|
|
16.07.20
|
|
Stranger's World - очередное переиздание описаний моих пакетов по состоянию на июль 2020 года. Существенно отредактированы описания пакетов Sun Gear и Planetary Systems, претерпевших огромные изменеия за прошедшие со времени предыдущей публикации два с лишним года. В главу про Planetary Systems добавлено краткое описание PlanetEngine. Движок PlanetEngine заслуживает более подробного рассказа в отдельном документе, но это в планах на будущее. Добавлена глава про пакет Habitable Main Planets. Я просмотрел весь документ насквозь, по возможности отредактировал его содержание под текущее состояние дел и попутнго исправил очередную кучу обнаруженных стилистических огрехов и ачипяток.
[color=#00FF00]Stranger's World[/color] - очередное переиздание описаний моих пакетов по состоянию на июль 2020 года. Существенно отредактированы описания пакетов [color=#00FF00]Sun Gear[/color] и [color=#00FF00]Planetary Systems[/color], претерпевших огромные изменеия за прошедшие со времени предыдущей публикации два с лишним года. В главу про [color=#00FF00]Planetary Systems[/color] добавлено краткое описание PlanetEngine. Движок PlanetEngine заслуживает более подробного рассказа в отдельном документе, но это в планах на будущее. Добавлена глава про пакет [color=#00FF00]Habitable Main Planets[/color]. Я просмотрел весь документ насквозь, по возможности отредактировал его содержание под текущее состояние дел и попутнго исправил очередную кучу обнаруженных стилистических огрехов и ачипяток.
|
|
|
|
|
01.04.18
|
|
Stranger's World анонсирует очередные обновления в рубрике "Публикации".
Stranger's World.pdf - обновление описаний моих пакетов.
Beyond Stranger's World.pdf - второе издание обзора пакетов других авторов. Много новой информации, фактически второе издание по объему выросло вдвое.
Stranger's World анонсирует очередные обновления в рубрике "Публикации".
[color=#00FF00]Stranger's World.pdf[/color] - обновление описаний моих пакетов.
[color=#00FF00]Beyond Stranger's World.pdf[/color] - второе издание обзора пакетов других авторов. Много новой информации, фактически второе издание по объему выросло вдвое.
|
|
|
|
|
23.10.16
|
|
Обновлены следующие публикации:
Stranger's World.pdf - в документ включены описания новых пакетов, отредактированы описания существующих с учетом их основательных доработок. Genesis.pdf - обновлено описание модели светил Оониверсума (расширенное описание пакета Sun Gear).
Оба переработанных документа находятся в папке Публикации на Google Drive (ссылка вмоей личной рубрике).
Обновлено описание пакета PlanetLand с учетом реализации новой схемы "одна планета - один порт" и связанной с этим радикальной перестройки структуры пакета и его интерфейса. Документ Planet Landing.pdf находится в пакке с ресурсами пакета.
Обновлены следующие публикации:
[color=#00FF00]Stranger's World.pdf[/color] - в документ включены описания новых пакетов, отредактированы описания существующих с учетом их основательных доработок. [color=#00FF00]Genesis.pdf[/color] - обновлено описание модели светил Оониверсума (расширенное описание пакета [color=#00FF00]Sun Gear[/color]).
Оба переработанных документа находятся в папке Публикации на Google Drive (ссылка вмоей личной рубрике).
Обновлено описание пакета [color=#00FF00]PlanetLand[/color] с учетом реализации новой схемы "одна планета - один порт" и связанной с этим радикальной перестройки структуры пакета и его интерфейса. Документ [color=#00FF00]Planet Landing.pdf[/color] находится в пакке с ресурсами пакета.
|
|
|
|
|
07.07.16
|
|
Переиздание публикации Stranger's World. За 10 месяцев со времени выпуска предыдущего издания в моем Оониверсуме появилось несколько новых пакетов, а уже существующие были значительно доработаны. Ссылка в моей личной рубрике.
