|
|
03.08.17
|
|
да, есть такое в нашем мире. поскольку он чрезвычайно богат ресурсами создается иллюзия трудности их получения и искусственный дефицит. отсюда такая тактика господ сего мира, в отличие от простых смертных они знают и имеют доступ к неограниченным ресурсам и дабы не спалиться, им проще уничтожить свою хитрую нычку чем отдать другим, у них этих нычек еще куча. Гость: Но жадность capitalist pigs не знает пределов.
да, есть такое в нашем мире. поскольку он чрезвычайно богат ресурсами создается иллюзия трудности их получения и искусственный дефицит. отсюда такая тактика господ сего мира, в отличие от простых смертных они знают и имеют доступ к неограниченным ресурсам и дабы не спалиться, им проще уничтожить свою хитрую нычку чем отдать другим, у них этих нычек еще куча. [quote="Гость"]Но жадность capitalist pigs не знает пределов.[/quote]
|
|
|
|
|
03.08.17
|
|
rustem: В отношении ED, в будущем, если будут готовы создатели и коммерческий проект (лет через десят) переведут в open source. А сейчас, что-то приемлемое можно уже можно предложить в oolite. Рустэм, этот мудак Брабен преследовал чувака, который сделал ремейк первой элитки под названием Elite: The New Kind. О каком опенсорсе вы говорите? Это типичная капиталистическая свинья, которая удавится даже за никому по сути не нужное. Просто из-за своей капиталистической жадности. Ну и пример ID Software у нас перед глазами. Пока там работал Кармак, движки после 10-летнего цикла переходили в опенсорс под лицензией GPL. Стоило Кармаку покинуть компанию, как уже Zenimax, владельцы ID Software, заявили, что отныне новые движки не будут выпускаться под свободными лицензиями. Спрашивается устаревшие технологие кому-то нужны? Кроме энтузиастов и любителей, никому. Но жадность capitalist pigs не знает пределов.
[quote="rustem"]В отношении ED, в будущем, если будут готовы создатели и коммерческий проект (лет через десят) переведут в open source. А сейчас, что-то приемлемое можно уже можно предложить в oolite.[/quote]
Рустэм, этот мудак Брабен преследовал чувака, который сделал ремейк первой элитки под названием Elite: The New Kind. О каком опенсорсе вы говорите? Это типичная капиталистическая свинья, которая удавится даже за никому по сути не нужное. Просто из-за своей капиталистической жадности.
Ну и пример ID Software у нас перед глазами. Пока там работал Кармак, движки после 10-летнего цикла переходили в опенсорс под лицензией GPL. Стоило Кармаку покинуть компанию, как уже Zenimax, владельцы ID Software, заявили, что отныне новые движки не будут выпускаться под свободными лицензиями. Спрашивается устаревшие технологие кому-то нужны? Кроме энтузиастов и любителей, никому. Но жадность capitalist pigs не знает пределов.
|
|
|
|
|
05.12.16
|
|
Ситуацию со шкалами масштабов я уже разбирал в своем мини-обзоре Oolite Physics (пруфлинк в моей личной рубрике, на страничке Публикации). Если кратко - при попытке внедрения правильной шкалы астрономических масштабов и упаси Джайлс "правильной" ньютоновской физики игровое пространство рассыпается на набор изолированных локаций и что-то интересное происходит только в их ближних окрестностях, а для путешествия между ними придется использовать систему скоростных туннелей или компрессию времени, это уже получается игра с совершенно другим концептом. "Правильная физика" превратит динамичный космо-action, где рулят рефлексы пилота, в задротский симулятор соревнования алгоритмов наведения оружия на невидимую глазом цель. "Правильная" экономика и "правильная" система космического права приведет игру к последствиям, которые даже комментировать нет нужды. Так что астрономические косяки в игре - это сознательное решение разработчиков, а не плод их невежества, уверяю вас.
