|
|
15.10.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
To Tch
Прошу прощения, что поневоле Вас дезинформировал. Заново проверил In-System_Market_Restore_1.2.oxp, под 1.77.1 работает нормально. Тестировал на косморазборке - сделал несколько челночных рейсов между Кориолисом и разборкой, сохраняясь и выходя из игры. Так что, похоже, в 1.77.1 эта дыра закрыта. Осталась проблема с астероидами, но я уже упоминал, что удалил их вокруг разборки. И рынок PlanetFall тоже в челночных рейсах, вероятно, не будет запоминаться, так как станция засевается каждый раз заново (хотя надо проверить). Но это меня мало волнует: емкость планетного рынка можно считать бесконечной. И еще одна поправка: посадочный модуль Таргоида (лыжи и якорь) стоит таки 5К кредов, так что и ремонт влетит в 2500. Отсюда следует, что грузоперевозки на шаттлах рентабельны при разности цен 8 кред и выше.
To Tch
Прошу прощения, что поневоле Вас дезинформировал. Заново проверил In-System_Market_Restore_1.2.oxp, под 1.77.1 работает нормально. Тестировал на косморазборке - сделал несколько челночных рейсов между Кориолисом и разборкой, сохраняясь и выходя из игры. Так что, похоже, в 1.77.1 эта дыра закрыта. Осталась проблема с астероидами, но я уже упоминал, что удалил их вокруг разборки. И рынок PlanetFall тоже в челночных рейсах, вероятно, не будет запоминаться, так как станция засевается каждый раз заново (хотя надо проверить). Но это меня мало волнует: емкость планетного рынка можно считать бесконечной. И еще одна поправка: посадочный модуль Таргоида (лыжи и якорь) стоит таки 5К кредов, так что и ремонт влетит в 2500. Отсюда следует, что грузоперевозки на шаттлах рентабельны при разности цен 8 кред и выше.
|
|
|
|
|
14.10.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
stranger: ...В общем, сильнодействующего лекарства против прокачки капитала через эти лазейки по прежнему нет. Мда... Так я и думал... Ладно, не буду зацикливаться на этом - пусть таскают из этой "дырки", сколько смогут. Там и других проблем навалом, особенно по русификации. Приходится такой огород городить, чтобы как-то "вписать" в "чужой" формат англоязычных экономических таблиц из других пакетов ОХР... stranger: ...Но у меня как раз обратная Вашей ситуация: сейчас я больше сфокусирован на оформлении мира и на игровой механике, заниматься экономикой всерьез особого желания нет. А меня вот - "озарило" на ровном месте... Посмотрю, что из этого выйдет...
[quote="stranger"]...В общем, сильнодействующего лекарства против прокачки капитала через эти лазейки по прежнему нет.[/quote] Мда... Так я и думал... :(
Ладно, не буду зацикливаться на этом - пусть таскают из этой "дырки", сколько смогут. Там и других проблем навалом, особенно по русификации. Приходится такой огород городить, чтобы как-то "вписать" в "чужой" формат англоязычных экономических таблиц из других пакетов ОХР... :)
[quote="stranger"]...Но у меня как раз обратная Вашей ситуация: сейчас я больше сфокусирован на оформлении мира и на игровой механике, заниматься экономикой всерьез особого желания нет.[/quote]
А меня вот - "озарило" на ровном месте... :D Посмотрю, что из этого выйдет... :)
|
|
|
|
|
14.10.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Tch: stranger, я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему? 1. Удалил астероидное поле вокруг косморазборки. 2. Поставил пакет In-System Market Restore. Он вроде пытается запомнить количество и цены на товар на рынках посещенных станций. Но похоже, делает это как-то криво (вникать было лениво). 3. Не задерживаюсь на одном месте. Влетел в систему, навестил станции по одному разу - и дальше в путь, в другую систему. В общем, сильнодействующего лекарства против прокачки капитала через эти лазейки по прежнему нет. Наверное, стоило бы использовать Вашу идею о принудительном усреднении рыночных цен - благо что в 1.77 это можно сделать через скрипт. Но у меня как раз обратная Вашей ситуация: сейчас я больше сфокусирован на оформлении мира и на игровой механике, заниматься экономикой всерьез особого желания нет.
[quote="Tch"] [color=#FFFF00]stranger[/color], я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему?[/quote] 1. Удалил астероидное поле вокруг косморазборки. 2. Поставил пакет In-System Market Restore. Он вроде пытается запомнить количество и цены на товар на рынках посещенных станций. Но похоже, делает это как-то криво (вникать было лениво). 3. Не задерживаюсь на одном месте. Влетел в систему, навестил станции по одному разу - и дальше в путь, в другую систему. В общем, сильнодействующего лекарства против прокачки капитала через эти лазейки по прежнему нет. Наверное, стоило бы использовать Вашу идею о принудительном усреднении рыночных цен - благо что в 1.77 это можно сделать через скрипт. Но у меня как раз обратная Вашей ситуация: сейчас я больше сфокусирован на оформлении мира и на игровой механике, заниматься экономикой всерьез особого желания нет.
|
|
|
|
|
14.10.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Всем привет! Walker, поздравляю Вас с получением водительских прав! Удачной езды без аварий и поломок - пусть уж лучше всё это останется в Игре, а не в жизни. Я стряхнул пыль с этой старой темы и написал в ней этот комментарий потому, что спонтанно забросил все свои разработки по разным темам и вернулся опять к экономике Игры. Вкратце напоминаю суть истории - когда-то давно я разработал свою экономическую модель Игры, которая функционировала в версии 1.76. Это была матричная модель с набором 12 псевдослучайных матриц, которые формировали экономический рынок. Хоть этот пакет и работал, но криво и косо - и это было связано с русификацией экономических таблиц. Я вот тут просмотрел все прежние записи этой темы - как мы со strangerом всего лишь года назад(! ) пытались тут что-то изобразить по экономике... да, время бежит... Так вот - версия 1.77 напрочь ухлопала тот прежний мой кривой пакет, и в ней он не мог функционировать. Я его задним числом лицензировал и оформил согласно требований оформления пакетов ОХР для Игры - а потом удалил с сервера. Фтопку! Около года я не брался за экономику - это было связано ещё и с тем, что там нет пригодного инструмента для созданий нормальной локализации (разработчики глубоко в эту проблему не въезжали, а подсказать некому, кроме меня - я один пишу русифицированные пакеты ОХР , а я, вместо того, чтобы подсказать им, дурью маюсь...) Ну, да ладно, это всё мелочи, главное - у меня был творческий кризис по этой теме. Но вот не так давно что-то вновь заставило меня взяться за экономику, бросив при этом все свои другие разработки на полдороге. И теперь я вновь бьюсь, как рыба об лёд, заново изобретая велосип... пардон, заново перерабатывая свой старый пакет - но уже с новыми инструментами и возможностями версии 1.77 (правда, самого главного инструмента для пригодной русификации в ней по-прежнему так и нету) - а главное, с новыми идеями, которые возникли после наших со strangerом обсуждений. Наработки уже есть, и перспективы видятся неплохие... но тут я заново подошёл к тем граблям, которые били strangerа по лбу - а именно: при каждом включении сохранёнки Сборщики утильсырья ( Salvage Gang) заново формируют свои цены на свою продукцию, так что, как выразился stranger, "из этого мешка можно таскать бесконечно". stranger, я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему? Не хочу сейчас рыться и тонуть в нашем прежнем флуде - ведь где-то это мы обсуждали тоже. Вот только я не помню - к чему мы тогда пришли? Это было тогда важно Вам, а не мне, поэтому я и не запомнил. А теперь я наступил на эти же грабли, потёр шишку на лбу и спрашиваю Вас - так есть готовое решение этой проблемы? Или лучше на ней не клиниться?
Всем привет!
[color=#FFFF00]Walker[/color], поздравляю Вас с получением водительских прав! Удачной езды без аварий и поломок - пусть уж лучше всё это останется в Игре, а не в жизни. :)
Я стряхнул пыль с этой старой темы и написал в ней этот комментарий потому, что спонтанно забросил все свои разработки по разным темам и вернулся опять к экономике Игры.
Вкратце напоминаю суть истории - когда-то давно я разработал свою экономическую модель Игры, которая функционировала в версии 1.76. Это была матричная модель с набором 12 псевдослучайных матриц, которые формировали экономический рынок.
Хоть этот пакет и работал, но криво и косо - и это было связано с русификацией экономических таблиц. Я вот тут просмотрел все прежние записи этой темы - как мы со [color=#FFFF00]stranger[/color]ом всего лишь года назад(! :) ) пытались тут что-то изобразить по экономике... да, время бежит... :(
Так вот - версия 1.77 напрочь ухлопала тот прежний мой кривой пакет, и в ней он не мог функционировать. Я его задним числом лицензировал и оформил согласно требований оформления пакетов ОХР для Игры - а потом удалил с сервера. Фтопку! :)
Около года я не брался за экономику - это было связано ещё и с тем, что там нет пригодного инструмента для созданий нормальной локализации (разработчики глубоко в эту проблему не въезжали, а подсказать некому, кроме меня - я один пишу русифицированные пакеты ОХР :) , а я, вместо того, чтобы подсказать им, дурью маюсь...) Ну, да ладно, это всё мелочи, главное - у меня был творческий кризис по этой теме.
Но вот не так давно что-то вновь заставило меня взяться за экономику, бросив при этом все свои другие разработки на полдороге. :)
И теперь я вновь бьюсь, как рыба об лёд, заново изобретая велосип... пардон, заново перерабатывая свой старый пакет - но уже с новыми инструментами и возможностями версии 1.77 (правда, самого главного инструмента для пригодной русификации в ней по-прежнему так и нету) - а главное, с новыми идеями, которые возникли после наших со [color=#FFFF00]stranger[/color]ом обсуждений.
Наработки уже есть, и перспективы видятся неплохие... но тут я заново подошёл к тем граблям, которые били [color=#FFFF00]stranger[/color]а по лбу - а именно: при каждом включении сохранёнки [color=#FFFF00]Сборщики утильсырья[/color] ([color=#FFFF00]Salvage Gang[/color]) заново формируют свои цены на свою продукцию, так что, как выразился [color=#FFFF00]stranger[/color], "из этого мешка можно таскать бесконечно". :)
[color=#FFFF00]stranger[/color], я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему? Не хочу сейчас рыться и тонуть в нашем прежнем флуде - ведь где-то это мы обсуждали тоже. Вот только я не помню - к чему мы тогда пришли? Это было тогда важно Вам, а не мне, поэтому я и не запомнил. А теперь я наступил на эти же грабли, потёр шишку на лбу и спрашиваю Вас - так есть готовое решение этой проблемы? Или лучше на ней не клиниться? :)
|
|
|
|
|
06.01.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Borman: ...Честно говоря, я за много лет привык к стандартному расположению товаров. Перемена мест режет глаз Понимаю - когда к чему-то привыкнешь, то потом новое инстинктивно отталкивается У меня та же ситуация с сотовым телефоном - сын подарил мне новый, навороченный, а я уже привык к своему старенькому и не хочу менять. Сын обижается. Так, но что же тогда делать? Я вот тут посидел, подумал, ещё раз проверил - как и что работает... С одной стороны - налицо все удобства: вот товары сельскохозяйственной группы, вот промышленные товары, вот спекулятивные товары сырьевые и драгоценные - всё разложено по кучкам. По моему стандарту 12 основных таблиц, несколько дополнительных. И на подходе мой пакет " Tch_Planet_Fall.oxp", где ещё 27 экономических таблиц, полностью сопряжённых с моей экономической моделью и с теми же стандартами - рынки портов посадки на планетах и лунах... Что-то неохота мне вносить хаос и перелопачивать все эти мои таблицы... С другой стороны - это не последний англоязычный пакет, с которым будет конфликтовать мой пакет " Tch_Pricing.oxp"... Одно только утешение - делать русифицированные "заплатки" для них легко - вот уже для " Anarchies2.8.oxp" я такую "заплатку" сделал и проверил - вроде, работает... И для остальных труда не составит - их и не так уж и много, англоязычных пакетов с экономикой... Ладно, выкладываю тогда свою сделанную "заплатку" - а после праздников приму окончательное решение, что кромсать - свои пакеты или чужие... Сейчас выложу на обменник и внесу информацию в свои ссылки.
