом виде. Безумно жалко, что ваш труд варится только в нашей песочнице. Проводя аналогии можно сказать, что Петрович у нас учёный, занимающийся фундаментальными науками. На первый взгляд практической пользы не видно, но как раз его идеи и наработки в конечном счёте помогают другим в разработке полезных (прикладных) вещёй. Будем надеяться, что корпорация [b]Stranger's World[/b] всё таки решится выйти на международный рынок и опосредованно прорекламирует [b]Русские Секретные Лаборатории[/b].
[quote="Tch"]Мне в тыщу раз гораздо интереснее проектировать подобные функции, чем подлаживаться под вкусы Алекса и выслушивать его очередное брюзжание про "Слонобой". :) [/quote] Что, обидно? Не обижайтесь, это не брюзжание, а обоснованная критика. Потому как читерство, это не только подправка сейва, а и создание игроку необоснованных преимуществ в игровом процессе.:)
На данный момент я вижу три подхода к этому вопросу.
1- мне было скучно, я сделал читерское ОХР, о чём вас предупреждаю, да и назвал его соответственно. Пример- [b]OoCheat OXP[/b] от [b]Thargoid[/b].
2- сделаем супер-оружие, но что-бы детские шаловливые ручонки его не цапали, поставим высокие цены. Пример- [b]Killit OXP[/b] от [b]Commander McLane[/b].
3- сделаем супер-оружие и супер-броню, но...поставим ряд ограничений, повесил супер-броню - получи уменьшение скорости и манёвренности, супер-лазер - ограничение по дальности стрельбы, снайперская стрельба - ограничение по мощности залпа. Да и не на каждый кораблик можно это всё навесить, чем круче броня, тем большей грузоподъёмности должен быть корабль. Пример- [b]HardShips ОХР[/b] от [b]Norby[/b].
Обратите внимание, все трое не новички в написании ОХР.У того-же Торгоида есть ОХР, попадающие под 3-ю категорию. Ваш же слонобой, позволяющий уничтожить вражеский корабль с одного единственного попадания, проходит по 1-й категории, только вы этого признать не хотите, хоть вводи 4-ю - читерское ОХР, не признанное автором как читерское.
[quote="Tch"]Это оружие оправдано тем, что я его сконструировал и иногда использую в своей игре для развлечения - той самой пресловутой "стрельбе по тарелочкам"[/quote] Да ни чем оно не оправдано, это просто маразм какой-то а не оружие. Это примерно как то, что если солдаты, идущие в атаку, вместо стрелкового оружия (пистолет, автомат, карабин, ручной пулемёт) будут идти в атаку неся под мышкой 150-и мм гаубицу, причём каждый, в одиночку. Или как снять с истребителя 20-и мм авиационную пушку и вместо неё вкорячить 420-и мм орудие главного калибра от линкора. И где же здесь реализм? Вот вы же сами, описывая свои ОХР, постоянно говорите о своём желании сделать всё как можно реалистичнее. Куда подевался весь ваш реализм в данном случае? Скажите сразу, прямо, я сделал читерское ОХР, и никаких к вам претензий, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь-бы не плакало. И всё моё, как вы говорите брюзжание, вызвано именно тем, что вы ищете всевозможные оправдания, вместо того, что-бы сразу признать его как читерское.
Как я уже заявлял, слонобой имеет полное право на существование, при выполнении определённых условий. Вместо того, что-бы поинтересоваться этими условиями вы обижаетесь.
Давайте рассуждать логично. Слонобой - очень мощное оружие, способное с одного попадания уничтожить корабль. Оружие с таким потенциалом относится к классу планетарной обороны, устанавливается на орбитальные станции и платформы. Оно должно быть: 1- дорогим, 2- большим (массивным), 3- потреблять огромное количество энергии.
Исходя из этого делаем ограничения:
По первому пункту; -Стоимость должна быть сопоставима со стоимостью лёгкого грузовика типа Кобра. -Доступность только на планетах 15-го уровня.
По второму пункту: -Теоретически устанавливаться на суда, грузоподъемностью более 100т. Однако, учитывая то, что умельцы из Русских Секретных Лабораторий с помощью лома и какой-то матери сумеют установить его даже на истребитель. Разобрав его на запчасти и собрав заново вокруг пушки, как вариант. Это ограничение снимаем. -Должно занимать 5т грузового пространства.
По третьему пункту: -Устанавливаться на суда, имеющие не менее 3-х энергетических отсеков. -При выстреле происходит опустошение сразу 3-х энергетических отсеков. -Следующий выстрел возможен при наличии как минимум 3-х полных энергетических отсеков.
Вот в таком виде, Слонобой из игрушки превратится в мощное оружие, которым может воспользоваться уже не каждый, а владеющий подходящим кораблём, да и ещё и будет думать, когда его следует применить, а не бездумно палить по тарелочкам.
