|
|
01.04.17
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
|
|
01.04.17
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Открытое письмо комммандера Стрэнджера в редакцию Tionisla Chronicle
Я думаю, есть смысл пролить свет на один момент в истории с кораблем поколений, который неизбежно возникнет у вдумчивого читателя. Итак, никакого корабля поколений с загадочным компьютерным интерфейсом в кодировке Win-1251, конечно же, не было. Так откуда на самом деле возник код проекта? Открою страшный секрет: в каждой корпорации непременно есть юридический отдел и отдел маркетинга. И астроинженерную корпорацию Stranger's World, увы, эта участь не миновала. Не скажу чтобы они сильно необходимы, но статус компании обязывает: хочешь вести бизнес - носи малиновый пиджак. И вот один инициативный молодой человек из отдела маркетинга нарисовался с идеей: так мол и так, исследования в фокус-группах показывают, что мы теряем значительную часть целевой аудитории, которая привыкла к кодировке корабельного интерфейса Win-1251 и агрессивно воспринимает дефолтную кодировку UTF-8 несмотря на ее статус промышленного стандарта в нашем Оониверсуме. При этом молодой человек не поленился подкрепить свои выкладки ссылками на потрясающий прецедент с молодой компанией TRM80, которая в топ-листе oolite.ru стремительно вырвалась на первое место, отодвинув Русские Секретные лаборатории и Stranger's World соответственно на второе и третье места. TRM-80, если кто помнит, как раз занялись перепрошивкой корабельных интерфейсов на альтернативную кодировку. На тот момент я был плотно занят работой над проектом внутрисистемных перевозок In-System Cargo Delivery и слушать этот бред мне было некогда, так что молодой человек вышел со своей идеей на Рэтта Норвэя. Это он зря. Рэтт тоже был плотно занят в проекте как пилот-испытатель и к тому же он крыс с чувством юмора, к которому не все адаптируются. Как раз незадолго до этого Рэтт получил в подарок от коммандера vasig'a головку сыра с Лараис. Зная, что коммандер vasig питает слабость к истории легендарной Гайи и в частности к тому античному периоду, когда, вы не поверите, пиратские корабли бороздили моря, а не космос, Рэтт уговорил кодеров на ответный подарок - сверстать интерактивный симулятор парусного корабля, чтобы коммандер vasig мог порой коротать долгие одиночные полеты в этой античной симулированной реальности. Там даже был встроенный симулятор античной колониальной экономики. И вот он отправил этого дятла к кодерам, а парни несмотря на занятость проектом In-System Cargo Delivery нашли повод отпраздовать День Дурака с размахом и устроили торжественную презентацию прорывного проекта в теплой обстановке с кошечками из Tionisla Chronicle. Стоит еще добавить, что РСЛ в этом празднике жизни прямого участия не принимали - мы легально использовали в составе своей сборки их программный модуль Tch_Cyrillic_for_English со статусом freeware.
С искренним уважением, коммандер Стрэнджер
Открытое письмо комммандера Стрэнджера в редакцию Tionisla Chronicle
Я думаю, есть смысл пролить свет на один момент в истории с кораблем поколений, который неизбежно возникнет у вдумчивого читателя. Итак, никакого корабля поколений с загадочным компьютерным интерфейсом в кодировке Win-1251, конечно же, не было. Так откуда на самом деле возник код проекта? Открою страшный секрет: в каждой корпорации непременно есть юридический отдел и отдел маркетинга. И астроинженерную корпорацию Stranger's World, увы, эта участь не миновала. Не скажу чтобы они сильно необходимы, но статус компании обязывает: хочешь вести бизнес - носи малиновый пиджак. И вот один инициативный молодой человек из отдела маркетинга нарисовался с идеей: так мол и так, исследования в фокус-группах показывают, что мы теряем значительную часть целевой аудитории, которая привыкла к кодировке корабельного интерфейса Win-1251 и агрессивно воспринимает дефолтную кодировку UTF-8 несмотря на ее статус промышленного стандарта в нашем Оониверсуме. При этом молодой человек не поленился подкрепить свои выкладки ссылками на потрясающий прецедент с молодой компанией TRM80, которая в топ-листе oolite.ru стремительно вырвалась на первое место, отодвинув Русские Секретные лаборатории и Stranger's World соответственно на второе и третье места. TRM-80, если кто помнит, как раз занялись перепрошивкой корабельных интерфейсов на альтернативную кодировку. На тот момент я был плотно занят работой над проектом внутрисистемных перевозок In-System Cargo Delivery и слушать этот бред мне было некогда, так что молодой человек вышел со своей идеей на Рэтта Норвэя. Это он зря. Рэтт тоже был плотно занят в проекте как пилот-испытатель и к тому же он крыс с чувством юмора, к которому не все адаптируются. Как раз незадолго до этого Рэтт получил в подарок от коммандера vasig'a головку сыра с Лараис. Зная, что коммандер vasig питает слабость к истории легендарной Гайи и в частности к тому античному периоду, когда, вы не поверите, пиратские корабли бороздили моря, а не космос, Рэтт уговорил кодеров на ответный подарок - сверстать интерактивный симулятор парусного корабля, чтобы коммандер vasig мог порой коротать долгие одиночные полеты в этой античной симулированной реальности. Там даже был встроенный симулятор античной колониальной экономики. И вот он отправил этого дятла к кодерам, а парни несмотря на занятость проектом In-System Cargo Delivery нашли повод отпраздовать День Дурака с размахом и устроили торжественную презентацию прорывного проекта в теплой обстановке с кошечками из Tionisla Chronicle. Стоит еще добавить, что РСЛ в этом празднике жизни прямого участия не принимали - мы легально использовали в составе своей сборки их программный модуль Tch_Cyrillic_for_English со статусом freeware.