а также, увы, с запозданием:
Genesis - переиздание саги об астроинженерном проекте Sun Gear, дополненное с учетом текущего состояния проекта.
Ooniversum - economy, statistics, demography. В основном косметическая работа над ачипятками и стилистикой.
Переиздание публикации [color=#00FF00]Stranger's World[/color]. За 10 месяцев со времени выпуска предыдущего издания в моем Оониверсуме появилось несколько новых пакетов, а уже существующие были значительно доработаны. Ссылка в моей личной рубрике.
а также, увы, с запозданием:
[color=#00FF00]Genesis[/color] - переиздание саги об астроинженерном проекте [color=#00FF00]Sun Gear[/color], дополненное с учетом текущего состояния проекта. [color=#00FF00] Ooniversum - economy, statistics, demography[/color]. В основном косметическая работа над ачипятками и стилистикой.
|
|
|
|
|
24.01.16
|
|
To sanata
Спасибо за отзыв! Продолжение, наверное, будет, но не скоро. Темное Колесо - ну да, это было задумано как рекламная брошюра к игре. Жанр был новый по тем временам, Интернета не было, решили напечатать такой путеводитель в литературной форме. Я тетралогию Дрю Вейгера прочитал в свое время. В литературном плане хорошо написано, но меня не зацепило - не легло на ту картину Оониверсума, в которой мне уютно. Бывает. И это вовсе не значит, что книга - унылое говно или что читатель тупит. А вот рассказы у него есть неплохие. И в целом сборник Alien Items мне понравился, интересный проект. Хотя тоже, конечно, местами родовая травма жанра ощущается. Такая бравая космическая опера с супергероями, которые мочат врагов на раз и каждый раз очередным чудом выбираются из немыслимых переделок.
To sanata
Спасибо за отзыв! Продолжение, наверное, будет, но не скоро. Темное Колесо - ну да, это было задумано как рекламная брошюра к игре. Жанр был новый по тем временам, Интернета не было, решили напечатать такой путеводитель в литературной форме. Я тетралогию Дрю Вейгера прочитал в свое время. В литературном плане хорошо написано, но меня не зацепило - не легло на ту картину Оониверсума, в которой мне уютно. Бывает. И это вовсе не значит, что книга - унылое говно или что читатель тупит. А вот рассказы у него есть неплохие. И в целом сборник Alien Items мне понравился, интересный проект. Хотя тоже, конечно, местами родовая травма жанра ощущается. Такая бравая космическая опера с супергероями, которые мочат врагов на раз и каждый раз очередным чудом выбираются из немыслимых переделок.
|
|
|
|
|
24.01.16
|
|
А мне ОТШЕЛЬНИК очень понравился. жаль что так коротко. хочу продолжения. А вот ТЁМНОЕ КОЛЕСО как-то далеко-далеко от игры. пи.си. читаю фантастику постоянно.
А мне ОТШЕЛЬНИК очень понравился. жаль что так коротко. хочу продолжения. А вот ТЁМНОЕ КОЛЕСО как-то далеко-далеко от игры. пи.си. читаю фантастику постоянно.
