Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Тактика игры или как выжить на начальном этапе
15.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
Тут ранее был спор о пользе ракет (обычных, не помехозащищенных кувалд). Ну вот вам ситуация прямо для учебника.
Кобра Марк Один, импульсный лазер. Противник - Мамба. Работает грамотно, по прямой не идет, выполняет зигзаг, чтобы сорвать пристрелку. Сближаюсь до десятка километров, пускаю ракету. Мамба отваливает - не по прямой, а продолжает игриво качать бедрами, но теперь я могу ее спокойно жучить. Ракета догоняет Мамбу - не убивает, но сильно калечит. Остается ее добить.
Премия за эту паршивую Мамбу, конечно, едва окупает ракету, но ведь не в деньгах счастье!
11.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
Tch:
Торговать между планетой и станцией можно, однако я в своём Посадочном модуле сделал так, что цены отличаются незначительно. Соображения были примерно такие:
1. Главная орбитальная станция - это всего лишь торговый шлюз на планету, поэтому множество челноков будут перевозить товары с Главной орбитальной станции дальше на планету и цены, по идее не должны особо отличаться.

В пакете Таргоида ресурс PLC ограничен - в среднем ремонтироваться надо каждые 26.5 рейсов.
При грузоподъемности челнока 12 тонн имеем 318 тонн перевезенного груза между ремонтами. PLC стоит 5000 кредов, ремонт обходится в
2500. Отсюда накладные расходы на тонну груза 2500/318 = 7.85 креда. Так что цены на планете и станции должны отличаться как минимум на эту величину, иначе коммерческие перевозки будут нерентабельны.
Tch:
2. Незачем поощрять игрока обогащаться на челночных рейсах между станцией и планетой, иначе игрок так и останется сидеть на месте и никуда дальше не полетит.

Проблема надумана. Ленивый игрок, как его ни заманивай в дальний путь, поиграется и бросит, для Оониверсума потеря невелика. Любопытный - будет сам ставить цели и сам решит, когда готов отправиться в путь.
Есть масса альтернативных способов прокачать капитал, не покидая систему. Каботажные перевозки просто обязаны быть рентабельными, но все же профит давать меньше, чем дальние рейсы.
Tch:
Так что, фактически, у моего Посадочного модуля осталась только одна функция - исследование планет, нахождение на них бонусов и игровая арена для будущих миссий, которые я надеюсь когда-нибудь делать. :)

А вот это правильно! К моменту, когда игрок прокачается до приобретения PLC, торговля ему уже мало интересна, так что заманить его на дно атмосферы может лишь любопытство.
11.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
Walker:
Интересно, а сколько в ООниверсуме молодых пилотов - симпатичных девушек?

Мне тоже, ня! :)
07.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
vasig:
to Walker

Когда-нибудь, когда Вам в самой торжественной обстановке будут вручать документ, подтверждающий звание "ELITE" и когда все будут говорить о Ваших заслугах на пользу и процветание Оониверсума, и когда молодые пилоты будут, стараясь скрыть свое стеснение, просить что-нибудь черкнуть (на удачу) на корпусе их корабля, и когда женщины всех рас будут пожирать Вас глазами... Вас, несмотря на это будет гнести одно воспоминание: - "А Трибликов-то я в тот раз не взял...".


:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Супер!!!
Интересно, а сколько в ООниверсуме молодых пилотов - симпатичных девушек?
07.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
to Walker

Когда-нибудь, когда Вам в самой торжественной обстановке будут вручать документ, подтверждающий звание "ELITE" и когда все будут говорить о Ваших заслугах на пользу и процветание Оониверсума, и когда молодые пилоты будут, стараясь скрыть свое стеснение, просить что-нибудь черкнуть (на удачу) на корпусе их корабля, и когда женщины всех рас будут пожирать Вас глазами... Вас, несмотря на это будет гнести одно воспоминание: - "А Трибликов-то я в тот раз не взял...".
07.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
vasig:
to Walker

Обязательно возьмите! Один раз, что бы узнать что это такое :).


