Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Raxxala миф или реальность?
23.03.17
  Re: Raxxala миф или реальность?  
В общем не стоит Ракслу трогать, иначе будет"ирония судьбы или с легким паром 2")
23.03.17
  Re: Raxxala миф или реальность?  
Насчет Раксслы полностью согласен с seventh'ом. Есть загадки, на которые можно найти ответ, а есть тайны, на которые ответа нет. Ракссла - это тайна, и что бы ни сделали, ответ разочарует. Так что лучше и правда оставить все как есть. Или же сделать огромный нелинейный сюжет со множеством ветвей, в которых у каждого будет шанс найти свою Раксслу. Или потерпеть неудачу в ее поисках. Но это, сами понимаете, неподъемная работа, да и как одному человеку угадать, чего хочет каждый геймер?
В целом с хорошими миссиями та же беда. Наштамповать поделок "лети из пункта А в пункт Б, завали младшего босса, получи апгрейд, завали большого босса, получи юбершип, суперапгрейд, мегасаблю и кучу пряников, вин и профит!" можно кучу, но смысл? Хорошая миссия - это интересный сюжет и грамотный код, в одном мозгу это очень редко уживается. В принципе иногда решается, если соберется группа энтузиастов, как у буржуев. Кто-то придумал сюжет, кто-то сделал модели, кто-то написал код. Но ведь нашему геймеру даже всерьез предлагать что-то лениво, он уютненько усаживается и терпеливо ждет: вот кто-нибудь наконец запилит пакет с эпичной миссией, а я буду играть.
23.03.17
  Re: Raxxala миф или реальность?  
Тут уж лучше и не делать. Чтобы ни сдеалали, выйдет разочаровние. Слишком накрученная тема. Разве что это должен быть квест с нелинейными тупиковыми ветвями, так чтобы был шанс один из миллиона))

Ooliter:
Так никто и не сделал пакет с поиском Ракслы?
22.03.17
  Re: Raxxala миф или реальность?  
Так никто и не сделал пакет с поиском Ракслы?
20.09.12
  Re: Raxxala миф или реальность?  
Артикул:
И портал на Ракслу на самом деле приведет на Лаве :D (типа секрет под носом)


У Дрю Вэйгера в Mutabilis так и случилось
19.09.12
  Re: Raxxala миф или реальность?  
И портал на Ракслу на самом деле приведет на Лаве :D (типа секрет под носом)
17.09.12
  Re: Raxxala миф или реальность?  
мне нравится,у меня тоже была такая мысль.
17.09.12
  Re: Raxxala миф или реальность?  
stranger:
Ну как?

Здорово! :) Именно так и можно было бы спрятать такой секрет от любителей редактировать файлы сохранений и от любителей халявной наживы. Поиски Раккслы должны быть затруднены максимально, как об этом и сказано в новелле. Может быть, к пенсии и созрею, чтобы её поискать :D
17.09.12
  Re: Raxxala миф или реальность?  
Чисто теоретически - как бы я сделал Раккслу, будь у меня необходимая квалификация (увы!).

Рейтинг - обязательно Элита. Со скрытой проверкой, чтобы блокировать недохакеров, научившихся редактировать строки <key>ship_kills</key> <integer>XXXX</integer> в сэйве.
Инфо о положении портала, ведущего к Ракссле, можно получить, кропотливо собрав куски мозаики, обязательно навестив при этом ключевые точки на нескольких картах. И опять же, рэндом-функция, которая генерирует ключ, препятствуя недохакерам получить нужные координаты не парясь. Портал находится в межзвездном пространстве, его координаты становятся доступными лишь при выполнении вышеперечисленных условий.
А дальше - прыжок в новую карту. Карта слепая: в каждой системе можно получить лишь локальную карту в окрестностях 7 световых лет. Обследовать карту придется шаг за шагом. Населенных планет нет, торговли нет, есть только автоматические орбитальные станции для дозаправки, дооснащения и ремонта. И то не везде: кое-где придется и у солнышко дозаправляться, чтобы прыгать дальше. И ясно дело, полно опасностей: таргоиды, сторожевые автоботы и конкуренты - головорезы, спешащие первыми заполучить секрет. Так что деньги на ремонт и дооснащение добыть можно будет.
И вот вы добрались до Раккслы.
Что она даст?
Всё, чего вы мечтали достигнуть в Оониверсуме - но на выбор. Неуязвимый корабль? Титул маркиза, а то и герцога? Портал с прямым переходом на все системы всех 8 секторов? В общем - счастье всем, и пускай никто не уйдет обиженным.
Ну как?
18.07.12
  Re: Raxxala миф или реальность?  
Meran:
По сабжу, такой планеты небыло и нет. Это легенда. Вообще наиболее красочно и на мой взгляд правильно на эту тему высказался некий "Клон" на "спековском" форуме http://zx.pk.ru/showpost.php?p=163351&postcount=577


