Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
13.03.12
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Купил себе джойстик... не однозначные впечатления - да прикольно... но на клаве то оно уже настолько привычней, что руки не хотят менять рефлексы :) Да, я умом понимаю, что фактически 9 кнопок под большим пальцем могут закрыть все потребности управления в бою, настройка управления джоем в oolite очень даже прилично сделана, но не уверен, что пересяду на палку ;)
11.02.12
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Гость:
А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так?


У меня Celeron. Сразу после загрузки (где Кобра вращается) - 90%. Потом когда начинаешь играть на уровне 40% стабилизируется.
10.02.12
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Гость:
Может кто-нибудь знает, как это пофиксить? Возможно, такой вариант - кто-либо из гуру-ОХР знает внутреннюю переменную, отвечающую за это, которую просто добавляешь в keyconfig и (вуаля!) все работает.


SniperLock разве что поставить

Гость:
А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так?


Проценты не смотрел, а ноут греется явно сильней
06.02.12
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Спасибо всем ответившим! Подумав немного, понял, что мое желание можно реализовать только через танцы с Мышеджойстиком... Поэтому стараюсь привыкнуть через WSAD pitch/yaw и стрелками roll/speed - в принципе, уже почти :)

[quote="stranger"]
Возможно, не в тему - я использую джойстик, но в принципе скорость вращения по осям для корабля игрока задана в shipdata.plist и изменение этого параметра есть ересь, ибо противоречит Замыслу Создателя Джайлса.
[/quote]

На такое не замахиваюсь, ибо читерство и отношения к управлению не имеет :) Жаль, нету детализированной настройки управления, той же сенсы для клавиатуры - сложно в бою точно спозиционировать прицел на противнике. Т.е. за одно нажатие на клавишу pitch/yaw получается очень большим - например, с расстояния в 1,5-2 км целишься в правое крыло MkIII и одно нажатие вправо перемещает прицел на левое крыло или еще дальше. На бОльших дистанциях так вообще беда...
Может кто-нибудь знает, как это пофиксить? Возможно, такой вариант - кто-либо из гуру-ОХР знает внутреннюю переменную, отвечающую за это, которую просто добавляешь в keyconfig и (вуаля!) все работает.

А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так?
03.02.12
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Гость:
Привет всем!

Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite?
Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m.
Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и :) Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой.
Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP?

Заранее спасибо всем ответившим.


Возможно, не в тему - я использую джойстик, но в принципе скорость вращения по осям для корабля игрока задана в shipdata.plist и изменение этого параметра есть ересь, ибо противоречит Замыслу Создателя Джайлса.
В авиасимах можно настраивать кривую отклика (включая ширину нулевой зоны), но в Оолите, похоже, угловая скорость прямо пропорциональна отклонению джойстика и эта зависимость не модифицируется.

P.S. Однозначно не в тему! Только сейчас сообразил. Отклонение джойстика ограничено физически, а отклик мыши физически ограничен только скоростью ее перемещения по подмышнику. Но похоже, Оолит рассчитан на джойстик по умолчанию и средств настройки мыши просто не предусмотрено. И ограничение max roll/pitch/yaw опять же см. shipdata.plist.

P.P.S. Я все авиа/космосимы пользую только под джойстиком, но с одним исключением. Descent использует скольжение по трем осям (trichording), удобно повесить эту фичу на джой мне не удалось, так что в Descent использую мышь + блок WSAD + QE + ZX.
01.02.12
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Гость:
Привет всем!

Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite?
Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m.
Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и :) Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой.
Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP?

Заранее спасибо всем ответившим.


Я с мышью не игрался и не буду, так что не отвечу, но попробуй спросить на английском форуме, так тебе 100% ответят
26.01.12
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Привет всем!

Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite?
Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m.
Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и :) Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой.
Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP?

Заранее спасибо всем ответившим.
18.12.11
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Хочу поделиться результатами своих изысканий в настройке клавиш управления.

В некоторых случах, например, разработка астероидов или полёт следом за другим кораблём, управлять удобней не мышкой или джойстиком, а с клавиатуры. На Numpad-е приходится "тянуться" пальцами между стрелками вверх и вниз, а также не хватает кнопок yaw_left и yaw_right для управления одной рукой. Как переназначить кнопки на numpad-е средствами Oolite v1.75.3 я не смог разобраться. Зато нашел бесплатную программу AutoHotKey, которая, позволяет не только заремэпить клавиши, но и автоматизировать запуск/выгрузку прогамм, используемых совместно с Oolite.