Я уже отказался :( Я знаю Star Trek
07.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
to Walker

Обязательно возьмите! Один раз, чтоы узнать что это такое :).
07.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
Не придётся потом их вытравливать.
06.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
И еще хотел спросить: а что будет, если не брать Тримблов на борт?
05.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
Walker:
Хотел спросить уважаемых опытных пилотов: предположим, что у меня есть Посадочный компьютер и дополнительный экран, сберегающий корабль от перегрева. Следовательно, я могу садиться на планету. Насколько цены отличаются на основной станции и на планете? Можно ли торговать между планетой и станцией?


Кроме Компьютера и Тепловой защиты необходим ещё Посадочный модуль - или типа "PlanetFall" от Таргоида, или типа "Tch_Landing_Module_002" от меня. :)

Торговать между планетой и станцией можно, однако я в своём Посадочном модуле сделал так, что цены отличаются незначительно. Соображения были примерно такие:
1. Главная орбитальная станция - это всего лишь торговый шлюз на планету, поэтому множество челноков будут перевозить товары с Главной орбитальной станции дальше на планету и цены, по идее не должны особо отличаться.
2. Незачем поощрять игрока обогащаться на челночных рейсах между станцией и планетой, иначе игрок так и останется сидеть на месте и никуда дальше не полетит.

Кроме того, экономическая часть Посадочного Модуля 002 была разработана специально под мою экономику, а она значительно отличается от общепринятой экономики в остальных пакетах.

Так что, фактически, у моего Посадочного модуля осталась только одна функция - исследование планет, нахождение на них бонусов и игровая арена для будущих миссий, которые я надеюсь когда-нибудь делать. :)
05.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
Walker:
И еще... кто подскажет какая защита:
щита по умолчанию?
щита усиленного?
щита военного?

Какая мощность выстрела:
Пульсирующего лазера?
Технологического лазера?
Лучевого лазера?
Боевого лазера?


Это называется, кажется, "хитпойнтс" - сколько единиц мощности содержится в одном ударе лазеров различного типа? А также сколько единиц мощности может выдержать броня... :)

В числовых значениях я этого не знаю, как это соотносится между собой - можно только догадываться.
04.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
vasig:
to Walker

Что касается первого вопроса, то он мне показался несколько странным. Естественно что в Ваших списках самый нижний щит "щитее", а самый нижний лазер "лазернее" :). Если же Вы хотите конкретных цифр, то обратитесь к нашим ученым из "SW" и "РСЛ" - думаю они Вам все подробно разъяснят в процентах или в каких-либо других единицах.


Да, именно цифры нанесенного повреждения меня и интересуют. Грубо говоря, например (цифры от фонаря), если щит 150 единиц, а выстрел - 50 единиц, то значит, что 4 выстрел подряд пробьет защиту и будет бить в корпус. И, конечно, большая разница, например, щит 2-го уровня 200 или 450 единиц.

А статус я таки снял. У меня тоже принцип законопослушности, даже запрещенные товары сдаю на таможне, а не сбываю на станциях. Свой Offenger получил случайно в мессиве зацепив вместо пирата мирное судно. Было это на Lave. Пришлось лететь на Tionisla и летать раз 6 по маршруту Tionisla - Zaonce. У меня было порядка 4000 Кр, поэтому я летал между торговыми станциями и астероидами. На астероидах покупал минералы и радиоактивные элементы и продавал на станциях окупая топливо, и везде скупал драгоценности. Когда статус сняли, то у меня было где-то по 50 золота, платины и драгоценных камней. Уже с чистым статусом долетел до основной станции, продал все и поставил боевой фронтальный лазер, Сканер целей, Программное обеспечение для снайперов и Посадочный компьютер (хочу садиться на планеты). Теперь полечу опять к станции, которая дает такие цены на продовольствие и текстиль. Буду туда возить товары не только с основной станции, но и с планеты.
04.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
vasig:
Везде ли действует эта таможня, и может кое-где можно без ущерба статусу сбыть с рук этот товар очень выгодно.

Только на главной станции, на астероиде и в магазине можно сбыть весь запрещёный товар, да и на других блуждающих объектах тоже.