Некий "Клон" высказался красочно, но мимо. В Темном Колесе Ракксла - не аллегория, а тщательно охраняемый секрет.
Впрочем, секретов в старой Элите хватает. К примеру, старушка Земля в Темном Колесе упоминается, но на картах восьми секторов Солнца нигде нет.
Или взять оресриан из Темного Колеса. По описанию, они очень похожи на таргоидов за исключением небольших отличий в строении и окраске экзоскелетона. Слетайте на Оресри при случае или хотя бы найдите систему на карте Первого сектора и вызовите инфо системы. Население - земные колонисты.
Так что к любым каноническим текстам, включая Темное Колесо, Библию и Капитал, есть смысл относиться с разумным скепсисом.
26.06.12
  Re: Raxxala миф или реальность?  
По сабжу, такой планеты небыло и нет. Это легенда. Вообще наиболее красочно и на мой взгляд правильно на эту тему высказался некий "Клон" на "спековском" форуме http://zx.pk.ru/showpost.php?p=163351&postcount=577
P.S. Только Raxxla, а не Raxxala :) Ну видимо автор просто опечатался :)
04.12.10
  Re: Raxxala миф или реальность?  
нужно будет поискать их
04.12.10
  Re: Raxxala миф или реальность?  
К сожалению, её сетевое будущее невозможно по двум взаимосвязанным причинам. Первая — нужны деньги на оборудование. Бесплатно предоставить серваки и персонал никто на захочет. Чтобы оплачивать оборудование и людей возникнет необходимость коммерциализации игры, то есть, спонсорская поддержка, продажи чего-то, размещение сторонней рекламы и рекламирование игры на других ресурсах. Массовость станет преобладающей целью и поэтому в игре придётся всё менять в корне, чтобы нравиться как можно большему число игроков, в итоге получится обычный печальный космосим коих со времён «Элиты» нашлёпали не один десяток, с красочным и упрощенным геймплеем.
И вот тут возникнет вторая проблема — копирасты. Как только мистер Бребен узнает, что кто-то делает что-то коммерческое и похожее на его детище, то проект закроют и поставят огромный могильный камень сверху. Такой опыт душегубства у мистера Бребена уже есть. До недавнего времени и бесплатное распространение «Oolite» было бы запрещено, если бы не другой дядька Айан Белл не уломал своего бывшего кореша перестать истерить и разрешил бесплатное скачивание всех версий «Элиты»
Авторы «Oolite» однозначно и категорично высказались, что сетевой не будет никогда, ибо это будет не разработка игры а война с копирастами.
Кстати, я всё слышал про «Vegastrike» и «Vendetta», они онлайновые и в какой-то из них есть мод под «Elite», но всё никак не дойдут руки пощупать
04.12.10
  Re: Raxxala миф или реальность?  
Игра конечно стала лучше и красивее, не одна игра не дает такой настольгии по 90ым :D , эх вот можнобылобы по сети в нее играть, создать свой флот из сторонников и отвоевывать территори у других игроков, клан на клан)))))
04.12.10
  Re: Raxxala миф или реальность?  
seventh:
Но если её и делать, то надо делать какой-то очень заковыристый квест, чтобы первый попавшийся Джеймсон туда не попадал


Ну-ну ;)




Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив