|
|
08.12.12
|
|
Destination ETA. OXP выводит на экран информацию о расчетном времени полета к контрольной точке, на которую настроен Advanced Space Compass, причем делает это нанавязчиво: инфо выводится только в свободном полете (зеленый статус) и в бою не отвлекает. Автор OXP по незнанию допустил небольшую неточность в терминологии: расчетное время в пути принято обозначать как ETE (Estimated Time Enroute), а вот ETA (Estimated Time of Arrival) - это расчетное время прибытия.
Destination ETA. OXP выводит на экран информацию о расчетном времени полета к контрольной точке, на которую настроен Advanced Space Compass, причем делает это нанавязчиво: инфо выводится только в свободном полете (зеленый статус) и в бою не отвлекает. Автор OXP по незнанию допустил небольшую неточность в терминологии: расчетное время в пути принято обозначать как ETE (Estimated Time Enroute), а вот ETA (Estimated Time of Arrival) - это расчетное время прибытия.
|
|
|
|
|
04.09.12
|
|
Всем привет, снова тут! Недавно открыл для себя любопытный OXP, называется он RRS Group или Rescue Stations: http://wiki.alioth.net/index.php/RRS_GroupМиссий много, начать можно с лёгких, например, прилетев на Zaonce и состыковавшись со станцией RRS, получил задание доставить пакет документов на основную станцию системы, за что был вознаграждён 30 кредитами. В начале карьеры солидная прибавка, учитывая, что начал игру на Adder с нулём на счету. Думаю, дальше с ними сотрудничать, будет интересно. Судя по тому, что прочитал на английском, придётся осуществлять спасательные операции среди затерянных в глубоком космосе астероидов. Кстати, на радаре корабли сил RRS имеют свой цвет - оранжевый, так что не удивляйтесь и не пугайтесь. Всем удачи, полетел дальше
Всем привет, снова тут! :) Недавно открыл для себя любопытный OXP, называется он RRS Group или Rescue Stations: http://wiki.alioth.net/index.php/RRS_Group Миссий много, начать можно с лёгких, например, прилетев на Zaonce и состыковавшись со станцией RRS, получил задание доставить пакет документов на основную станцию системы, за что был вознаграждён 30 кредитами. В начале карьеры солидная прибавка, учитывая, что начал игру на Adder с нулём на счету. Думаю, дальше с ними сотрудничать, будет интересно. Судя по тому, что прочитал на английском, придётся осуществлять спасательные операции среди затерянных в глубоком космосе астероидов. Кстати, на радаре корабли сил RRS имеют свой цвет - оранжевый, так что не удивляйтесь и не пугайтесь. Всем удачи, полетел дальше :)
|
|
|
|
|
27.03.12
|
|
vlad1965: Спасибо! Попробовал. Что-то купил модифицированный компас, но изменений не вижу... всё то же, как и на простом. А как увидеть буквы на компасе? Пару каких-то кораблей сбил и заработал на них по 250 кредитов за каждый... Backslash ( \ ) У меня стоит Saleza.oxp, там за убитый Saith со статусом Fugitive отваливают по штуке кредов (компания, видимо, платит премиальные). Saith - интересный противник: скоростной и верткий, предпочитает вести бой на форсаже.
[quote="vlad1965"]Спасибо! Попробовал. Что-то купил модифицированный компас, но изменений не вижу... всё то же, как и на простом. А как увидеть буквы на компасе? Пару каких-то кораблей сбил и заработал на них по 250 кредитов за каждый...[/quote]
Backslash ( \ )
У меня стоит Saleza.oxp, там за убитый Saith со статусом Fugitive отваливают по штуке кредов (компания, видимо, платит премиальные). Saith - интересный противник: скоростной и верткий, предпочитает вести бой на форсаже.
|
|
|
|
|
26.03.12
|
|
Он включается какой-то кнопкой. Какой не помню, так как сам давным-давно переназначил на @. См. keyconfig
Он включается какой-то кнопкой. Какой не помню, так как сам давным-давно переназначил на @. См. keyconfig
|
|
|
|
|
26.03.12
|
|
Спасибо! Попробовал. Что-то купил модифицированный компас, но изменений не вижу... всё то же, как и на простом. А как увидеть буквы на компасе? Пару каких-то кораблей сбил и заработал на них по 250 кредитов за каждый...