[quote="Borman"]...Честно говоря, я за много лет привык к стандартному расположению товаров. Перемена мест режет глаз ;)[/quote]
Понимаю - когда к чему-то привыкнешь, то потом новое инстинктивно отталкивается :) У меня та же ситуация с сотовым телефоном - сын подарил мне новый, навороченный, а я уже привык к своему старенькому и не хочу менять. Сын обижается. :)
Так, но что же тогда делать? :(
Я вот тут посидел, подумал, ещё раз проверил - как и что работает...
С одной стороны - налицо все удобства: вот товары сельскохозяйственной группы, вот промышленные товары, вот спекулятивные товары сырьевые и драгоценные - всё разложено по кучкам. По моему стандарту 12 основных таблиц, несколько дополнительных. И на подходе мой пакет "[color=#40FF00]Tch_Planet_Fall.oxp[/color]", где ещё 27 экономических таблиц, полностью сопряжённых с моей экономической моделью и с теми же стандартами - рынки портов посадки на планетах и лунах...
Что-то неохота мне вносить хаос и перелопачивать все эти мои таблицы... :(
С другой стороны - это не последний англоязычный пакет, с которым будет конфликтовать мой пакет "[color=#40FF00]Tch_Pricing.oxp[/color]"...
Одно только утешение - делать русифицированные "заплатки" для них легко - вот уже для "[color=#FF80FF]Anarchies2.8.oxp[/color]" я такую "заплатку" сделал и проверил - вроде, работает... И для остальных труда не составит - их и не так уж и много, англоязычных пакетов с экономикой...
Ладно, выкладываю тогда свою сделанную "заплатку" - а после праздников приму окончательное решение, что кромсать - свои пакеты или чужие... :)
Сейчас выложу на обменник и внесу информацию в свои ссылки.
|
|
|
|
|
06.01.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Tch: Или проще будет SalvageGang переделать - наверное, там всего одна только таблица? Честно говоря, я за много лет привык к стандартному расположению товаров. Перемена мест режет глаз
[quote="Tch"]Или проще будет [color=#FFFF00]SalvageGang[/color] переделать - наверное, там всего одна только таблица? :D[/quote] Честно говоря, я за много лет привык к стандартному расположению товаров. Перемена мест режет глаз ;)
|
|
|
|
|
06.01.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Tch: Значит, что можно сделать прямо сейчас для согласования с другими пакетами... просто удалить мой экономический пакет "Tch_Pricing.oxp" - и тогда экономическая модель будет от дистрибутива, там расположение товаров в таблицах стандартное - должно работать... Эх, я, ведь, с Вашим эконом.пакетом специально начал новую игру. Tch: Но я хочу спросить у Вас - вот, пока Вы летали с моим пакетом (судя по количеству денег на счету - начинали Джеймсоном? ) Вы оценили мои фишки в экономике? Увы, не успел. Это был первый-же перелёт от Lave. Меня ещё со Спектрума не устраивала стандартная модель экономики, а тут, начитавшись ваших с stranger'ом плодотворных дебатов, я решил начать новую жизнь в "новой вселенной" - и тут такая засада . Tch: А пакет я потом переделаю для его стыковки с другими экономическими пакетами... Там надо несколько таблиц переделать - 12 основных и ещё пару дополнительных... попробую вернуть стандартное расположение товаров в таблице - возможно, тогда проблема согласования с другими пакетами будет решена. Хорошо. Подожду.
[quote="Tch"]Значит, что можно сделать прямо сейчас для согласования с другими пакетами... просто удалить мой экономический пакет "[color=#40FF00]Tch_Pricing.oxp[/color]" - и тогда экономическая модель будет от дистрибутива, там расположение товаров в таблицах стандартное - должно работать...[/quote] Эх, я, ведь, с Вашим эконом.пакетом специально начал новую игру. [quote="Tch"]Но я хочу спросить у Вас - вот, пока Вы летали с моим пакетом (судя по количеству денег на счету - начинали Джеймсоном? :)) Вы оценили мои фишки в экономике?[/quote] Увы, не успел. Это был первый-же перелёт от Lave. Меня ещё со Спектрума не устраивала стандартная модель экономики, а тут, начитавшись ваших с stranger'ом плодотворных дебатов, я решил начать новую жизнь в "новой вселенной" - и тут такая засада :(. [quote="Tch"]А пакет я потом переделаю для его стыковки с другими экономическими пакетами... Там надо несколько таблиц переделать - 12 основных и ещё пару дополнительных... попробую вернуть стандартное расположение товаров в таблице - возможно, тогда проблема согласования с другими пакетами будет решена.[/quote] Хорошо. Подожду.
|
|
|
|
|
06.01.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Или проще будет SalvageGang переделать - наверное, там всего одна только таблица?