Ну и в завершение цитата на эту тему:
— Вот послушай. Помнится, лет пятнадцать назад появился какой-то сумасшедший капер, который умудрился впихнуть в корпус каботажного транспортника, по-моему серии «Бубиян», страшненький такой, с поворотниками на носовых пилонах, две орбитальные мортиры. Смех, да и только. Емкости накопителей этой крохи с трудом хватало на пару залпов, а для подзарядки необходимо было отключать все потребители, даже поле отражения, и главные ходовые. Да и сама подзарядка длилась целых полторы минуты. Так вот, любому дураку, который хоть раз в жизни видел «скорпион» сквозь прицельный маркер, было ясно, что это ублюдочное корыто ни на что не годно. Но тот парень, его владелец, страшно гордился своей огневой мощью и все время недоумевал, почему никто не хочет нанимать столь грозное боевое судно. — Мосластый извлек из бокового кошеля флягу и сделал большой глоток. Толстый Ансельм внимал ему с экрана с крайне сосредоточенным видом, хотя где-то в глубине его глаз пряталось тщательно скрываемое недоумение. — Так вот, спустя полгода на Тер-Авиньоне — это как раз было перед его падением — объявился Черный Ярл. Услышав о том чудике, он разыскал его и, вместо того чтобы, как и все остальные, скалить зубы, вдруг предложил парню контракт. Мы все охренели. Но он спокойно набрал эскадру в двенадцать вымпелов и отбыл с Тер-Авиньона. Помнишь, что произошло дальше?
Толстый Ансельм небрежно оттопырил губу:
— Ты имеешь в виду битву у Лошадиного Бельма? Дон Нойсе кивнул и вновь поднес фляжку ко рту. Сделав еще пару глотков, он убрал фляжку и продолжил:
— Так вот. Как ты помнишь, десантные транспорты Краснозадых прикрывал флот «скорпионов» в две с половиной дюжины вымпелов. Черный Ярл потерял два корабля, но сумел дать возможность тому чокнутому сделать двенадцать залпов. После чего «скорпионы» просто повернулись и ушли из системы. Им больше нечего было охранять. — Мосластый, прищурившись, бросил на Толстого Ансельма хитрый взгляд. — К чему я все это рассказываю. Мы все знали, что тот парень чокнутый, что его корыто ни на что не годно, кроме как тешить самолюбие своего владельца, и в конечном счете оказались абсолютно правы. После возвращения тот парень получил-таки контракт и успешно сгинул вместе со своим бестолковым нанимателем. Но вот Черный Ярл появился и сделал так, что все эти глупости вдруг обернулись ошеломляющим преимуществом. Так что успокойся. Никто так не умеет играть шансами и создавать вероятности, как Черный Ярл. И у нас все будет хорошо.
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
Tch: Знаете, даже постоял, покрутил программу " Wings_3D", потом попробовал " blender", но всё-таки преодолел искушение и пока не стал пробовать себя в 3D-моделях - вот там-то уж точно можно остаться навеки, засосёт трясина. А красота-то какая! Да уж, ощущения знакомые. Скачал в свое время Bryce, поглядел, что в ней люди рисуют, вздохнул и отошел. Жизнь - это питье из пожарного шланга.
[quote="Tch"] Знаете, даже постоял, покрутил программу "[color=#FFFF00]Wings_3D[/color]", потом попробовал "[color=#FFFF00]blender[/color]", но всё-таки преодолел искушение и пока не стал пробовать себя в 3D-моделях - вот там-то уж точно можно остаться навеки, засосёт трясина. :) А красота-то какая! [/quote] Да уж, ощущения знакомые. Скачал в свое время [color=#00FF00]Bryce[/color], поглядел, что в ней люди рисуют, вздохнул и отошел. Жизнь - это питье из пожарного шланга.
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
stranger: ...Он смачно выругался, сплюнул изжеванный бычок, вскинул на плечо слонобой и с хрустом исчез в сомкнутых дебрях программной среды Oolite. Ау! Петровича кто крайний раз видел? Кажись, где-то в Параллельной реальности бродит! Как-то, примерно, так! Знаете, даже постоял, покрутил программу " Wings_3D", потом попробовал " blender", но всё-таки преодолел искушение и пока не стал пробовать себя в 3D-моделях - вот там-то уж точно можно остаться навеки, засосёт трясина. А красота-то какая! Но не сейчас, сейчас ещё много чего недоделано, подчистить сначала надо свои "декорации". Кстати, видели, stranger, у нас новичок? Хорошо, если бы остался! Вроде человеку нравится пакеты переделывать - может, ещё один Конструктор Вселенной получится?
[quote="stranger"]...Он смачно выругался, сплюнул изжеванный бычок, вскинул на плечо слонобой и с хрустом исчез в сомкнутых дебрях программной среды Oolite. Ау! Петровича кто крайний раз видел? Кажись, где-то в Параллельной реальности бродит![/quote]
:D Как-то, примерно, так!
Знаете, даже постоял, покрутил программу "[color=#FFFF00]Wings_3D[/color]", потом попробовал "[color=#FFFF00]blender[/color]", но всё-таки преодолел искушение и пока не стал пробовать себя в 3D-моделях - вот там-то уж точно можно остаться навеки, засосёт трясина. :) А красота-то какая!
Но не сейчас, сейчас ещё много чего недоделано, подчистить сначала надо свои "декорации". :)
Кстати, видели, [color=#FFFF00]stranger[/color], у нас новичок? Хорошо, если бы остался! Вроде человеку нравится пакеты переделывать - может, ещё один Конструктор Вселенной получится?
