|
|
23.09.13
|
|
Как и для любой современной игрушки верно правило: Хочешь, что-бы всё летало? Кроме шустрого процика, воткни в системник видяху покруче.
Как и для любой современной игрушки верно правило: Хочешь, что-бы всё летало? Кроме шустрого процика, воткни в системник видяху покруче.
|
|
|
|
|
23.09.13
|
|
У меня, Слава Богу, пока только одна ошибка ОХР выявлена. Я просто убрал ОХР - она была не критичной - показывала сколько времени тебе лететь до планеты (а вблизи до станции) с текущей скоростью. Автоматически персчитывала время, если ты изменял работу двигателей, переходил на джамп, но... вызывала вылет игры при пользовании компасом.
И одна ОХР почему-то не работает - Авто-ЕСМ. Ракета летит, а она не срабатывает. В ОХР Телескоп у меня кольцо, в котором должен показывться увеличенный тип корабля почему-то выходит вверху за пределы экрана, но я его все равно отключаю (ОХР позволяет) - он показывает в этом конце корабли в базовом виде, а не в Грифовском. В телескопе намного интереснее другие функции, делающие его одним из полезнейших ОХР.
Больше пока ошибок не обнаружено. Но вот бывает, что вхожу систему и подтормаживает изображение при поворотах... не всегда, но порой бывает. А вот на примитовном компьютере, который стоит на работе, Оолита с набором ОХР даже не запускается. Хотя без ОХР или с ОХР не влияющих на графику - работает.
У меня, Слава Богу, пока только одна ошибка ОХР выявлена. Я просто убрал ОХР - она была не критичной - показывала сколько времени тебе лететь до планеты (а вблизи до станции) с текущей скоростью. Автоматически персчитывала время, если ты изменял работу двигателей, переходил на джамп, но... вызывала вылет игры при пользовании компасом.
И одна ОХР почему-то не работает - Авто-ЕСМ. Ракета летит, а она не срабатывает. В ОХР Телескоп у меня кольцо, в котором должен показывться увеличенный тип корабля почему-то выходит вверху за пределы экрана, но я его все равно отключаю (ОХР позволяет) - он показывает в этом конце корабли в базовом виде, а не в Грифовском. В телескопе намного интереснее другие функции, делающие его одним из полезнейших ОХР.
Больше пока ошибок не обнаружено. Но вот бывает, что вхожу систему и подтормаживает изображение при поворотах... не всегда, но порой бывает. А вот на примитовном компьютере, который стоит на работе, Оолита с набором ОХР даже не запускается. Хотя без ОХР или с ОХР не влияющих на графику - работает.
|
|
|
|
|
23.09.13
|
|
ничего удивительного, чем больше ОХР, тем больший объем информации надо обрабатывать. Здесь главное, что-бы ОХР друг другу не мешали. А тормоза заметны только при запуске игры, когда загружается и обрабатывается полный массив информации, потом, в процессе игры, этого уже не заметно. Ну, ещё при влёте в систему, тогда то-же обрабатывается большой массив информации, при формировании объектов системы.
ничего удивительного, чем больше ОХР, тем больший объем информации надо обрабатывать. Здесь главное, что-бы ОХР друг другу не мешали. А тормоза заметны только при запуске игры, когда загружается и обрабатывается полный массив информации, потом, в процессе игры, этого уже не заметно. Ну, ещё при влёте в систему, тогда то-же обрабатывается большой массив информации, при формировании объектов системы.
|
|
|
|
|
23.09.13
|
|
Никто не сталкивался с тем, что когда разных ОХР становится много, игра начинает ощутимо подтормаживать?