С искренним уважением, коммандер Стрэнджер
|
|
|
|
|
01.04.17
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Мысли о будущем (Фантастическая пьеса) (18+)Действующие лица:vasig, пилот космического корабля Cobra MK-III "Explorer". Голоса за сценой. Голос, робот-секретарь. Место действия:Оониверсум, галактика №5. Голоса за сценой:Анна (входит.) Не скучаете ли вы одни? Выпьемте шампанского. Милославский. Покорнейше благодарю. Простите, мадемуазель, за нескромный вопрос, нельзя ли нам спиртику выпить в виде исключения? Анна. Спирту? Вы пьете спирт? Милославский. Кто же откажется? Анна. Ах, это интересно. У нас, к сожалению, его не подают. Но вот кран. По нему течет чистый спирт. Милославский. Ах, как у вас комнаты оборудованы? Бунша, бокальчик. Анна. А неужели он не жжется? Милославский. А вы попробуйте. Бунша, бокальчик даме. Анна (выпив). Ой! Милославский. Закусывайте, закусывайте. Бунша. Закусывайте!(Михаил Афанасьевич Булгаков, "Сон инженера Рейна")Запись в бортовом журнале:Мы дрейфовали.......- Командир, я за вами уже наблюдаю три часа, а вы ничего не делаете. - А что я должен делать? Гипер-переход успешно завершен и мы (надеюсь) попали туда куда хотели. - Нет! Мы по-прежнему находимся здесь, но вы не говорите, что делать дальше. - Разве гипрер-переход не завершился! Или мы в Таргоидском межзвездье? - Нет не завершился и мы по-прежнему здесь, так как мы не заплатили налог.... - Какой налог? И вообще, что все это значит? - Командир, чтобы дважды не повторяться и чтобы вы поняли создавшуюся ситуацию, я расскажу все подробно. - Мы прилетели в эту (как вы сказали) отсталую систему, потому-что других вариантов не было. Безобидные маленькие мохнатые насекомые. И действительно мы не встретили по пути к планете ни одного "вражеского" корабля. - Прости, я тебя перебью. Мы искали орбитальную станцию около часа! А потом... - С вашего позволения я продолжу, командир. - Мы состыковались со станцией и вы тот час отправились в бар, чтобы оценить ассортимент местных вин и сигар, но, как оказалось, у вас и среди "безобидных насекомых" оказались поклонники и это все закончилось не в вашу пользу... - Ну как не выпить с друзьями (кто бы они не были) по стаканчику местного виски... - Если бы по стаканчику... - А что было потом? - Потом мы пошли в офис и оказалось, что никаких спец заказов от Stranger's World нет. Вернее мы опоздали (по вашей вине) и очень выгодный фрахт перехватил это отвратительный лобстер или... в общем неприятный тип. - Если бы мы успели, он бы тоже самое сказал бы и об нас. А что было потом? - А потом вы сказали, что "кто не успел - тот опоздал" и снова отправились в бар, а уж потом мы стартовали. - Все проясняется, но я все-таки не понимаю, почему мы до сих пор болтаемся в этой системе и почему я не вижу на главном экране даже Солнца? - Потому-что мы не заплатили налог. - Кто-то из нас сошел с ума. Принимая во внимание, что робот не может сойти с ума, то есть вероятность, что сумасшедший это я. Но я все-таки хочу во всем разобраться. - Командир! Все в порядке! Когда мы вернулись на корабль и вы отдали соответствующие указания - мы стартовали. Вы сказали, чтобы я вас не беспокоил и занялись своими мемуарами. Но все оказалось значительно сложнее... - Эта планета особенная! Начнем с того, что при влете в эту систему блокируется астор-компас любого "чужого" корабля. То есть как будто вы стартуете в первый раз с планеты Lave и делаете первый гипер-переход в соседнюю систему. Так что приходится лететь к ГОС практически наугад, особенно если она в тени планеты. Поэтому мы и искали ее около часа! (черный космос - это ваш каприз). В этой системе за все нужно платить. После стыковки предлагается уплатить налог (всего 100Cr) на чистку системы. Обычно после гипер-перехода пилоты сразу выбрасывают мусор, и пространство около входного буя выглядело бы не очень привлекательно, однако, после введения налога - тут очень чисто. Мы, к сожалению, этот налог не заплатили и поэтому не можем вылететь из системы. - Так нужно было заплатить, мы не нищие! Или это можно сделать только на ГОС? - В принципе, где угодно, но не на ГОС с вас сдерут втридорога. - Вернемся и заплатим. - Мы находимся на расстоянии... в общем на самом "краю" системы. - Зачем и почему? - Затем, чтобы сделать гипер-переход, а сделать его можно только тут! - Так, все запутывается еще больше. Достань-ка мне бутылочку виски и сигару в придачу. - Командир! Я вам сейчас все объясню и без... - Я тебя внимательно слушаю. - Я уже говорил, что эта планета особенная, но мне кажется, что особенней мы уже никогда не встретим, хотя всякие новшества распространяются в Оониверсуме со скоростью света, так что... Дело в том, что все корабли влетают в эту систему в положенном месте, а вылететь из системы могут только в определенном, а именно через "Stargate", которые находятся на самом краю системы, то есть за орбитой самой отдаленной планеты. - Неужели эти насекомые до этого сами додумались? - Конечно, нет - это идея одного из знаменитых пилотов (не буду называть имени), но он однажды публично высказал такую идею. - Я понимаю ситуацию так. Мы не заплатили налог! Мы улетели на край системы и теперь нам нужно где-то этот налог заплатить. Что есть рядом? - Какая-то планета, маленькая и красная. - Садимся, наверняка здесь есть какая-нибудь база ученых. - Мы не можем совершить посадку! - Почему? - Мы не заплатили налог за возможность посещения всех планет и лун этой системы. - Сколько у нас осталось кислорода? - На неделю хватит, можем вернуться и назад. - Ну нет, теперь это дело принципа... Межгалактический гипер-драйв исправен? - Да, но... - Я не хочу больше оставаться в этой галактике, готовимся к переходу. - Командир, стаканчик "Jameson" не повредит вам и избавит от дальнейших волнений, а вот последняя сигара с планеты Земля из параллельной вселенной №002. Ваша любимая "Romeo Y Julieta №1"... - Значит это еще не все? - Осмелюсь доложить, что это не все и даже очень. - Я так и знал, что межгалактический драйв не исправен. Это ты настоял: - "Командир, зачем тратить 5000, когда можно купить с рук за 1000." И где-то я уже слышал это - "Осмелюсь доложить"?... но я вспомню... - Нет, нет командир - все исправно, но... - Я успокоился... продолжай. - Дело в том , что правительство этой планеты выступило на межгалактическом конгрессе с предложением запретить все эти прыжки между галактиками (они конфликтуют с другими разумными насекомыми, кажется на Земле подобные по виду называются "кузнечики", но там это действительно просто насекомые) и все сообщество с этим согласилось. Теперь новые правила со скоростью света распространяются во всем Оониверсуме. Это называется МОДА на все новое. - И когда это произошло? - Позавчера. - И ты... - "Мы дрейфвали" - такая последняя запись в бортовом журнале. - Значит мы находимся в ловушке? - Нет! Во-первых мы можем вернуться на ГОС, или если вам не жалко переплачивать, то можем уплатить налог и на какой-нибудь станции или даже на Rock Hermit, но там втридорога, хотя, учитывая транспортные расходы, может не стоит мелочиться. Во-вторых... - Стоп! Как же мы можем вернуться на ГОС и вообще, как мы тут ориентируемся, если, как ты сказал, астор-компас "чужаков" заблокирован сразу после входа в систему? - Когда мы состыковались с ГОС (вы в это время работали над своими мемуарами и я не хотел вас беспокоить) я заплатил налог за беспрепятственное путешествие по системе, то есть, лети куда хочешь все открыто, но... - Я уже слышал про эти но, НО! почему ты не заплатил налог за обыкновенный гипер-переход. - Признаюсь, командир, это моя вина - я хотел сэкономить 100Cr. - Твоя экономия нам дорого обойдется. - Срвершенно верно командир. Но мы не единственные. - Что ты имеешь в виду? - А то, что мало кто догадается, что под налогом на очистку системы от мусора замаскирована самая обыкновенная выездная виза. Многие по забывчивости или из скупости хотят сэкономить 100Cr, а потом кусают локти. Возвращение на ГОС - это трата топлива плюс опасность быть атакованными охотниками за призами. Приходится выбирать - может действительно проще заплатить втридорога где-нибудь поблизости (что не всегда возможно) и побыстрее убраться от сюда. - Какие умные эти насекомые оказались. Мне осталось выяснить, почему мы не можем просто покинуть эту противную галактику? - Потому-что позавчера межгалактичесий конгресс официально утвердил принятие в свою сферу новую галактику с их правилами (демократия называется) и присвоил ей имя параллельной вселенной № 003. - Значит мы сейчас находимся в параллельной вселенной №003? - Практически да, но ратификация соглашения состоится после подтверждения согласия всеми 2048 системами. - А если кто-то будет против? - Не будет - это политика! - Ладно, оставим политику. Какие условия межгалактического перехода? - Очень простые. Гипер-галактический переход возможен только в самых высокоразвитых системах. Этот переход в отличии от межсистемного очень сложен. Он осуществляется только через виртуальную "черную дыру", которая образуется искусственно при помощи так называемого "GRASER", который в результате этого самоуничтожается. Стоимость этого перехода, учитывая стоимость "GRASER", очень велика - 100000Cr! и возможна (повторюсь) только в системах самого высокого технического уровня. - Так, все встало на свои места. "Быстренько" заработаем 100000, летим на планету самого высокого технического уровня и покидаем эту галактику навсегда. "Tionisla Chronicle" обрадуется моему репортажу, а я уж постараюсь... Давай посмотрим карту... - Я думаю, что это еще более огорчит вас командир... - Что ЭТО? - Это карта пятой галактики, но в параллельной вселенной №003. - Налей ка мне еще стаканчик... Запись в бортовом журнале:Мы дрейфовали.......- Возвращаемся на ГОС! - Зачем? Мы готовы к гипер-переходу! - А...? - Вы просто задремали командир и по видимому увидели интересный сон, который наверняка послужит основой для одного из ваших рассказов. - Значит мы не в параллельной вселенной №003? - Не понимаю о чем вы, но могу кое-что рассказать. Ходят слухи о том, что кто-то действительно обнаружил новую параллельную вселенную и в ней новую галактику, и говорят, что в этой галактике нет Lave! - А как туда попасть? - Пока не ясно, но вероятно не так уж и сложно. - Ну что же в путь, а что это там впереди? - "Stargate"! - Значит мы все-таки в параллельной вселенной №003? - Вперед командир, только вперед... путешествие продолжается. Commander vasig, галактика №5 в параллельной вселенной №003 (1 апреля 2017 года по календарю планеты Земля из параллельной вселенной №002)
[color=#00FF00][size=150][b]Мысли о будущем (Фантастическая пьеса)[/b][/size][/color] [color=#FF0000][size=200][b](18+)[/b][/size][/color]
[b]Действующие лица:[/b] vasig, пилот космического корабля Cobra MK-III "Explorer". Голоса за сценой. Голос, робот-секретарь.
[b]Место действия:[/b] Оониверсум, галактика №5.
[b]Голоса за сценой:[/b] [i]Анна (входит.) Не скучаете ли вы одни? Выпьемте шампанского. Милославский. Покорнейше благодарю. Простите, мадемуазель, за нескромный вопрос, нельзя ли нам спиртику выпить в виде исключения? Анна. Спирту? Вы пьете спирт? Милославский. Кто же откажется? Анна. Ах, это интересно. У нас, к сожалению, его не подают. Но вот кран. По нему течет чистый спирт. Милославский. Ах, как у вас комнаты оборудованы? Бунша, бокальчик. Анна. А неужели он не жжется? Милославский. А вы попробуйте. Бунша, бокальчик даме. Анна (выпив). Ой! Милославский. Закусывайте, закусывайте. Бунша. Закусывайте![/i] [size=50](Михаил Афанасьевич Булгаков, "Сон инженера Рейна")[/size]
[color=#00FF00][b]Запись в бортовом журнале:[/b][/color] [i]Мы дрейфовали.......[/i]
- Командир, я за вами уже наблюдаю три часа, а вы ничего не делаете. - А что я должен делать? Гипер-переход успешно завершен и мы (надеюсь) попали туда куда хотели. - Нет! Мы по-прежнему находимся здесь, но вы не говорите, что делать дальше. - Разве гипрер-переход не завершился! Или мы в Таргоидском межзвездье? - Нет не завершился и мы по-прежнему здесь, так как мы не заплатили налог.... - Какой налог? И вообще, что все это значит? - Командир, чтобы дважды не повторяться и чтобы вы поняли создавшуюся ситуацию, я расскажу все подробно.
- Мы прилетели в эту (как вы сказали) отсталую систему, потому-что других вариантов не было. Безобидные маленькие мохнатые насекомые. И действительно мы не встретили по пути к планете ни одного "вражеского" корабля. - Прости, я тебя перебью. Мы искали орбитальную станцию около часа! А потом... - С вашего позволения я продолжу, командир. - Мы состыковались со станцией и вы тот час отправились в бар, чтобы оценить ассортимент местных вин и сигар, но, как оказалось, у вас и среди "безобидных насекомых" оказались поклонники и это все закончилось не в вашу пользу... - Ну как не выпить с друзьями (кто бы они не были) по стаканчику местного виски... - Если бы по стаканчику... - А что было потом? - Потом мы пошли в офис и оказалось, что никаких спец заказов от Stranger's World нет. Вернее мы опоздали (по вашей вине) и очень выгодный фрахт перехватил это отвратительный лобстер или... в общем неприятный тип. - Если бы мы успели, он бы тоже самое сказал бы и об нас. А что было потом? - А потом вы сказали, что "кто не успел - тот опоздал" и снова отправились в бар, а уж потом мы стартовали. - Все проясняется, но я все-таки не понимаю, почему мы до сих пор болтаемся в этой системе и почему я не вижу на главном экране даже Солнца? - Потому-что мы не заплатили налог. - Кто-то из нас сошел с ума. Принимая во внимание, что робот не может сойти с ума, то есть вероятность, что сумасшедший это я. Но я все-таки хочу во всем разобраться. - Командир! Все в порядке! Когда мы вернулись на корабль и вы отдали соответствующие указания - мы стартовали. Вы сказали, чтобы я вас не беспокоил и занялись своими мемуарами. Но все оказалось значительно сложнее...
- Эта планета особенная! Начнем с того, что при влете в эту систему блокируется астор-компас любого "чужого" корабля. То есть как будто вы стартуете в первый раз с планеты Lave и делаете первый гипер-переход в соседнюю систему. Так что приходится лететь к ГОС практически наугад, особенно если она в тени планеты. Поэтому мы и искали ее около часа! (черный космос - это ваш каприз). В этой системе за все нужно платить. После стыковки предлагается уплатить налог (всего 100Cr) на чистку системы. Обычно после гипер-перехода пилоты сразу выбрасывают мусор, и пространство около входного буя выглядело бы не очень привлекательно, однако, после введения налога - тут очень чисто. Мы, к сожалению, этот налог не заплатили и поэтому не можем вылететь из системы.
- Так нужно было заплатить, мы не нищие! Или это можно сделать только на ГОС? - В принципе, где угодно, но не на ГОС с вас сдерут втридорога. - Вернемся и заплатим. - Мы находимся на расстоянии... в общем на самом "краю" системы. - Зачем и почему? - Затем, чтобы сделать гипер-переход, а сделать его можно только тут! - Так, все запутывается еще больше. Достань-ка мне бутылочку виски и сигару в придачу. - Командир! Я вам сейчас все объясню и без... - Я тебя внимательно слушаю.
