|
|
09.12.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82 |
|
|
stranger: анон: stranger: Записки зеленого Джеймсона
Спасибо, было интересно почитать. Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем. Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным. Ещё лучше, если игра дает возможность разным категориям геймеров получать удовольствие. И тем, кто любит вдумчивое прохождение, и скорострелам - залетел, пострелял, вылетел. Только здесь есть нюанс, что как правило угодить и нашим, и вашим бывает крайне сложно. И игры превращаются или в примитивную тыкалку, в которой разберется даже домохозяйка предпенсионного возраста, или в нишевую хардкорную игру, в которой без мануала и долгих часов обучения не разобраться. Как пример, приведу Dwarf Fortress. Кто играл меня поймет.
[quote="stranger"][quote="анон"][quote="stranger"][b]Записки зеленого Джеймсона[/b] [/quote] Спасибо, было интересно почитать.[/quote] Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем. Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.[/quote]
Ещё лучше, если игра дает возможность разным категориям геймеров получать удовольствие. И тем, кто любит вдумчивое прохождение, и скорострелам - залетел, пострелял, вылетел. Только здесь есть нюанс, что как правило угодить и нашим, и вашим бывает крайне сложно. И игры превращаются или в примитивную тыкалку, в которой разберется даже домохозяйка предпенсионного возраста, или в нишевую хардкорную игру, в которой без мануала и долгих часов обучения не разобраться. Как пример, приведу Dwarf Fortress. Кто играл меня поймет.
|
|
|
|
|
09.12.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82 |
|
|
анон: stranger: Записки зеленого Джеймсона
Спасибо, было интересно почитать. Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем. Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.
[quote="анон"][quote="stranger"][b]Записки зеленого Джеймсона[/b] [/quote] Спасибо, было интересно почитать.[/quote] Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем. Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.
|
|
|
|
|
08.12.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82 |
|
|
stranger: Записки зеленого Джеймсона
Спасибо, было интересно почитать.
[quote="stranger"][b]Записки зеленого Джеймсона[/b] [/quote]
Спасибо, было интересно почитать.
|
|
|
|
|
24.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
tomcat, конечно можно, но я не хочу вклиниваться в уже работающий модуль. В итоге сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения Холодно - Горячо - Очень горячо в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно. Сейчас оформляю и выкладываю модуль в менеджер. P.S. уже выложил: viewtopic.php?p=6273#p6273
[b]tomcat[/b], конечно можно, но я не хочу вклиниваться в уже работающий модуль.
В итоге сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения [u]Холодно[/u] - [u]Горячо[/u] - [u]Очень горячо[/u] в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно.
Сейчас оформляю и выкладываю модуль в менеджер.
P.S. уже выложил: http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?p=6273#p6273
|
|
|
|
|
24.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Max, а можно сделать так, чтобы пояс астероидов в системе мог генерироваться на разных линиях - скажем, маяк-планета / маяк-звезда / звезда-планета (а если есть пакеты, добавляющие дополнительные планеты, то и на нескольких линиях prime-minor)? Вот тогда будет интересно: заходишь в систему - и игра рандомно помещает его на какой-то линии.
[b]Max[/b], а можно сделать так, чтобы пояс астероидов в системе мог генерироваться на разных линиях - скажем, маяк-планета / маяк-звезда / звезда-планета (а если есть пакеты, добавляющие дополнительные планеты, то и на нескольких линиях prime-minor)? Вот тогда будет интересно: заходишь в систему - и игра рандомно помещает его на какой-то линии.