Или проще будет [color=#FFFF00]SalvageGang[/color] переделать - наверное, там всего одна только таблица? :D
|
|
|
|
|
06.01.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Borman: Уважаемый Tch, а можно-ли отключить группировку товаров в Вашей экономической модели? А то получается, что купил я на SalvageGang сплавов, а после вылета оттуда в трюме оказались предметы роскоши Спасибо, Borman, что пользовались моим пакетом и помогли выявить эту ошибку - а то у меня не было времени протестировать работу моего экономического пакета совместно с другими экономическими пакетами - как они согласуются. ПЕНСИОНЕР мне указал уже на это, но он тогда не описал точно, при каких условиях это возникает - я думал, что проблема из-за русификации. Вон оно что получается... Значит, расположение товаров в списке изменять нельзя - они проверяются не по числовому коду, а по расположению в таблице... Как это сильно связывает руки при программировании экономики! Значит, что можно сделать прямо сейчас для согласования с другими пакетами... просто удалить мой экономический пакет " Tch_Pricing.oxp" - и тогда экономическая модель будет от дистрибутива, там расположение товаров в таблицах стандартное - должно работать... Но я хочу спросить у Вас - вот, пока Вы летали с моим пакетом (судя по количеству денег на счету - начинали Джеймсоном? ) Вы оценили мои фишки в экономике? а) спекулятивные рынки товаров драгоценной группы (для бедного Джеймсона, когда каждый кред на счету очень удобно, например, спекулировать драгоценными камнями - цена очень маленькая, а уже при разнице курса от 7 кредо до 9 при количестве 20 грамм можно получить навар 40 кредо за один только рейс - если повезёт, конечно. А по максималу - от 6 кредо до 10 за 25 грамм - 100 кредо за один только рейс - что очень неплохо для Джеймсона... По мере накопления денег можно спекулировать уже золотом, а потом и платиной ) б) то, что уже неясно, какой товар нужно закупать для перепродажи - тот же текстиль может принести гораздо больший доход, чем алкоголь, если рынок сложится удачным... Короче, если можно - расскажите побольше о Ваших впечатлениях от использования моей экономической модели... А пакет я потом переделаю для его стыковки с другими экономическими пакетами... Там надо несколько таблиц переделать - 12 основных и ещё пару дополнительных... попробую вернуть стандартное расположение товаров в таблице - возможно, тогда проблема согласования с другими пакетами будет решена.
[quote="Borman"]Уважаемый Tch, а можно-ли отключить группировку товаров в Вашей экономической модели? А то получается, что купил я на SalvageGang сплавов, а после вылета оттуда в трюме оказались предметы роскоши ;)[/quote]
Спасибо, [color=#FFFF00]Borman[/color], что пользовались моим пакетом и помогли выявить эту ошибку - а то у меня не было времени протестировать работу моего экономического пакета совместно с другими экономическими пакетами - как они согласуются. [color=#FFFF00]ПЕНСИОНЕР[/color] мне указал уже на это, но он тогда не описал точно, при каких условиях это возникает - я думал, что проблема из-за русификации.
Вон оно что получается... Значит, расположение товаров в списке изменять нельзя - они проверяются не по числовому коду, а по расположению в таблице... Как это сильно связывает руки при программировании экономики! :x
Значит, что можно сделать прямо сейчас для согласования с другими пакетами... просто удалить мой экономический пакет "[color=#40FF00]Tch_Pricing.oxp[/color]" - и тогда экономическая модель будет от дистрибутива, там расположение товаров в таблицах стандартное - должно работать...
Но я хочу спросить у Вас - вот, пока Вы летали с моим пакетом (судя по количеству денег на счету - начинали Джеймсоном? :)) Вы оценили мои фишки в экономике?