Ситуацию со шкалами масштабов я уже разбирал в своем мини-обзоре Oolite Physics (пруфлинк в моей личной рубрике, на страничке Публикации). Если кратко - при попытке внедрения правильной шкалы астрономических масштабов и упаси Джайлс "правильной" ньютоновской физики игровое пространство рассыпается на набор изолированных локаций и что-то интересное происходит только в их ближних окрестностях, а для путешествия между ними придется использовать систему скоростных туннелей или компрессию времени, это уже получается игра с совершенно другим концептом. "Правильная физика" превратит динамичный космо-action, где рулят рефлексы пилота, в задротский симулятор соревнования алгоритмов наведения оружия на невидимую глазом цель. "Правильная" экономика и "правильная" система космического права приведет игру к последствиям, которые даже комментировать нет нужды. Так что астрономические косяки в игре - это сознательное решение разработчиков, а не плод их невежества, уверяю вас.
|
|
|
|
|
04.12.16
|
|
Что не соотнесится с реальностью, по крайней мере, это размеры планет, солнц и расстояний между ними. А нужно ли это? Не знаю, все эти пропорции в полной мере соблюдены в ED(Elite Dangerous). Что же может предложить не большое сообщество разработчиков?
В открытом мире (в oolite) можно что-то предложить новое, а развитие и поддержка зависит от спроса и соответствия минимальной разумности и адекватности новых решений.
В отношении ED, в будущем, если будут готовы создатели и коммерческий проект (лет через десят) переведут в open source. А сейчас, что-то приемлемое можно уже можно предложить в oolite.
Что не соотнесится с реальностью, по крайней мере, это размеры планет, солнц и расстояний между ними. А нужно ли это? Не знаю, все эти пропорции в полной мере соблюдены в ED(Elite Dangerous). Что же может предложить не большое сообщество разработчиков?
В открытом мире (в oolite) можно что-то предложить новое, а развитие и поддержка зависит от спроса и соответствия минимальной разумности и адекватности новых решений.
В отношении ED, в будущем, если будут готовы создатели и коммерческий проект (лет через десят) переведут в open source. А сейчас, что-то приемлемое можно уже можно предложить в oolite.
|
|
|
|
|
04.12.16
|
|
АН: Пожалуйста дополняйте тему своими пожеланиями В элите ZX масштаб станции не соответствует кораблю, также и в Oolite. В Элите 4 всё норм, просьба сделать , чтобы масштаб соответствовал. А в чем конкретно несоответствие масштабов корабля и станции? Как раз шкала размеров кораблей и станций в игре склеена нормально. В колодец шлюза даже здоровенная Кобра Марк Три входит нормально и он не выглядит несоразмерно огромным. Размер кубоктаэдра Кориолиса 1000 игровых метров, размер боковой стенки примерно 700x700 метров. Даже если занять под стоянку только одну стенку, полсотни Марк Три с габаритами в плане 130х65 ставятся запросто.
[quote="АН"][quote]Пожалуйста дополняйте тему своими пожеланиями[/quote] В элите ZX масштаб станции не соответствует кораблю, также и в Oolite. В Элите 4 всё норм, просьба сделать , чтобы масштаб соответствовал.[/quote] А в чем конкретно несоответствие масштабов корабля и станции? Как раз шкала размеров кораблей и станций в игре склеена нормально. В колодец шлюза даже здоровенная Кобра Марк Три входит нормально и он не выглядит несоразмерно огромным. Размер кубоктаэдра Кориолиса 1000 игровых метров, размер боковой стенки примерно 700x700 метров. Даже если занять под стоянку только одну стенку, полсотни Марк Три с габаритами в плане 130х65 ставятся запросто.
|
|
|
|
|
04.12.16
|
|
АН: Пожалуйста дополняйте тему своими пожеланиями В элите ZX масштаб станции не соответствует кораблю, также и в Oolite. В Элите 4 всё норм, просьба сделать , чтобы масштаб соответствовал. сам никогда на это внимание не обращал. довольно важный момент. принято. спасибо.
[quote="АН"][quote]Пожалуйста дополняйте тему своими пожеланиями[/quote] В элите ZX масштаб станции не соответствует кораблю, также и в Oolite. В Элите 4 всё норм, просьба сделать , чтобы масштаб соответствовал.[/quote] сам никогда на это внимание не обращал. довольно важный момент. принято. спасибо.