|
|
|
|
|
24.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
tomcat: Я всегда лечу от маяка в сторону солнца, и обычно астероидный пояс с чёрным ящиком всегда там. Надо будет слетать в какую-нибудь другую сторону для эксперимента. А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе... Да, согласно коду астероидный пояс генерируется где-то на пол пути к солнцу если лететь от маяка гипервыхода. Генерируется при входе в систему (shipWillExitWitchspace) и при загрузке (startUp). Но у меня он почему-то именно на линии маяк-планета да и еще на очень большом расстоянии от маяка... Визуально астероидов не видно, ориентиров тоже никаких. Если бы не консоль отладки, я никогда бы сам его не нашел. А так - стал выводить расстояние до черного ящика и по этому показатель ориентировался, куда нужно лететь. vasig: Все верно, в Stranger's World пояс астероидов изменил свое местоположение. В оригинальной игре после получения задания на поиск черного ящика достаточно было влететь в нужную систему и сразу было видно огромное солнце с черными пятнами это и был пояс астероидов. Теперь его найти непросто. У меня был случай (я где-то его описывал), когда я заблудился и мне даже пришлось вернуться к солнцу, чтобы дозаправиться. Плохо, что еще сказать... Надо править. Загрузил старое сохранение - астероидов уже на линии маяк-планета нет. Нет их и на линии маяк-солнце. Где их снова искать - неизвестно. Или сделать плагин с выводом расстояния до черного ящика... В общем, есть над чем подумать.
[quote="tomcat"]Я всегда лечу от маяка в сторону солнца, и обычно астероидный пояс с чёрным ящиком всегда там. Надо будет слетать в какую-нибудь другую сторону для эксперимента. А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе...[/quote] Да, согласно коду астероидный пояс генерируется где-то на пол пути к солнцу если лететь от маяка гипервыхода. Генерируется при входе в систему (shipWillExitWitchspace) и при загрузке (startUp).
Но у меня он почему-то именно на линии маяк-планета да и еще на очень большом расстоянии от маяка... Визуально астероидов не видно, ориентиров тоже никаких. Если бы не консоль отладки, я никогда бы сам его не нашел. А так - стал выводить расстояние до черного ящика и по этому показатель ориентировался, куда нужно лететь.
[quote="vasig"]Все верно, в Stranger's World пояс астероидов изменил свое местоположение. В оригинальной игре после получения задания на поиск черного ящика достаточно было влететь в нужную систему и сразу было видно огромное солнце с черными пятнами это и был пояс астероидов. Теперь его найти непросто. У меня был случай (я где-то его описывал), когда я заблудился и мне даже пришлось вернуться к солнцу, чтобы дозаправиться.[/quote] Плохо, что еще сказать... Надо править. Загрузил старое сохранение - астероидов уже на линии маяк-планета нет. Нет их и на линии маяк-солнце. Где их снова искать - неизвестно.
Или сделать плагин с выводом расстояния до черного ящика... В общем, есть над чем подумать.
|
|
|
|
|
24.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Max: Установил RRS Group и что-то уж сильно далеко оказался астероидный пояс с черным ящиком. Все верно, в Stranger's World пояс астероидов изменил свое местоположение. В оригинальной игре после получения задания на поиск черного ящика достаточно было влететь в нужную систему и сразу было видно огромное солнце с черными пятнами это и был пояс астероидов. Теперь его найти непросто. У меня был случай (я где-то его описывал), когда я заблудился и мне даже пришлось вернуться к солнцу, чтобы дозаправиться. tomcat: А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе... Практика показывает, что пояс астероидов добавляется в данном случае RRS.oxp Я проверял, если не взять задание, то при перелете в указанную систему пояса астероидов там не будет. Некоторое скопление астероидов может и быть, но такого большого я не находил. Может в Oolite 1.84 что-то изменилось, но в Oolite 1.77 это было так. Кстати, я облетел более 30-систем в пятой галактике и всего один раз наткнулся на Rock Hermit. Никакими "подглядывалками" я не пользуюсь, то есть встреча была чистой случайностью. Но в тоже время дважды встречал Rock Hermit вблизи главной планеты! В Oolite 1.84 появилась возможность сохраняться на многих станциях и Rock Hermit.
