|
|
30.10.15
|
|
stranger: Если это деликатный намек, ребята, мол, кто владеет английским, рассказывайте иногда, как у них идет работа да, именно так, хочется хоть иногда получать информацию. хотя мы тоже вооружены (Огнелис + Гуглпереводчик плагин-дополнение), можно свободно получать информацию хоть с китайского сайта. Коряво, но смысл понятен.
[quote="stranger"]Если это деликатный намек, ребята, мол, кто владеет английским, рассказывайте иногда, как у них идет работа[/quote] да, именно так, хочется хоть иногда получать информацию. хотя мы тоже вооружены (Огнелис + Гуглпереводчик плагин-дополнение), можно свободно получать информацию хоть с китайского сайта. Коряво, но смысл понятен. [attachment=0]oolite.png[/attachment]
|
|
|
|
|
30.10.15
|
|
sanata: хочется узнать, а какие планы по развитию дефолтной Oolite, чего разработчики хотят достичь, и будут ли достигать? Как узнать предположительную дату выхода следующего релиза и что ожидается в ней нового? Так как проект не коммерческий,то надо быть просто фанатом своего дела, кто у руля сейчас? ...только не посылайте на офсайт Дык а куды еще посылать, если практически вся свежая информация на сайте http://oolite.org/ и на их форуме? Если это деликатный намек, ребята, мол, кто владеет английским, рассказывайте иногда, как у них идет работа, чего и когда ожидать - то в ответ будет деликатный намек: хотите иметь доступ к этой информации - учите английский. Или выгружайте на пробу сборку для тестирования и пробуйте сами. На самом деле пока у них полным ходом идет техническая работа. Когда они разродятся релизом стабильной версии и что в ней будет в итоге, они и сами точно не скажут. Проект любительский, бизнес-планы и дедлайны над ними не давят, будут работать столько, сколько потребуется, чтобы допилить до игрового вида что получилось. Что не получилось - будут допиливать в следующей версии. Обычно примерно за месяц до релиза работа над проектом замораживается и он вступает в стадию интенсивного финального тестирования. Пока объявления на сайте о выходе на финальный этап работы не было. Из того, что в текущей версии нет возможности решить по нормальному ряд задач, вовсе не следует, что разработчику пакетов надо сидеть и ждать следующий релиз, в котором, может быть, такая возможность наконец появится. Есть уйма работы, которую можно и нужно делать прямо сейчас. Чем я и занят. Так что сканировать их форум и рассказывать о всяких интересных идеях у меня времени нет. Пряники хороши на вкус, а не на слух.
[quote="sanata"]хочется узнать, а какие планы по развитию дефолтной Oolite, чего разработчики хотят достичь, и будут ли достигать? Как узнать предположительную дату выхода следующего релиза и что ожидается в ней нового? Так как проект не коммерческий,то надо быть просто фанатом своего дела, кто у руля сейчас? ...только не посылайте на офсайт[/quote] Дык а куды еще посылать, если практически вся свежая информация на сайте http://oolite.org/ и на их форуме? Если это деликатный намек, ребята, мол, кто владеет английским, рассказывайте иногда, как у них идет работа, чего и когда ожидать - то в ответ будет деликатный намек: хотите иметь доступ к этой информации - учите английский. Или выгружайте на пробу сборку для тестирования и пробуйте сами. На самом деле пока у них полным ходом идет техническая работа. Когда они разродятся релизом стабильной версии и что в ней будет в итоге, они и сами точно не скажут. Проект любительский, бизнес-планы и дедлайны над ними не давят, будут работать столько, сколько потребуется, чтобы допилить до игрового вида что получилось. Что не получилось - будут допиливать в следующей версии. Обычно примерно за месяц до релиза работа над проектом замораживается и он вступает в стадию интенсивного финального тестирования. Пока объявления на сайте о выходе на финальный этап работы не было. Из того, что в текущей версии нет возможности решить по нормальному ряд задач, вовсе не следует, что разработчику пакетов надо сидеть и ждать следующий релиз, в котором, может быть, такая возможность наконец появится. Есть уйма работы, которую можно и нужно делать прямо сейчас. Чем я и занят. Так что сканировать их форум и рассказывать о всяких интересных идеях у меня времени нет. Пряники хороши на вкус, а не на слух.
|
|
|
|
|
29.10.15
|
|
sanata: только не посылайте на офсайт У них там отдельная ветка, где обсуждаются будущие изменения. Результаты тестирования бета-версий. Только там
[quote="sanata"]только не посылайте на офсайт[/quote] У них там отдельная ветка, где обсуждаются будущие изменения. Результаты тестирования бета-версий. Только там :(
|
|
|
|
|
29.10.15
|
|
Озвучу мысль большинства создателей OXP-OXZ: "Чтобы реализовать идею в игре приходится изворачиваться, обходить препятствия, придумывать 'костыли', ..., тонцевать с бубном. И когда дело уже сделано приходит новая версия игры. А с ней приходится редактировать свои творения" Все это я к тому что хочется узнать, а какие планы по развитию дефолтной Oolite, чего разработчики хотят достичь, и будут ли достигать? Как узнать предположительную дату выхода следующего релиза и что ожидается в ней нового? Так как проект не коммерческий,то надо быть просто фанатом своего дела, кто у руля сейчас?
Пи.Си. только не посылайте на офсайт, я там только одну кнопку 'довлаут' понимаю.
Озвучу мысль большинства создателей OXP-OXZ: "Чтобы реализовать идею в игре приходится изворачиваться, обходить препятствия, придумывать 'костыли', ..., тонцевать с бубном. И когда дело уже сделано приходит новая версия игры. А с ней приходится редактировать свои творения" Все это я к тому что хочется узнать, а какие планы по развитию дефолтной Oolite, чего разработчики хотят достичь, и будут ли достигать? Как узнать предположительную дату выхода следующего релиза и что ожидается в ней нового? Так как проект не коммерческий,то надо быть просто фанатом своего дела, кто у руля сейчас?
Пи.Си. только не посылайте на офсайт, я там только одну кнопку 'довлаут' понимаю.
|
|
|
|
|
|