|
|
|
|
|
29.11.16
|
|
ALEX_M: stranger: Хотя бы как минимум в том плане, что какие-нибудь интересные фишки могут навести на идею реализовать их в Оониверсуме. Ну да, ну да. Сразу Петрович вспомнился. Ну, у Петровича вся движуха в двух пунктах заключена. 1. Смотрите все, в какую Игру я играю! 2. А вот если показать молодежи, как в Игру можно вставлять свои звуки и картинки, то глядишь - и школота программированием заинтересуется. Мужчина, похоже, намертво застрял в прошлом тысячелетии и ему невдомек, что нынешняя школота входит в программирование, изучая объектно-ориентированные языки, чтобы делать утилиты для смартфонов. Лет десять назад школота обучалась азам программирования, подряжаясь делать сайты для всяких фирмулек. Еще десять лет назад, в том тысячелетии, энтузиасты писали собственные БД ручной работы для предприятий и обычали кур из бухгалтерии работать с писюками, вот на этой стадии Петрович по сути и остался и как программер, и как наставник. Какой, нахрен, игровой баланс, какой лор, о чём это ваще? Ну, вылетел Джеймсон с Lave со ста "крэдо" в кармане, и дальше чё? Насчет интересных фишек я говорю на основании своего опыта - к примеру, идею отключаемпых на джампе щитов я взял из VegaStrike. Даже в проваленном проекте вполне могут быть интересные недоношенные идеи, которые можно спасти, пересадив на новую почву.
[quote="ALEX_M"][quote="stranger"]Хотя бы как минимум в том плане, что какие-нибудь интересные фишки могут навести на идею реализовать их в Оониверсуме.[/quote] Ну да, ну да. Сразу Петрович вспомнился.[/quote] Ну, у Петровича вся движуха в двух пунктах заключена. 1. Смотрите все, в какую Игру я играю! 2. А вот если показать молодежи, как в Игру можно вставлять свои звуки и картинки, то глядишь - и школота программированием заинтересуется. Мужчина, похоже, намертво застрял в прошлом тысячелетии и ему невдомек, что нынешняя школота входит в программирование, изучая объектно-ориентированные языки, чтобы делать утилиты для смартфонов. Лет десять назад школота обучалась азам программирования, подряжаясь делать сайты для всяких фирмулек. Еще десять лет назад, в том тысячелетии, энтузиасты писали собственные БД ручной работы для предприятий и обычали кур из бухгалтерии работать с писюками, вот на этой стадии Петрович по сути и остался и как программер, и как наставник. Какой, нахрен, игровой баланс, какой лор, о чём это ваще? Ну, вылетел Джеймсон с Lave со ста "крэдо" в кармане, и дальше чё? Насчет интересных фишек я говорю на основании своего опыта - к примеру, идею отключаемпых на джампе щитов я взял из VegaStrike. Даже в проваленном проекте вполне могут быть интересные недоношенные идеи, которые можно спасти, пересадив на новую почву.
|
|
|
|
|
28.11.16
|
|
stranger: Хотя бы как минимум в том плане, что какие-нибудь интересные фишки могут навести на идею реализовать их в Оониверсуме. Ну да, ну да. Сразу Петрович вспомнился.
[quote="stranger"]Хотя бы как минимум в том плане, что какие-нибудь интересные фишки могут навести на идею реализовать их в Оониверсуме.[/quote] Ну да, ну да. Сразу Петрович вспомнился.
|
|
|
|
|
14.11.16
|
|
он пусть берется за свою игру мечты. а так согласен Может у человека 2 мечты, - по ночам програмить, а днём работать и играть в любимую игру!
[quote]он пусть берется за свою игру мечты. а так согласен[/quote] Может у человека 2 мечты, - по ночам програмить, а днём работать и играть в любимую игру!
|
|
|
|
|
14.11.16
|
|
Пожалуйста дополняйте тему своими пожеланиями В элите ZX масштаб станции не соответствует кораблю, также и в Oolite. В Элите 4 всё норм, просьба сделать , чтобы масштаб соответствовал.
[quote]Пожалуйста дополняйте тему своими пожеланиями[/quote] В элите ZX масштаб станции не соответствует кораблю, также и в Oolite. В Элите 4 всё норм, просьба сделать , чтобы масштаб соответствовал.
|
|
|
|
|
11.11.16
|
|
stranger gamedev.ru меня закалил. я привык, что 90% новичков с масштабными проектами линяют. там даже есть шутка про то, что сначала новичку тетрис и змейку советуют сделать, а потом уже он пусть берется за свою игру мечты. а так согласен, толерантности нам не хватает.
stranger
gamedev.ru меня закалил. я привык, что 90% новичков с масштабными проектами линяют. там даже есть шутка про то, что сначала новичку тетрис и змейку советуют сделать, а потом уже он пусть берется за свою игру мечты. а так согласен, толерантности нам не хватает. :)
|
|
|
|
|
11.11.16
|
|
Я субъективно вижу два крайних варианта.