[quote="Max"]Установил RRS Group и что-то уж сильно далеко оказался астероидный пояс с черным ящиком.[/quote] Все верно, в Stranger's World пояс астероидов изменил свое местоположение. В оригинальной игре после получения задания на поиск черного ящика достаточно было влететь в нужную систему и сразу было видно огромное солнце с черными пятнами это и был пояс астероидов. Теперь его найти непросто. У меня был случай (я где-то его описывал), когда я заблудился и мне даже пришлось вернуться к солнцу, чтобы дозаправиться. [quote="tomcat"]А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе...[/quote] Практика показывает, что пояс астероидов добавляется в данном случае RRS.oxp Я проверял, если не взять задание, то при перелете в указанную систему пояса астероидов там не будет. Некоторое скопление астероидов может и быть, но такого большого я не находил. Может в Oolite 1.84 что-то изменилось, но в Oolite 1.77 это было так. Кстати, я облетел более 30-систем в пятой галактике и всего один раз наткнулся на Rock Hermit. Никакими "подглядывалками" я не пользуюсь, то есть встреча была чистой случайностью. Но в тоже время дважды встречал Rock Hermit вблизи главной планеты! В Oolite 1.84 появилась возможность сохраняться на многих станциях и Rock Hermit.
|
|
|
|
|
23.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Я всегда лечу от маяка в сторону солнца, и обычно астероидный пояс с чёрным ящиком всегда там. Надо будет слетать в какую-нибудь другую сторону для эксперимента. А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе...
Я всегда лечу от маяка в сторону солнца, и обычно астероидный пояс с чёрным ящиком всегда там. Надо будет слетать в какую-нибудь другую сторону для эксперимента. А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе...
|
|
|
|
|
23.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Установил RRS Group и что-то уж сильно далеко оказался астероидный пояс с черным ящиком. Далеко за гипервыходом (6 с лишним OU) на линии планета-маяк гипервыхода. Это нормально? Из пакетов стоит практически в полном составе "Stranger's World" раздела "Game Environment", без "Game Mechanics". Полный список пакетов
Установил [color=#FFFF00]RRS Group[/color] и что-то уж сильно далеко оказался астероидный пояс с черным ящиком. Далеко за гипервыходом (6 с лишним OU) на линии планета-маяк гипервыхода. Это нормально? Из пакетов стоит практически в полном составе "Stranger's World" раздела "Game Environment", без "Game Mechanics".
[url=https://jbt.github.io/markdown-editor/#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]Полный список пакетов[/url]
|
|
|
|
|
23.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
tomcat: Печально... Я думаю огорчаться не стоит. Эти нестандартные ситуации придают особый колорит игре. То, что со мной произошло, это стечение обстоятельств. Просто популятор при засеве системы "недоглядел" и в этот день пьяных за рулем было чуть больше обычного Я сейчас в системе 13TL... тут такой порядок, что даже скучно. Никто не торопится, никто не толкается и полиция на каждом углу. Но не смотря на это пассажира не найдешь - все по домам сидят В то же время условия грузовых перевозок интересны, если я правильно понял насчет залога, раньше такого кажется не было, но это только для космических дальнобойщиков.
[quote="tomcat"]Печально...[/quote] Я думаю огорчаться не стоит. Эти нестандартные ситуации придают особый колорит игре. То, что со мной произошло, это стечение обстоятельств. Просто популятор при засеве системы "недоглядел" и в этот день пьяных за рулем было чуть больше обычного :) Я сейчас в системе 13TL... тут такой порядок, что даже скучно. Никто не торопится, никто не толкается и полиция на каждом углу. Но не смотря на это пассажира не найдешь - все по домам сидят :) В то же время условия грузовых перевозок интересны, если я правильно понял насчет залога, раньше такого кажется не было, но это только для космических дальнобойщиков. [attachment=0]01.jpg[/attachment]
|
|
|
|
|
22.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
stranger: vasig: Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь? Корабли дефолтного набора. Все остальное может вести себя не понять как, если AI в этих пакетах не обновлялся. Печально. Я всегда добавляю корабли, связанные с дефолтными по тематике - из ArcElite, дополнительные модификации Питонов, Кобр, Аддеров и т.д. С другой стороны, так и веселее - некоторые будут вести себя в космосе так, как иные водители на российских трассах.
