|
|
05.06.10
|
|
Добер: А какай OXP ты русифицировал? Думаю может тоже заняться и русифицировать некоторые (с помощью переводчика). P.S. А то может создать отдельную тему где будем выкладывать результаты нашей русификации... Если конечно мозгов хватит её сделать. Русифицировал Planet Fall, который позволяет приземляться на планеты и их спутники.До меня его переводили еще два человека. Но разработчик сделал новую версию и не решился копипастить непонятный ему язык, контакты с теми переводчиками были утеряны и попросил меня это сделать. Из вежливости, я согласился. Подмену всех текстов я сделал за 2 часа. Но у меня чуть не вынесло мозг от проблем с отладкой. Там нужно удалять OXP, вносить изменения и снова его ставить. Иначе в кэше будет висеть старая версия. Так что , в общем-то всё крайне просто - заменяй себе тексты. Но внимательно следить за тегами и не давать испортить кодировку. У меня было западло - либо я вижу кракозябры в редакторе, но в игре нормально, либо наоборот. Должен признаться я не сильно фанат русификации, но и не противник её. Я могу этому всячески способствовать,особенно по части редактуры и информации, чтобы это был нормальный русский а не дословный кастрированный язык, но сам ковырять OXP не буду, в 94 уже "Элиту" на Спеке нарусифицировался А раздел тут есть о русификации. http://roolite.org/coriolis/viewforum.php?f=7&sid=6954c4b81a957633d64ab8627721d536
[quote="Добер"]А какай OXP ты русифицировал? Думаю может тоже заняться и русифицировать некоторые (с помощью переводчика). P.S. А то может создать отдельную тему где будем выкладывать результаты нашей русификации... Если конечно мозгов хватит её сделать.[/quote]
Русифицировал Planet Fall, который позволяет приземляться на планеты и их спутники.До меня его переводили еще два человека. Но разработчик сделал новую версию и не решился копипастить непонятный ему язык, контакты с теми переводчиками были утеряны и попросил меня это сделать. Из вежливости, я согласился. Подмену всех текстов я сделал за 2 часа. Но у меня чуть не вынесло мозг от проблем с отладкой. Там нужно удалять OXP, вносить изменения и снова его ставить. Иначе в кэше будет висеть старая версия. Так что , в общем-то всё крайне просто - заменяй себе тексты. Но внимательно следить за тегами и не давать испортить кодировку. У меня было западло - либо я вижу кракозябры в редакторе, но в игре нормально, либо наоборот.
Должен признаться я не сильно фанат русификации, но и не противник её. Я могу этому всячески способствовать,особенно по части редактуры и информации, чтобы это был нормальный русский а не дословный кастрированный язык, но сам ковырять OXP не буду, в 94 уже "Элиту" на Спеке нарусифицировался :)
А раздел тут есть о русификации.[url]http://roolite.org/coriolis/viewforum.php?f=7&sid=6954c4b81a957633d64ab8627721d536[/url]
|
|
|
|
|
05.06.10
|
|
censor, спасибо за тему. Действительно очень интересно. seventh, спасибо за помощь и общение с "забугорными" товарищами. А то у меня тоже с аглицким не лады seventh: русификацию одного OXP делал А какай OXP ты русифицировал? Думаю может тоже заняться и русифицировать некоторые (с помощью переводчика). P.S. А то может создать отдельную тему где будем выкладывать результаты нашей русификации... Если конечно мозгов хватит её сделать.
[b]censor[/b], спасибо за тему. Действительно очень интересно. [b]seventh[/b], спасибо за помощь и общение с "забугорными" товарищами. А то у меня тоже с аглицким не лады :oops: [quote="seventh"]русификацию одного OXP делал[/quote] А какай OXP ты русифицировал? Думаю может тоже заняться и русифицировать некоторые (с помощью переводчика). P.S. А то может создать отдельную тему где будем выкладывать результаты нашей русификации... Если конечно мозгов хватит её сделать.