Спасибо! Попробовал. Что-то купил модифицированный компас, но изменений не вижу... всё то же, как и на простом. А как увидеть буквы на компасе? Пару каких-то кораблей сбил и заработал на них по 250 кредитов за каждый...
|
|
|
|
|
25.03.12
|
|
vlad1965: Подскажите, что нужно купить, чтобы садиться на планету с пакетом PlanetFall ? External Heat Shielding + Docking Computers, и только после этого в списке апгрейдов появляется Planetary landing Capability
[quote="vlad1965"]Подскажите, что нужно купить, чтобы садиться на планету с пакетом PlanetFall ?[/quote]
External Heat Shielding + Docking Computers, и только после этого в списке апгрейдов появляется Planetary landing Capability
|
|
|
|
|
19.03.12
|
|
vlad1965: Подскажите, что нужно купить, чтобы садиться на планету с пакетом PlanetFall ? Сначала покупается атмосферный щит от перегрева, после этого становится доступен(появляется в списке) апгрейд для возможности садиться на планеты. Если надо могу конкретно названия написать, но думаю итак все понятно
[quote="vlad1965"]Подскажите, что нужно купить, чтобы садиться на планету с пакетом PlanetFall ?[/quote] Сначала покупается атмосферный щит от перегрева, после этого становится доступен(появляется в списке) апгрейд для возможности садиться на планеты. Если надо могу конкретно названия написать, но думаю итак все понятно :)
|
|
|
|
|
19.03.12
|
|
Подскажите, что нужно купить, чтобы садиться на планету с пакетом PlanetFall ?
Подскажите, что нужно купить, чтобы садиться на планету с пакетом PlanetFall ?
|
|
|
|
|
14.03.12
|
|
Два вопроса, занимающих новичка в Оониверсуме - как выжить в начале игры и что делать дальше? На первый вопрос ответ очевиден - найти относительно безопасный торговый маршрут, набраться терпения и дооснастить корабль всем необходимым. Ответ на второй - как в жизни: да что хочешь, то и делай. Прокачивай боевой рейтинг, выполняй миссии, копи креды на корабль мечты. Меня всегда привлекали путешествия. Движение к далекой цели - сама по себе достойная цель. Пока доберешься через всю карту от Legees до Ribilebi, столько всего приключится, что старушке Нортон и Гарри Гаррисону жизни не хватит описать. Эх, флотские щиты и военный лазер отдал бы за бортовой регистратор! Когда летал в старой Элите на Спекки в том тысячелетии, исписал от корки до корки толстую общую тетрадь. Открыв Оолит, стал делать скриншоты и вести электронный журнал. И вот вчера нашел очень интересный OXP. Не в полной мере то, что хотелось бы, но в чем-то даже выше ожиданий. OXP называется Explorer's_Club, версия 1.3.2. Сразу скажу, финансовую и боевую статистику OXP не ведет, она запоминает только системы, в которых побывал пилот. Но зато не крайние 10 систем, как Flight Log, а полный список с самого начала. Причем теоретически все 2048 систем на 8 картах. В каждом секторе посещенные/непосещенные системы можно просматривать на генеральной карте (F6-F6) или в виде списка (F2-F6 открывает список опций). Кроме того, при открытии инфо о системе F7 сообщается, был ли уже в нее визит. Как дополнительный бонус исследователю присваивается ранг в Клубе Исследователей и отмечаются исторические моменты: Посещение всех систем Старых Миров в галактике 1 Посещение всех систем Famous Planets в галактике 1 Посещение всех систем Famous Planets в галактике 2 Посещение пары изолированных систем Atlaar и Ditere (Prodigal Suns) в галактике 3 Посещение Затерянных миров (Lost Worlds) в галактике 6 Посещение систем за Большим Разломом (Great Rift) в галактике 7 Посещение изолированной системы Oresrati в галактике 8 Посещение всех восьми галактик. В принципе я задумывал нечто подобное (как минимум побывать на всех Famous Planets) и утилита пришлась весьма кстати. Сегодня вечером нарезал круг по Старым Мирам (обошел только часть). Сделано красиво, работает аккуратно. Горячо рекомендую.