а) человек достаточно компетентен, чтобы оценить свои возможности и трудности реализации проекта и достаточно мотивирован личным интересом именно к этой теме. Ну так пусть пробует именно то, что хочет. б) человек свою квалификацию переоценивает, трудности в полной мере не представляет и заведомо ввязался в безнадежный для его уровня подготовки проект. Но именно по этой причине точно так же он может завалить и альтернативу.
Опять же по моему субъективному суждению вероятность того, что получится стабильный продукт и он станет достаточно интересной игровой альтернативой невысока. По своему складу ума я скептик и субъективно склонен придавать больший вес варианту б, но объективно это ничего не меняет. При неудаче проекта я лично ничего не теряю. Если выйдет что-то путное - от наличия интересной игровой альтернативы Оониверсум только выиграет. Хотя бы как минимум в том плане, что какие-нибудь интересные фишки могут навести на идею реализовать их в Оониверсуме.
А начинать разговор с тезиса "не выйдет у тебя ничего, попомни мои слова" - совершенно непродуктивно. Другое дело, если бы "слушай, а ты не хочешь попробовать вот такую тему - она достаточно интересна и проще для начала".
Я субъективно вижу два крайних варианта.
а) человек достаточно компетентен, чтобы оценить свои возможности и трудности реализации проекта и достаточно мотивирован личным интересом именно к этой теме. Ну так пусть пробует именно то, что хочет. б) человек свою квалификацию переоценивает, трудности в полной мере не представляет и заведомо ввязался в безнадежный для его уровня подготовки проект. Но именно по этой причине точно так же он может завалить и альтернативу.
Опять же по моему субъективному суждению вероятность того, что получится стабильный продукт [color=#FFFF00]и[/color] он станет достаточно интересной игровой альтернативой невысока. По своему складу ума я скептик и субъективно склонен придавать больший вес варианту б, но объективно это ничего не меняет. При неудаче проекта я лично ничего не теряю. Если выйдет что-то путное - от наличия интересной игровой альтернативы Оониверсум только выиграет. Хотя бы как минимум в том плане, что какие-нибудь интересные фишки могут навести на идею реализовать их в Оониверсуме.
А начинать разговор с тезиса "не выйдет у тебя ничего, попомни мои слова" - совершенно непродуктивно. Другое дело, если бы "слушай, а ты не хочешь попробовать вот такую тему - она достаточно интересна и проще для начала".
|
|
|
|
|
11.11.16
|
|
так не факт что это тотже жанр выйдет у него. я не думаю что он хочет сделать копию. цуцванг: я то ничего не теряю, а вот пацан много времени за зря угробит. лучше бы помог разрабам улитку улучшить. там какой пакетик сделать, модельку или звучки. всяко более рациональная и полезная трата человеческого ресурса.
так не факт что это тотже жанр выйдет у него. я не думаю что он хочет сделать копию.
[quote="цуцванг"]я то ничего не теряю, а вот пацан много времени за зря угробит. лучше бы помог разрабам улитку улучшить. там какой пакетик сделать, модельку или звучки. всяко более рациональная и полезная трата человеческого ресурса.[/quote]
|
|
|
|
|
10.11.16
|
|
я то ничего не теряю, а вот пацан много времени за зря угробит. лучше бы помог разрабам улитку улучшить. там какой пакетик сделать, модельку или звучки. всяко более рациональная и полезная трата человеческого ресурса.
я то ничего не теряю, а вот пацан много времени за зря угробит. лучше бы помог разрабам улитку улучшить. там какой пакетик сделать, модельку или звучки. всяко более рациональная и полезная трата человеческого ресурса.
|
|
|
|
|
10.11.16
|
|
пессимист который либо прав либо приятно удивлен? цуцванг: ничего у тебя не выйдет. попомни мои слова.
пессимист который либо прав либо приятно удивлен? [quote="цуцванг"]ничего у тебя не выйдет. попомни мои слова.[/quote]
|
|
|
|
|
|