|
|
|
|
|
15.01.16
|
|
Возможно, стоит добавить вот что. Секрет хорошей литературы в том, что автор показывает читателю лишь часть того мира, который возник в его воображении. Мир, отраженный в книге - это неизбежно ограниченный ее форматом плоский срез неизмеримо более богатого объемного мира, созданного автором. И чем тщательнее проработан этот авторский мир, тем интереснее получается книга. Именно недосказанность придает тексту глубину. Ощущение того, что автор знает гораздо больше, чем говорит, как раз стимулирует фантазию. В сюжете, раскрытом полностью, нет тайны, это чтиво на один раз. Как автор распорядится этим богатым авторским миром - на его усмотрение. Может быть, захочет понемногу раскрывать этот мир в коротких рассказах, которые будут складываться во фрагменты мозаики. Может быть - обнажит его последовательные сечения в масштабном эпосе. А может быть, предоставит читателю самому реконструировать этот мир по известным фрагментам. То же самое относится к хорошей игре. Любая хорошая игра - это плоское сечение объемного игрового мира. Хотя бы элементарно потому, что игровая механика неизбежно накладывает определенные ограничения. Оолит - слишком хорошая игра, чтобы сводить ее к сюжету "как я намесил 2560 фрагов и рейтинг Deadly заработал", согласитесь. Этот обширный мир с открытым сюжетом не может не иметь свою историю, культуру, религию и так далее. Моему воображению тесно в рамках, которые накладывает игровая механика и разработанные кем-то сценарии. Вот я и фантазирую, каким может быть этот мир. Я думаю, "я это прочитал и у меня не возникло ощущения, что это я сижу, гляжу в монитор и держусь за джойстик" - не единственный возможный и даже совсем не обязательный критерий оценки хорошего, годного рассказа
Возможно, стоит добавить вот что. Секрет хорошей литературы в том, что автор показывает читателю лишь часть того мира, который возник в его воображении. Мир, отраженный в книге - это неизбежно ограниченный ее форматом плоский срез неизмеримо более богатого объемного мира, созданного автором. И чем тщательнее проработан этот авторский мир, тем интереснее получается книга. Именно недосказанность придает тексту глубину. Ощущение того, что автор знает гораздо больше, чем говорит, как раз стимулирует фантазию. В сюжете, раскрытом полностью, нет тайны, это чтиво на один раз. Как автор распорядится этим богатым авторским миром - на его усмотрение. Может быть, захочет понемногу раскрывать этот мир в коротких рассказах, которые будут складываться во фрагменты мозаики. Может быть - обнажит его последовательные сечения в масштабном эпосе. А может быть, предоставит читателю самому реконструировать этот мир по известным фрагментам. То же самое относится к хорошей игре. Любая хорошая игра - это плоское сечение объемного игрового мира. Хотя бы элементарно потому, что игровая механика неизбежно накладывает определенные ограничения. Оолит - слишком хорошая игра, чтобы сводить ее к сюжету "как я намесил 2560 фрагов и рейтинг Deadly заработал", согласитесь. Этот обширный мир с открытым сюжетом не может не иметь свою историю, культуру, религию и так далее. Моему воображению тесно в рамках, которые накладывает игровая механика и разработанные кем-то сценарии. Вот я и фантазирую, каким может быть этот мир. Я думаю, "я это прочитал и у меня не возникло ощущения, что это я сижу, гляжу в монитор и держусь за джойстик" - не единственный возможный и даже совсем не обязательный критерий оценки хорошего, годного рассказа :D
|
|
|
|
|
15.01.16
|
|
А потом пришел лесник и всех разогнал Возьмем немного другую ситуацию. Ну вот профи снимают тачки и цыпочек для гламурных журналов. Технически снято классно, я так не смогу, даже не потому, что у меня нет оптики такого класса. Но меня эти фото не цепляют. Вполне нормальная ситуация. Я просто от этих журналов не возбуждаюсь, не мой жанр. Но это не значит, что фотографию можно сделать абы как - с заваленным горизонтом, нерезкую и с выбитым белым небом, лишь бы с душой. То есть сделать то можно, но такие фото тоже не вызывают в душе отклика "какая прелесть. Жаль, что не моя". А скорее "эх, в такие бы места да хорошего фотографа". По мне так если что-то делаешь - делай это так хорошо как можешь. А фанфик или не фанфик - это как раз не важно. В любом жанре есть хорошая литература и сделанная кое как наспех.