[quote="stranger"][quote="vasig"]Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь?[/quote] Корабли дефолтного набора. Все остальное может вести себя не понять как, если AI в этих пакетах не обновлялся.[/quote] Печально. Я всегда добавляю корабли, связанные с дефолтными по тематике - из ArcElite, дополнительные модификации Питонов, Кобр, Аддеров и т.д. С другой стороны, так и веселее - некоторые будут вести себя в космосе так, как иные водители на российских трассах.
|
|
|
|
|
22.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
vasig: Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь? Корабли дефолтного набора. Все остальное может вести себя не понять как, если AI в этих пакетах не обновлялся.
[quote="vasig"]Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь?[/quote] Корабли дефолтного набора. Все остальное может вести себя не понять как, если AI в этих пакетах не обновлялся.
|
|
|
|
|
22.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
to strangerВстречный вопрос, а что тогда не рухлядь? Понятно, что говорить об "уме ботов" можно только применительно к оригинальной игре безо всяких ОХР. Все уже было сделано давно. Все пакеты добавляющие нестандартные корабли очень устарели. И хотя Wild Ships как-будто свеженький 2016 года, но внутри него много старенького. То же самое, вероятно, и с другими пакетами. Меня в данном случае больше интересует то, что те же танкеры из Wild Sips в другом месте ведут себя, как следует, а именно: при старте с Solar Station они ожидают корабль сопровождения и потом выстроившись треугольником летят по направлению к планете. Все беспорядки происходят только в районе ГОС. И вообще входящий и исходящий трафики очень перегружены. В Oolite 1.77 у меня стояло значительно больше пакетов, добавляющих свои корабли, но такой задержки при стыковке не было. Сейчас я ограничился только двумя: Neolite и Wild Ships, а кораблей стало как-будто больше. С другой стороны это даже интересно, что что-то происходит, пусть даже и не совсем реалистичное.
[b]to stranger[/b]
Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь? :( Понятно, что говорить об "уме ботов" можно только применительно к оригинальной игре безо всяких ОХР. Все уже было сделано давно. Все пакеты добавляющие нестандартные корабли очень устарели. И хотя Wild Ships как-будто свеженький 2016 года, но внутри него много старенького. То же самое, вероятно, и с другими пакетами. Меня в данном случае больше интересует то, что те же танкеры из Wild Sips в другом месте ведут себя, как следует, а именно: при старте с Solar Station они ожидают корабль сопровождения и потом выстроившись треугольником летят по направлению к планете. Все беспорядки происходят только в районе ГОС. И вообще входящий и исходящий трафики очень перегружены. В Oolite 1.77 у меня стояло значительно больше пакетов, добавляющих свои корабли, но такой задержки при стыковке не было. Сейчас я ограничился только двумя: Neolite и Wild Ships, а кораблей стало как-будто больше. С другой стороны это даже интересно, что что-то происходит, пусть даже и не совсем реалистичное.
|
|
|
|
|
22.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Господа, вынужден еще раз повторить свой вопрос. Какой давности AI кораблей из пакетов? Делать выводы об AI в Oolite 1.84 на основании поведения всякой рухляди времен Oolite 1.77, мягко говоря, несколько некорректно.
Господа, вынужден еще раз повторить свой вопрос. Какой давности AI кораблей из пакетов? Делать выводы об AI в Oolite 1.84 на основании поведения всякой рухляди времен Oolite 1.77, мягко говоря, несколько некорректно.
|
|
|
|
|
22.09.16
|
|
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Vasig, да уж, не шибко боты поумнели... Если первое столкновение ещё можно списать на безалаберность пилотов, то вот второе - чистой воды суицид. Как ещё можно объяснить, что даже не пытался отвернуть от станции? Разговаривал по телефону?
Vasig, да уж, не шибко боты поумнели... Если первое столкновение ещё можно списать на безалаберность пилотов, то вот второе - чистой воды суицид. Как ещё можно объяснить, что даже не пытался отвернуть от станции? Разговаривал по телефону? :D
|
|
|
|
|
|