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
seventh, больше спасибо за помощь! Все у меня получилось как надо. Такие корабли за полтора часа больше не попадались, но его может купить игрок. Т.е. то, что и требовалось доказать. Глюков пока нет, но продолжаю тестирование. Еще раз большое спасибо.
[b]seventh[/b], больше спасибо за помощь! Все у меня получилось как надо. Такие корабли за полтора часа больше не попадались, но его может купить игрок. Т.е. то, что и требовалось доказать. Глюков пока нет, но продолжаю тестирование. Еще раз большое спасибо.
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
только аккуратно с редактированием файла. блокнот его может похерить и замахаешься тестировать. у меня конфиги клавиш в вордпаде получалось редактировать и сейвы тоже. а когда русификацию одного OXP делал, то и вордпадом и дримвивером получалась жопа. чуваки и наши и заграничные нотпад++ рекомендуют.
только аккуратно с редактированием файла. блокнот его может похерить и замахаешься тестировать. у меня конфиги клавиш в вордпаде получалось редактировать и сейвы тоже. а когда русификацию одного OXP делал, то и вордпадом и дримвивером получалась жопа. чуваки и наши и заграничные нотпад++ рекомендуют.
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
seventh, спасибо большое! Попробую что и как, потом отпишусь о результатах.
[b]seventh[/b], спасибо большое! Попробую что и как, потом отпишусь о результатах.
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
Вот я удалил эти 2 блока Код: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple Computer//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> <plist version="1.0"> <dict> <key>impcourier</key> <key>impcourier-navy</key> <key>impcourier-player</key> <dict> <key>aft_eject_position</key> <string>0.0 15.5 -50.0</string> <key>energy_recharge_rate</key> <real>4.5</real> <key>exhaust</key> <array> <string>69.59 -12.20 -30.6 4.0 4.0 8.0</string> <string>-69.59 -12.20 -30.6 4.0 4.0 8.0</string> </array> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>hud</key> <string>hud.plist</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>max_cargo</key> <integer>100</integer> <key>max_energy</key> <real>550</real> <key>max_flight_pitch</key> <real>1</real> <key>max_flight_roll</key> <real>2</real> <key>max_flight_speed</key> <real>350</real> <key>max_missiles</key> <integer>4</integer> <key>missile_launch_position</key> <string>0.0 -20.5 -18.0</string> <key>missiles</key> <integer>3</integer> <key>model</key> <string>icourier.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier</string> <key>subentities</key> <array> <string>iceng_stbd 69 -12.4 0 1 0 0 0</string> <string>iceng_port -69 -12.4 0 1 0 0 0</string> </array> <key>roles</key> <string>player</string> <key>thrust</key> <real>25</real> <key>view_position_aft</key> <string>0.0 20.0 -31.0</string> <key>view_position_forward</key> <string>0.0 13.6 54.11</string> <key>view_position_port</key> <string>-13.74 15.0 17.6</string> <key>view_position_starboard</key> <string>13.74 15.0 17.6</string> <key>weapon_position_aft</key> <string>0.0 8.17 -20</string> <key>weapon_position_forward</key> <string>0.0 9.4 60.0</string> <key>weapon_position_port</key> <string>-12.0 9.7 18.0</string> <key>weapon_position_starboard</key> <string>12.0 9.7 18.0</string> <key>custom_views</key> <array> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 1</string> <key>view_position</key> <string>0.0 30.0 -200.0</string> <key>view_orientation</key> <string>1.0 0.0 0.0 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 2</string> <key>view_position</key> <string>141.42 30.0 -141.42</string> <key>view_orientation</key> <string>0.9239 0.0 0.3827 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 3</string> <key>view_position</key> <string>200.0 30.0 0.0</string> <key>view_orientation</key> <string>0.7071 0.0 0.7071 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 4</string> <key>view_position</key> <string>141.42 30.0 141.42</string> <key>view_orientation</key> <string>0.3827 0.0 0.9239 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 5</string> <key>view_position</key> <string>0.0 30.0 200.0</string> <key>view_orientation</key> <string>0.0 0.0 1.0 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 6</string> <key>view_position</key> <string>-141.42 