А потом пришел лесник и всех разогнал :D Возьмем немного другую ситуацию. Ну вот профи снимают тачки и цыпочек для гламурных журналов. Технически снято классно, я так не смогу, даже не потому, что у меня нет оптики такого класса. Но меня эти фото не цепляют. Вполне нормальная ситуация. Я просто от этих журналов не возбуждаюсь, не мой жанр. Но это не значит, что фотографию можно сделать абы как - с заваленным горизонтом, нерезкую и с выбитым белым небом, лишь бы с душой. То есть сделать то можно, но такие фото тоже не вызывают в душе отклика "какая прелесть. Жаль, что не моя". А скорее "эх, в такие бы места да хорошего фотографа". По мне так если что-то делаешь - делай это так хорошо как можешь. А фанфик или не фанфик - это как раз не важно. В любом жанре есть хорошая литература и сделанная кое как наспех.
|
|
|
|
|
15.01.16
|
|
На самом деле «фанфик» или не «фанфик» определяется просто. На то он и фан фикшн, что в переводе "художественная литература написанная почитателем". Это не жанр и не имеет стилистических стандартов. Точнее жанр то как раз может быть любым. Это произведения в рамках другого культурного пласта. Исключаем все отслылки на оригинальный мем и получаем независимое произведение. Оставляем отсылки, хоть фельетон это, хоть драма, все равно фанфик. Если мем в одной плоскости, а фанфик в другой то они так и остаются. А когда фанфик делается по литературному (кинематографическому произведению) то бывает подсиживает оригинал. Одна англицкая тетка написала фанфик по «Маленькой Ведьме» (если не ошибаюсь) но уничтожила все отсылки и нормально поднялась. Другая тетка посмотрела японское кроваваое кино «Королевская Битва» и написала свой фанфик с названием "Голодные игры" тщательно все поменяв. Так что пока это пара "игра"+"литература" то априори получается фанфик, серьезный или нет, хороший или еще лучше) Просто фаны привыкли, что фанфики пишутся слишком небрежно, но это не значит, что нельзя писать сурово.
На самом деле «фанфик» или не «фанфик» определяется просто. На то он и фан фикшн, что в переводе "художественная литература написанная почитателем". Это не жанр и не имеет стилистических стандартов. Точнее жанр то как раз может быть любым. Это произведения в рамках другого культурного пласта. Исключаем все отслылки на оригинальный мем и получаем независимое произведение. Оставляем отсылки, хоть фельетон это, хоть драма, все равно фанфик. Если мем в одной плоскости, а фанфик в другой то они так и остаются. А когда фанфик делается по литературному (кинематографическому произведению) то бывает подсиживает оригинал. Одна англицкая тетка написала фанфик по «Маленькой Ведьме» (если не ошибаюсь) но уничтожила все отсылки и нормально поднялась. Другая тетка посмотрела японское кроваваое кино «Королевская Битва» и написала свой фанфик с названием "Голодные игры" тщательно все поменяв. Так что пока это пара "игра"+"литература" то априори получается фанфик, серьезный или нет, хороший или еще лучше) Просто фаны привыкли, что фанфики пишутся слишком небрежно, но это не значит, что нельзя писать сурово.