Никто не сталкивался с тем, что когда разных ОХР становится много, игра начинает ощутимо подтормаживать?
|
|
|
|
|
16.09.13
|
|
Walker: А нельзя ли повесить на кнопку функцию, которая бы срабатывали только при длительном или двойном нажатии? Тогда количество комбинаций кнопок расширилось бы. Насколько я понял - так не получается. Я ведь начал изучать этот язык программирования Java Script практически с нуля, когда случайно нашёл эту игру Oolite - а это не так уж и давно, года три всего назад. И первое время вообще не мог понять, как он устроен: что ни сделаю - ничего сразу не работает. Иной раз 10-15 попыток сделаешь, чтобы какой-нибудь пустячок правильно обрабатывался. И до сих пор изучаю, никак не изучу. У меня до этого были навыки любительского программирования в другой среде - так там было всё по-другому. Там можно было на любую кнопку повесить что хочешь - хоть по нажатию кнопки, хоть по отжатию, хоть по удержанию. А здесь дело немножко по-другому - на кнопку привязано событие, и уже по этому событию мы определяем, что нажималась кнопка. В нашем случае - я вижу, что изменилось состояние Компаса, и на это состояние я привязываю всю работу " Попрыгунчика". А состояние изменилось потому, что нажималась кнопка "\". Теоретически, есть файл с раскладкой клавиатуры, и там к каждой кнопке привязано событие, например - стрелки вправо, влево, вверх и вниз вызывают повороты корабля. Или нажатие кнопки "a" вызывает событие стрельбы лазера. Но беда в том, в руководстве по программированию среды Oolite не описаны эти события, и привязаться к ним я уже не могу. Вдобавок, я плохо знаю английский язык, и не могу свободно изучить это руководство по программированию. Может, где-то что-то и есть на эту тему, но я этого не знаю, увы!
[quote="Walker"]А нельзя ли повесить на кнопку функцию, которая бы срабатывали только при длительном или двойном нажатии? Тогда количество комбинаций кнопок расширилось бы.[/quote]
Насколько я понял - так не получается. Я ведь начал изучать этот язык программирования Java Script практически с нуля, когда случайно нашёл эту игру Oolite - а это не так уж и давно, года три всего назад. И первое время вообще не мог понять, как он устроен: что ни сделаю - ничего сразу не работает. Иной раз 10-15 попыток сделаешь, чтобы какой-нибудь пустячок правильно обрабатывался. И до сих пор изучаю, никак не изучу. :)
У меня до этого были навыки любительского программирования в другой среде - так там было всё по-другому. Там можно было на любую кнопку повесить что хочешь - хоть по нажатию кнопки, хоть по отжатию, хоть по удержанию.
А здесь дело немножко по-другому - на кнопку привязано событие, и уже по этому событию мы определяем, что нажималась кнопка. В нашем случае - я вижу, что изменилось состояние Компаса, и на это состояние я привязываю всю работу "[color=#FF00FF]Попрыгунчика[/color]". А состояние изменилось потому, что нажималась кнопка "\".
Теоретически, есть файл с раскладкой клавиатуры, и там к каждой кнопке привязано событие, например - стрелки вправо, влево, вверх и вниз вызывают повороты корабля. Или нажатие кнопки "a" вызывает событие стрельбы лазера. Но беда в том, в руководстве по программированию среды Oolite не описаны эти события, и привязаться к ним я уже не могу. :( Вдобавок, я плохо знаю английский язык, и не могу свободно изучить это руководство по программированию. Может, где-то что-то и есть на эту тему, но я этого не знаю, увы! :)
|
|
|
|
|
16.09.13
|
|
А нельзя ли повесить на кнопку функцию, которая бы срабатывали только при длительном или двойном нажатии? Тогда количество комбинаций кнопок расширилось бы.
А нельзя ли повесить на кнопку функцию, которая бы срабатывали только при длительном или двойном нажатии? Тогда количество комбинаций кнопок расширилось бы.
