|
|
12.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
OK. В принципе можно делать вывод, что с современными драйверами проблем быть не должно быть даже на сравнительно старом железе. Povray Planets использует тот же формат и для него объявлена совместимость с версиями Оолита начиная с 1.75.
OK. В принципе можно делать вывод, что с современными драйверами проблем быть не должно быть даже на сравнительно старом железе. Povray Planets использует тот же формат и для него объявлена совместимость с версиями Оолита начиная с 1.75.
|
|
|
|
|
11.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
stranger: С Linux мне пока до конца неясно. Алло, люди из клана Великого Пингвина, жду ваших результатов! Красноглазые терминаторы докладывают, что проблем нет На ATI Radeon HD 5700 Series, дрова фирменные На Windows 7 наблюдалось неприятное искажение планеты в нижней стороне экрана. Планета снизу сильно расширялась.
[quote="stranger"]С Linux мне пока до конца неясно. Алло, люди из клана Великого Пингвина, жду ваших результатов![/quote]
Красноглазые терминаторы докладывают, что проблем нет ;) На ATI Radeon HD 5700 Series, дрова фирменные
На Windows 7 наблюдалось неприятное искажение планеты в нижней стороне экрана. Планета снизу сильно расширялась.
|
|
|
|
|
06.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
ПЕНСИОНЕР, спасибо! Рад снова видеть на форуме. С Windows все понятно: в принципе должно работать у всех. С Linux мне пока до конца неясно. Алло, люди из клана Великого Пингвина, жду ваших результатов!
ПЕНСИОНЕР, спасибо! Рад снова видеть на форуме. С Windows все понятно: в принципе должно работать у всех. С Linux мне пока до конца неясно. Алло, люди из клана Великого Пингвина, жду ваших результатов!
|
|
|
|
|
06.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
stranger: Tch: Пока можно понять только одно: на больших планетах текстура планеты растягивается, и растягивается прямо по швам, вместо того, чтобы равномерно покрыть поверхность планеты. Да, озадачили. Только что проверил проблемную текстуру, выставил радиус планеты 7000 км. Швов нет. Дело не в размерах. Ау, народ, подключайтесь! У меня всё нормально, проблем нет. Очень красиво!
[quote="stranger"][quote="Tch"]Пока можно понять только одно: на больших планетах текстура планеты растягивается, и растягивается прямо по швам, вместо того, чтобы равномерно покрыть поверхность планеты. :( [/quote] Да, озадачили. Только что проверил проблемную текстуру, выставил радиус планеты 7000 км. Швов нет. Дело не в размерах. Ау, народ, подключайтесь![/quote] У меня всё нормально, проблем нет. Очень красиво!
|
|
|
|
|
04.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
Tch: Это зависит не от размера, а от технологии скачивания. Сорри, прочел Ваш пост невнимательно. Все, молчу. stranger: ...От правдоподобия вблизи я пока вынужден отказаться, и даже текстуры Duael Design прекрасного качества мне доступны только в разрешениях 1600х800 и 1200х600, так что и их перегонять в формат больше выбранного мной особого смысла не вижу. Tch: А в чём причина? В формате исходного материала. Оттого, что я переведу распрекрасную текстуру 1200х600 в размер 4096х2048 и добавлю резкость фильтрами, информации на ней не добавится - неоткуда ей взяться.
[quote="Tch"]Это зависит не от размера, а от технологии скачивания.[/quote] Сорри, прочел Ваш пост невнимательно. Все, молчу. [quote="stranger"]...От правдоподобия вблизи я пока вынужден отказаться, и даже текстуры Duael Design прекрасного качества мне доступны только в разрешениях 1600х800 и 1200х600, так что и их перегонять в формат больше выбранного мной особого смысла не вижу.[/quote] [quote="Tch"]А в чём причина?[/quote] В формате исходного материала. Оттого, что я переведу распрекрасную текстуру 1200х600 в размер 4096х2048 и добавлю резкость фильтрами, информации на ней не добавится - неоткуда ей взяться.
|
|
|
|
|
04.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
stranger: ...Сами же столкнулись с тем, что Povray Planets надо скачивать на другую машину, а там куски всего ничего, по 500...600 MB. Это зависит не от размера, а от технологии скачивания. Я качаю фильмы на старую машину и по 5 Гигабайт с торрентов. Просто на гугле другая технология, которая использует пакет Сервис Пак 2, которого нет на моей винде. Кстати - наверное, сейчас мой старый комп как раз и является тем самым узким звеном, на котором и можно проверять все ограничения - скачивание, обработку текстур... То есть, если работает у меня - то у других и подавно должно работать. В этом отношении мой комп надо беречь как эталон единицы работоспособности. stranger: ...От правдоподобия вблизи я пока вынужден отказаться, и даже текстуры Duael Design прекрасного качества мне доступны только в разрешениях 1600х800 и 1200х600, так что и их перегонять в формат больше выбранного мной особого смысла не вижу. А в чём причина? Мы уже обсуждали этот вопрос? - что-то я забыл. Я помню, что у vasiq была какая-то проблема с разрешением картинки, из-за чего у него не пошли мои картинки орбитальных станций... Или я что-то путаю? Кстати, может быть тогда путём опроса всех пилотов надо определить наши узкие проблемные места? Чтобы хоть знать самые нижние ограничения... И, уж тогда, может быть, стоит делать разные наборы текстур с разным разрешением?
[quote="stranger"]...Сами же столкнулись с тем, что Povray Planets надо скачивать на другую машину, а там куски всего ничего, по 500...600 MB.[/quote]
Это зависит не от размера, а от технологии скачивания. Я качаю фильмы на старую машину и по 5 Гигабайт с торрентов. Просто на гугле другая технология, которая использует пакет Сервис Пак 2, которого нет на моей винде.
Кстати - наверное, сейчас мой старый комп как раз и является тем самым узким звеном, на котором и можно проверять все ограничения - скачивание, обработку текстур... То есть, если работает у меня - то у других и подавно должно работать. В этом отношении мой комп надо беречь как эталон единицы работоспособности. :)
[quote="stranger"]...От правдоподобия вблизи я пока вынужден отказаться, и даже текстуры Duael Design прекрасного качества мне доступны только в разрешениях 1600х800 и 1200х600, так что и их перегонять в формат больше выбранного мной особого смысла не вижу.[/quote]
А в чём причина? Мы уже обсуждали этот вопрос? - что-то я забыл. Я помню, что у vasiq была какая-то проблема с разрешением картинки, из-за чего у него не пошли мои картинки орбитальных станций... Или я что-то путаю?
Кстати, может быть тогда путём опроса всех пилотов надо определить наши узкие проблемные места? Чтобы хоть знать самые нижние ограничения...
И, уж тогда, может быть, стоит делать разные наборы текстур с разным разрешением?
|
|
|
|
|
04.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
To Tch:
Размер пакета текстур волнует геймера, у которого нет быстрого коннекта для их скачивания (конечно, этот случай понемногу уходит в прошлое). Сами же столкнулись с тем, что Povray Planets надо скачивать на другую машину, а там куски всего ничего, по 500...600 MB. От правдоподобия вблизи я пока вынужден отказаться, и даже текстуры Duael Design прекрасного качества мне доступны только в разрешениях 1600х800 и 1200х600, так что и их перегонять в формат больше выбранного мной особого смысла не вижу. Другое дело, что небольшой набор вручную изготовленных текстур ручной лепки можно будет сделать и побольше размером, но это будет вариант Delux, к ниму можно будет приступить набивши руку. Я к этому уровню еще не готов.
To Tch:
Размер пакета текстур волнует геймера, у которого нет быстрого коннекта для их скачивания (конечно, этот случай понемногу уходит в прошлое). Сами же столкнулись с тем, что Povray Planets надо скачивать на другую машину, а там куски всего ничего, по 500...600 MB. От правдоподобия вблизи я пока вынужден отказаться, и даже текстуры Duael Design прекрасного качества мне доступны только в разрешениях 1600х800 и 1200х600, так что и их перегонять в формат больше выбранного мной особого смысла не вижу. Другое дело, что небольшой набор вручную изготовленных текстур ручной лепки можно будет сделать и побольше размером, но это будет вариант Delux, к ниму можно будет приступить набивши руку. Я к этому уровню еще не готов.
|
|
|
|
|
04.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
stranger: ...Чуть размер увеличить не выйдет. Размер грани куба обязательно должен быть 2 в степени n. О, вот тут какие сложности с кубической проекцией... Одно это уже тогда заставляет меня от неё отказаться - я привык масштабировать в равнопромежуточной. stranger: ...Владимир Петрович, я еще раз вынужден вслух константировать: увы, звенящей бритвенной резкости мы в рамках этой технологии не добъемся. Это-то понятно, но экспериментируя с различным размером текстуры я пришёл к выводу, что всё-таки есть очень заметое визуальное различие, когда размер текстуры увеличен при той же резкости изображения. Это различие проявляется только при взлёте-посадке, а на расстоянии, когда планета видна целиком, Игра, как Вы правильно подметили, сама начинает нивелировать различия. Но взлёт-посадка-полёт на бреющем над поверхностью планеты - они очень важны, и это заставляет меня выбирать текстуру около 4000х2000, если есть такая возможность. Тут другое дело, что когда объектов с такой текстурой много - планета, несколько лун, дальние планеты - тогда да, начинаются тормоза (по крайней мере, у меня на старом компьютере), поэтому и приходится искать баланс. Но текстуры 1024х512 - это уже даже не рассматривается, я просто вынужден терпеть такие старые текстуры в своём пакете из прежнего SR чисто за неимением лучшего. Как только появится возможность обновить пакет - тут же это сделаю, отправив старые текстуры в архив. Надо технически выжать из этой технологии всё возможное, раз уж мы её используем. stranger: ...весить такая текстура будет в среднем 8 MB, а полный пакет из 256 текстур (таки программа-максимум) - 2 GB. Меня это не волнует - у меня на дисках валяются несколько десятков фильмов, каждый из которых сам весит 1.5 - 2 Гб. Тут главное лишь в том, чтобы не было тормозов, как я уже написал, когда текстуры больших размеров будут на нескольких объектах одновременно в кадре - вот это главный для меня лимит.
[quote="stranger"]...Чуть размер увеличить не выйдет. Размер грани куба обязательно должен быть 2 в степени n.[/quote]
О, вот тут какие сложности с кубической проекцией... Одно это уже тогда заставляет меня от неё отказаться - я привык масштабировать в равнопромежуточной.
[quote="stranger"]...Владимир Петрович, я еще раз вынужден вслух константировать: увы, звенящей бритвенной резкости мы в рамках этой технологии не добъемся.[/quote]
Это-то понятно, но экспериментируя с различным размером текстуры я пришёл к выводу, что всё-таки есть очень заметое визуальное различие, когда размер текстуры увеличен при той же резкости изображения. Это различие проявляется только при взлёте-посадке, а на расстоянии, когда планета видна целиком, Игра, как Вы правильно подметили, сама начинает нивелировать различия.
Но взлёт-посадка-полёт на бреющем над поверхностью планеты - они очень важны, и это заставляет меня выбирать текстуру около 4000х2000, если есть такая возможность.
Тут другое дело, что когда объектов с такой текстурой много - планета, несколько лун, дальние планеты - тогда да, начинаются тормоза (по крайней мере, у меня на старом компьютере), поэтому и приходится искать баланс.
Но текстуры 1024х512 - это уже даже не рассматривается, я просто вынужден терпеть такие старые текстуры в своём пакете из прежнего SR чисто за неимением лучшего. Как только появится возможность обновить пакет - тут же это сделаю, отправив старые текстуры в архив.
Надо технически выжать из этой технологии всё возможное, раз уж мы её используем.
[quote="stranger"]...весить такая текстура будет в среднем 8 MB, а полный пакет из 256 текстур (таки программа-максимум) - 2 GB.[/quote]
Меня это не волнует - у меня на дисках валяются несколько десятков фильмов, каждый из которых сам весит 1.5 - 2 Гб. Тут главное лишь в том, чтобы не было тормозов, как я уже написал, когда текстуры больших размеров будут на нескольких объектах одновременно в кадре - вот это главный для меня лимит.
|
|
|
|
|
04.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
Tch: Только мне кажется, что всё-таки маловато Вы размер дали - 512 х 3072 получается около полутора миллиона пикселей, в то время как сейчас ходовая текстура 2000 х 1000 даёт два миллиона пикселей. Может, стоило бы чуть размер увеличить - а то при подлёте к планете мазня начинатся уже задолго до приближения к поверхности. Чуть размер увеличить не выйдет. Размер грани куба обязательно должен быть 2 в степени n. Минимальное приближение сверху - 1024 х 6144 пиксел, весить такая текстура будет в среднем 8 MB, а полный пакет из 256 текстур (таки программа-максимум) - 2 GB. Теперь смотрите. Текстура 2000x1000 дает длину экватора 2000 пиксел. Текстура 512х3072 - это четыре грани для экватора (в общей сложности 2048 пиксел) и два полюса. При этом в равнопромежуточной проекции 2000 пиксел на верхней и на нижней рамке кадра сводятся в одну точку и практически вся информация на них теряется. Так что на самом деле проекция 512 х 3072 несет даже чуть больше информации, чем 2000 х 1000. Говоря строгим математическим языком: Площадь сферы единичного диаметра равна pi = 3.14 Площадь цилиндрической обертки с соотношением сторон 2:1 равна pi * 0.5 pi = 4.95 Площадь эквивалентной кубической проекции равна 0.25 pi * 1.5 pi = 3.70 Вывод: кубик экономней использует площадь, так как не происходит потери информации в высоких широтах. Другое дело, что при конверсии равнопромежуточной карты в кубическую изображение слегка деградирует - это заметно на текстурах высокой резкости Duael Design. Но поскольку Оолит все равно масштабирует планету и мылит текстуру, глазом разница, я думаю, практически не будет заметна. Владимир Петрович, я еще раз вынужден вслух константировать: увы, звенящей бритвенной резкости мы в рамках этой технологии не добъемся. Это должна быть векторная графика, как Вы совершенно верно обронили вскользь.
[quote="Tch"]Только мне кажется, что всё-таки маловато Вы размер дали - 512 х 3072 получается около полутора миллиона пикселей, в то время как сейчас ходовая текстура 2000 х 1000 даёт два миллиона пикселей. Может, стоило бы чуть размер увеличить - а то при подлёте к планете мазня начинатся уже задолго до приближения к поверхности.[/quote] Чуть размер увеличить не выйдет. Размер грани куба обязательно должен быть 2 в степени n. Минимальное приближение сверху - 1024 х 6144 пиксел, весить такая текстура будет в среднем 8 MB, а полный пакет из 256 текстур (таки программа-максимум) - 2 GB. Теперь смотрите. Текстура 2000x1000 дает длину экватора 2000 пиксел. Текстура 512х3072 - это четыре грани для экватора (в общей сложности 2048 пиксел) и два полюса. При этом в равнопромежуточной проекции 2000 пиксел на верхней и на нижней рамке кадра сводятся в одну точку и практически вся информация на них теряется. Так что на самом деле проекция 512 х 3072 несет даже чуть больше информации, чем 2000 х 1000. Говоря строгим математическим языком: Площадь сферы единичного диаметра равна pi = 3.14 Площадь цилиндрической обертки с соотношением сторон 2:1 равна pi * 0.5 pi = 4.95 Площадь эквивалентной кубической проекции равна 0.25 pi * 1.5 pi = 3.70 Вывод: кубик экономней использует площадь, так как не происходит потери информации в высоких широтах. Другое дело, что при конверсии равнопромежуточной карты в кубическую изображение слегка деградирует - это заметно на текстурах высокой резкости Duael Design. Но поскольку Оолит все равно масштабирует планету и мылит текстуру, глазом разница, я думаю, практически не будет заметна. Владимир Петрович, я еще раз вынужден вслух константировать: увы, звенящей бритвенной резкости мы в рамках этой технологии не добъемся. Это должна быть векторная графика, как Вы совершенно верно обронили вскользь.