|
|
|
|
|
15.01.16
|
|
Newbic: Это мое мнение и прошу stranger'а не обижаться. Это не первое мнение такого рода. Но есть и другие. Без обид Даю обязательство каждое последующее произведение снабжать дисклеймером "Это не фанфик" и рейтингом "Для детей возрастом свыше 21 года" (там обязательно будут соверщенно недопустимые для фанфика темы секса, алкоголя и наркотиков) Психологические портреты в картинках Коммандер vasig Коммандер stranger Командер Newbic в процессе неосторожного чтения того, что он принял за фанфик
[quote="Newbic"]Это мое мнение и прошу [b]stranger[/b]'а не обижаться. :)[/quote] Это не первое мнение такого рода. Но есть и другие. Без обид :D Даю обязательство каждое последующее произведение снабжать дисклеймером "Это не фанфик" и рейтингом "Для детей возрастом свыше 21 года" (там обязательно будут соверщенно недопустимые для фанфика темы секса, алкоголя и наркотиков) :ugeek:
Психологические портреты в картинках
Коммандер vasig :) ;) :roll:
Коммандер stranger :ugeek: :mrgreen: :twisted:
Командер Newbic в процессе неосторожного чтения того, что он принял за фанфик :?: :? :(
|
|
|
|
|
14.01.16
|
|
Прочитал рассказ "Отшельник" многоуважаемого командера stranger'a. Но разочаровался. Не поймите меня не правильно, но от фанфика по вселенной Elite/Oolite я лично жду совсем другого. Легкого чтива с юморком. А господин stranger написал рассказ с налетом серьезности и интеллектуальности. Он как бы это сказать, чересчур стерильный, такой правильный-правильный, аж до боли в зубах. Этакая попытка влезть в шкуру какого-нибудь фантаста 20-ого века. Не знаю. Но на мой личный вкус фанфики так не пишутся. Вот читая отчеты коммандера vasig, я мигом представлял, как он летал по вселенной Elite/Oolite. Вместе с автором испытывал эти же приключения на виртуальных страницах монитора. Пускай и написано кривовато, без изысков, немного косноязычно, но эти маленькие рассказики цепляли своей душевностью. А в "Отшельнике" убери несколько отсылок к игре и получится сухая любительская фантастика, которая на самиздат-сайтах выложена в просто огромном количестве. А в данном случае хочется читать именно про игру. При этом нельзя сказать, что "Отшельник" как рассказ плохой. Нет. Написано грамотно, предложения ровненькие, но но но... Это мое мнение и прошу stranger'а не обижаться. Ну и вообще после знакомства с творчеством камрадов у меня сложилось такое впечатление , что vasig - это такой веселый компанейский мужичок, который травит шутки с байками, поддерживает в силу своих возможностей молодняк и вообще жизнерадостный оптимист. А stranger - холодный расчетливый циник и пессимист.
Прочитал рассказ "Отшельник" многоуважаемого командера [b]stranger[/b]'a. Но разочаровался. :( Не поймите меня не правильно, но от фанфика по вселенной Elite/Oolite я лично жду совсем другого. Легкого чтива с юморком. А господин [b]stranger[/b] написал рассказ с налетом серьезности и интеллектуальности. Он как бы это сказать, чересчур стерильный, такой правильный-правильный, аж до боли в зубах. Этакая попытка влезть в шкуру какого-нибудь фантаста 20-ого века. Не знаю. Но на мой личный вкус фанфики так не пишутся. Вот читая отчеты коммандера [b]vasig[/b], я мигом представлял, как он летал по вселенной Elite/Oolite. Вместе с автором испытывал эти же приключения на виртуальных страницах монитора. Пускай и написано кривовато, без изысков, немного косноязычно, но эти маленькие рассказики цепляли своей душевностью. А в "Отшельнике" убери несколько отсылок к игре и получится сухая любительская фантастика, которая на самиздат-сайтах выложена в просто огромном количестве. А в данном случае хочется читать именно про игру. При этом нельзя сказать, что "Отшельник" как рассказ плохой. Нет. Написано грамотно, предложения ровненькие, но но но... Это мое мнение и прошу [b]stranger[/b]'а не обижаться. :)
Ну и вообще после знакомства с творчеством камрадов у меня сложилось такое впечатление , что [b]vasig[/b] - это такой веселый компанейский мужичок, который травит шутки с байками, поддерживает в силу своих возможностей молодняк и вообще жизнерадостный оптимист. А [b]stranger[/b] - холодный расчетливый циник и пессимист. :D
|
|
|
|
|
07.01.16
|
|
Круг замкнулся Примерно с этой фразы и была начата эта тема почти четыре года назад: самое знаменитое литературное произведение на тему Элиты - "Темное Колесо" Голдстока. Затевая эту тему, конечно, я питал надежду, что народ всколыхнется и кто-то что-то еще выложит и игра понемногу будет обрастать культурным слоем, пусть не сопоставимым по мощности с англоязычным фан-артом - но хотя бы на хороший сборник вроде англоязычного Alien Items. Ну, не сложилось. И у самого, если честно, есть еще как минимум три неплохих сюжета, но пока нет на них времени. Коммандеру vasig, кстати, при всем уважении верьте не в каждом слове. Я такой же программист, как он писатель. Ну, позволяю иногда бутылочку красного, но зачем же сразу алкоголик?
