Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Как начать игру?
26.04.12
  Re: Как начать игру?  
Интересный альтернативный кораблик для начинающего - Кобра Рапира (Cobra Rapier). Ставится с пакетом wolfwoods_variants.oxp. В этом же пакете Кобра Курьер, две модели Аспа (Асп Марк I и Асп Эксплорер), Дрейк I/II.
Но собственно насчет Рапиры. Кораблик стоит 150k галактических енотов, как каноническая Кобра Марк III.

Плюсы:
Скорость 380 узлов (+30 к скорости Кобры Марк III) - без инжектора уходит от любого базового корабля кроме Аспа и полицейского Вайпера.
Скорость разворота по крену/тангажу чуть выше, чем у Марк III.
Низкий профиль - меньше площадь сечения при лобовой атаке.

Минусы:
Грузовой отсек существенно меньше, чем у Марк III: 12 т + 15 т расширение.
3 ракетных пилона против 4 у Марк III.
Страшненькая модель без шейдеров.

В общем, летаю на этой птичке в альтернативной ветке биографии, в основной - старая добрая Марк III с обвесами.
02.11.11
  Re: Как начать игру?  
stranger:
В общем, вышел если не приключенческий роман, то как минимум первые главы (Джеймсон: начало)

Действительно интересные приключения у тебя :) А я думаю подкопить ещё на своём Уже тысяч 5 и купить Орла (Eagle), поставил несколько OXP с разнообразными пакетами кораблей - трюм у Eagle тот же, но он значительно быстрее, а стоит чуть дороже 50 тысяч!
02.11.11
  Re: Как начать игру?  
Хм… ну раз уж с моей подачи пошло это поветрие испытать трудности максимального реализма - грех оставаться в стороне.
С Аддера, правда, начать не решился - кораблик все же для вольного торговца неподходящий: с 2 тоннами грузовместимости копить капитал торговлей очень долго, а с установленной DeepSpacePirats визиты на Аддере к солнышку за астероидами - самоубийство. Стартовал на голой Кобре Марк I без топлива, без ракеты и без денег на счету. Для реализма стоит Breakable_Equipment и sell_equipment, так что заработанные деньги идут не только на покупку оборудования, но и на его ремонт.
Чтобы жизнь совсем простой не казалась, поднял цены на топливо и на оборудование. Топливо в моем мире стоит 10 кредов за световой год, ECM - 1500 кредов, топливный инжектор и сборщик топлива - по 2500 кредов. Это чтобы не было такой халявы ставить по 2-3 апгрейда после каждого прибыльного рейда, да и ремонт боевых повреждений в будущем выльется в ощутимые затраты и заставит более осмотрительно соваться в собачьи свалки.
Taxi Galactica и Hoopy Casino не ставил. Стоит PlanetFall, но чтобы он заработал, надо изрядно вложиться.
И надо сказать, получилось весьма нескучное альтернативное начало. Совершая челночные рейсы на Марк III, я на астероиды вообще не отвлекался, но когда каждый кред на счету - дело другое.
Имея ноль кредов на счету, способов открыть бизнес немного. Самое благоразумное - после старта со станции присоединиться к патрулю Галкопа и следовать за ними в надежде встретить по пути астероид, а то и инактивированных таргонов. Но я решил направиться к солнышку.
Первый вылет не задался. На пути к солнцу встретил Сайдвиндера. У Сайдвиндера нет ракетного вооружения (учите матчасть - ТТХ вероятного противника!), но есть топливный инжектор. Погнался за Сайдвиндером и наскочил на Морэй. Вступать с ней в бой не решился, так как поврежденная Морей выпустила бы ракету, а сбить ее из пушки непросто. Морей висела на хвосте до самой станции.
Второй вылет получился удачней: встретил Мамбу, у которой тоже нет ракетного вооружения, и убил ее, заработав 27 кредов.
В третьем вылете слетал к солнцу, по пути встретил капсулу с пилотом сбитой Мамбы. Разбил пару астероидов, повернул обратно. На пути к планете снова встретил Сайдвиндера. Снова гнал его, пока не убил, заодно разбил еще один астероид.
Повернул к планете, встретил Гекко, который отрезал безопасный путь к станции. Сошлись в лобовой атаке. Гекко взорвался, успел пустить ракету, но она попала под луч лазера. Итого 98 кредов. Залил полный бак за 70 кредов, закупил на остаток 7 тонн еды и прыгнул на Leesti.
На Leesti снова оказался почти без денег и с полупустым баком, пришлось снова рыскать в поисках астероидов. Нашел богатое поле за станцией, подкопил денег и с 1 т машинных изделий прыгнул на Diso. При моих ценах на топливо рейс вышел в убыток, но на Diso втарился дешевой едой и алкоголем и вернулся на Leesti с прибылью.
Дальше - схема знакомая. С Leesti на Diso компьютеры, обратно - еду, алкоголь и иногда меха. Иногда получается даже полет по треугольнику: на пути с Diso, если в системе Leesti встречаю норку астероидного отшельника, сдаю ему алкоголь (цена ощутимо выше, чем на станции) и гружусь дешевыми минералами или сплавами.
В общем, вышел если не приключенческий роман, то как минимум первые главы (Джеймсон: начало). Гарри Гаррисон со Стальной крысой отдыхает ;-)
14.10.11
  Re: Как начать игру?  
Начал игру на Уже (Adder) без ничего. Голый корабль (с грузовым отсеком всего в 2 тонны) и ноль на счету. И заработать теперь можно только тремя способами:
1) разбивать астероиды, которых теперь благодаря установленному Switeck's Shipping стало гораааздо меньше и чувствую придётся ими дорожить в будущем, так как люблю я их разработкой заниматься (плюс поставил ещё себе Ice-Asteroids, а их можно только разбивать, так что будет ещё меньше!);
2) перевозить пассажиров (установлена Taxi Galactica);
3) кого-нибудь победить (на голом Adder вещь малореальная).
Ну вот худо-бедно насобирал уже 150 кредитов. Горд этим больше, чем когда третьей Кобре расшвырял сразу 5 пиратов. Ещё чуть-чуть и можно будет расширить грузовой отсек. А там и до железной задницы недалеко :lol:
12.10.11
  Re: Как начать игру?  
Кстати для всех! Неплохая торговля у вас пойдёт между:
1) hOopy Casino (устанавливается специальным OXP) и станцией - в казино можно закупать по дешёвке шубы, а сдавать драгоценные камни;
2) Deep Space Dredgers (если вы их в космосе найдёте) и близлежащими объектами. На этих огромных космочерпалках по бросовой цене (да практически даром - по 0,4 кредита за тонну!!!) можно купить цветные металлы (Alloys);
3) При установленном Galactic Navy сможете торговать с ВВС - им нужен алкоголь и еда!;
4) Если поставите Planetfall и Taxi Galactica, а также специальные OXP для совмещения Planetfall с hOopy Casino и Taxi Galactica - сразу же появится возможность очень солидно для начинающего подзаработать частным извозом - берите пассажиров с различных мест на станцию (пока только туда сможете их доставлять). Для этого залетаем в какое-нибудь заведение и жмём F5 или просто 5 до тех пор, пока не увидим предложения от клиента добросить его до станции (Main Station). Обычно предлагают от 20 до 40 кредитов за это (иногда чуть больше, иногда чуть меньше), что согласитесь очень поможет скудному поначалу бюджету.
Вот это что я нашёл в игре. Наверняка что-то забыл, вспомню - допишу.
12.10.11
  Re: Как начать игру?  
stranger:
Есть по правде говоря, Switeck's Shipping v0.5.oxp, там варианты еще покруче - для особо упорных можно начать карьеру с Аддера без ракет, без денег и без топлива на гиперджамп. В общем, просыпается Джеймсон после отвального банкета по случаю получения летного диплома... Нашел этот OXP уже после того, как на Марк I заработал деньги на Марк III.