|
|
|
|
|
03.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
stranger: ...Да, озадачили. Только что проверил проблемную текстуру, выставил радиус планеты 7000 км. Швов нет. Дело не в размерах. Ау, народ, подключайтесь! stranger, и здесь тоже заявляю - это была шутка для джеймсонов. Это я в фотошопе нарисовал на копии текстуры жирные линии (а до этого - розовые) на сшивке, вставил обратно в пакет и "сделал репортаж" Но хорошая шутка должна вовремя закончиться - и поэтому я признаюсь в этом. Надеюсь, никто от этого не пострадал, и никто на меня не в обиде? На самом деле всё прекрасно работает, всё нормально. Только мне кажется, что всё-таки маловато Вы размер дали - 512 х 3072 получается около полутора миллиона пикселей, в то время как сейчас ходовая текстура 2000 х 1000 даёт два миллиона пикселей. Может, стоило бы чуть размер увеличить - а то при подлёте к планете мазня начинатся уже задолго до приближения к поверхности.
[quote="stranger"]...Да, озадачили. Только что проверил проблемную текстуру, выставил радиус планеты 7000 км. Швов нет. Дело не в размерах. Ау, народ, подключайтесь![/quote]
[color=#FFFF00]stranger[/color], и здесь тоже заявляю - это была шутка для джеймсонов. Это я в фотошопе нарисовал на копии текстуры жирные линии (а до этого - розовые) на сшивке, вставил обратно в пакет и "сделал репортаж" :D
Но хорошая шутка должна вовремя закончиться - и поэтому я признаюсь в этом. Надеюсь, никто от этого не пострадал, и никто на меня не в обиде? :)
На самом деле всё прекрасно работает, всё нормально. :) Только мне кажется, что всё-таки маловато Вы размер дали - 512 х 3072 получается около полутора миллиона пикселей, в то время как сейчас ходовая текстура 2000 х 1000 даёт два миллиона пикселей. Может, стоило бы чуть размер увеличить - а то при подлёте к планете мазня начинатся уже задолго до приближения к поверхности.
|
|
|
|
|
03.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
Tch: Пока можно понять только одно: на больших планетах текстура планеты растягивается, и растягивается прямо по швам, вместо того, чтобы равномерно покрыть поверхность планеты. Да, озадачили. Только что проверил проблемную текстуру, выставил радиус планеты 7000 км. Швов нет. Дело не в размерах. Ау, народ, подключайтесь!