Круг замкнулся :) Примерно с этой фразы и была начата эта тема почти четыре года назад: самое знаменитое литературное произведение на тему Элиты - "Темное Колесо" Голдстока. Затевая эту тему, конечно, я питал надежду, что народ всколыхнется и кто-то что-то еще выложит и игра понемногу будет обрастать культурным слоем, пусть не сопоставимым по мощности с англоязычным фан-артом - но хотя бы на хороший сборник вроде англоязычного Alien Items. Ну, не сложилось. И у самого, если честно, есть еще как минимум три неплохих сюжета, но пока нет на них времени. Коммандеру vasig, кстати, при всем уважении верьте не в каждом слове. Я такой же программист, как он писатель. Ну, позволяю иногда бутылочку красного, но зачем же сразу алкоголик?
|
|
|
|
|
06.01.16
|
|
to NewbicСамое известное произведение по ELITE это, конечно, "Темное колесо" Роберта Холдстока. Признаюсь, на русском больше ничего и не читал. Здесь у нас на форуме можно прочитать два рассказа stranger'a - "Отшельник" и "Непреклонная" (ссылки в его личной рубрике), а если углубиться на самое дно форума к его истокам, то там можно найти покрытые пылью веков "Путевые заметки".Что касается моего "творчества", то оно не умерло, а просто остановилось, как время в черной дыре, хотя не скрою, может и навсегда. Вы правильно подметили, что мои рассказы основываются на реальных игровых событиях, а толчком послужило внезапное появление на форуме двух программистов - stranger'a и Tch. Они так резко взялись за обустраивание Оониверсума, что, конечно, совершенно оставлять их без присмотра было бы очень опасно и я под видом журналиста тестировал их пакеты, подмечая все плюсы и минусы. Сейчас же все стабилизировалось и ничего такого яркого не происходит. Все планеты расставлены по своим местам, параллельная вселенная №002 после безуспешных попыток завоевать весь космос получила свой уголок и право на существование. К сожалению она не совместима с многими современными пакетами и (точно не знаю) может и с последней версией Oolite, хотя желающие могут попробовать поиграть в этот вариант, который русифицирован, снабжен бесчисленным множеством изображений и музыкальных произведений. В свое время противостояние "Strangr's World" и "Русских Секретных Лабораторий" дало много "пищи" для моих рассказов. Сделать сборник моих рассказов в PDF можно, но, признаюсь, я не умею верстать документы, ведь нужно, чтобы это все было красиво (и текст и картинки на страницах). К тому же, для тех, кто не играл в ELITE и Oolite многое может быть непонятным. Что это за "Strangr's World" или "Русские Секретные Лаборатории" и как объяснить их значимость? Здесь же все рассказы увязаны с другими темами и сообщениями на форуме. Хотя, попробовать наверное и нужно. Спасибо вам за отзыв.