30.0 141.42</string> <key>view_orientation</key> <string>0.3827 0.0 -0.9239 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 7</string> <key>view_position</key> <string>-200.0 30.0 0.0</string> <key>view_orientation</key> <string>0.7071 0.0 -0.7071 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 8</string> <key>view_position</key> <string>-141.42 30.0 -141.42</string> <key>view_orientation</key> <string>0.9239 0.0 -0.3827 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>Down View</string> <key>view_position</key> <string>0.0 210.0 0.0</string> <key>view_orientation</key> <string>-0.7071 0.7071 0.0 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>Up View</string> <key>view_position</key> <string>0.0 -210.0 0.0</string> <key>view_orientation</key> <string>0.0 0.0 0.7071 0.7071</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> </array> </dict> <key>iceng_port</key> <dict> <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>model</key> <string>icengine.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier Engine</string> <key>roles</key> <string>icengstbd</string> <key>rotational_velocity</key> <string>0.707 0.0 0.0 0.707</string> </dict> <key>iceng_stbd</key> <dict> <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>model</key> <string>icengine2.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier Engine</string> <key>roles</key> <string>icengport</string> <key>rotational_velocity</key> <string>0.707 0.0 0.0 -0.707</string> </dict> <key>nav_iceng_port</key> <dict> <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>model</key> <string>navicengine.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier Engine</string> <key>roles</key> <string>icengstbd</string> <key>rotational_velocity</key> <string>0.707 0.0 0.0 0.707</string> </dict> <key>nav_iceng_stbd</key> <dict> <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>model</key> <string>navicengine2.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier Engine</string> <key>roles</key> <string>icengport</string> <key>rotational_velocity</key> <string>0.707 0.0 0.0 -0.707</string> </dict> </dict> </plist>
Вот я удалил эти 2 блока [code]<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple Computer//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> <plist version="1.0"> <dict> <key>impcourier</key> <key>impcourier-navy</key> <key>impcourier-player</key> <dict> <key>aft_eject_position</key> <string>0.0 15.5 -50.0</string> <key>energy_recharge_rate</key> <real>4.5</real> <key>exhaust</key> <array> <string>69.59 -12.20 -30.6 4.0 4.0 8.0</string> <string>-69.59 -12.20 -30.6 4.0 4.0 8.0</string> </array> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>hud</key> <string>hud.plist</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>max_cargo</key> <integer>100</integer> <key>max_energy</key> <real>550</real> <key>max_flight_pitch</key> <real>1</real> <key>max_flight_roll</key> <real>2</real> <key>max_flight_speed</key> <real>350</real> <key>max_missiles</key> <integer>4</integer> <key>missile_launch_position</key> <string>0.0 -20.5 -18.0</string> <key>missiles</key> <integer>3</integer> <key>model</key> <string>icourier.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier</string> <key>subentities</key> <array> <string>iceng_stbd 69 -12.4 0 1 0 0 0</string> <string>iceng_port -69 -12.4 0 1 0 0 0</string> </array> <key>roles</key> <string>player</string> <key>thrust</key> <real>25</real> <key>view_position_aft</key> <string>0.0 20.0 -31.0</string> <key>view_position_forward</key> <string>0.0 13.6 54.11</string> <key>view_position_port</key> <string>-13.74 15.0 17.6</string> <key>view_position_starboard</key> <string>13.74 15.0 17.6</string> <key>weapon_position_aft</key> <string>0.0 8.17 -20</string> <key>weapon_position_forward</key> <string>0.0 9.4 60.0</string> <key>weapon_position_port</key> <string>-12.0 9.7 18.0</string> <key>weapon_position_starboard</key> <string>12.0 9.7 18.0</string> <key>custom_views</key> <array> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 1</string> <key>view_position</key> <string>0.0 30.0 -200.0</string> <key>view_orientation</key> <string>1.0 0.0 0.0 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 2</string> <key>view_position</key> <string>141.42 30.0 -141.42</string> <key>view_orientation</key> <string>0.9239 