Вложения: |
|
|
[quote="Tch"]Пока можно понять только одно: на больших планетах текстура планеты растягивается, и растягивается прямо по швам, вместо того, чтобы равномерно покрыть поверхность планеты. :( [/quote] Да, озадачили. Только что проверил проблемную текстуру, выставил радиус планеты 7000 км. Швов нет. Дело не в размерах. Ау, народ, подключайтесь!
|
|
|
|
|
03.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
Хотел продолжать исследования удивительного явления - но сон сморил, у нас немножко другой распорядок... Проснувшись, сразу загрузил игру и стал исследовать дальше. Значит, мысль заработала в таком направлении - если на планете Ra всё выглядит нормально (радиус 2828 км), на моей болванке с радиусом 5000 км проявились какие-то гламурные розовые полосы на швах, то надо запустить пакет в звёздной системе с максимально большой Главной планетой. Таковой являтся Onrira (радиус 6678 км). Загрузил сохранёнку с Онрирой и сразу же переключился в режим информации F7. Первой моей реакцией был шок - планета раскололась на части!!! (щёлкнуть мышью по фотографии для увеличения картинки): Быстрей вылетел со станции, чтобы проверить - что же там творится на самом деле? Зрелище было грандиозное и ужасное одновремено - широкий чёрный провал прочертился по всей Главной планете на месте шва! Однако присмотревшись, я увидел, что это не трещина или разрыв - звёздное небо сквозь него не просвечивало: Пришлось предположить, что на такой большой планете текстура растянулась в местах швов - шутка ли, радиус планеты около 6,5 тысяч километров. Правда было непонятно - почему это текстура растянулась именно на швах, она должна растягиваться равномерно по всей площади... Однако полетел дальше от станции в сторону солнца - чтобы сделать максимально эффектные снимки. Удаляюсь от торроидальной станции и планеты: Теперь развернулся носом к планете - зрелище грандиозное!!! Естественно, попытаюсь приземлиться прямо на шов текстуры: Итак, приближаюсь к планете с целью посадки на поверхность: А вот и первая неожиданность: на высоте 400 км над поверхностью, при выходе на орбиту приземления мой посадочный модуль не включился! Тем не менее, продолжаю снижаться, в надежде что около поверхности должно всё проясниться. На высоте около 50 километров компьютер меня предупреждает, что посадочный модуль не работает: Тем не менее, довожу эксперимент до самого конца - врезаюсь в повехность прямо на месте шва! Меня плющит о поверхность и отбрасывает в сторону близкого синего солнца Онриры: Мой эксперимент ничего не прояснил к вопросу ПОЧЕМУ? Пока можно понять только одно: на больших планетах текстура планеты растягивается, и растягивается прямо по швам, вместо того, чтобы равномерно покрыть поверхность планеты. Будем думать дальше...
Хотел продолжать исследования удивительного явления - но сон сморил, у нас немножко другой распорядок... :)
Проснувшись, сразу загрузил игру и стал исследовать дальше. Значит, мысль заработала в таком направлении - если на планете Ra всё выглядит нормально (радиус 2828 км), на моей болванке с радиусом 5000 км проявились какие-то гламурные розовые полосы на швах, то надо запустить пакет в звёздной системе с максимально большой Главной планетой.
Таковой являтся Onrira (радиус 6678 км). Загрузил сохранёнку с Онрирой и сразу же переключился в режим информации F7. Первой моей реакцией был шок - планета раскололась на части!!! (щёлкнуть мышью по фотографии для увеличения картинки): [attachment=7]Zulu-04.jpg[/attachment]
Быстрей вылетел со станции, чтобы проверить - что же там творится на самом деле? Зрелище было грандиозное и ужасное одновремено - широкий чёрный провал прочертился по всей Главной планете на месте шва! :o Однако присмотревшись, я увидел, что это не трещина или разрыв - звёздное небо сквозь него не просвечивало: [attachment=6]Zulu-05.jpg[/attachment]
Пришлось предположить, что на такой большой планете текстура растянулась в местах швов - шутка ли, радиус планеты около 6,5 тысяч километров. Правда было непонятно - почему это текстура растянулась именно на швах, она должна растягиваться равномерно по всей площади...
Однако полетел дальше от станции в сторону солнца - чтобы сделать максимально эффектные снимки. Удаляюсь от торроидальной станции и планеты: [attachment=5]Zulu-06.jpg[/attachment]
Теперь развернулся носом к планете - зрелище грандиозное!!! :o Естественно, попытаюсь приземлиться прямо на шов текстуры: [attachment=4]Zulu-07.jpg[/attachment]
Итак, приближаюсь к планете с целью посадки на поверхность: [attachment=3]Zulu-08.jpg[/attachment]
А вот и первая неожиданность: на высоте 400 км над поверхностью, при выходе на орбиту приземления мой посадочный модуль не включился! [attachment=2]Zulu-09.jpg[/attachment]
Тем не менее, продолжаю снижаться, в надежде что около поверхности должно всё проясниться. На высоте около 50 километров компьютер меня предупреждает, что посадочный модуль не работает:[attachment=1]Zulu-10.jpg[/attachment]
Тем не менее, довожу эксперимент до самого конца - врезаюсь в повехность прямо на месте шва! :o Меня плющит о поверхность и отбрасывает в сторону близкого синего солнца Онриры: [attachment=0]Zulu-11.jpg[/attachment]
Мой эксперимент ничего не прояснил к вопросу ПОЧЕМУ? :(
Пока можно понять только одно: на больших планетах текстура планеты растягивается, и растягивается прямо по швам, вместо того, чтобы равномерно покрыть поверхность планеты. :(
Будем думать дальше...
|
|
|
|
|
03.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
Спасибо! Уже легче - особо мощных ресурсов рендеринг кубической проекции не требует. Значит, под Windows XP проблем не будет. Осталось проверить, не будет ли артефактов под Linux.
Спасибо! Уже легче - особо мощных ресурсов рендеринг кубической проекции не требует. Значит, под Windows XP проблем не будет. Осталось проверить, не будет ли артефактов под Linux.
|
|
|
|
|
03.04.13
|
|
|
Re: Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
stranger: ...Я сделал несколько текстур в кубической проекции. И я хочу быть уверенным, что новые текстуры будут работать. Поэтому просьба такая:...Посмотрите, как будет выглядеть планета...Интересно, как будет выглядеть на старых машинах - я особенно рассчитываю на ВПЧ и Пенсионера stranger, докладываю: у меня всё работает отлично! Мои слова "Не фонтан!" прошу отнести к той фотографии, которую Вы выложили в теме " Создание OXP" - там тестируемая планета выглядит, действительно, не в лучшем свете. Когда же я стартовал с Испытательного Полигона-1 в звёздной системе Ra, то Ваша текстура у меня намоталась на Главную планету Ra сразу при старте - так что даже прыгать в соседнюю звёздную систему не пришлось. Отлетев в сторону Солнца, сделал несколько фотографий - планета выглядит просто великолепно! Фото прилагаю: 1. Чего только не увидишь на Испытательном Полигоне-1 "Русских Секретных Лабораторий": 2. Планета немного с другого ракурса: stranger: ...Меня особенно интересуют графические артефакты. На первый взгляд ничего заметно не было... Но я, конечно, же не утерпел и захотел навернуть Вашу текстуру на свою колодку, где я обычно испытываю все свои текстуры. И - о ужас! - сразу проявились швы! Конечно же, я сразу попытался выяснить - почему они проявились, да ещё так отчётливо? Думаю, что причина следующая - радиус планеты Ra, как известно, 2828 астрономических километров, а радиус моей испытательной планеты - ровно 5000 астрономических километров. Поэтому на планете Ra швы были незаметны, а на большой планете текстура растянулась - и швы проявились. Но это версия на скорую руку, чуть позже буду разбираться более внимательно и детально...
[quote="stranger"]...Я сделал несколько текстур в кубической проекции. И я хочу быть уверенным, что новые текстуры будут работать. Поэтому просьба такая:...Посмотрите, как будет выглядеть планета...Интересно, как будет выглядеть на старых машинах - я особенно рассчитываю на ВПЧ и Пенсионера[/quote]
[color=#FFFF00]stranger[/color], докладываю: у меня всё работает отлично! Мои слова "Не фонтан!" прошу отнести к той фотографии, которую Вы выложили в теме "[color=#40FF00]Создание OXP[/color]" - там тестируемая планета выглядит, действительно, не в лучшем свете. :(
Когда же я стартовал с Испытательного Полигона-1 в звёздной системе Ra, то Ваша текстура у меня намоталась на Главную планету Ra сразу при старте - так что даже прыгать в соседнюю звёздную систему не пришлось. :)
Отлетев в сторону Солнца, сделал несколько фотографий - планета выглядит просто великолепно! Фото прилагаю:
1. Чего только не увидишь на Испытательном Полигоне-1 "Русских Секретных Лабораторий": [attachment=2]Zulu-01.jpg[/attachment]
2. Планета немного с другого ракурса: [attachment=1]Zulu-02.jpg[/attachment]
[quote="stranger"]...Меня особенно интересуют графические артефакты.[/quote] На первый взгляд ничего заметно не было... Но я, конечно, же не утерпел и захотел навернуть Вашу текстуру на свою колодку, где я обычно испытываю все свои текстуры.
И - о ужас! - сразу проявились швы! :( [attachment=0]Zulu-03.jpg[/attachment]
Конечно же, я сразу попытался выяснить - почему они проявились, да ещё так отчётливо? Думаю, что причина следующая - радиус планеты Ra, как известно, 2828 астрономических километров, а радиус моей испытательной планеты - ровно 5000 астрономических километров. Поэтому на планете Ra швы были незаметны, а на большой планете текстура растянулась - и швы проявились. :(
Но это версия на скорую руку, чуть позже буду разбираться более внимательно и детально...
|
|
|
|
|
31.03.13
|
|
|
Требуется помощь тестеров для проекта System Redux ST |
|
|
Я сделал несколько текстур в кубической проекции. И я хочу быть уверенным, что новые текстуры будут работать. Поэтому просьба такая: Распакуйте архив и поместите тестовый OXP ZuluTest в папку AddOns. Запустите игру. Стартуйте со станции и прыгайте в любую ближайшую систему. Посмотрите, как будет выглядеть планета. Меня особенно интересуют графические артефакты. System Redux, Famous Planets и прочие OXP, накладывающие на планеты свои текстуры, можно не сносить. Мой скрипт их перебивает. После этого убирайте OXP ZuluTest и пишите, что наблюдали. Мня интересует информация с любым знаком. Я проверил пробную текстуру в Mac OS и в Windows XP, у меня процессор 2 x 2.8 GHz Quad-Core Intel Xeon и 8 GB RAM. Интересно, как будет выглядеть на старых машинах - я особенно рассчитываю на ВПЧ и Пенсионера. А также будут ли проблемы под Linux.
Я сделал несколько текстур в кубической проекции. И я хочу быть уверенным, что новые текстуры будут работать. Поэтому просьба такая: Распакуйте архив и поместите тестовый OXP ZuluTest в папку AddOns. Запустите игру. Стартуйте со станции и прыгайте в любую ближайшую систему. Посмотрите, как будет выглядеть планета. Меня особенно интересуют графические артефакты. System Redux, Famous Planets и прочие OXP, накладывающие на планеты свои текстуры, можно не сносить. Мой скрипт их перебивает. После этого убирайте OXP ZuluTest и пишите, что наблюдали. Мня интересует информация с любым знаком. Я проверил пробную текстуру в Mac OS и в Windows XP, у меня процессор 2 x 2.8 GHz Quad-Core Intel Xeon и 8 GB RAM. Интересно, как будет выглядеть на старых машинах - я особенно рассчитываю на ВПЧ и Пенсионера. А также будут ли проблемы под Linux.
|
|
|
|
|
|