|
|
|
|
|
16.09.13
|
|
Walker: ... Destination ETA - показывает время подлета до объекта. Именно этот ОХР и оказался виноват. А жаль Было удобно. Летишь, например, система показывает, что тебе лететь 30 минут до планеты. Включаешь джамп - 1 минута... Мгновенный пересчет. Удобно. Ну, локализация ошибки - это всего лишь начало работы по её устранению. Надо разбираться дальше и доводить до ума - чтобы всё работало как часики. Ладно, я всё равно хотел ковыряться в своём Компасе, гляну при случае и Ваш пакет " Destination ETA" - может, что выдеру оттуда для себя ценного, а заодно посмотрю, где может быть причина Вашей ошибки. Но скоро не обещаю, это будет в моих дальних планах, а сейчас у меня других дел полно. Walker: ...Tch, а как работает модифицированный компас при установке "Попрыгунчика"? Хочешь, например, переключиться на поиск Спасательной капсулы, а твой корабль бросает вперед? Это наше слабое место - всего три кнопки, на которые мы можем прикручивать свои девайсы, и все они заняты другими пакетам ОХР. Сам испытываю неудобства от этого и рад бы переключить " Попрыгунчик" на другую кнопку - но не могу. Если очень-очень срочно нужно соориентироваться - тогда делаю прыжки с расходом ценного топлива - а куда деваться? А вообще Компас переключается без прыжков около Главной орбитальной станции и вблизи любой планеты или луны - около этих объектов и стараюсь сразу установить Компас в нужное мне положение, с которым я чаще всего работаю. В принципе, потом, наверное, можно будет переделать по-другому - но надо будет всё хорошенько обдумать.
[quote="Walker"]...[color=#FFFF00]Destination ETA[/color] - показывает время подлета до объекта. Именно этот ОХР и оказался виноват. А жаль :( Было удобно. Летишь, например, система показывает, что тебе лететь 30 минут до планеты. Включаешь джамп - 1 минута... Мгновенный пересчет. Удобно.[/quote]
Ну, локализация ошибки - это всего лишь начало работы по её устранению. :) Надо разбираться дальше и доводить до ума - чтобы всё работало как часики. :)
Ладно, я всё равно хотел ковыряться в своём Компасе, гляну при случае и Ваш пакет "[color=#40FF00]Destination ETA[/color]" - может, что выдеру оттуда для себя ценного, а заодно посмотрю, где может быть причина Вашей ошибки. Но скоро не обещаю, это будет в моих дальних планах, а сейчас у меня других дел полно.
[quote="Walker"]...Tch, а как работает модифицированный компас при установке "Попрыгунчика"? Хочешь, например, переключиться на поиск Спасательной капсулы, а твой корабль бросает вперед?[/quote]
Это наше слабое место - всего три кнопки, на которые мы можем прикручивать свои девайсы, и все они заняты другими пакетам ОХР. :( Сам испытываю неудобства от этого и рад бы переключить "[color=#FF00FF]Попрыгунчик[/color]" на другую кнопку - но не могу. Если очень-очень срочно нужно соориентироваться - тогда делаю прыжки с расходом ценного топлива - а куда деваться?
А вообще Компас переключается без прыжков около Главной орбитальной станции и вблизи любой планеты или луны - около этих объектов и стараюсь сразу установить Компас в нужное мне положение, с которым я чаще всего работаю.
В принципе, потом, наверное, можно будет переделать по-другому - но надо будет всё хорошенько обдумать.
|
|
|
|
|
15.09.13
|
|
Tch: При случае проверьте вот как: каким-нибудь файловым менеджером задайте в папке "AddOns" поиск файлов, содержащих текст "compassTargetChanged".
Это признак использования Компаса в пакетах ОХР. Если в каком-нибудь пакете ОХР будут найдены файлы с этой строчкой, то это означает, что пакет ОХР пытается что-то делать с Компасом, и поэтому этот пакет надо проверять в первую очередь.
Дошли руки до проверки компаса. Поиск выдал 3 скрипта с искомой фразой: Destination ETA - показывает время подлета до объекта. Именно этот ОХР и оказался виноват. А жаль Было удобно. Летишь, например, система показывает, что тебе лететь 30 минут до планеты. Включаешь джамп - 1 минута... Мгновенный пересчет. Удобно. Altimeter ArmouryTch, а как работает модифицированный компас при установке "Попрыгунчика"? Хочешь, например, переключиться на поиск Спасательной капсулы, а твой корабль бросает вперед?
[quote="Tch"]При случае проверьте вот как: каким-нибудь файловым менеджером задайте в папке "[color=#FFFF00]AddOns[/color]" поиск файлов, содержащих текст "[b][color=#BFFFFF]compassTargetChanged[/color][/b]".
Это признак использования [color=#FFFF00]Компаса[/color] в пакетах ОХР. Если в каком-нибудь пакете ОХР будут найдены файлы с этой строчкой, то это означает, что пакет ОХР пытается что-то делать с [color=#FFFF00]Компасом[/color], и поэтому этот пакет надо проверять в первую очередь. [/quote]
Дошли руки до проверки компаса. Поиск выдал 3 скрипта с искомой фразой:
[color=#FFFF00]Destination ETA[/color] - показывает время подлета до объекта. Именно этот ОХР и оказался виноват. А жаль :( Было удобно. Летишь, например, система показывает, что тебе лететь 30 минут до планеты. Включаешь джамп - 1 минута... Мгновенный пересчет. Удобно.
[color=#FFFF00]Altimeter Armoury[/color]
Tch, а как работает модифицированный компас при установке "Попрыгунчика"? Хочешь, например, переключиться на поиск Спасательной капсулы, а твой корабль бросает вперед?
|
|
|
|
|
15.09.13
|
|
Walker: ...Замечал, что некоторые астероиды обозначаются на радаре в виде квадратов вокруг точек (как станции). Это астероиды, на которые можно садиться? Это просто огромные размеры космического объекта - вот они и обозначаются не точками, а квадратами или иными формами на радаре. А про стыковку правильно Алекс сказал - шлюз надо искать или сделать так: захватить астероид в прицел, чтобы Сканер-целеуказатель захватил цель в маркер, затем нажать кнопку Стыковочного компьютера "с". Если автопилот начнёт маневры причаливания - значит, с таким астероидом можно стыковаться. А вот чтобы сесть на него непосредственно на его поверхность - не знаю... На моём Посадочном Модуле 002 я сажусь на объекты, радиус которых не меньше 200 км - но это маленькие луны, и на радаре они точно не отражаются.
[quote="Walker"]...Замечал, что некоторые астероиды обозначаются на радаре в виде квадратов вокруг точек (как станции). Это астероиды, на которые можно садиться?[/quote]
Это просто огромные размеры космического объекта - вот они и обозначаются не точками, а квадратами или иными формами на радаре. :)
А про стыковку правильно Алекс сказал - шлюз надо искать или сделать так: захватить астероид в прицел, чтобы [color=#FFFF00]Сканер-целеуказатель[/color] захватил цель в маркер, затем нажать кнопку [color=#FFFF00]Стыковочного компьютера[/color] "с". Если автопилот начнёт маневры причаливания - значит, с таким астероидом можно стыковаться.
А вот чтобы сесть на него непосредственно на его поверхность - не знаю... На моём [color=#FFFF00]Посадочном Модуле 002[/color] я сажусь на объекты, радиус которых не меньше 200 км - но это маленькие луны, и на радаре они точно не отражаются.
|
|
|
|
|
15.09.13
|
|
Walker: Замечал, что некоторые астероиды обозначаются на радаре в виде квадратов вокруг точек (как станции). Это астероиды, на которые можно садиться? Если есть шлюз/стыковочный отсек, то, пожалуйста, заходите. Если нет, то куда пристыковываться? Конечно на некоторых искуственных объектах этот шлюз и не виден, но тут помогает стыковочный компьютер. На эти астероиды стыковочный компьютер не реагирует, по моему они таким образом отображаются на радаре только из-за своих огромных размеров.
[quote="Walker"] Замечал, что некоторые астероиды обозначаются на радаре в виде квадратов вокруг точек (как станции). Это астероиды, на которые можно садиться?[/quote] Если есть шлюз/стыковочный отсек, то, пожалуйста, заходите. Если нет, то куда пристыковываться? Конечно на некоторых искуственных объектах этот шлюз и не виден, но тут помогает стыковочный компьютер. На эти астероиды стыковочный компьютер не реагирует, по моему они таким образом отображаются на радаре только из-за своих огромных размеров.
|
|
|
|
|
15.09.13
|
|
Кстати об астероидах. Замечал, что некоторые астероиды обозначаются на радаре в виде квадратов вокруг точек (как станции). Это астероиды, на которые можно садиться?
