Революция, о необходимости которой так долго и так настоятельно говорили гиганты отчественного модостроя (ничего, что я без ложной скромности?), таки случилась. В Oolite 1.90 можно наконец-то делать текстуры планет ручной работы с зеркальными водоемами, ночной иллюминацией и псевдорельефом. И да, цвет атмосферы и вид линии терминатора теперь тоже можно настраивать. Два экспериментальных пакета Lave is Earth и Tionisla is Mars показывают эти новые возможности. Так что мои пакеты System Makeup и Famous Planets Overhaul отныне исторические раритеты. Ну, шесть лет с лишним они украшали Оониверсум. Это довольно большой срок для любимой игры. Так что буду смотреть, как оно работает, и понемного готовить новые текстуры планет с новыми вкусными возможностями. Но быстро результат не ждите. В Oolite 1.90 применили новую модель освещения. Опять же как оно выглядит на деле - надо глядеть в игре. Радикальных изменений в AI и в игровой механике нет, но добавили несколько новых возможностей в интерфейс игры. К примеру, автоматическую стыковку теперь тоже можно привязать к кнопке джойстика. Как обычно, исправлен ряд багов, и как обычно, пофиксили очередной обнаруженный баг в работе диспетчерских служб главной станции. Как оказалось, популятор иногда генерировал стартующие большие корабли из дополнительных пакетов, которые не могли пролезть в шлюз и блокировали очередь. Ну, посмотрим, помогло ли. И как обычно, новые возможности для мододелов, которые геймер вряд ли заметит. Тестируйте и делитесь впечатлениями.
Революция, о необходимости которой так долго и так настоятельно говорили гиганты отчественного модостроя (ничего, что я без ложной скромности?), таки случилась. В Oolite 1.90 можно наконец-то делать текстуры планет ручной работы с зеркальными водоемами, ночной иллюминацией и псевдорельефом. И да, цвет атмосферы и вид линии терминатора теперь тоже можно настраивать. Два экспериментальных пакета [color=#FFFF00]Lave is Earth[/color] и [color=#FFFF00]Tionisla is Mars[/color] показывают эти новые возможности. Так что мои пакеты [color=#00FF00]System Makeup[/color] и [color=#00FF00]Famous Planets Overhaul[/color] отныне исторические раритеты. Ну, шесть лет с лишним они украшали Оониверсум. Это довольно большой срок для любимой игры. Так что буду смотреть, как оно работает, и понемного готовить новые текстуры планет с новыми вкусными возможностями. Но быстро результат не ждите. В Oolite 1.90 применили новую модель освещения. Опять же как оно выглядит на деле - надо глядеть в игре. Радикальных изменений в AI и в игровой механике нет, но добавили несколько новых возможностей в интерфейс игры. К примеру, автоматическую стыковку теперь тоже можно привязать к кнопке джойстика. Как обычно, исправлен ряд багов, и как обычно, пофиксили очередной обнаруженный баг в работе диспетчерских служб главной станции. Как оказалось, популятор иногда генерировал стартующие большие корабли из дополнительных пакетов, которые не могли пролезть в шлюз и блокировали очередь. Ну, посмотрим, помогло ли. И как обычно, новые возможности для мододелов, которые геймер вряд ли заметит. Тестируйте и делитесь впечатлениями.
|