Точно, спасибо, я про него и забыл! Порылся в своих тематических папках по OXP - есть такой! Ну там совсем круто, но реализма по максимуму! Это называется: "Чему вас там в училище учили? Корабли на тренажёрах сбивать? А постреляй-ка ты салага по астероидам сначала!" Получается, это единственно возможный способ заработать. Хотя нет, не единственный. Можно, если повезёт, найти на Lave какое-нибудь заведение, где что-то тебе отдадут даром (но это скорее всего будут наркотики) и толкнуть в другом заведении, на орбитальной станции не получится, так как поставил себе Illegal Goods Tweak, поэтому только если честно сдать контрабанду. В общем, отличный OXP, хватит надолго!
12.10.11
  Re: Как начать игру?  
tomcat:
Stranger, отличное предложение, попробую! Не люблю читерство, а так даже наоборот - более реалистично. Действительно, откуда у бедного выпускника Джеймсона такая игрушка... Adder да, Cobra Mk1 - ну, может быть, но Mk3 не может быть точно :)


Есть по правде говоря, Switeck's Shipping v0.5.oxp, там варианты еще покруче - для особо упорных можно начать карьеру с Аддера без ракет, без денег и без топлива на гиперджамп. В общем, просыпается Джеймсон после отвального банкета по случаю получения летного диплома... Нашел этот OXP уже после того, как на Марк I заработал деньги на Марк III.
10.10.11
  Re: Как начать игру?  
Stranger, отличное предложение, попробую! Не люблю читерство, а так даже наоборот - более реалистично. Действительно, откуда у бедного выпускника Джеймсона такая игрушка... Adder да, Cobra Mk1 - ну, может быть, но Mk3 не может быть точно :)
23.05.11
  Re: Как начать игру?  
Альтернативное начало: путь самурая.

