Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Замечательные эпизоды
12.07.18
  Re: Замечательные эпизоды  
ding:
У меня в 1.86 на станции чёрных монахов турели в мою сторону двигались

Если так, то похоже, это у меня проблемы.
Да и вообще у меня сейчас игра зависает и вылетает. Надо разбираться, в чем проблема.
12.07.18
  Re: Замечательные эпизоды  
ALEX_M:
stranger:
батарея плазменных турелей буквально заливает противника потоком огня

Ещё бы, у флотского фрегата 20 турелей на борту, если стреляет только половина, то да, огневая завеса получается.

В 1,80 подлетая к станциям, вооруженным плазменными турелями можно было наблюдать, как турели на тебя нацеливаются и сопровождают, пока влетаешь в шлюз. В 1,86 турели на монастыре и Киоте уже не двигаются, статичные. Или это только у меня такая фигня?

У меня в 1.86 на станции чёрных монахов турели в мою сторону двигались
27.05.18
  Re: Замечательные эпизоды  
stranger:
батарея плазменных турелей буквально заливает противника потоком огня

Ещё бы, у флотского фрегата 20 турелей на борту, если стреляет только половина, то да, огневая завеса получается.

В 1,80 подлетая к станциям, вооруженным плазменными турелями можно было наблюдать, как турели на тебя нацеливаются и сопровождают, пока влетаешь в шлюз. В 1,86 турели на монастыре и Киоте уже не двигаются, статичные. Или это только у меня такая фигня?
26.05.18
  Re: Замечательные эпизоды  
Оолит порой удивляет. Даже после семи лет, проведенных в игре как геймер. И после пяти лет разработки собственных пакетов. Когда, казалось бы, основные фичи игры досконально изучены и удивляться вроде бы нечему.

Я всегда считал плазменные турели бесполезным оружием. Максимальная дальность огня мизерная, всего 7200 м, и против маневрирующей цели эффективность плазмы с ее невысокой скоростью полета проблематична. У флотского фрегата проблема с меткостью отчасти компенсируется тем, что батарея плазменных турелей буквально заливает противника потоком огня. Однако даже малоопытный геймер может безнаказанно расстрелять одиночный мятежный фрегат из импульсной пукалки, держась за пределами дальности огня турелей.
Тем не менее против ботов плазма работает на удивление эффективно. Я трижды наблюдал работу патрульного флотского соединения на входе в систему Айсинор. Впечатляющее зрелище. Оборзевший криминал, затеявший бой с патрульной группой, внезапно попадает в пучок плазменных струй, как жирная муха в паутину. Секунда концентрированного огня турелей флотского фрегата – и вспышка. Цель уничтожена.
Похоже, боты в отличие от геймера плазму не видят и не делают попыток от нее уклониться. Это делает плазменные турели эффективным оружием самообороны в бою на ближних дистанциях. Установка турелей на станциях и больших кораблях именно в качестве оружия самообороны против ботов вполне оправданна.

А вот еще наблюдение. Я упоминал уже не раз, что боты пускают ракеты как крайнюю меру самообороны, получив перед этим урон энергии. Но вот такая ситуация. Анаконда со статусом Offender ведет бой с чистым Питоном. Я замыкаю целеуказание на Анаконде, снимаю пушку с предохранителя и она тут же пускает две ракеты, и вслед за ними еще две. Все четыре ракеты нацелены на мою Кобру Марк Один, а не на Питон, несмотря на то, что я еще не сделал по Анаконде ни выстрела.
Вообще говоря, в реальной реальности радар управления огнем, если сильно упрощая, работает в двух режимах: режим поиска целей и режим наведения оружия. Переключение радара с режима поиска в режим наведения оружия однозначно воспринимается как акт агрессии и активный ответ в горячей обстановке уже завязавшегося боя обычно следует немедленно. Но то в реальной реальности, а то в Оолите, где прямой агрессией обычно считается выстрел по цели. Тем не менее шалости с системой целеуказания при оружии, снятом с предохранителя, иногда могут спровоцировать открытие огня по вашему кораблю. Делайте выводы. Зеленый Джеймсон, еще не оснащенный топливным инжектором и ECM, в описанной ситуации лишился бы корабля: четыре ракеты, от которых нельзя уйти или загасить их – гарантированный оверкилл. Ну, у меня-то было и то и другое, так что корабля лишился экипаж Анаконды.
15.03.12
  Re: Замечательные эпизоды  
Заглянул в космобар "Дымчатый дракон" в системе Riedquat. Понравилось место из одной ориентировки:

Арат "Балрог" Ланкс, мерзкий белый пятнистый аристократ, обвиняется в том, что позволил титиридийским пещерным барсукам заблевать дряхлого парихмахера президента Эдбеди.

Влетел Арат не по детски: за такое преступное разгильдяйство его голову оценили в 7465 кредов. Так то!
Титириди, где живут барсуки, кстати - восьмой сектор, а Эдбеди - четвертый. То ли президент со свитой путешествовал с программой официальных визитов, то ли цирк проезжал гасторлями.
02.01.12
  Re: Замечательные эпизоды  
OXP Factions устраивает потасовки между силами различных политических систем. Зрелище масштабное.
21.12.11
  Re: Замечательные эпизоды  
stranger:
Теперь теологический вопрос: следует ли рассматривать этот эпизод как свидетельство безмерной милости и мудрости Создателя Джайлса? Я полагаю, Создатель лишь создал Оониверсум, в котором такие чудеса порой возможны.

Любое гениальное творение рано или поздно начинает жить своей жизнью. Мне кажется, Oolite не исключение.
01.12.11
  Re: Замечательные эпизоды  
Невзначай поставил рекорд по скоростному освобождению заложника.

Иду по своим делам на Кобре Марк 1, никого не трогаю (почти). Глядь - навстречу Гекко со статусом Offender. Лобовая атака. Подраненный Гекко, нет чтобы как обычно отвалить, прет на таран. В крайнюю долю секунды понимаю, что столкновение неизбежно и ныряю под Гекко. Расходимся со скользящим ударом. Делаю полупетлю. Гекко снова прет на таран. На этот раз почти лобовой удар. Гекко взрывается, из его трюма вылетает криоконтейнер с рабом и попадает аккурат в мою ловушку.
Бедолаге невероятно повезло минимум трижды.
1. Он пережил взрыв корабля работорговца.
2. Он не разбился о мой корпус, а влетел в ловушку.
3. У меня стояло OXP Illegal Goods Tweak, так что я не вывалил его обратно в космос, а отвез на станцию и передал в заботливые руки активисток Межгалактической Амнистии.

Теперь теологический вопрос: следует ли рассматривать этот эпизод как свидетельство безмерной милости и мудрости Создателя Джайлса? Я полагаю, Создатель лишь создал Оониверсум, в котором такие чудеса порой возможны.
22.08.11
  Re: Замечательные эпизоды  
Выполнял миссию по уничтожению таргоидской станции из ОХР "To Catch a Thargoid".
Станцию грохнул, но осталась толпа чужих кораблей. Кинул в них каскадную мину.
Вот какой красивый фейерверк получился :)


Вложения:
Фейерверк_800x600.png

21.08.11
  Re: Замечательные эпизоды  
dim:
Был свидетелем трагического события. В.

Хотелось бы на это посмотреть :)

Можно разместить картинку на каком-то сайте
и вставить здесь адрес картинки между тегами
[ img ] http://адрес картинки [ /img ]
(они вверху)

Или внизу тут, есть Добавить вложения.
Только там ограничение по размеру есть наверное. Я уж не помню что я там забил.
Ну 600 точек по ширине должно пройти

Но эти опции для зарегистрированных юзеров.
Или можно прислать мне на мыло e4@dogma7.com
21.08.11
  Re: Замечательные эпизоды  
Был свидетелем трагического события. В феодальной системе охотничий домик прибило близко к звезде. Да так, что он вместе с астероидом раскалился докрасна и начал искрить. Я вызвал очередного пафосного барона на дуэль, а когда разделался с ним, оказалось, что астероид под охотничьим домиком сгорел. Я даже запечталил эту картину, но как поделиться снимком с общественностью чтото не разобрался. Тем не менее я успешно состыковался с парящей в невесомости, раскаленной до багрового цвета резиденцией и получил там свои денюжки. После этого я отчалил и направился было к планетарной станции с целью прикупить себе какую нибудь обновку. В элюминатор заднего вида я наблюдал, как домик заискрился и взорвался, превратившись в десятки быстро разлетающихся осколков (видимо это были тушки баронов и графов).
20.08.11
  Re: Замечательные эпизоды  
Эх-ма, с таким удовольствием ознакомился с приключениями коллег, надо сказать :D Ну ладно, отпуска закончились, начинаются суровые трудовые будни, так что может и мне повезёт во что-то интересненькое вляпаться. Хотя я уж и забыл куда тут и на что нажимать-то, блин. Чтоб космос-то бороздить)) Так что для меня сейчас и встреча с одиноким ренегатом, страшной силы интересным приключением покажется. Хорошо хоть помню, что главное не забыть вовремя форсаж врубить))
10.08.11
  Re: Замечательные эпизоды  
Жестокая расправа коммунистических силовиков над уголовниками.

В коммунистической системе убил Питона со статусом Offender. Из Питона высыпалась куча добряков и выбросился кэп в спасательной капсуле. Не успел я его подобрать, как подвалил милицейский бобик и сгреб страдальца. Теперь, должно быть, трудится на рудниках.
Добряки честные милиционеры подбирать не стали. Там было чем набить трюм, но ничего незаконного: драгметаллы, меха и прочие атрибуты красивой жизни.
05.08.11
  Re: Замечательные эпизоды  
Неожиданно быстро завершил охоту на Констриктора.
Прохожу эту миссию второй раз и на этот раз вместо погони по горячим следам получилось вот что. Телепортировался во вторую галактику, взял след и попутно на анархической планете в баре взял заказ на ликвидацию клиента. Клиент на Аспе Марк 2, как обычно с охраной. С гориллами долго не церемонился, со второй атаки замкнулся на клиенте и обстрелял его. Клиент открывает туннель и прыгает. Я на форсаже ныряю за ним в воронку и продолжаю долбить из пушки. Клиент снова телепортируется. Так я его гоню пинками через три системы, не давая передышки. Наконец клиент выдыхается. Я его добиваю, а рядом у бакена пасется Констриктор! Дальше - традиционный финальный акт.
Буду переигрывать - хочется насладиться процессом погони.

P.S. Переиграл. Если не тыкаться без толку куда попало, а прочесывать окрестности точки стара во второй галактике планомерно, миссия завершается быстро. Ладно, впереди Планы таргоидов и расследование катастрофы Трайдента. Там, надеюсь, оттянусь :-)
15.07.11
  Re: Уничтожение бара  
Borman:
Только что наблюдал смерть бара (ОХР RandomHits1.4.10).



да.... такое хочется увидеть :)




Список форумов / Обсуждение игры и OXP


cron