0.0 0.3827 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 3</string> <key>view_position</key> <string>200.0 30.0 0.0</string> <key>view_orientation</key> <string>0.7071 0.0 0.7071 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 4</string> <key>view_position</key> <string>141.42 30.0 141.42</string> <key>view_orientation</key> <string>0.3827 0.0 0.9239 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 5</string> <key>view_position</key> <string>0.0 30.0 200.0</string> <key>view_orientation</key> <string>0.0 0.0 1.0 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 6</string> <key>view_position</key> <string>-141.42 30.0 141.42</string> <key>view_orientation</key> <string>0.3827 0.0 -0.9239 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 7</string> <key>view_position</key> <string>-200.0 30.0 0.0</string> <key>view_orientation</key> <string>0.7071 0.0 -0.7071 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>External View 8</string> <key>view_position</key> <string>-141.42 30.0 -141.42</string> <key>view_orientation</key> <string>0.9239 0.0 -0.3827 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>Down View</string> <key>view_position</key> <string>0.0 210.0 0.0</string> <key>view_orientation</key> <string>-0.7071 0.7071 0.0 0.0</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> <dict> <key>view_description</key> <string>Up View</string> <key>view_position</key> <string>0.0 -210.0 0.0</string> <key>view_orientation</key> <string>0.0 0.0 0.7071 0.7071</string> <key>weapon_facing</key> <string>FORWARD</string> </dict> </array> </dict> <key>iceng_port</key> <dict> <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>model</key> <string>icengine.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier Engine</string> <key>roles</key> <string>icengstbd</string> <key>rotational_velocity</key> <string>0.707 0.0 0.0 0.707</string> </dict> <key>iceng_stbd</key> <dict> <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>model</key> <string>icengine2.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier Engine</string> <key>roles</key> <string>icengport</string> <key>rotational_velocity</key> <string>0.707 0.0 0.0 -0.707</string> </dict> <key>nav_iceng_port</key> <dict> <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>model</key> <string>navicengine.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier Engine</string> <key>roles</key> <string>icengstbd</string> <key>rotational_velocity</key> <string>0.707 0.0 0.0 0.707</string> </dict> <key>nav_iceng_stbd</key> <dict> <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> <key>forward_weapon_type</key> <string>WEAPON_BEAM_LASER</string> <key>laser_color</key> <string>cyanColor</string> <key>model</key> <string>navicengine2.dat</string> <key>name</key> <string>Imperial Courier Engine</string> <key>roles</key> <string>icengport</string> <key>rotational_velocity</key> <string>0.707 0.0 0.0 -0.707</string> </dict> </dict> </plist> [/code]
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
Пишут следующее в файле shipdata.plist надо убрать лишнюю информацию и оставить только относящуюся к игроку
между тегами <dict></dict> прописываются по порядку параметры для разных типов компа и ситуаций. надо оставить только те <dict></dict> перед которыми есть теги <key>impcourier-player</key>
я посмотрел в файле сначала там идёт описание для <key>impcourier</key> и походу это параметры для пиратов потом для <key>impcourier-navy</key> судя по всему это военные
а потом как и говорили
<key>impcourier-player</key>
если их версия правильная то нужно просто удалить два блока <dict></dict> в самом начале файла
Пишут следующее в файле shipdata.plist надо убрать лишнюю информацию и оставить только относящуюся к игроку
между тегами <dict></dict> прописываются по порядку параметры для разных типов компа и ситуаций. надо оставить только те <dict></dict> перед которыми есть теги <key>impcourier-player</key>
я посмотрел в файле сначала там идёт описание для <key>impcourier</key> и походу это параметры для пиратов потом для <key>impcourier-navy</key> судя по всему это военные
а потом как и говорили
<key>impcourier-player</key>
если их версия правильная то нужно просто удалить два блока <dict></dict> в самом начале файла
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
Спросил. Ждём.