- Я уже говорил, что эта планета особенная, но мне кажется, что особенней мы уже никогда не встретим, хотя всякие новшества распространяются в Оониверсуме со скоростью света, так что... Дело в том, что все корабли влетают в эту систему в положенном месте, а вылететь из системы могут только в определенном, а именно через "Stargate", которые находятся на самом краю системы, то есть за орбитой самой отдаленной планеты. - Неужели эти насекомые до этого сами додумались? - Конечно, нет - это идея одного из знаменитых пилотов (не буду называть имени), но он однажды публично высказал такую идею. - Я понимаю ситуацию так. Мы не заплатили налог! Мы улетели на край системы и теперь нам нужно где-то этот налог заплатить. Что есть рядом? - Какая-то планета, маленькая и красная. - Садимся, наверняка здесь есть какая-нибудь база ученых. - Мы не можем совершить посадку! - Почему? - Мы не заплатили налог за возможность посещения всех планет и лун этой системы. - Сколько у нас осталось кислорода? - На неделю хватит, можем вернуться и назад. - Ну нет, теперь это дело принципа... Межгалактический гипер-драйв исправен? - Да, но... - Я не хочу больше оставаться в этой галактике, готовимся к переходу. - Командир, стаканчик "Jameson" не повредит вам и избавит от дальнейших волнений, а вот последняя сигара с планеты Земля из параллельной вселенной №002. Ваша любимая "Romeo Y Julieta №1"... - Значит это еще не все? - Осмелюсь доложить, что это не все и даже очень. - Я так и знал, что межгалактический драйв не исправен. Это ты настоял: - "Командир, зачем тратить 5000, когда можно купить с рук за 1000." И где-то я уже слышал это - "Осмелюсь доложить"?... но я вспомню... - Нет, нет командир - все исправно, но... - Я успокоился... продолжай. - Дело в том , что правительство этой планеты выступило на межгалактическом конгрессе с предложением запретить все эти прыжки между галактиками (они конфликтуют с другими разумными насекомыми, кажется на Земле подобные по виду называются "кузнечики", но там это действительно просто насекомые) и все сообщество с этим согласилось. Теперь новые правила со скоростью света распространяются во всем Оониверсуме. Это называется МОДА на все новое. - И когда это произошло? - Позавчера. - И ты... - "Мы дрейфвали" - такая последняя запись в бортовом журнале. - Значит мы находимся в ловушке? - Нет! Во-первых мы можем вернуться на ГОС, или если вам не жалко переплачивать, то можем уплатить налог и на какой-нибудь станции или даже на Rock Hermit, но там втридорога, хотя, учитывая транспортные расходы, может не стоит мелочиться. Во-вторых... - Стоп! Как же мы можем вернуться на ГОС и вообще, как мы тут ориентируемся, если, как ты сказал, астор-компас "чужаков" заблокирован сразу после входа в систему? - Когда мы состыковались с ГОС (вы в это время работали над своими мемуарами и я не хотел вас беспокоить) я заплатил налог за беспрепятственное путешествие по системе, то есть, лети куда хочешь все открыто, но... - Я уже слышал про эти но, НО! почему ты не заплатил налог за обыкновенный гипер-переход. - Признаюсь, командир, это моя вина - я хотел сэкономить 100Cr. - Твоя экономия нам дорого обойдется. - Срвершенно верно командир. Но мы не единственные. - Что ты имеешь в виду? - А то, что мало кто догадается, что под налогом на очистку системы от мусора замаскирована самая обыкновенная выездная виза. Многие по забывчивости или из скупости хотят сэкономить 100Cr, а потом кусают локти. Возвращение на ГОС - это трата топлива плюс опасность быть атакованными охотниками за призами. Приходится выбирать - может действительно проще заплатить втридорога где-нибудь поблизости (что не всегда возможно) и побыстрее убраться от сюда. - Какие умные эти насекомые оказались. Мне осталось выяснить, почему мы не можем просто покинуть эту противную галактику? - Потому-что позавчера межгалактичесий конгресс официально утвердил принятие в свою сферу новую галактику с их правилами (демократия называется) и присвоил ей имя параллельной вселенной № 003. - Значит мы сейчас находимся в параллельной вселенной №003? - Практически да, но ратификация соглашения состоится после подтверждения согласия всеми 2048 системами. - А если кто-то будет против? - Не будет - это политика! - Ладно, оставим политику. Какие условия межгалактического перехода? - Очень простые. Гипер-галактический переход возможен только в самых высокоразвитых системах. Этот переход в отличии от межсистемного очень сложен. Он осуществляется только через виртуальную "черную дыру", которая образуется искусственно при помощи так называемого "GRASER", который в результате этого самоуничтожается. Стоимость этого перехода, учитывая стоимость "GRASER", очень велика - 100000Cr! и возможна (повторюсь) только в системах самого высокого технического уровня. - Так, все встало на свои места. "Быстренько" заработаем 100000, летим на планету самого высокого технического уровня и покидаем эту галактику навсегда. "Tionisla Chronicle" обрадуется моему репортажу, а я уж постараюсь... Давай посмотрим карту... - Я думаю, что это еще более огорчит вас командир... - Что ЭТО? - Это карта пятой галактики, но в параллельной вселенной №003. - Налей ка мне еще стаканчик...
[color=#00FF00][b]Запись в бортовом журнале:[/b][/color] [i]Мы дрейфовали.......[/i]
- Возвращаемся на ГОС! - Зачем? Мы готовы к гипер-переходу! - А...? - Вы просто задремали командир и по видимому увидели интересный сон, который наверняка послужит основой для одного из ваших рассказов. - Значит мы не в параллельной вселенной №003? - Не понимаю о чем вы, но могу кое-что рассказать. Ходят слухи о том, что кто-то действительно обнаружил новую параллельную вселенную и в ней новую галактику, и говорят, что в этой галактике нет Lave! - А как туда попасть? - Пока не ясно, но вероятно не так уж и сложно. - Ну что же в путь, а что это там впереди? [attachment=0]pervoeaprelja.png[/attachment] - "Stargate"! - Значит мы все-таки в параллельной вселенной №003? - Вперед командир, только вперед... путешествие продолжается.
[size=50]Commander vasig, галактика №5 в параллельной вселенной №003 (1 апреля 2017 года по календарю планеты Земля из параллельной вселенной №002)[/size]
|
|
|
|
|
01.04.17
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
"Корабль Поколений"Ровно год назад на страницах Tionisla Chronicle появился сенсационный репортаж путешественника и журналиста vasig, о якобы найденном корабле поколений. Однако, странным было то, что на этот репортаж не было абсолютно никакой реакции, как со стороны ее автора или со стороны Stranger's World, но и вообще было полное молчание. Через несколько дней репортаж был изъят, но оказалось, что все не так просто и вот спустя год автор репортажа согласился пролить свет на эту историю. (Примечание редакции)Калеб Квикег, главный редактор Tionisla Chronicle, закончил чтение документа и улыбнулся. - Ну и как мы выйдем из этой неловкой ситуации, командир? Пожилой человек, сидящий напротив, отложил сигару в пепельницу и сделал глоток коньяка. - Мне кажется нужно рассказать всю правду, тем более, что работа над этим странным проектом велась, чему есть теперь неопровержимые доказательства и подтверждение того, что и "Русские Секретные Лаборатории" и "Stranger's World" имели к этому отношение. Однако, придется вновь ознакомить читателей со статьей годичной давнсти иначе многое будет не понятно. - Спасибо, командир, что вы нашли время и провели частное расследование. Так что же все-таки произошло? - Ну, какое там расследование... Несколько бутылок коньяка и не нужно никаких допрсов, как говорится - "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". Все началось на кооперативной вечеринке сотрудников "Stranger's World". Они арендовали прогулочную яхту, которая, кстати, называлась "Корабль Поколений". На этой вечеринке присутствовал сотрудник только что вернувшиеся из командировки в Параллельную Вселенную №002 на планету Земля. Он и рассказал про обычай землян устраивать невинные розыгрыши первого апреля по местному календарю и хотя эта традиция очень древняя, но все равно кто-нибудь обязательно попадается на эти розыгрыши. Вот так и родилась эта статья, а для пущей убедительности ее выдали за мою (кто же усомнится). В то время и я, и Stranger были очень заняты и не успели сразу опровергнуть статью, а потом вы, решив что это видимо шутка, изъяли ее. Вот и все. Теперь же в доказательство вы приложите к статье архив с кодом проекта и все желающие смогут воочию убедиться, где правда, а где шутка. Я связался с Stranger'ом и он обещал подробно все изложить в открытом письме сразу после повторной публикации статьи в ее первозданном виде. "Корабль Поколений" - найден!(Экстренный выпуск Tionisla Chronicle)Мы рады сообщить всем жителям Оониверсума, что наконец-то найден один из множества кораблей поколений! Теперь мы сможем получить достоверные данные о наших предках. Этот, единственный пока, корабль решено превратить в музей, который смогут посетить все желающие. Как всегда командер vasig подготовил краткий репортаж об этом событии, ему слово! Дорогие жители Оониверсума! "Корабль Поколений", о котором ходит столько легенд и всевозможных домыслов, наконец найден! Как это произошло? Об этом позже расскажут те, кто его обнаружил в безграничном космосе. Это будет корабль-музей. Все желающие смогут познакомиться с теми, кто впервые отправился в космос, что бы не вернуться, но основать новые колонии, которые теперь и составляют восемь галактик нашего Оониверсума. Открытие музея состоится в самое ближайшее время. Все это держалось в секрете уже длительное время, чтобы без лишних помех подготовиться к этому торжественному событию. Однако мне предоставили исключительную возможность первым увидеть этот корабль и сделать об этом корабле-музее короткий репортаж.
Вот он - этот гигант! Сейчас он находится около одной из планет, координаты которой пока сохраняются в тайне, дабы избежать наплыва любопытных, что может усложнить космическую навигацию в этом районе.
А вот его технические характеристики, которые теперь будут занесены в межгалактический реестр. Не правда ли, он огромен! Даже не верится, что люди тогда смогли создать такое. Но факт остается фактом, вот он перед вами, а что же внутри? Прежде всего нужно отметить, что язык, на котором говорили наши предки и который (к величайшему сожалению) сейчас забывается, был русским. Неоценимую помощь в расшифровке данных оказали "Русские Секретные Лаборатории" под руководством Владимира Петровича (Tch) и конечно "Stranger's World" под руководством stranger'a, который откорректировал некоторые названия и технические термины, сопоставив их с современными, для того что бы они были понятны жителю Оониверсума нашего времени. Итак, как это было давным-давно... Вот так выглядел перечень оборудования, которое можно было приобрести в первых колониях.
А вот так были оснащены некоторые из первых кораблей, кстати, их названия не изменились с того времени.
В то время уже процветала торговля между колониями и рынок был насыщен товарами, некоторые из которых абсолютно неизвестны современному жителю Оониверсума.
На этом я закончу. В ближайшие дни состоится открытие этого корабля-музея и, надеюсь, многоуважаемый stranger более подробно расскажет об этой удивительной находке и о том, как все желающие смогут это увидеть своими глазами.Commander vasigПримечаниеПредлагаемый архив распаковывается (как всегда) в папку AddOns. Ну, а потом (после загрузки) рекомендуется пробежаться по всем пунктам меню и вы увидете много чего интересного. Количество этого интересного будет тем больше, чем оснащеннее ваш корабль и чем выше технический уровень планеты, на которой вы находитесь. Удачи вам!
[color=#00FF00][size=200][b]"Корабль Поколений"[/b][/size][/color]
[i]Ровно год назад на страницах Tionisla Chronicle появился сенсационный репортаж путешественника и журналиста vasig, о якобы найденном корабле поколений. Однако, странным было то, что на этот репортаж не было абсолютно никакой реакции, как со стороны ее автора или со стороны Stranger's World, но и вообще было полное молчание. Через несколько дней репортаж был изъят, но оказалось, что все не так просто и вот спустя год автор репортажа согласился пролить свет на эту историю. (Примечание редакции)[/i]
Калеб Квикег, главный редактор Tionisla Chronicle, закончил чтение документа и улыбнулся. - Ну и как мы выйдем из этой неловкой ситуации, командир? Пожилой человек, сидящий напротив, отложил сигару в пепельницу и сделал глоток коньяка. - Мне кажется нужно рассказать всю правду, тем более, что работа над этим странным проектом велась, чему есть теперь неопровержимые доказательства и подтверждение того, что и "Русские Секретные Лаборатории" и "Stranger's World" имели к этому отношение. Однако, придется вновь ознакомить читателей со статьей годичной давнсти иначе многое будет не понятно. - Спасибо, командир, что вы нашли время и провели частное расследование. Так что же все-таки произошло? - Ну, какое там расследование... Несколько бутылок коньяка и не нужно никаких допрсов, как говорится - "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". Все началось на кооперативной вечеринке сотрудников "Stranger's World". Они арендовали прогулочную яхту, которая, кстати, называлась "Корабль Поколений". На этой вечеринке присутствовал сотрудник только что вернувшиеся из командировки в Параллельную Вселенную №002 на планету Земля. Он и рассказал про обычай землян устраивать невинные розыгрыши первого апреля по местному календарю и хотя эта традиция очень древняя, но все равно кто-нибудь обязательно попадается на эти розыгрыши. Вот так и родилась эта статья, а для пущей убедительности ее выдали за мою (кто же усомнится). В то время и я, и Stranger были очень заняты и не успели сразу опровергнуть статью, а потом вы, решив что это видимо шутка, изъяли ее. Вот и все. Теперь же в доказательство вы приложите к статье архив с кодом проекта и все желающие смогут воочию убедиться, где правда, а где шутка. Я связался с Stranger'ом и он обещал подробно все изложить в открытом письме сразу после повторной публикации статьи в ее первозданном виде.
[color=#00FF00][size=150][b]"Корабль Поколений" - найден![/b][/size][/color] [b](Экстренный выпуск Tionisla Chronicle)[/b]
Мы рады сообщить всем жителям Оониверсума, что наконец-то найден один из множества кораблей поколений! Теперь мы сможем получить достоверные данные о наших предках. Этот, единственный пока, корабль решено превратить в музей, который смогут посетить все желающие. Как всегда командер vasig подготовил краткий репортаж об этом событии, ему слово!