а) спекулятивные рынки товаров драгоценной группы (для бедного Джеймсона, когда каждый кред на счету очень удобно, например, спекулировать драгоценными камнями - цена очень маленькая, а уже при разнице курса от 7 кредо до 9 при количестве 20 грамм можно получить навар 40 кредо за один только рейс - если повезёт, конечно. А по максималу - от 6 кредо до 10 за 25 грамм - 100 кредо за один только рейс - что очень неплохо для Джеймсона... По мере накопления денег можно спекулировать уже золотом, а потом и платиной :) )
б) то, что уже неясно, какой товар нужно закупать для перепродажи - тот же текстиль может принести гораздо больший доход, чем алкоголь, если рынок сложится удачным...
Короче, если можно - расскажите побольше о Ваших впечатлениях от использования моей экономической модели... :)
А пакет я потом переделаю для его стыковки с другими экономическими пакетами... Там надо несколько таблиц переделать - 12 основных и ещё пару дополнительных... попробую вернуть стандартное расположение товаров в таблице - возможно, тогда проблема согласования с другими пакетами будет решена.
|
|
|
|
|
06.01.13
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Уважаемый Tch, а можно-ли отключить группировку товаров в Вашей экономической модели? А то получается, что купил я на SalvageGang сплавов, а после вылета оттуда в трюме оказались предметы роскоши http://wiki.alioth.net/index.php/Anarchies_OXPhttp://wiki.alioth.net/index.php/Salvage_Gang
Вложения: |
|
|
Уважаемый Tch, а можно-ли отключить группировку товаров в Вашей экономической модели? А то получается, что купил я на SalvageGang сплавов, а после вылета оттуда в трюме оказались предметы роскоши ;) [url]http://wiki.alioth.net/index.php/Anarchies_OXP[/url] [url]http://wiki.alioth.net/index.php/Salvage_Gang[/url]
|
|
|
|
|
29.12.12
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
To Tch
Чуть подредактировал текст ReadMe.
To Tch
Чуть подредактировал текст ReadMe.
|
|
|
|
|
29.12.12
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
Tch: Хорошо, учту с названием зип-файла. (а сама папка пакета остаётся с апострофом, правильно я понимаю?) *** И ещё вопрос такой - я правильно делаю, что из зип-файла исключаю папку "__MACOSX" ? А то я не знаю, как она влияет, у себя ставлю только папку с названием пакета.
Да, сама папка с апострофом - он входит в набор ASCII символов и в локальных именах файлов допустим. Насчет папки "_MACOSX" - да, она не нужна. Исторически сложилось так, что у Mac OS и Windows разная структура файлов. Я жму все файлы упаковщиком в составе системы, эту папку обычный юзверь на Маке не видит и о ее существовании не подозревает. Точно так же я в папках картинок PC частенько вижу файл Thumbs, который Mac OS не нужен. Издержки общения Вечером на скорую руку гляну еще раз, но полагаю, ничего поломаться не должно было - в тот раз все работало.
[quote="Tch"]Хорошо, учту с названием зип-файла. (а сама папка пакета остаётся с апострофом, правильно я понимаю?) *** И ещё вопрос такой - я правильно делаю, что из зип-файла исключаю папку "__MACOSX" ? А то я не знаю, как она влияет, у себя ставлю только папку с названием пакета. [/quote] Да, сама папка с апострофом - он входит в набор ASCII символов и в локальных именах файлов допустим. Насчет папки "_MACOSX" - да, она не нужна. Исторически сложилось так, что у Mac OS и Windows разная структура файлов. Я жму все файлы упаковщиком в составе системы, эту папку обычный юзверь на Маке не видит и о ее существовании не подозревает. Точно так же я в папках картинок PC частенько вижу файл Thumbs, который Mac OS не нужен. Издержки общения :-) Вечером на скорую руку гляну еще раз, но полагаю, ничего поломаться не должно было - в тот раз все работало.