Для переназначения кнопок использую скрипт OoliteHotKeys.ahk:
Код:
#HotkeyInterval 100
#MaxHotkeysPerInterval 200
+q::Return ;Запрет комбинации Shift + q
Del::Left
PgDn::Right
Home::Up
End::Down
Ins::a
PgUp::d


Для запуска игры:
Код:
; Запуск Oolite
run C:\Oolite\oolite.app\oolite.exe -nosplash -fullscreen -load

C:\Oolite\oolite.app\oolite-saves\Jameson.oolite-save, C:\Oolite\oolite.app

; Задаётся режим поиска заголовка окна.
; 1 = Заголовок окна должен НАЧИНАТЬСЯ со значения, заданного в WinTitle.
; Режим поиска Slow.
SetTitleMatchMode, 1
SetTitleMatchMode, Slow

; Ожидание появления окна Oolite
WinWait, Oolite v

; Запуск Oolite debug console
run C:\Oolite\AddOns\oolite-debug-console-1.0\OoDebugConsole.exe,

C:\Oolite\AddOns\oolite-debug-console-1.0

; Запуск PPmouse
run C:\Oolite\AddOns\Config\PPMouse.exe C:\Oolite\AddOns\Config\Oolite.pjm

; Запуск remap-а клавиатуры
run C:\Oolite\AddOns\Config\OoliteHotKeys.ahk

; Ожидание выхода из Oolite
WinWaitClose, Oolite v

; Разрешение AutoHotKey работать со свернутыми в трей окнами
DetectHiddenWindows, On

; Выгрузка PPmouse
WinClose, PPMouse

; Выгрузка remap-а клавиатуры
WinClose, C:\Oolite\AddOns\Config\OoliteHotKeys.ahk - AutoHotkey


Кстати, после того, как запретил Shift+Q, прибил farsun.oxp и выключил Spoken messages Oolite 1.75.3 не вылетела НИ РАЗУ!
04.12.11
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
VLAD:
Да, проверил, и в версии 1.74.2 тоже выкидывает при этой комбинации, попробуй поменять клавишу q на другую


Благодарю!

Клавишу поменяю.

VLAD:
Подскажи, пожалуйста, как цитировать часть вопроса (именно на который отвечаешь)?

Изображение
04.12.11
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Подскажи, пожалуйста, как цитировать часть вопроса (именно на который отвечаешь)?
04.12.11
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Коллеги, проверьте пожалуйста, это только меня по <Shift + q > из Windows-версии Oolite 1.75.3 выбрасывает или вас тоже?

Это баг или фича?
Да, проверил, и в версии 1.74.2 тоже выкидывает при этой комбинации, попробуй поменять клавишу q на другую
04.12.11
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Коллеги, проверьте пожалуйста, это только меня по <Shift + q > из Windows-версии Oolite 1.75.3 выбрасывает или вас тоже?

Это баг или фича?

Неделю ставил и убирал OXP, менял видеокарты и драйверы, пока не сообразил, что выкидывает меня из игры при нажатии этой комбинации. На q - стрельба лазером, Shift - центровка маусджойстика.

И ещё просьба. Встроенное управление мышью только у меня глючит следующим образом. При движении вправо и вниз ход полный, а влево и вверх - ограниченный?

Поясню картинками. Тяну мышь вправо + на себя - индикаторы Roll и Pitch доходят до крайнего положения.
Изображение

Вправо + от себя. Индикаторы "уперлись" и дальше не идут.
Изображение

Получается, что рулить мышью через встроенную поддержку невозможно, приходится использовать PPjoystick + PPmouse. PPmouse, конечно, очень удобен (особенно порадовала возможность инвертировать оси на лету, полезно при стрельбе задним лазером), но хочу играть и на компьютере, на котором по ряду причин не могу установить PPjoystick.
02.12.11
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
Ранее в версии 1.74.2. с русификатором от CatSam научился заменять текст с абревиатур на полное слово, передвигать текст и рамки в любое место экрана, изменять их размеры , но, конечно, оригинальный вид индикаторов меня не устраивает, надо перебрать всё имеющееся на данный момент и обработать в наилучший вариант.
02.12.11
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
liss:
ПЕНСИОНЕР:
Просматривал оф.форум и в теме Famous Planets увидел интересную картинку , где на левой стороне экрана кнопки F1-F8, т.е можно переключаться мышкой. Подскажите, где найти такой ОХР? Аlex,-это в тему, чтобы не лазить в потёмках по клавиатуре.

Если имелось введу это
Изображение
то он называется BGS A1.3.3 (Backgroundset)
скачать его можно здесь
http://wiki.alioth.net/index.php/BGS
Но только там по кнопкам F1-F8 нельзя щелкать мышью, они сделаны для подсказки.

Работаю над своей версией HUDа, просматриваю имеющиеся, что-бы не изобретать велосипед заново. Версия BGS A1.3.3 подошла-бы для фона экрана в доке станции, тем более можно надписи сделать на русском, уже пробовал. Индикаторы внизу, конечно, другие надо установить. Этот ОХР работает только в версии 1.75.3!
14.10.11
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE  
stranger:
Сейчас (после перерыва в 20 лет) не парюсь - стыкуюсь только вручную.

Увидел Oolite в 2006-м, а до этого играл в Элиту на PC - там стыковка была простая, нужно было примерно попасть в коридор. И вот сел за Oolite и каждый раз разбивался. Подумал: всем игра хороша, но блин - зачем сделали такую сложную стыковку? Через года два только дошло, что стыковался перпендикулярно и естественно крылья моей Кобры задевали стыковочный туннель, так как поперёк она просто туда не влезала :lol:




Список форумов / Обсуждение игры и OXP