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
Tch: У меня нет цели подстроиться под вкусы геймеров, я разрабатываю свои ОХР под свои вкусы. ... Это мой Мир, он интересен мне, я его показываю вам, но не навязываю: не нравится - шагайте дальше! Q.E.D. Tch: И я также знаю, что мои идеи, методы и способы реализации в кодах всё равно оказывают воздействие на ваш Мир
Методы и способы реализации в кодах - однозначно да. Идеи - иногда. Общий концепт - категорически нет (впрочем - тоже да - благодаря Вам я отчетливо вижу, как не надо делать) Tch: ...в котором вы стараетесь придерживаться канонов - но всё равно это уже не так интересно
Да неужели? Мне как-то неизмеримо интереснее работать именно в рамках канонов. Именно ограничения стимулируют фантазию творца. Вот когда преодолел сопротивление материала, вписал нечто новое в уже существующий мир - обогатил его, вот тут гордость демиурга так и прет! Tch: Вот Вы, stranger, заглядывали в мой пакет глобальных функций "Tch_Functions.oxp". Да там одни функции обработки массивов чего стОят!
Согласен. Видел и оценил. Технически - неоспоримое сокровище, которое надо не спеша и вдумчиво осваивать. Но геймеру-то что проку от красоты Ваших функций? Вы еще домохозяйке расскажите про изумительную красоту суперсимметрии и единой теории поля! Она красоту как-то на уровне герани и канареек воспринимает. Tch: Но к Вашему мнению, stranger, я чутко прислушиваюсь всегда - Вы уже дали мне очень много интересных идей и помогли критически осмыслить очень многие вещи, которые я доработал в своих пакетах.
Спасибо. Взаимно. Несмотря на наши тёрки, мы неоспоримо друг друга стимулируем. Так что Ваше лучистое сияние льется на Оониверсум через отраженный мной свет Tch: Алекс прав в одном - это или интересно, или неинтересно использовать в своей игре. Собственно, это и есть главный критерий...
Ну вот видите! Можете же рассуждать и под этим углом зрения! Tch: Я, как исследователь, продираюсь сквозь "дебри", иду неизведанной дорогой, открывая для себя удивительный мир огромных технических возможностей программной среды Oolite. Вот это по-настоящему интересно! Он смачно выругался, сплюнул изжеванный бычок, вскинул на плечо слонобой и с хрустом исчез в сомкнутых дебрях программной среды Oolite. Ау! Петровича кто крайний раз видел? Кажись, где-то в Параллельной реальности бродит!
[quote="Tch"]У меня нет цели подстроиться под вкусы геймеров, я разрабатываю свои ОХР под свои вкусы. ... Это мой Мир, он интересен мне, я его показываю вам, но не навязываю: не нравится - шагайте дальше! :) [/quote] Q.E.D. [quote="Tch"] И я также знаю, что мои идеи, методы и способы реализации в кодах всё равно оказывают воздействие на ваш Мир [/quote] Методы и способы реализации в кодах - однозначно да. Идеи - иногда. Общий концепт - категорически нет (впрочем - тоже да - благодаря Вам я отчетливо вижу, как не надо делать) [quote="Tch"] ...в котором вы стараетесь придерживаться канонов - но всё равно это уже не так интересно [/quote] Да неужели? Мне как-то неизмеримо интереснее работать именно в рамках канонов. Именно ограничения стимулируют фантазию творца. Вот когда преодолел сопротивление материала, вписал нечто новое в уже существующий мир - обогатил его, вот тут гордость демиурга так и прет! [quote="Tch"] Вот Вы, [color=#FFFF00]stranger[/color], заглядывали в мой пакет глобальных функций "[color=#40FF00]Tch_Functions.oxp[/color]". Да там одни функции обработки массивов чего стОят! [/quote] Согласен. Видел и оценил. Технически - неоспоримое сокровище, которое надо не спеша и вдумчиво осваивать. Но геймеру-то что проку от красоты Ваших функций? Вы еще домохозяйке расскажите про изумительную красоту суперсимметрии и единой теории поля! Она красоту как-то на уровне герани и канареек воспринимает. [quote="Tch"] Но к Вашему мнению, [color=#FFFF00]stranger[/color], я чутко прислушиваюсь всегда - Вы уже дали мне очень много интересных идей и помогли критически осмыслить очень многие вещи, которые я доработал в своих пакетах. [/quote] Спасибо. Взаимно. Несмотря на наши тёрки, мы неоспоримо друг друга стимулируем. Так что Ваше лучистое сияние льется на Оониверсум через отраженный мной свет :D [quote="Tch"] Алекс прав в одном - это или интересно, или неинтересно использовать в своей игре. Собственно, это и есть главный критерий... [/quote] Ну вот видите! Можете же рассуждать и под этим углом зрения! [quote="Tch"] Я, как исследователь, продираюсь сквозь "дебри", иду неизведанной дорогой, открывая для себя удивительный мир огромных технических возможностей программной среды Oolite. Вот это по-настоящему интересно! :) [/quote] Он смачно выругался, сплюнул изжеванный бычок, вскинул на плечо слонобой и с хрустом исчез в сомкнутых дебрях программной среды Oolite. Ау! Петровича кто крайний раз видел? Кажись, где-то в Параллельной реальности бродит!