Кобра Марк III, согласитесь, весьма удачно сбалансированный рейтер. С военным лазером и с четырьмя дополнительными баками на пилонах можно догнать и расклевать кого угодно. Что в этом плохого? Да мелочь. Меня всегда смущал один момент: если каждому курсанту, закончившему летную школу на Lave, выдают новенькую Кобру Марк III, откуда во вселенной Элиты/Оолита столько лузеров на старых Кобрах Марк I? Марк III настолько хороша, что нет стимула зарабатывать деньги, чтобы поменять ее на что-то другое (Супер Кобру по цене полтора мегакреда обсуждать не будем).
Если вы любите трудности, вот альтернативный путь:

Заводим нового пилота и не покидая Lave продаем Кобру Марк III и покупаем Марк I.
Открываем сохраненный файл вымя_пилота.oolite-save текстовым процессором (в моем случае на Маке это TextEdit).
Находим пару строк

<key>credits</key>
<real>ваша_сумма_счета</real>

и заменяем на

<key>credits</key>
<real>1000</real>

Далее находим строки

<key>max_cargo</key>
<integer>10</integer>

и меняем на

<key>max_cargo</key>
<integer>25</integer>

Сохраняем файл и запускаем игру. Теперь у вас Кобра Марк I с расширенным до 25 т грузовым отсеком, который на Марк I по умолчанию поставить нельзя, и стартовые 100 кредов на счету.

Должен сказать, бои с кучей плохих парней стали намного интересней - приходится очень внимательно следить за уровнем энергии и экономно расходовать топливо, так как Кобра Марк I может нести всего один дополнительный бак. И есть стимул не подбирать добряки лениво мимоходом, а использовать каждую возможность пополнить счет, чтобы намышковать сумму на крутую тачку. К моменту приобретения Марк III вы
а) дорастете как минимум до Competent
б) проникнетесь приятной уверенности, что способны победить один на один кого угодно
в) купите Кобру Марк III с ощущением, что честно (ну или не очень) на нее заработали.
15.05.11
  Re: Как начать игру?  
Самый безопасный маршрут для начального накопления капитала - Leesti-Diso. На Diso возим компьютеры, обратно на Leesti - алкоголь и меха.
Преимущества маршрута:
1. Маршрут относительно безопасный, так как система Leesti плотно патрулируется Галкопом, а на Diso пираты бывают эпизодически.
2. Маршрут короткий - топлива с запасом хватает на обратный путь, если что пойдет не так.
Поэтому я делал так: сразу после прыжка на Diso устанавливал гиперпереход на Leesti. Как только появились плохие парни, жмешь H - и через 15 секунд в безопасности.
Есть, конечно, более прибыльные маршруты (к примеру, Zaonce - Isinor), но вероятность выжить в бою с 3-4 плохими парнями без топливного инжектора и ECM, с одним импульсным лазером, невелика.
А как только приобрели топливный инжектор - можно смело отправляться в дальние путешествия куда угодно.
12.02.11
  Re: Как начать игру?  
Директор:
А есть, дополнение раскрашивающее космос, уж больно он унылый?

http://oolite.ru/894
viewtopic.php?f=3&t=34&p=953&sid=afe73e4ab53c24c31a60e275756d6db9#p953
12.02.11
  Re: Как начать игру?  
seventh:
А вообще просто сам найди на радаре станцию и смотри как она обозначается когда выше, ниже, в стороне. И откалибруй себя



Ок. Разобрался.

А есть, дополнение раскрашивающее космос, уж больно он унылый?
12.02.11
  Re: Как начать игру?  
Длина палки - высота объекта. Если палка от объекта вниз идёт, значит он выше тебя. Ну типа он на ножке.
Ниже — наоборот. Слева и справа — очевидно.
Центр радара - это ты. Прямо перед тобой на вертикальной оси радара - объекты четко перед тобой. Если у них есть «ножки» значит они выше или ниже. Если ножек нет — то вот он и ты его видишь.
Мне сложно объяснить. Для меня он был интуитивно понятен 20 лет назад и кто может лучше расскажите сами.
А вообще просто сам найди на радаре станцию и смотри как она обозначается когда выше, ниже, в стороне. И откалибруй себя
12.02.11
  Re: Как начать игру?  
Камрады подскажите, а как правильно читать радар?

Где на радаре находится маркер, когда объект в прицеле?

Что-то никак не разберусь.
11.02.11
  Re: Как начать игру?  
Покрышкин:
Директор:
Что делать если никогда не играл в игру на спектруме, вернее как разобраться с игрой - что делать и как управлять?

Скачал английскую.


читать мануал http://oolite.ru/manual.zip


Блин, слава тебе хосподя!!!

Весь сайт обрыл.

Спасибо!




Список форумов / Обсуждение игры и OXP