[b]to Newbic[/b]
Самое известное произведение по ELITE это, конечно, "Темное колесо" Роберта Холдстока. Признаюсь, на русском больше ничего и не читал. Здесь у нас на форуме можно прочитать два рассказа stranger'a - "Отшельник" и "Непреклонная" (ссылки в его личной рубрике), а если углубиться на самое дно форума к его истокам, то там можно найти покрытые пылью веков [url=http://roolite.org/coriolis/viewtopic.php?p=37&sid=d726921ccd749241238296ca6c47331a&sid=d726921ccd749241238296ca6c47331a#p37]"Путевые заметки".[/url]
Что касается моего "творчества", то оно не умерло, а просто остановилось, как время в черной дыре, хотя не скрою, может и навсегда. Вы правильно подметили, что мои рассказы основываются на реальных игровых событиях, а толчком послужило внезапное появление на форуме двух программистов - stranger'a и Tch. Они так резко взялись за обустраивание Оониверсума, что, конечно, совершенно оставлять их без присмотра было бы очень опасно и я под видом журналиста тестировал их пакеты, подмечая все плюсы и минусы. Сейчас же все стабилизировалось и ничего такого яркого не происходит. Все планеты расставлены по своим местам, параллельная вселенная №002 после безуспешных попыток завоевать весь космос получила свой уголок и право на существование. К сожалению она не совместима с многими современными пакетами и (точно не знаю) может и с последней версией Oolite, хотя желающие могут попробовать поиграть в этот вариант, который русифицирован, снабжен бесчисленным множеством изображений и музыкальных произведений. В свое время противостояние "Strangr's World" и "Русских Секретных Лабораторий" дало много "пищи" для моих рассказов. Сделать сборник моих рассказов в PDF можно, но, признаюсь, я не умею верстать документы, ведь нужно, чтобы это все было красиво (и текст и картинки на страницах). К тому же, для тех, кто не играл в ELITE и Oolite многое может быть непонятным. Что это за "Strangr's World" или "Русские Секретные Лаборатории" и как объяснить их значимость? Здесь же все рассказы увязаны с другими темами и сообщениями на форуме. Хотя, попробовать наверное и нужно. Спасибо вам за отзыв.
|
|
|
|
|
05.01.16
|
|
|
Re: Oolite - это очень просто! (и очень интересно). |
|
|
Уууууф, осилил за 2 дня всё прочитать. И решил оставить отзыв на творчество капитана vasig. Сразу извиняюсь - я не совсем понял структуру форума. И если мой отзыв здесь не уместен, то просьба к модераторам перенести в более подходящее для этого место. И так... Если первые главы выглядят, как робкие попытки начинающего писателя, то к концу автор vasig явно разжухарился и буковки, почувствовав уверенность своего создателя, выстраиваются в ровный ряд, как солдаты на утренней перекличке. И они надо отметить лихо рассказывают захватывающие приключения исследователя дальних уголков галактики и по совместительству внештатного репортера «Tionisla Chronicle». Изюминку этим рассказам придает тот факт, что они основываются на реальных игровых событиях. Не знаю насколько капитан vasig приукрасил изложенные события, но я поверил, что всё так и было. И даже скажу больше. Мне сразу же захотелось поставить те же пакеты и начать свое приключение по стопам легендарного «космического Индианы Джонса» командера vasig. Правда я пока только учусь и до таких свершений мне лететь на джампе пару месяцев. В любом случае, отличное творчество, которое если посмотреть на дату последней публикации, к сожалению видать умерло. А жаль. Я от лица всех новичков призываю капитана vasig продолжить написание этих увлекательных историй! Попутно возник такой вопрос: А русское сообщество любителей Oolite создали ещё что-нибудь подобное? Почитал официальную вики по игре, а если быть точнее, то вот эту страницу. И аж дух захватывает, сколько насочиняли наши иностранные товарищи по счастью. Моего английского хватает для игры, но к сожалению для чтения художественных текстов уже нет. Если ещё уловить смысл могу, то погрузиться в перипетии сюжета и в полной мере насладиться чтением - увы и ах, не посильная для меня ноша. Так же хочу высказать маленькое наивное предложение. Вот бы оформить похождения командира vasig, как отдельную книгу и закатать с картинками в pdf, чтобы можно было скачать и читать отдельно, а не бегать по всему форуму. И совсем был бы win, если всё это дело перевести на английский и закинуть на иностранный форум. Пусть знают, что не перевелись на Руси творческие люди и сообщество поклонников игры Oolite в России здравствует и «могет когда хочет». Но это конечно так, мечты-мечты.