Мотаться куда-то далеко ради очистки статуса не вижу смысла, итак пока долетишь очистся. Правда если уж он совсем запредельный и будет слишком долго чиститься, то конечно есть смысл попытаться. Но если попадётся анархическая система, то вам и там почищут, за отдельные деньги. Причём не надо сразу соглашаться, заявите, что слишком дорого, поторгуйтесь, цену снизят вдвое.

vasig:
Я вообще подумываю о том, чтобы его обнулить, но вот как это отразится на других рейтингах я не знаю

Просто жить станет легче. Игра подкидывает тебе подлянки исходя из твоего уровня. Пираты будут слабее, таргоны реже и т.п. И соответсвенно некоторые мисси пойдут по второму кругу или их совсем не дождёшься. Там то-же учитывается твой рейтинг. http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite_Missions
04.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
to Walker

Что касается первого вопроса, то он мне показался несколько странным. Естественно что в Ваших списках самый нижний щит "щитее", а самый нижний лазер "лазернее" :). Если же Вы хотите конкретных цифр, то обратитесь к нашим ученым из "SW" и "РСЛ" - думаю они Вам все подробно разъяснят в процентах или в каких-либо других единицах. Находясь в третьей галактике и случайно победив 1281 противника, мне тот час предложили миссию "Таргоидские планы", чем мне совершенно не хочется заниматься. Но так как она есть продолжение миссии из первой галактики Охота на "Констриктора", которая мне, честно говоря, совершенно не понравилась, то все-таки для завершения начатого, по окончании исследования третьей галактики, придется ее выполнить, тем более, что выполнить ее можно когда угодно и интересно что из себя представляет Navy Extra Energy Unit, который обещают в награду за ее выполнение. +250 к рейтингу меня абсолютно не волнуют. Я вообще подумываю о том, чтобы его обнулить, но вот как это отразится на других рейтингах я не знаю, а когда я обратился с этим вопросом к stranger(у) - он сказал, что такая глупость ему а голову не приходила, но это однако интересно ;).
Что касается второго вопроса, чистый статус - это мой основной принцип! Но пару раз я по случайности его все-таки подпортил :(. В первом случае после нескольких перелетов (стыковка только в ручном режиме) статус вновь стал чистым. Во втором - при первой же стыковке появилось сообщение, что для очистки статуса можно уплатить некоторую сумму, что я и сделал, не вдаваясь в подробности. Кстати в обоих случаях при первой же стыковке появлялось сообщение:
01.jpg

ГалКоп проводит амнистию нарушителей и если за определенное время я прилечу на такую-то планету - то буду прощен и мене даже будут предложены какие-то задания уже в составе флота. В меню по F5 появляется этот маршрут с указанием времени и метка на карте. Оба раза я игнорировал эти предложения и по истечении указанного времени и задание и метка исчезали. Могу предположить, что это следствие Galactic_Navy. И если в первой и второй галактике я мог наблюдать корабли и станции, не испытывая желания поступить на военную службу, то тут уже стало несколько по-другому. ОХР уже становится слишком много и пора по совету ALEX_M все это упорядочить по категориям :). Кстати у меня установлена таможня Illegal Goods Tweak и из-за нее я вчера столкнулся с интересной ситуацией. Я обнаружил около 20-ти контейнеров, видимо следствие какого-то сражения. Подобрал 15! - были еще сборщики Offender!, но не один меня не тронул и не помешал сбору!? Оказалось, что все это запрещенные товары :(. Пришлось со всем этим расстаться на таможне, хотя ОХР предусматривает и подкуп, но естественно я этого не делаю. В результате по 1Cr за каждый контейнер и благодарность за честность. И я вдруг подумал: а ведь я не разу не пробовал освобождаться от груза на других объектах кроме орбитальных станций :). Везде ли действует эта таможня, и может кое-где можно без ущерба статусу сбыть с рук этот товар очень выгодно.
03.10.13
  Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе  
Что-то никто не отвечает :(

А пока еще вопрос: что делать, если ты случайно попал по мирному кораблю и тебя объявили как Offendger? Как вернуться к чистому статусу?




Список форумов / Обсуждение игры и OXP