Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Пешие прогулки по станции
07.08.17
  Re: Пешие прогулки по станции  
На мой взгляд нафиг эти прогулки не нужны. В виде небольшого текстового квеста - норм, а как шутан - бе. Лучше развивать саму вселенную.
19.09.15
  Re: Пешие прогулки по станции  
Гость:
Я могу сделать это отдельной игрой, не на движке OOLITE.
Не обязательно реализовывать прогулку именно по станции. Можно пойти значительно дальше.
Т.е. высадка на любую планету не будет ограничена космопортами. Можно будет исследовать планету.
Можно реализовать постройку чего-либо. Дома. Завода. Шахты.

Я могу сделать возможным перемещение по самому кораблю. Например, организовать некое помещение, в котором можно будет размещать трофеи.

Но я могу это сделать только в 2D, причем внешне это будет похоже на игры в стиле Rogue-like с ASCII графикой =)


я случайно это от имени "Гостя" написал =)
18.09.15
  Re: Пешие прогулки по станции  
Makc:
Есть идея как сделать пешие прогулки по станциям.

В некоторых миссиях реализованы текстовые прогулки по станции (как пример-Trident Down). Просто экран с текстом, что вы делаете, с кем общаетесь и выбором действия из 2-3-х вариантов. Что-то подобное? Уже реализовано.
Повтыкать картинки/фотки - Петрович реализовал.
Повтыкать куски видео - перегрузите размер ОХР.
Сделать управляемого анимационного персонажа -движок не позволит.
Сделать собственное ОХР с миссией на станции -
stranger:
нужна чертовски убедительная мотивация для прогулок по станции

поскольку зачем вылезать, если и так всё есть.
18.09.15
  Re: Пешие прогулки по станции  
Я могу сделать это отдельной игрой, не на движке OOLITE.
Не обязательно реализовывать прогулку именно по станции. Можно пойти значительно дальше.
Т.е. высадка на любую планету не будет ограничена космопортами. Можно будет исследовать планету.
Можно реализовать постройку чего-либо. Дома. Завода. Шахты.

Я могу сделать возможным перемещение по самому кораблю. Например, организовать некое помещение, в котором можно будет размещать трофеи.

Но я могу это сделать только в 2D, причем внешне это будет похоже на игры в стиле Rogue-like с ASCII графикой =)
18.09.15
  Re: Пешие прогулки по станции  
Есть Life in the Frontier.
Основной вопрос, для чего именно нужны прогулки за пределы доков?
а) Способ получить нечто, из интерфейса корабля (экран F4) недоступное.
Поиск дополнительных контрактов/заданий, например. В принципе есть New Cargoes.
Возможность почистить правовой статус. Тоже не критична - при минимальном наличии мозгов Оониверсум предоставляет кучу возможностей прекрасно жить, не нарушая закон. И более того, это самая выгодная линия поведения.
б) Способ вовлечь геймера в азартную игру, где можно неожиданно огрести кучу денег. Или также неожиданно их спустить. Но тут дело такое: в этой лоторее цена выигрыша и проигрыша несоизмеримы. Имея стартовый капитал в сотню кредов, выиграть еще сотню - ну, сократится опасный стартовый этап на пару рейсов, а вот спустить эту сотню - катастрофа. Так что пока денег в обрез, корабль в поисках приключений лучше не покидать. А когда их хоть жопой ешь, лишняя пара сотен кредиток погоды не сделает.
в) Ну и время скоротать, но тут возможности у движка убогие. Ну, в Life in the Frontier можно сходить в музей или филармонию на десятку кредов, но там ни музыки, ни картинок, одни экраны с описаниями. Текстовая игра эпохи 80-х. Можно снять проститутку за сотню кредов на пару часов или добавить еще сотню и зависнуть с ней на четыре часа, но опять же без картинок. Можно нажраться в баре, подраться в баре, подцепить какую-нибудь заразную дрянь и проваляться в госпитале, но толку с этого? Ага, можно еще купить абонемент и качаться в спортзале, но куда девать это здоровье? На пилотажные навыки и боевую эффективность в полете оно никак не влияет.
В Privateer интерфейс был устроен так, что геймеру нужно было покидать корабль для того, чтобы продать и купить товар, получить задание, заключить контракт, получить критически важную информацию, дооснаститься апгрейдами. В Оолите такой необходимости нет - все необходимое доступно непосредственно из интерфейса корабля.
При таком раскладе нужна чертовски убедительная мотивация для прогулок по станции.
Какие будут соображения?
18.09.15
  Пешие прогулки по станции  
Есть идея как сделать пешие прогулки по станциям. Один никак не справлюсь.
Нужен опытный OXP разработчик.

Надо оно вообще и есть ли желающие?




Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив