Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Выживание в Oolite 1.82-1.84
09.12.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82  
stranger:
анон:
stranger:
Записки зеленого Джеймсона

Спасибо, было интересно почитать.

Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем.
Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.


Ещё лучше, если игра дает возможность разным категориям геймеров получать удовольствие. И тем, кто любит вдумчивое прохождение, и скорострелам - залетел, пострелял, вылетел. Только здесь есть нюанс, что как правило угодить и нашим, и вашим бывает крайне сложно. И игры превращаются или в примитивную тыкалку, в которой разберется даже домохозяйка предпенсионного возраста, или в нишевую хардкорную игру, в которой без мануала и долгих часов обучения не разобраться. Как пример, приведу Dwarf Fortress. Кто играл меня поймет.
09.12.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82  
анон:
stranger:
Записки зеленого Джеймсона

Спасибо, было интересно почитать.

Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем.
Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.
08.12.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82  
stranger:
Записки зеленого Джеймсона


Спасибо, было интересно почитать.
24.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
tomcat,
конечно можно, но я не хочу вклиниваться в уже работающий модуль.

В итоге сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения Холодно - Горячо - Очень горячо в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно.

Сейчас оформляю и выкладываю модуль в менеджер.

P.S. уже выложил: viewtopic.php?p=6273#p6273
24.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
Max,
а можно сделать так, чтобы пояс астероидов в системе мог генерироваться на разных линиях - скажем, маяк-планета / маяк-звезда / звезда-планета (а если есть пакеты, добавляющие дополнительные планеты, то и на нескольких линиях prime-minor)? Вот тогда будет интересно: заходишь в систему - и игра рандомно помещает его на какой-то линии.
24.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
tomcat:
Я всегда лечу от маяка в сторону солнца, и обычно астероидный пояс с чёрным ящиком всегда там. Надо будет слетать в какую-нибудь другую сторону для эксперимента. А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе...

Да, согласно коду астероидный пояс генерируется где-то на пол пути к солнцу если лететь от маяка гипервыхода.
Генерируется при входе в систему (shipWillExitWitchspace) и при загрузке (startUp).

Но у меня он почему-то именно на линии маяк-планета да и еще на очень большом расстоянии от маяка... Визуально астероидов не видно, ориентиров тоже никаких. Если бы не консоль отладки, я никогда бы сам его не нашел. А так - стал выводить расстояние до черного ящика и по этому показатель ориентировался, куда нужно лететь.

vasig:
Все верно, в Stranger's World пояс астероидов изменил свое местоположение. В оригинальной игре после получения задания на поиск черного ящика достаточно было влететь в нужную систему и сразу было видно огромное солнце с черными пятнами это и был пояс астероидов. Теперь его найти непросто. У меня был случай (я где-то его описывал), когда я заблудился и мне даже пришлось вернуться к солнцу, чтобы дозаправиться.

Плохо, что еще сказать... Надо править. Загрузил старое сохранение - астероидов уже на линии маяк-планета нет. Нет их и на линии маяк-солнце. Где их снова искать - неизвестно.

Или сделать плагин с выводом расстояния до черного ящика... В общем, есть над чем подумать.
24.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
Max:
Установил RRS Group и что-то уж сильно далеко оказался астероидный пояс с черным ящиком.

Все верно, в Stranger's World пояс астероидов изменил свое местоположение. В оригинальной игре после получения задания на поиск черного ящика достаточно было влететь в нужную систему и сразу было видно огромное солнце с черными пятнами это и был пояс астероидов. Теперь его найти непросто. У меня был случай (я где-то его описывал), когда я заблудился и мне даже пришлось вернуться к солнцу, чтобы дозаправиться.
tomcat:
А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе...

Практика показывает, что пояс астероидов добавляется в данном случае RRS.oxp
Я проверял, если не взять задание, то при перелете в указанную систему пояса астероидов там не будет. Некоторое скопление астероидов может и быть, но такого большого я не находил. Может в Oolite 1.84 что-то изменилось, но в Oolite 1.77 это было так.
Кстати, я облетел более 30-систем в пятой галактике и всего один раз наткнулся на Rock Hermit. Никакими "подглядывалками" я не пользуюсь, то есть встреча была чистой случайностью. Но в тоже время дважды встречал Rock Hermit вблизи главной планеты! В Oolite 1.84 появилась возможность сохраняться на многих станциях и Rock Hermit.
23.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
Я всегда лечу от маяка в сторону солнца, и обычно астероидный пояс с чёрным ящиком всегда там. Надо будет слетать в какую-нибудь другую сторону для эксперимента. А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе...
23.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
Установил RRS Group и что-то уж сильно далеко оказался астероидный пояс с черным ящиком. Далеко за гипервыходом (6 с лишним OU) на линии планета-маяк гипервыхода. Это нормально? Из пакетов стоит практически в полном составе
"Stranger's World" раздела "Game Environment", без "Game Mechanics".

Полный список пакетов
23.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
tomcat:
Печально...

Я думаю огорчаться не стоит. Эти нестандартные ситуации придают особый колорит игре. То, что со мной произошло, это стечение обстоятельств. Просто популятор при засеве системы "недоглядел" и в этот день пьяных за рулем было чуть больше обычного :)
Я сейчас в системе 13TL... тут такой порядок, что даже скучно. Никто не торопится, никто не толкается и полиция на каждом углу. Но не смотря на это пассажира не найдешь - все по домам сидят :)
В то же время условия грузовых перевозок интересны, если я правильно понял насчет залога, раньше такого кажется не было, но это только для космических дальнобойщиков.
01.jpg

22.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
stranger:
vasig:
Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь?

Корабли дефолтного набора. Все остальное может вести себя не понять как, если AI в этих пакетах не обновлялся.

Печально. Я всегда добавляю корабли, связанные с дефолтными по тематике - из ArcElite, дополнительные модификации Питонов, Кобр, Аддеров и т.д.
С другой стороны, так и веселее - некоторые будут вести себя в космосе так, как иные водители на российских трассах.
22.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
vasig:
Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь?

Корабли дефолтного набора. Все остальное может вести себя не понять как, если AI в этих пакетах не обновлялся.
22.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
to stranger

Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь? :(
Понятно, что говорить об "уме ботов" можно только применительно к оригинальной игре безо всяких ОХР. Все уже было сделано давно. Все пакеты добавляющие нестандартные корабли очень устарели. И хотя Wild Ships как-будто свеженький 2016 года, но внутри него много старенького. То же самое, вероятно, и с другими пакетами.
Меня в данном случае больше интересует то, что те же танкеры из Wild Sips в другом месте ведут себя, как следует, а именно: при старте с Solar Station они ожидают корабль сопровождения и потом выстроившись треугольником летят по направлению к планете. Все беспорядки происходят только в районе ГОС. И вообще входящий и исходящий трафики очень перегружены. В Oolite 1.77 у меня стояло значительно больше пакетов, добавляющих свои корабли, но такой задержки при стыковке не было. Сейчас я ограничился только двумя: Neolite и Wild Ships, а кораблей стало как-будто больше.
С другой стороны это даже интересно, что что-то происходит, пусть даже и не совсем реалистичное.
22.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
Господа, вынужден еще раз повторить свой вопрос.
Какой давности AI кораблей из пакетов?
Делать выводы об AI в Oolite 1.84 на основании поведения всякой рухляди времен Oolite 1.77, мягко говоря, несколько некорректно.
22.09.16
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84  
Vasig,
да уж, не шибко боты поумнели... Если первое столкновение ещё можно списать на безалаберность пилотов, то вот второе - чистой воды суицид. Как ещё можно объяснить, что даже не пытался отвернуть от станции? Разговаривал по телефону? :D




Список форумов / Обсуждение игры и OXP


cron