Спросил. Ждём.
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
seventh, будь так добр, спроси их, пожалуйста, как сделать только один такой корабль, а то, мало того, что я в скриптах не силен, так еще и с иностранцами разговаривать. Заранее спасибо за помощь.
[b]seventh[/b], будь так добр, спроси их, пожалуйста, как сделать только один такой корабль, а то, мало того, что я в скриптах не силен, так еще и с иностранцами разговаривать. Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
Это бы у иностранцев спросить. Они всё знают. Если хочешь я спрошу у них. Или сам попробуй, они очень лояльные и терпеливо по 100 раз объяснят, если что. http://www.aegidian.org/bb/viewforum.php?f=4&sid=5d9841555b521866d5ba377dc262a5f5Я могу только предположить, что опции отключающее компу использование кораблей скорее всего нет, но есть какой-то параметр в shipyard.plist Код: <key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string> а nullAI.plist это один из скриптов из Oolite\oolite.app\Resources\AIs и его можно менять в nullAI.plist значится: Код: { GLOBAL = { UPDATE = ("pauseAI: 3600"); }; } Может быть если это число сделать очень большим или очень мелким, то он и не будет встречаться. Точнее лучше сделать новый файл nullAItest.plist и на него ссылаться из OXP, а то фиг знает какие корабли его еще используют Но это только гипотеза
Это бы у иностранцев спросить. Они всё знают. Если хочешь я спрошу у них. Или сам попробуй, они очень лояльные и терпеливо по 100 раз объяснят, если что. [url]http://www.aegidian.org/bb/viewforum.php?f=4&sid=5d9841555b521866d5ba377dc262a5f5[/url] Я могу только предположить, что опции отключающее компу использование кораблей скорее всего нет, но есть какой-то параметр в shipyard.plist
[code]<key>ai_type</key> <string>nullAI.plist</string>[/code]
а nullAI.plist это один из скриптов из Oolite\oolite.app\Resources\AIs и его можно менять
в nullAI.plist значится: [code]{ GLOBAL = { UPDATE = ("pauseAI: 3600"); }; }[/code]
Может быть если это число сделать очень большим или очень мелким, то он и не будет встречаться. Точнее лучше сделать новый файл nullAItest.plist и на него ссылаться из OXP, а то фиг знает какие корабли его еще используют Но это только гипотеза :)
|
|
|
|
|
01.06.10
|
|
Поставил себе расширение "Imperial courier 2" http://wiki.alioth.net/index.php/Imperial_Courier_(Oolite)страница мода. http://wiki.alioth.net/images/2/25/Impcourier2.zip - ссылка для скачивания. Проблема в следующем: я хотел бы, чтобы этот корабль был в единственном экземпляре - т.е. доступен для покупки для игрока (за огромные деньги, разумеется), а для AI быть его не должно. Т.е. на всю игру - единственный такой корабль, если его купит игрок. Какие параметры и в каких файлах нужно править ? Прошу меня не "бить тапками", поскольку я скрипты не умею править. Но в блокноте смогу отредактировать, если подскажут готовое решение. Заранее большое спасибо.
Поставил себе расширение "Imperial courier 2" [url]http://wiki.alioth.net/index.php/Imperial_Courier_(Oolite)[/url] страница мода. [url]http://wiki.alioth.net/images/2/25/Impcourier2.zip[/url] - ссылка для скачивания. Проблема в следующем: я хотел бы, чтобы этот корабль был в единственном экземпляре - т.е. доступен для покупки для игрока (за огромные деньги, разумеется), а для AI быть его не должно. Т.е. на всю игру - единственный такой корабль, если его купит игрок. Какие параметры и в каких файлах нужно править ? Прошу меня не "бить тапками", поскольку я скрипты не умею править. Но в блокноте смогу отредактировать, если подскажут готовое решение. Заранее большое спасибо.
|
|
|
|
|
|