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
stranger: ...Вам даже не пришлось в голову, что ответ на этот простой вопрос может раз и навсегда определить выбор геймера не в пользу Вашего продукта. А Вы встаете в позу обиженного ребенка: не хотите играть по моим правилам - ну и уходите тогда из моей песочницы. Кажется, мы начинаем топтаться по очередному кругу. У меня нет цели подстроиться под вкусы геймеров, я разрабатываю свои ОХР под свои вкусы. Но при этом я информирую геймеров о том, что сделано, как это работает и как это настроить - на тот случай, если кто захочет посмотреть на эти возможности. Это мой Мир, он интересен мне, я его показываю вам, но не навязываю: не нравится - шагайте дальше! И я также знаю, что мои идеи, методы и способы реализации в кодах всё равно оказывают воздействие на ваш Мир, в котором вы стараетесь придерживаться канонов - но всё равно это уже не так интересно, как воплощать в кодах своих замыслы, проверять технические возможности программной среды Oolite, делать поделки, на первый взгляд ненужные, но интересные с разных точек зрения - искусства программирования, полезности, функциональности. Вот Вы, stranger, заглядывали в мой пакет глобальных функций " Tch_Functions.oxp". Да там одни функции обработки массивов чего стОят! Мне в тыщу раз гораздо интереснее проектировать подобные функции, чем подлаживаться под вкусы Алекса и выслушивать его очередное брюзжание про " Слонобой". stranger: ...Когда я мастерил Gravity Well, у меня был элемент сомнения: как это усложнение игровой механики (именно усложнение, а не радикальная переделка) скажется, к примеру, на возможности выполнения эскортных миссий? vasig проверил Gravity Well и позднее Hard Way даже в более сложных условиях, чем я заложил - играть стало труднее, но даже при его условиях выполнять миссии можно. И делая свой посадочный модуль, я оставил блок модуля Таргоида, обеспечивающий связь с другими пакетами, без изменений. Ощущаете разницу в подходах? Нормальные подходы. Когда я для своего Параллельного Мира номер 002 конструировал свой Посадочный модуль 002, то у меня тоже была интересная проблема совместимости картинок при посадке с конкретными типами лун и планет, и я её решил. stranger: ...Абсолютное оружие класса Слонобоя было бы оправдано при условии, что каждый выстрел обойдется геймеру в ощутимую сумму. Или в расход иного невозобновляемого материала (кинетическое оружие!), который надо пополнять за деньги и только в порту. Тогда он и применять это супероружие будет лишь в исключительных обстоятельствах, а на стенде шлифовать моторику из импульсной мелкашки. Это оружие оправдано тем, что я его сконструировал и иногда использую в своей игре для развлечения - той самой пресловутой "стрельбе по тарелочкам". Но к Вашему мнению, stranger, я чутко прислушиваюсь всегда - Вы уже дали мне очень много интересных идей и помогли критически осмыслить очень многие вещи, которые я доработал в своих пакетах. stranger: ...А дополнительные баки - это не чит. В Элите не было форсажного режима, не было опасности повреждения корабля с утечкой топлива во время боя. Топливо расходовалось только на перелет между системами. В Оолите дополнительный расход топлива появился, возможность предусмотреть дополнительный запас - вполне законный прием. Бак занимает место на пилоне, его применение обходится в заметную сумму - стало быть, игрок отчетливо понимает, что бездумно приобретать и расходовать ПТБ накладно. Вот если бы было два вида ресурса - банк энергии (возобновляемый только на станции и при заправке от звезды!) на гиперджамп и рабочее тело для полета в круизном режиме - тогда да: запас энергии для дальнего прыжка - извините, лимит 7 LY, а вот ПТБ с запасом рабочего тела - извольте, сколько угодно, если есть свободные пилоны. Я вот тут подумал - собственно, какая разница, как это называется. Алекс прав в одном - это или интересно, или неинтересно использовать в своей игре. Собственно, это и есть главный критерий. Может запросто случиться так, что сейчас неинтересно, а потом будет интересно. stranger: ...Возвращаясь к началу - приходится констатировать, что Вы старательно, последовательно и успешно держите курс на самоизоляцию. И чем технически обширнее и сложнее будет Ваш самодостаточный мир, тем глубже будет яма, в котрую Вы себя загоняете. Ну, stranger, Вы и образы подбираете - "яма"! "Ямой" это будет казаться для вас, потому что вы не сможете использовать мои разработки в своём каноническом Мире. Только путём переработки, да и то не всё получится. А для меня это - "дебри". Я, как исследователь, продираюсь сквозь "дебри", иду неизведанной дорогой, открывая для себя удивительный мир огромных технических возможностей программной среды Oolite. Вот это по-настоящему интересно!