Кстати об астероидах. Замечал, что некоторые астероиды обозначаются на радаре в виде квадратов вокруг точек (как станции). Это астероиды, на которые можно садиться?
|
|
|
|
|
15.09.13
|
|
to WalkerВыполняя очередное задание по поиску "black-box" в поясе астероидов, решил по пути немножко позаниматься с астероидами. Выбирал самые большие - вроде этого. Время потратил не зря . Брал в основном платину и золото. Конечно до ALEX_M мне далеко - он опытный старатель , но все равно неплохо. Также удачно продал радиоактивную руду - она в этой системе оказалась дороже золота! Продавал в этой же системе, потому-что знал, что обычно после гиперперехода уже поджидают - чтобы отнять "black-box", и... жаль было бы потерянного времени . В общем рудокапание - это очень выгодное дело!
[b]to Walker[/b] [attachment=0]oolite-004.png[/attachment] Выполняя очередное задание по поиску "black-box" в поясе астероидов, решил по пути немножко позаниматься с астероидами. Выбирал самые большие - вроде этого. Время потратил не зря :). Брал в основном платину и золото. Конечно до [b]ALEX_M[/b] мне далеко - он опытный старатель ;), но все равно неплохо. Также удачно продал радиоактивную руду - она в этой системе оказалась дороже золота! Продавал в этой же системе, потому-что знал, что обычно после гиперперехода уже поджидают - чтобы отнять "black-box", и... жаль было бы потерянного времени :). В общем рудокапание - это очень выгодное дело!
|
|
|
|
|
12.09.13
|
|
to Walkerhttp://oolite.ru/index.php?s=asteroidhttp://oolite.ru/467Ну а гриффовский астероид отшельников - это просто красиво и стыковаться легко Вы прочтите все на главной странице и выберете, что вам по вкусу.
[b]to Walker[/b]
http://oolite.ru/index.php?s=asteroid http://oolite.ru/467 Ну а гриффовский астероид отшельников - это просто красиво и стыковаться легко :) Вы прочтите все на главной странице и выберете, что вам по вкусу.
|
|
|
|
|
12.09.13
|
|
to vasig
Это ледяные астероиды. Есть и каменные... А что делают вами названные ОХР? Хотя бы в двух словах? Не будет так, что весть космос покроется астероидами из которых будут валом валить полезные элементы?
[b]to vasig[/b]
Это ледяные астероиды. Есть и каменные... А что делают вами названные ОХР? Хотя бы в двух словах? Не будет так, что весть космос покроется астероидами из которых будут валом валить полезные элементы?
|
|
|
|
|
12.09.13
|
|
to WalkerСудя по вашему снимку - это не то из чего можно получить несметные сокровища - это какие-то глыбы льда .Поставьте: AsteroidStorm 4.03.oxp Dredgers 2.4.6.oxp griff_rock_hermit_fullsize_textures.oxp и у вас будет масса огромных (может даже золотых) астероидов. Если в нем находятся минералы, содержащие золото или драгоценные камни - то будет автоматически появляться сообщение, что из какого обломка произведено, а если нет - это будут просто минералы.
[b]to Walker[/b]
Судя по вашему снимку - это не то из чего можно получить несметные сокровища - это какие-то глыбы льда :).Поставьте: AsteroidStorm 4.03.oxp Dredgers 2.4.6.oxp griff_rock_hermit_fullsize_textures.oxp и у вас будет масса огромных (может даже золотых) астероидов. Если в нем находятся минералы, содержащие золото или драгоценные камни - то будет автоматически появляться сообщение, что из какого обломка произведено, а если нет - это будут просто минералы.
|
|
|
|
|
|