[i]Дорогие жители Оониверсума! "Корабль Поколений", о котором ходит столько легенд и всевозможных домыслов, наконец найден! Как это произошло? Об этом позже расскажут те, кто его обнаружил в безграничном космосе. Это будет корабль-музей. Все желающие смогут познакомиться с теми, кто впервые отправился в космос, что бы не вернуться, но основать новые колонии, которые теперь и составляют восемь галактик нашего Оониверсума. Открытие музея состоится в самое ближайшее время. Все это держалось в секрете уже длительное время, чтобы без лишних помех подготовиться к этому торжественному событию. Однако мне предоставили исключительную возможность первым увидеть этот корабль и сделать об этом корабле-музее короткий репортаж. [attachment=5]01.jpg[/attachment] Вот он - этот гигант! Сейчас он находится около одной из планет, координаты которой пока сохраняются в тайне, дабы избежать наплыва любопытных, что может усложнить космическую навигацию в этом районе. [attachment=4]02.jpg[/attachment] А вот его технические характеристики, которые теперь будут занесены в межгалактический реестр. Не правда ли, он огромен! Даже не верится, что люди тогда смогли создать такое. Но факт остается фактом, вот он перед вами, а что же внутри? Прежде всего нужно отметить, что язык, на котором говорили наши предки и который (к величайшему сожалению) сейчас забывается, был русским. Неоценимую помощь в расшифровке данных оказали "Русские Секретные Лаборатории" под руководством Владимира Петровича (Tch) и конечно "Stranger's World" под руководством stranger'a, который откорректировал некоторые названия и технические термины, сопоставив их с современными, для того что бы они были понятны жителю Оониверсума нашего времени. Итак, как это было давным-давно... Вот так выглядел перечень оборудования, которое можно было приобрести в первых колониях. [attachment=2]03.jpg[/attachment] А вот так были оснащены некоторые из первых кораблей, кстати, их названия не изменились с того времени. [attachment=3]04.jpg[/attachment] В то время уже процветала торговля между колониями и рынок был насыщен товарами, некоторые из которых абсолютно неизвестны современному жителю Оониверсума. [attachment=1]05.jpg[/attachment] На этом я закончу. В ближайшие дни состоится открытие этого корабля-музея и, надеюсь, многоуважаемый stranger более подробно расскажет об этой удивительной находке и о том, как все желающие смогут это увидеть своими глазами.[/i]
[size=50]Commander vasig[/size]
[b]Примечание[/b]
Предлагаемый архив распаковывается (как всегда) в папку AddOns. Ну, а потом (после загрузки) рекомендуется пробежаться по всем пунктам меню и вы увидете много чего интересного. Количество этого интересного будет тем больше, чем оснащеннее ваш корабль и чем выше технический уровень планеты, на которой вы находитесь. Удачи вам! ;) [attachment=0]Retro Economy RU.zip[/attachment]
|
|
|
|
|
22.03.17
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
>>> Вперёд и с песней, сюжеты на любой вкус. От простых и не затейливых до умопомрочительно головоломных. Oolite Missions <<<
Да там половина - мертвые OXP, которые не поддерживаются авторами, были сделаны для древних версий игры с другими принципами, со страшными модельками, которые не вписываются в новые версии Oolite и другими прелестями любительской разработки.
>>> Вперёд и с песней, сюжеты на любой вкус. От простых и не затейливых до умопомрочительно головоломных. Oolite Missions <<<
Да там половина - мертвые OXP, которые не поддерживаются авторами, были сделаны для древних версий игры с другими принципами, со страшными модельками, которые не вписываются в новые версии Oolite и другими прелестями любительской разработки.
|
|
|
|
|
05.12.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Laesinma: Единственно можно большими красными буквами при первом старте писать: "Не лети, сука нуб, по прямой к планете, тягомотина начнется. Ты лети по дуге, огибая трасу". А также предупредить на всякий случай, что хомячка нельзя сушить в микроволновке.
[quote="Laesinma"]Единственно можно большими красными буквами при первом старте писать: "Не лети, сука нуб, по прямой к планете, тягомотина начнется. Ты лети по дуге, огибая трасу". :)[/quote] А также предупредить на всякий случай, что хомячка нельзя сушить в микроволновке. :ugeek:
|
|
|
|
|
28.11.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
цуцванг: какого никакого сюжета. устал я свободно слоняться по черному космосу. Сталкер: Было бы очень интересно еслибы сделать сюжетные истории. того же Тёмного колеса. Вперёд и с песней, сюжеты на любой вкус. От простых и не затейливых до умопомрочительно головоломных. Oolite Missions
[quote="цуцванг"]какого никакого сюжета. устал я свободно слоняться по черному космосу.[/quote] [quote="Сталкер"]Было бы очень интересно еслибы сделать сюжетные истории. того же Тёмного колеса.[/quote] Вперёд и с песней, сюжеты на любой вкус. От простых и не затейливых до умопомрочительно головоломных. [url=http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite_Missions]Oolite Missions[/url]
|
|
|
|
|
17.11.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Было бы очень интересно еслибы сделать сюжетные истории. того же Тёмного колеса. чтоб в историю Оолите внести художественное приключение, но это кто хочет его проходить... Допустим на станции можно прогуляться и разговориться с персонажем, а там задание... Вобщем можно совмесно сделать приключение. и генератор маленьких квестов. И так же вести ветвь торговца, пирата, охотника, первооткрывателя, героя и книги Тёмного колеса и т.д. Я думаю былобы интересно внести художественное творчество обогощая Вселенную Оолите...
Было бы очень интересно еслибы сделать сюжетные истории. того же Тёмного колеса. чтоб в историю Оолите внести художественное приключение, но это кто хочет его проходить... Допустим на станции можно прогуляться и разговориться с персонажем, а там задание... Вобщем можно совмесно сделать приключение. и генератор маленьких квестов. И так же вести ветвь торговца, пирата, охотника, первооткрывателя, героя и книги Тёмного колеса и т.д. Я думаю былобы интересно внести художественное творчество обогощая Вселенную Оолите...
|
|
|
|
|
10.11.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
какого никакого сюжета. устал я свободно слоняться по черному космосу. иногда хочется просто хорошей истории, по которой меня, как героя этой истории, протащат за задницу.
какого никакого сюжета. устал я свободно слоняться по черному космосу. иногда хочется просто хорошей истории, по которой меня, как героя этой истории, протащат за задницу.
|
|
|
|
|
30.09.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Выложил Fuel Generator - генератор топлива в полете. И на мой взгляд, сильно баланс он не ломает. Как источник топлива не особо удобен. Во всяком случае на Кобре мк3, с ее 4 ячейками. Снимает щиты, генерирует всего 1LY за раз. Гораздо удобнее и быстрее долететь до какой-либо станции или Fuel Station. Хотя в густо заселенных областях упрощает жизнь (если прыжки маленькие). Самое большое изменение - энергоблоки восстанавливаются быстрее, чем тратится топливо на форсаже. Так что удирать от пиратов можно бесконечно. Если решишься потерять щиты из-за срабатывания генератора . Хотя раньше на этот случай топливный бак таскал. Как правило, 5LY достаточно, чтобы отлететь от группы, не отстал "загонщик" - его можно без проблем разобрать военным лазером и улететь дальше, пока основная группа не подоспела. Хотя у меня и без топлива с "тактическим отступлением" проблем не было - можно удрать от любого количества пиратов, долетев до главной станции. Достаточно лететь по спирали. Только времени занимает много (около получаса).