[quote="stranger"]...Вам даже не пришлось в голову, что ответ на этот простой вопрос может раз и навсегда определить выбор геймера не в пользу Вашего продукта. А Вы встаете в позу обиженного ребенка: не хотите играть по моим правилам - ну и уходите тогда из моей песочницы.[/quote] Кажется, мы начинаем топтаться по очередному кругу. :) У меня нет цели подстроиться под вкусы геймеров, я разрабатываю свои ОХР под свои вкусы. Но при этом я информирую геймеров о том, что сделано, как это работает и как это настроить - на тот случай, если кто захочет посмотреть на эти возможности. Это мой Мир, он интересен мне, я его показываю вам, но не навязываю: не нравится - шагайте дальше! :)
И я также знаю, что мои идеи, методы и способы реализации в кодах всё равно оказывают воздействие на ваш Мир, в котором вы стараетесь придерживаться канонов - но всё равно это уже не так интересно, как воплощать в кодах своих замыслы, проверять технические возможности программной среды Oolite, делать поделки, на первый взгляд ненужные, но интересные с разных точек зрения - искусства программирования, полезности, функциональности.
Вот Вы, [color=#FFFF00]stranger[/color], заглядывали в мой пакет глобальных функций "[color=#40FF00]Tch_Functions.oxp[/color]". Да там одни функции обработки массивов чего стОят! Мне в тыщу раз гораздо интереснее проектировать подобные функции, чем подлаживаться под вкусы Алекса и выслушивать его очередное брюзжание про "[color=#FFBF00]Слонобой[/color]". :)
[quote="stranger"]...Когда я мастерил Gravity Well, у меня был элемент сомнения: как это усложнение игровой механики (именно усложнение, а не радикальная переделка) скажется, к примеру, на возможности выполнения эскортных миссий? vasig проверил Gravity Well и позднее Hard Way даже в более сложных условиях, чем я заложил - играть стало труднее, но даже при его условиях выполнять миссии можно. И делая свой посадочный модуль, я оставил блок модуля Таргоида, обеспечивающий связь с другими пакетами, без изменений. Ощущаете разницу в подходах?[/quote]
Нормальные подходы. :) Когда я для своего [color=#FF00FF]Параллельного Мира номер 002[/color] конструировал свой [color=#FFBF00]Посадочный модуль 002[/color], то у меня тоже была интересная проблема совместимости картинок при посадке с конкретными типами лун и планет, и я её решил.
[quote="stranger"]...Абсолютное оружие класса Слонобоя было бы оправдано при условии, что каждый выстрел обойдется геймеру в ощутимую сумму. Или в расход иного невозобновляемого материала (кинетическое оружие!), который надо пополнять за деньги и только в порту. Тогда он и применять это супероружие будет лишь в исключительных обстоятельствах, а на стенде шлифовать моторику из импульсной мелкашки.[/quote] Это оружие оправдано тем, что я его сконструировал и иногда использую в своей игре для развлечения - той самой пресловутой "стрельбе по тарелочкам". :) Но к Вашему мнению, [color=#FFFF00]stranger[/color], я чутко прислушиваюсь всегда - Вы уже дали мне очень много интересных идей и помогли критически осмыслить очень многие вещи, которые я доработал в своих пакетах.
[quote="stranger"]...А дополнительные баки - это не чит. В Элите не было форсажного режима, не было опасности повреждения корабля с утечкой топлива во время боя. Топливо расходовалось только на перелет между системами. В Оолите дополнительный расход топлива появился, возможность предусмотреть дополнительный запас - вполне законный прием. Бак занимает место на пилоне, его применение обходится в заметную сумму - стало быть, игрок отчетливо понимает, что бездумно приобретать и расходовать ПТБ накладно. Вот если бы было два вида ресурса - банк энергии (возобновляемый только на станции и при заправке от звезды!) на гиперджамп и рабочее тело для полета в круизном режиме - тогда да: запас энергии для дальнего прыжка - извините, лимит 7 LY, а вот ПТБ с запасом рабочего тела - извольте, сколько угодно, если есть свободные пилоны.[/quote]
Я вот тут подумал - собственно, какая разница, как это называется. Алекс прав в одном - это или интересно, или неинтересно использовать в своей игре. Собственно, это и есть главный критерий. Может запросто случиться так, что сейчас неинтересно, а потом будет интересно.
[quote="stranger"]...Возвращаясь к началу - приходится констатировать, что Вы старательно, последовательно и успешно держите курс на самоизоляцию. И чем технически обширнее и сложнее будет Ваш самодостаточный мир, тем глубже будет яма, в котрую Вы себя загоняете.[/quote] Ну, [color=#FFFF00]stranger[/color], Вы и образы подбираете - "яма"! :) "Ямой" это будет казаться для вас, потому что вы не сможете использовать мои разработки в своём каноническом Мире. Только путём переработки, да и то не всё получится.
