Суть проблемы с Hard Eject 0.2 такова: В кусок кода, который изымает оборудование с пилонов, я вставил монтируемый на пилоне межгалактический гипердрайв (Portable Galactic Hyperdrive). К сожалению, обнаружилось (какой сюрприз!), что скрипт работает корректно лишь при условии, что у геймера стоит OXP GalDrivePod. Если будете пробовать пакет Hard Eject 0.2, настоятельно рекомендую проверить, установлен ли у вас OXP GalDrivePod (скрипт будет работать независимо от того, приобретете ли вы это устройство). Также для работы скрипта требуются следующие пакеты: Fuel Tanks Ore Processor PlanetFall Таргоида или мой PlanetLand. В обозримом будущем я планирую выпустить пакет Hard Eject 0.3 с расширенным списком подерживаемого оборудования и подробно расскажу, как его правильно активировать.
Суть проблемы с [color=#00FF00]Hard Eject 0.2[/color] такова: В кусок кода, который изымает оборудование с пилонов, я вставил монтируемый на пилоне межгалактический гипердрайв (Portable Galactic Hyperdrive). К сожалению, обнаружилось (какой сюрприз!), что скрипт работает корректно лишь при условии, что у геймера стоит OXP [color=#00FF00]GalDrivePod[/color]. Если будете пробовать пакет Hard Eject 0.2, настоятельно рекомендую проверить, установлен ли у вас OXP GalDrivePod (скрипт будет работать независимо от того, приобретете ли вы это устройство). Также для работы скрипта требуются следующие пакеты: [color=#00FF00]Fuel Tanks[/color] [color=#00FF00]Ore Processor[/color] [color=#00FF00]PlanetFall[/color] Таргоида или мой [color=#00FF00]PlanetLand[/color]. В обозримом будущем я планирую выпустить пакет Hard Eject 0.3 с расширенным списком подерживаемого оборудования и подробно расскажу, как его правильно активировать.
|