Уууууф, осилил за 2 дня всё прочитать. :) И решил оставить отзыв на творчество капитана [b]vasig[/b]. Сразу извиняюсь - я не совсем понял структуру форума. И если мой отзыв здесь не уместен, то просьба к модераторам перенести в более подходящее для этого место. И так...
Если первые главы выглядят, как робкие попытки начинающего писателя, то к концу автор [b]vasig[/b] явно разжухарился и буковки, почувствовав уверенность своего создателя, выстраиваются в ровный ряд, как солдаты на утренней перекличке. И они надо отметить лихо рассказывают захватывающие приключения исследователя дальних уголков галактики и по совместительству внештатного репортера «Tionisla Chronicle». Изюминку этим рассказам придает тот факт, что они основываются на реальных игровых событиях. Не знаю насколько капитан [b]vasig[/b] приукрасил изложенные события, но я поверил, что всё так и было. :) И даже скажу больше. Мне сразу же захотелось поставить те же пакеты и начать свое приключение по стопам легендарного «космического Индианы Джонса» командера [b]vasig[/b]. :) Правда я пока только учусь и до таких свершений мне лететь на джампе пару месяцев. В любом случае, отличное творчество, которое если посмотреть на дату последней публикации, к сожалению видать умерло. А жаль. :( Я от лица всех новичков призываю капитана [b]vasig[/b] продолжить написание этих увлекательных историй!
Попутно возник такой вопрос: А русское сообщество любителей Oolite создали ещё что-нибудь подобное? Почитал официальную вики по игре, а если быть точнее, то вот [url=http://wiki.alioth.net/index.php/Category:Oolite_stories]эту страницу[/url]. И аж дух захватывает, сколько насочиняли наши иностранные товарищи по счастью. Моего английского хватает для игры, но к сожалению для чтения художественных текстов уже нет. Если ещё уловить смысл могу, то погрузиться в перипетии сюжета и в полной мере насладиться чтением - увы и ах, не посильная для меня ноша. :(
Так же хочу высказать маленькое наивное предложение. Вот бы оформить похождения командира [b]vasig[/b], как отдельную книгу и закатать с картинками в pdf, чтобы можно было скачать и читать отдельно, а не бегать по всему форуму. И совсем был бы win, если всё это дело перевести на английский и закинуть на иностранный форум. Пусть знают, что не перевелись на Руси творческие люди и сообщество поклонников игры Oolite в России здравствует и «могет когда хочет». Но это конечно так, мечты-мечты. :D
|
|
|
|
|
03.12.15
|
|
Beyond Stranger's World.pdfОтредактированный обзор игровых пакетов, на русском языке Как обычно, при внимательном прочтении того, что я там понаписал, пришлось править ачипятки и кое-где стилистику. Заодно добавил немного информации. Обзор пока сырой, по хорошему стоило бы дать оглавление со списком пакетов, которые в нем описаны/упомянуты, но это работа трудоемкая, пока лениво браться, есть другие дела. To urban Спасибо за отзыв. Но все равно этот текст чисто для начальной ориентации в теме, дальше все равно надо будет вникать досконально самому.
[color=#00FF00]Beyond Stranger's World.pdf[/color]
Отредактированный обзор игровых пакетов, на русском языке :) Как обычно, при внимательном прочтении того, что я там понаписал, пришлось править ачипятки и кое-где стилистику. Заодно добавил немного информации. Обзор пока сырой, по хорошему стоило бы дать оглавление со списком пакетов, которые в нем описаны/упомянуты, но это работа трудоемкая, пока лениво браться, есть другие дела.
To urban Спасибо за отзыв. Но все равно этот текст чисто для начальной ориентации в теме, дальше все равно надо будет вникать досконально самому.
|
|
|
|
|
|