А для меня это - "дебри". Я, как исследователь, продираюсь сквозь "дебри", иду неизведанной дорогой, открывая для себя удивительный мир огромных технических возможностей программной среды Oolite. Вот это по-настоящему интересно! :)
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
To Tch
Владимир Петрович, лукавите. Я ведь не зря спросил, проверили ли Вы совместимость Вашего посадочного модуля с The Feudal States. Вам даже не пришлось в голову, что ответ на этот простой вопрос может раз и навсегда определить выбор геймера не в пользу Вашего продукта. А Вы встаете в позу обиженного ребенка: не хотите играть по моим правилам - ну и уходите тогда из моей песочницы. Когда я мастерил Gravity Well, у меня был элемент сомнения: как это усложнение игровой механики (именно усложнение, а не радикальная переделка) скажется, к примеру, на возможности выполнения эскортных миссий? vasig проверил Gravity Well и позднее Hard Way даже в более сложных условиях, чем я заложил - играть стало труднее, но даже при его условиях выполнять миссии можно. И делая свой посадочный модуль, я оставил блок модуля Таргоида, обеспечивающий связь с другими пакетами, без изменений. Ощущаете разницу в подходах? Абсолютное оружие класса Слонобоя было бы оправдано при условии, что каждый выстрел обойдется геймеру в ощутимую сумму. Или в расход иного невозобновляемого материала (кинетическое оружие!), который надо пополнять за деньги и только в порту. Тогда он и применять это супероружие будет лишь в исключительных обстоятельствах, а на стенде шлифовать моторику из импульсной мелкашки. А дополнительные баки - это не чит. В Элите не было форсажного режима, не было опасности повреждения корабля с утечкой топлива во время боя. Топливо расходовалось только на перелет между системами. В Оолите дополнительный расход топлива появился, возможность предусмотреть дополнительный запас - вполне законный прием. Бак занимает место на пилоне, его применение обходится в заметную сумму - стало быть, игрок отчетливо понимает, что бездумно приобретать и расходовать ПТБ накладно. Вот если бы было два вида ресурса - банк энергии (возобновляемый только на станции и при заправке от звезды!) на гиперджамп и рабочее тело для полета в круизном режиме - тогда да: запас энергии для дальнего прыжка - извините, лимит 7 LY, а вот ПТБ с запасом рабочего тела - извольте, сколько угодно, если есть свободные пилоны. Возвращаясь к началу - приходится констатировать, что Вы старательно, последовательно и успешно держите курс на самоизоляцию. И чем технически обширнее и сложнее будет Ваш самодостаточный мир, тем глубже будет яма, в котрую Вы себя загоняете. Это именно то, что пытается сказать Вам Алекс. Но похоже, Вам это безразлично.
To Tch
Владимир Петрович, лукавите. Я ведь не зря спросил, проверили ли Вы совместимость Вашего посадочного модуля с The Feudal States. Вам даже не пришлось в голову, что ответ на этот простой вопрос может раз и навсегда определить выбор геймера не в пользу Вашего продукта. А Вы встаете в позу обиженного ребенка: не хотите играть по моим правилам - ну и уходите тогда из моей песочницы. Когда я мастерил Gravity Well, у меня был элемент сомнения: как это усложнение игровой механики (именно усложнение, а не радикальная переделка) скажется, к примеру, на возможности выполнения эскортных миссий? vasig проверил Gravity Well и позднее Hard Way даже в более сложных условиях, чем я заложил - играть стало труднее, но даже при его условиях выполнять миссии можно. И делая свой посадочный модуль, я оставил блок модуля Таргоида, обеспечивающий связь с другими пакетами, без изменений. Ощущаете разницу в подходах? Абсолютное оружие класса Слонобоя было бы оправдано при условии, что каждый выстрел обойдется геймеру в ощутимую сумму. Или в расход иного невозобновляемого материала (кинетическое оружие!), который надо пополнять за деньги и только в порту. Тогда он и применять это супероружие будет лишь в исключительных обстоятельствах, а на стенде шлифовать моторику из импульсной мелкашки. А дополнительные баки - это не чит. В Элите не было форсажного режима, не было опасности повреждения корабля с утечкой топлива во время боя. Топливо расходовалось только на перелет между системами. В Оолите дополнительный расход топлива появился, возможность предусмотреть дополнительный запас - вполне законный прием. Бак занимает место на пилоне, его применение обходится в заметную сумму - стало быть, игрок отчетливо понимает, что бездумно приобретать и расходовать ПТБ накладно. Вот если бы было два вида ресурса - банк энергии (возобновляемый только на станции и при заправке от звезды!) на гиперджамп и рабочее тело для полета в круизном режиме - тогда да: запас энергии для дальнего прыжка - извините, лимит 7 LY, а вот ПТБ с запасом рабочего тела - извольте, сколько угодно, если есть свободные пилоны. Возвращаясь к началу - приходится констатировать, что Вы старательно, последовательно и успешно держите курс на самоизоляцию. И чем технически обширнее и сложнее будет Ваш самодостаточный мир, тем глубже будет яма, в котрую Вы себя загоняете. Это именно то, что пытается сказать Вам Алекс. Но похоже, Вам это безразлично.
|
|
|
|
|
31.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
ALEX_M: ...То у вас Stranger создает свой параллельный мир, хотя он именно развивает существующий. Разве ж я могу запретить Вам иметь свою точку зрения? Но у меня свои критерии, причём то, что кажется Вам неважным с точки зрения пилота, для меня имеет значение с точки зрения разработчика пакетов ОХР. Так что, на мой взгляд - да, создаёт свою Альтернативную Вселенную. Вот когда все остальные пилоты забросят посадочные модули Таргоида и перейдут на посадочные модули strangerа - тогда можно отметить, что произошло развитие. Либо, когда перейдут на экономическую модель strangerа от прежней экономической модели - тогда тоже можно говорить о том, что произошло развитие. А пока - если это конфликтующие между собой пакеты, которые одним нравятся, а другие предпочитают играть на старых - это лишь экспериментальное ответвление, самый настоящий Альтернативный Мир. Я не собираюсь Вас переубеждать, но коли уж затронули этот вопрос - то я изложил Вам свою точку зрения, как видите - она отличается от Вашей. ALEX_M: ...То Слонобой приравнивается к топливным бакам, когда нельзя сравнивать их, поскольку они вносят слишком разные изменения в игровом процессе. "Слонобой" приравнивается к топливным бакам только в Вашей голове. На самом деле отмечается лишь похожесть последствий от внедрения этих изобретений - облегчение игрового процесса. ALEX_M: ...Хотя на мой взгляд и Слонобой имеет право на существование при выполнении определённых условий. Спасибо, Капитан Очевидность! В мире полно людей с оружием, которые предпочитают стрелять по мишеням или по вылетающим тарелочкам. Представляете - человек приходит на полигон, и сотни раз одно и то же - вылетают тарелочки из автомата, а он их расстреливает в воздухе. Раз за разом, одно и то же, действия доводятся до автоматизма. Нет бы ему, дураку, с ружьём за утками погоняться, лису там подстрелить, или на кабана поохотиться - а он только и делает, что лупит по тарелочкам... Вам это тоже, наверное, непонятно, Алекс, не так ли? ALEX_M: ...А на данном этапе это просто читерская игрушка. Это игрушка, которая лично Вам не нужна. Точно так же, как мне неинтересны заправочные станции возле маяка гипер-перехода или пока не нужен постоянный расход топлива. Каждый играет в своих "солдатиков" - Вы в красненьких, я - в зелёненьких. А читерство - это когда я "ломаю" сохранёнку, чтобы записать в ней круглую сумму на своём счету, например, 10000 кредо. Потому что мне надо проверить доходность торговых операций по моей экономической модели. И мне прямо в лог-файле заглавными буквами тогда пишется: "ВОЗМОЖНО, ЧИТЕРСТВО"
[quote="ALEX_M"]...То у вас Stranger создает свой параллельный мир, хотя он именно развивает существующий.[/quote] Разве ж я могу запретить Вам иметь свою точку зрения? :)
Но у меня свои критерии, причём то, что кажется Вам неважным с точки зрения пилота, для меня имеет значение с точки зрения разработчика пакетов ОХР.
Так что, на мой взгляд - да, создаёт свою Альтернативную Вселенную. Вот когда все остальные пилоты забросят посадочные модули Таргоида и перейдут на посадочные модули [color=#FFFF00]stranger[/color]а - тогда можно отметить, что произошло развитие. Либо, когда перейдут на экономическую модель [color=#FFFF00]stranger[/color]а от прежней экономической модели - тогда тоже можно говорить о том, что произошло развитие.
А пока - если это конфликтующие между собой пакеты, которые одним нравятся, а другие предпочитают играть на старых - это лишь экспериментальное ответвление, самый настоящий Альтернативный Мир.
Я не собираюсь Вас переубеждать, но коли уж затронули этот вопрос - то я изложил Вам свою точку зрения, как видите - она отличается от Вашей. :)
[quote="ALEX_M"]...То Слонобой приравнивается к топливным бакам, когда нельзя сравнивать их, поскольку они вносят слишком разные изменения в игровом процессе.[/quote]
"Слонобой" приравнивается к топливным бакам только в Вашей голове. На самом деле отмечается лишь похожесть последствий от внедрения этих изобретений - облегчение игрового процесса.
[quote="ALEX_M"]...Хотя на мой взгляд и Слонобой имеет право на существование при выполнении определённых условий.[/quote] Спасибо, Капитан Очевидность! :)
В мире полно людей с оружием, которые предпочитают стрелять по мишеням или по вылетающим тарелочкам. Представляете - человек приходит на полигон, и сотни раз одно и то же - вылетают тарелочки из автомата, а он их расстреливает в воздухе. Раз за разом, одно и то же, действия доводятся до автоматизма.
Нет бы ему, дураку, с ружьём за утками погоняться, лису там подстрелить, или на кабана поохотиться - а он только и делает, что лупит по тарелочкам...
Вам это тоже, наверное, непонятно, Алекс, не так ли? :)
[quote="ALEX_M"]...А на данном этапе это просто читерская игрушка.[/quote] Это игрушка, которая лично Вам не нужна. Точно так же, как мне неинтересны заправочные станции возле маяка гипер-перехода или пока не нужен постоянный расход топлива.
Каждый играет в своих "солдатиков" - Вы в красненьких, я - в зелёненьких.
А читерство - это когда я "ломаю" сохранёнку, чтобы записать в ней круглую сумму на своём счету, например, 10000 кредо. Потому что мне надо проверить доходность торговых операций по моей экономической модели. И мне прямо в лог-файле заглавными буквами тогда пишется: "ВОЗМОЖНО, ЧИТЕРСТВО" :)
|
|
|
|
|
30.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
Параллели со своим творчеством. То у вас Stranger создает свой параллельный мир, хотя он именно развивает существующий. То Слонобой приравнивается к топливным бакам, когда нельзя сравнивать их, поскольку они вносят слишком разные изменения в игровом процессе. P.S. Хотя на мой взгляд и Слонобой имеет право на существование при выполнении определённых условий. А на данном этапе это просто читерская игрушка.
Параллели со своим творчеством. То у вас Stranger создает свой параллельный мир, хотя он именно развивает существующий. То Слонобой приравнивается к топливным бакам, когда нельзя сравнивать их, поскольку они вносят слишком разные изменения в игровом процессе. P.S. Хотя на мой взгляд и Слонобой имеет право на существование при выполнении определённых условий. А на данном этапе это просто читерская игрушка.
|
|
|
|
|
30.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
ALEX_M: ...Петрович, не сбивайте Stranger-а с правильного пути. Не-не, Алекс, ни в коем случае на strangerа не претендую и оставляю его вам. ALEX_M: ...И перестаньте проводить параллели, вы у нас единственный и неповторимый. Какие "параллели"? Обсуждались сугубо технические детали, интересные только для разработчиков пакетов ОХР...
[quote="ALEX_M"]...Петрович, не сбивайте Stranger-а с правильного пути.[/quote] Не-не, Алекс, ни в коем случае на [color=#FFFF00]stranger[/color]а не претендую и оставляю его вам. :)
[quote="ALEX_M"]...И перестаньте проводить параллели, вы у нас единственный и неповторимый.[/quote] Какие "параллели"? Обсуждались сугубо технические детали, интересные только для разработчиков пакетов ОХР... :)
|
|
|
|
|
30.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
Tch: Ещё какой хитрец! Старый опытный интриган! Петрович, не сбивайте Stranger-а с правильного пути. И перестаньте проводить параллели, вы у нас единственный и неповторимый.
[quote="Tch"]Ещё какой хитрец! Старый опытный интриган! :D [/quote] Петрович, не сбивайте Stranger-а с правильного пути. И перестаньте проводить параллели, вы у нас единственный и неповторимый.
|
|
|
|
|
30.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
stranger: ...Только это "там глядишь" все откладывается. Получился перманентный евроремонт какой-то: чем больше работы, тем больше мусора. По хорошему, приобуздать бы фантазию и прибраться в том, что натворил, но ведь неинтересно только уборкой заниматься, руки чешутся что-то новое опробовать. У меня то же самое - сразу за всё хватаюсь и пытаюсь делать одновременно. И всё в работе, а до ума почти ничего не доведено. А по-другому - неинтересно и не получается почему-то. stranger: ...А там глядишь - и зима пролетит и снова поля, полеты, командировки. Да, вот уже почти год прошёл как мы тут начали кочегарить... Даже не верится, что так быстро время летит. Что-то я ПЕНСИОНЕРА часто вспоминаю - где он теперь? Обидели мы его, наверное, очень сильно - что не оказали помощь вовремя... Такая трагическая смерть племянницы - ужасно!
[quote="stranger"]...Только это "там глядишь" все откладывается. Получился перманентный евроремонт какой-то: чем больше работы, тем больше мусора. По хорошему, приобуздать бы фантазию и прибраться в том, что натворил, но ведь неинтересно только уборкой заниматься, руки чешутся что-то новое опробовать.[/quote] У меня то же самое - сразу за всё хватаюсь и пытаюсь делать одновременно. И всё в работе, а до ума почти ничего не доведено. А по-другому - неинтересно и не получается почему-то. :(
[quote="stranger"]...А там глядишь - и зима пролетит и снова поля, полеты, командировки.[/quote] Да, вот уже почти год прошёл как мы тут начали кочегарить... Даже не верится, что так быстро время летит. :)
Что-то я ПЕНСИОНЕРА часто вспоминаю - где он теперь? Обидели мы его, наверное, очень сильно - что не оказали помощь вовремя... Такая трагическая смерть племянницы - ужасно!
|
|
|
|
|
30.10.13
|
|
|
Re: PlanetLand ST: требуется помощь тестеров |
|
|
To Tch
Мысли не только у дураков сходятся. Я вот тоже поначалу думал: допилю свой уютненький полигончик, а там глядишь - и за миссии примусь. Только это "там глядишь" все откладывается. Получился перманентный евроремонт какой-то: чем больше работы, тем больше мусора. По хорошему, приобуздать бы фантазию и прибраться в том, что натворил, но ведь неинтересно только уборкой заниматься, руки чешутся что-то новое опробовать. Вот сейчас - текстуры планет доводить надо, PlanetLand допиливать надо, есть еще одна интересная задумка, которую я пока собрал только в голове - в комп не портировал. А там глядишь - и зима пролетит и снова поля, полеты, командировки. Не до миссий пока. И даже не до полигона.
To Tch
Мысли не только у дураков сходятся. Я вот тоже поначалу думал: допилю свой уютненький полигончик, а там глядишь - и за миссии примусь. Только это "там глядишь" все откладывается. Получился перманентный евроремонт какой-то: чем больше работы, тем больше мусора. По хорошему, приобуздать бы фантазию и прибраться в том, что натворил, но ведь неинтересно только уборкой заниматься, руки чешутся что-то новое опробовать. Вот сейчас - текстуры планет доводить надо, PlanetLand допиливать надо, есть еще одна интересная задумка, которую я пока собрал только в голове - в комп не портировал. А там глядишь - и зима пролетит и снова поля, полеты, командировки. Не до миссий пока. И даже не до полигона.
|
|
|
|
|
|