|
|
|
|
|
28.12.12
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
stranger: ...Высылаю исправленный ReadMe и Info.plist. Собственно, с момента русификации OXP мы соавторы, так что вписывайте себя в инфо и в лицензию и смело выгружайте для общего пользования. Ладно, когда обкатаем, впишу строку в файл " ReadMe & License RUS.txt" " Адаптация для русской версии - V.P.Tch" - или как там надо правильно? чтобы все вопросы по русскому переводу и возникающим проблемам с русификацией адресовали на меня stranger: ...P.S. Кстати, Вы наступили на те же грабли, что и я. Вся часть имени файла до апострофа при вложении обрезается (Stranger's Tweak), так что в имени архива апостроф лучше убирать. Ну, ничего себе! Пики вылазят с тех сторон, откуда их совсем не ждёшь! Хорошо, учту с названием зип-файла. (а сама папка пакета остаётся с апострофом, правильно я понимаю?) Итак, пока Вы не уехали - ещё раз подцепляю перекомпонованный пакет для окончательной проверки. Если дадите "добро", то уже буду выкладывать в этом окончательном варианте до Нового года, а уже доскональную обкатку и все вылезающие огрехи перенесём на после-праздники. И ещё вопрос такой - я правильно делаю, что из зип-файла исключаю папку "__MACOSX" ? А то я не знаю, как она влияет, у себя ставлю только папку с названием пакета. Итак, для окончательного согласования:
[quote="stranger"]...Высылаю исправленный ReadMe и Info.plist. Собственно, с момента русификации OXP мы соавторы, так что вписывайте себя в инфо и в лицензию и смело выгружайте для общего пользования.[/quote]
Ладно, когда обкатаем, впишу строку в файл "[color=#FFFF00]ReadMe & License RUS.txt[/color]" "[color=#FF80FF]Адаптация для русской версии - V.P.Tch[/color]" - или как там надо правильно? чтобы все вопросы по русскому переводу и возникающим проблемам с русификацией адресовали на меня :)
[quote="stranger"]...P.S. Кстати, Вы наступили на те же грабли, что и я. Вся часть имени файла до апострофа при вложении обрезается ([color=#800080]Stranger[/color]'s Tweak), так что в имени архива апостроф лучше убирать.[/quote]
Ну, ничего себе! Пики вылазят с тех сторон, откуда их совсем не ждёшь! :( Хорошо, учту с названием зип-файла. (а сама папка пакета остаётся с апострофом, правильно я понимаю?)
Итак, пока Вы не уехали - ещё раз подцепляю перекомпонованный пакет для окончательной проверки. Если дадите "добро", то уже буду выкладывать в этом окончательном варианте до Нового года, а уже доскональную обкатку и все вылезающие огрехи перенесём на после-праздники.
И ещё вопрос такой - я правильно делаю, что из зип-файла исключаю папку "__MACOSX" ? А то я не знаю, как она влияет, у себя ставлю только папку с названием пакета.
Итак, для окончательного согласования:
|
|
|
|
|
28.12.12
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
To Tch
Высылаю исправленный ReadMe и Info.plist. Собственно, с момента русификации OXP мы соавторы, так что вписывайте себя в инфо и в лицензию и смело выгружайте для общего пользования.
P.S. Кстати, Вы наступили на те же грабли, что и я. Вся часть имени файла до апострофа при вложении обрезается (Stranger's Tweak), так что в имени архива апостроф лучше убирать.
To Tch
Высылаю исправленный ReadMe и Info.plist. Собственно, с момента русификации OXP мы соавторы, так что вписывайте себя в инфо и в лицензию и смело выгружайте для общего пользования.
P.S. Кстати, Вы наступили на те же грабли, что и я. Вся часть имени файла до апострофа при вложении обрезается ([color=#800080]Stranger[/color]'s Tweak), так что в имени архива апостроф лучше убирать.
|
|
|
|
|
27.12.12
|
|
|
Re: Экономический блок игры |
|
|
stranger, я в Ваших таблицах русские названия ещё немного сокращу и сделаю, как в своём пакете - чтобы они умещались в своём столбце экрана F8F8 "Рынок перевозок".
Надеюсь, что сами таблицы Вы не правили - я изменил там только названия товаров на русский язык и сделал выравнивание таблиц по столбцам - чтобы удобнее было проглядывать.
[color=#FFFF00]stranger[/color], я в Ваших таблицах русские названия ещё немного сокращу и сделаю, как в своём пакете - чтобы они умещались в своём столбце экрана F8F8 "Рынок перевозок".
Надеюсь, что сами таблицы Вы не правили - я изменил там только названия товаров на русский язык и сделал выравнивание таблиц по столбцам - чтобы удобнее было проглядывать.
|
|
|
|
|
|