Выложил [url=http://roolite.org/coriolis/viewtopic.php?p=6307#p6307][color=#00FF00]Fuel Generator[/color][/url] - генератор топлива в полете. И на мой взгляд, сильно баланс он не ломает.
Как источник топлива не особо удобен. Во всяком случае на Кобре мк3, с ее 4 ячейками. Снимает щиты, генерирует всего 1LY за раз. Гораздо удобнее и быстрее долететь до какой-либо станции или Fuel Station. Хотя в густо заселенных областях упрощает жизнь (если прыжки маленькие).
Самое большое изменение - энергоблоки восстанавливаются быстрее, чем тратится топливо на форсаже. Так что удирать от пиратов можно бесконечно. Если решишься потерять щиты из-за срабатывания генератора :D. Хотя раньше на этот случай топливный бак таскал. Как правило, 5LY достаточно, чтобы отлететь от группы, не отстал "загонщик" - его можно без проблем разобрать военным лазером и улететь дальше, пока основная группа не подоспела.
Хотя у меня и без топлива с "тактическим отступлением" проблем не было - можно удрать от любого количества пиратов, долетев до главной станции. Достаточно лететь по спирали. Только времени занимает много (около получаса).
|
|
|
|
|
23.09.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
to MaxНу, груз я тоже никогда не отдам, пусть лучше его отстрелят. Правда иногда разборка с пятью-шестью пиратами кончается катапультированием. Но ведь деньги в общем-то и девать некуда. Корабль уже оснащен всем необходимым. Всякие эквалайзеры и приамбле-лазеры, это только ненужная трата денег. То есть деньги и уходят в основном на ремонт в случае поломки. Расходы на топливо при использовании Wrap Drive очень сократились. И в общем-то "харды" от Stranger'a это более реальность, чем трудность. Топливо должно расходоваться - это реальность. "Вам нет 18+ значит военный лазер мы вам не продадим, и не важно, что у вас есть на него деньги" - это тоже реальность. Хотя зависимость от боевого рейтинга мне как-то не по душе. Может здесь и можно было бы сделать выбор: торговец - станет ELITE после определенного количества рейсов и тоннажа доставленного груза, исследователь - станет ELITE после посещения определенного количества планет, пират... ну, тут пока не настреляешь сколько положено
[b]to Max[/b]
Ну, груз я тоже никогда не отдам, пусть лучше его отстрелят. Правда иногда разборка с пятью-шестью пиратами кончается катапультированием. Но ведь деньги в общем-то и девать некуда. Корабль уже оснащен всем необходимым. Всякие эквалайзеры и приамбле-лазеры, это только ненужная трата денег. То есть деньги и уходят в основном на ремонт в случае поломки. Расходы на топливо при использовании Wrap Drive очень сократились. И в общем-то "харды" от Stranger'a это более реальность, чем трудность. Топливо должно расходоваться - это реальность. "Вам нет 18+ значит военный лазер мы вам не продадим, и не важно, что у вас есть на него деньги" - это тоже реальность. Хотя зависимость от боевого рейтинга мне как-то не по душе. Может здесь и можно было бы сделать выбор: торговец - станет ELITE после определенного количества рейсов и тоннажа доставленного груза, исследователь - станет ELITE после посещения определенного количества планет, пират... ну, тут пока не настреляешь сколько положено :)
|
|
|
|
|
23.09.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
А если помечтать и придумать что-то такое настраиваемое в плане уровней сложности. Ну, типа: 1) я хочу летать на бесконечном топливе, и мне пофиг, как всё устроено на самом деле (школоло); 2) оригинальная Оолита - это хорошо, но вот если бы были такие дополнительные баки с топливом... (я); 3) давайте немного улучшим механику, не затрагивая сложность, а восстанавливая баланс, нарушаемый другими пакетами (Max); 4) топлива и так многовато, нужно увеличить стоимость и усложнить его добычу (Stranger); 5) надо запретить заправляться на главной станции - теперь, чтобы заправиться, придётся лететь к газовым гигантам за несколько тыщ мильёнов километров. И вообще: любое оборудование, облегчающее жизнь геймеру, - чит (Vasig). Или предложить геймеру самостоятельную настройку того или иного пакета, объяснив ему, где какие параметры находятся в коде и за что они отвечают.
А если помечтать и придумать что-то такое настраиваемое в плане уровней сложности. Ну, типа:
1) я хочу летать на бесконечном топливе, и мне пофиг, как всё устроено на самом деле (школоло); :cry: 2) оригинальная Оолита - это хорошо, но вот если бы были такие дополнительные баки с топливом... (я); :roll: 3) давайте немного улучшим механику, не затрагивая сложность, а восстанавливая баланс, нарушаемый другими пакетами (Max); :) 4) топлива и так многовато, нужно увеличить стоимость и усложнить его добычу (Stranger); 8-) 5) надо запретить заправляться на главной станции - теперь, чтобы заправиться, придётся лететь к газовым гигантам за несколько тыщ мильёнов километров. И вообще: любое оборудование, облегчающее жизнь геймеру, - чит (Vasig). :twisted:
Или предложить геймеру самостоятельную настройку того или иного пакета, объяснив ему, где какие параметры находятся в коде и за что они отвечают.
|
|
|
|
|
23.09.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
vasig, non-stop - это если делать 3й вариант - бесконечное топливо. Любителям хардкора могу порекомендовать свежие поступления англоязычного сегмента: - Ship Configuration - ограничивает возможности кораблей по устанавливаемому оборудованию. Можно по разному сконфигурировать корабль в угоду различных целей. Данный модуль рано или поздно поставлю, уж очень интересные возможности.
- Hyperdrives - не все гипердрайвы одинаково полезны. Но чем больше - тем лучше.
Я же не столь хардкорен и хочу подправить порушенный баланс. А из хардкорных игр мне по душе больше рогалики. И то, мой любимый рогалик (Dungeon Crawl Stone Soup) относится как раз к категории "для начинающих". P.S. мне не проблемно "разобрать" пяток пиратов, особенно после приобретения военного лазера (ни разу не скидывал груз). Но мне больше нравится спокойная, тихая игра-исследование.
[b]vasig[/b], non-stop - это если делать 3й вариант - бесконечное топливо.
Любителям хардкора могу порекомендовать свежие поступления англоязычного сегмента: [list][*][url=http://wiki.alioth.net/index.php/Ship_Configuration_OXP]Ship Configuration[/url] - ограничивает возможности кораблей по устанавливаемому оборудованию. Можно по разному сконфигурировать корабль в угоду различных целей. Данный модуль рано или поздно поставлю, уж очень интересные возможности.[/*] [*][url=http://wiki.alioth.net/index.php/Hyperdrives]Hyperdrives[/url] - не все гипердрайвы одинаково полезны. Но чем больше - тем лучше.[/*][/list]
Я же не столь хардкорен и хочу подправить порушенный баланс. А из хардкорных игр мне по душе больше рогалики. И то, мой любимый рогалик (Dungeon Crawl Stone Soup) относится как раз к категории "для начинающих".
P.S. мне не проблемно "разобрать" пяток пиратов, особенно после приобретения военного лазера (ни разу не скидывал груз). Но мне больше нравится спокойная, тихая игра-исследование.
|
|
|
|
|
23.09.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
С котами нельзя (Михаил Булгаков, "Мастер и Марггарита")Да, именно я являюсь большим поклонником "хардов" Stranger'a. Должен заметить, что эти "харды" у меня еще "хардее" и есть совершенно эксклюзивные, о некоторых мне даже запрещено упоминать И когда я Stranger'y на что-то жалуюсь, он обычно говорит - "Кто тебя просил добавлять очередной нолик? У меня все было рассчитано на средне статистическго геймера." Я прекрасно понимаю опасность игры в режиме открытия галактики. Но ведь в этом и есть "изюминка" - зайти в тупик и понять, что придется возвращаться через орды пиратов и искать другой путь. Что касается топлива, то я наоборот испытываю ностальгию по Oolite 1.77. В том космосе (я имею в виду с пакетами от Stranger's World) топлива действительно нехватало. Я, конечно, имею в виду путешествие внутри системы. Полет до отдаленной планеты в реальном времени длился около часа. Понятно это только на любителя. Корабль летит, а в это время можно слушать The Beatles (или кому что нравится), пить или есть что-нибудь, и если нет пиратов глубокого космоса, то полет проходил нормально. Но потом начинались сложности. В том космосе посадка на атмосферную станцию газового гиганта была очень сложна. Все было очень медленно, а взлет еще сложнее. Два варианта, либо долго ждать, либо бустер, но тогда чрезмерный расход топлива (Hard Way называется) Четыре подвесных бака вместо ракет было иногда в обрез. Сейчас в новом космосе используя Warp Drive самая отдаленная планета - раз и готово! Но ведь без Hard Way расхода топлива и нет - все как в оригинальной ELITE. Топливо тратится только на прыжок в другую систему. Добрался до ГОС и заправился. Заправочные станции и супермаркеты около входного буя, конечно, не в каждой системе, но для этого и есть запасные канистры, заправка от солнца и даже "солнечный ветер" от Stranger'a. Ну, если, конечно, хочется "автостопом по галактике" или скорее "non stop", то, конечно, подойдут любые усовершенствования.
[b]С котами нельзя (Михаил Булгаков, "Мастер и Марггарита")[/b]
Да, именно я являюсь большим поклонником "хардов" Stranger'a. Должен заметить, что эти "харды" у меня еще "хардее" и есть совершенно эксклюзивные, о некоторых мне даже запрещено упоминать ;) И когда я Stranger'y на что-то жалуюсь, он обычно говорит - "Кто тебя просил добавлять очередной нолик? У меня все было рассчитано на средне статистическго геймера." Я прекрасно понимаю опасность игры в режиме открытия галактики. Но ведь в этом и есть "изюминка" - зайти в тупик и понять, что придется возвращаться через орды пиратов и искать другой путь. Что касается топлива, то я наоборот испытываю ностальгию по Oolite 1.77. В том космосе (я имею в виду с пакетами от Stranger's World) топлива действительно нехватало. Я, конечно, имею в виду путешествие внутри системы. Полет до отдаленной планеты в реальном времени длился около часа. Понятно это только на любителя. Корабль летит, а в это время можно слушать The Beatles (или кому что нравится), пить или есть что-нибудь, и если нет пиратов глубокого космоса, то полет проходил нормально. Но потом начинались сложности. В том космосе посадка на атмосферную станцию газового гиганта была очень сложна. Все было очень медленно, а взлет еще сложнее. Два варианта, либо долго ждать, либо бустер, но тогда чрезмерный расход топлива (Hard Way называется) ;) Четыре подвесных бака вместо ракет было иногда в обрез. Сейчас в новом космосе используя Warp Drive самая отдаленная планета - раз и готово!
Но ведь без Hard Way расхода топлива и нет - все как в оригинальной ELITE. Топливо тратится только на прыжок в другую систему. Добрался до ГОС и заправился. Заправочные станции и супермаркеты около входного буя, конечно, не в каждой системе, но для этого и есть запасные канистры, заправка от солнца и даже "солнечный ветер" от Stranger'a. Ну, если, конечно, хочется "автостопом по галактике" или скорее "non stop", то, конечно, подойдут любые усовершенствования.
|
|
|
|
|
23.09.16
|
|
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
tomcat, баланс важен, это бесспорно. Но тут идея с генерацией топлива скорее попытка восстановить значительно более сложную навигацию в галактике после установки Zero Map. Я хочу снизить стоимость ошибки прыжка в неизвестное место. Уменьшить стоимость/сложность самого прыжка - единственный вариант, который я вижу. Сейчас есть средства восстановления топлива - Fuel Scope. Но он требует полета солнцу. Я хочу добавить средство, которое будет гораздо удобнее в плане скорости применения, но нести гораздо больший риск для пользователя. Скажем, помимо разряда энергоблока можно снимать 30%-100% щита (сбой от использования столь сильных возмущений). А разные дополнительные баки - решение скорее средство для экстренной эвакуации, чем уменьшение стоимости прыжка. P.S. оборудование это в любом случае не будет дешевым. Как минимум 20к, а то и все 50к. P.P.S. если провести аналогию быстро-качественно-недорого, то заправка может быть быстрой, дешевой или безопасной. Выбирай любые 2 Есть быстрый и безопасный вариант - доп. баки. Есть экстремально дешевый - зарядка от солнца. Есть градации по стоимости, безопасности и скорости - главная станция, доп. станции по пути следования и топливная станция. А будет быстрый и дешевый - использовать генератор топлива. Но упавший щит и пустой энергоблок не способствуют безопасности.
[b]tomcat[/b], баланс важен, это бесспорно. Но тут идея с генерацией топлива скорее попытка восстановить значительно более сложную навигацию в галактике после установки Zero Map. Я хочу снизить стоимость ошибки прыжка в неизвестное место. Уменьшить стоимость/сложность самого прыжка - единственный вариант, который я вижу. Сейчас есть средства восстановления топлива - Fuel Scope. Но он требует полета солнцу. Я хочу добавить средство, которое будет гораздо удобнее в плане скорости применения, но нести гораздо больший риск для пользователя. Скажем, помимо разряда энергоблока можно снимать 30%-100% щита (сбой от использования столь сильных возмущений).
А разные дополнительные баки - решение скорее средство для экстренной эвакуации, чем уменьшение стоимости прыжка.
P.S. оборудование это в любом случае не будет дешевым. Как минимум 20к, а то и все 50к.
P.P.S. если провести аналогию быстро-качественно-недорого, то заправка может быть быстрой, дешевой или безопасной. Выбирай любые 2 :D Есть быстрый и безопасный вариант - доп. баки. Есть экстремально дешевый - зарядка от солнца. Есть градации по стоимости, безопасности и скорости - главная станция, доп. станции по пути следования и топливная станция.
А будет быстрый и дешевый - использовать генератор топлива. Но упавший щит и пустой энергоблок не способствуют безопасности.
|
|
|
|
|
|