Два вопроса, занимающих новичка в Оониверсуме - как выжить в начале игры и что делать дальше? На первый вопрос ответ очевиден - найти относительно безопасный торговый маршрут, набраться терпения и дооснастить корабль всем необходимым. Ответ на второй - как в жизни: да что хочешь, то и делай. Прокачивай боевой рейтинг, выполняй миссии, копи креды на корабль мечты. Меня всегда привлекали путешествия. Движение к далекой цели - сама по себе достойная цель. Пока доберешься через всю карту от Legees до Ribilebi, столько всего приключится, что старушке Нортон и Гарри Гаррисону жизни не хватит описать. Эх, флотские щиты и военный лазер отдал бы за бортовой регистратор! Когда летал в старой Элите на Спекки в том тысячелетии, исписал от корки до корки толстую общую тетрадь. Открыв Оолит, стал делать скриншоты и вести электронный журнал. И вот вчера нашел очень интересный OXP. Не в полной мере то, что хотелось бы, но в чем-то даже выше ожиданий. OXP называется Explorer's_Club, версия 1.3.2. Сразу скажу, финансовую и боевую статистику OXP не ведет, она запоминает только системы, в которых побывал пилот. Но зато не крайние 10 систем, как Flight Log, а полный список с самого начала. Причем теоретически все 2048 систем на 8 картах. В каждом секторе посещенные/непосещенные системы можно просматривать на генеральной карте (F6-F6) или в виде списка (F2-F6 открывает список опций). Кроме того, при открытии инфо о системе F7 сообщается, был ли уже в нее визит. Как дополнительный бонус исследователю присваивается ранг в Клубе Исследователей и отмечаются исторические моменты: Посещение всех систем Старых Миров в галактике 1 Посещение всех систем Famous Planets в галактике 1 Посещение всех систем Famous Planets в галактике 2 Посещение пары изолированных систем Atlaar и Ditere (Prodigal Suns) в галактике 3 Посещение Затерянных миров (Lost Worlds) в галактике 6 Посещение систем за Большим Разломом (Great Rift) в галактике 7 Посещение изолированной системы Oresrati в галактике 8 Посещение всех восьми галактик. В принципе я задумывал нечто подобное (как минимум побывать на всех Famous Planets) и утилита пришлась весьма кстати. Сегодня вечером нарезал круг по Старым Мирам (обошел только часть). Сделано красиво, работает аккуратно. Горячо рекомендую.
|
|
|
|
|
12.03.12
|
|
Забавная штука эти OXP - они не просто складываются, а умножаются. К примеру, стыковочный комп из набора базовых апгрейдов сам по себе для меня гламурный гаджет, но на планету без него не сядешь, так что хочешь расширить пространство решений - копи на девайс. В свою очередь, возможность садиться на планеты и луны открывает новые линии - к примеру, возможности карьеры при дворе в феодальных системах. И так далее. В результате Оониверсум приобретает не просто новые возможности, а новые измерения. Вселенная Оолита - прекрасная иллюстрация идеи множества мыслимых миров, Мультиверсума. В моем мире, к примеру, нет черных монахов, но можно встретить корабли поколений. Сорри за оффтопик.
Забавная штука эти OXP - они не просто складываются, а умножаются. К примеру, стыковочный комп из набора базовых апгрейдов сам по себе для меня гламурный гаджет, но на планету без него не сядешь, так что хочешь расширить пространство решений - копи на девайс. В свою очередь, возможность садиться на планеты и луны открывает новые линии - к примеру, возможности карьеры при дворе в феодальных системах. И так далее. В результате Оониверсум приобретает не просто новые возможности, а новые измерения. Вселенная Оолита - прекрасная иллюстрация идеи множества мыслимых миров, Мультиверсума. В моем мире, к примеру, нет черных монахов, но можно встретить корабли поколений. Сорри за оффтопик.
|
|
|
|
|
15.01.12
|
|
В начале года вышел OXP NPC-Shields. Жизни игроку не облегчает, но добавляет еще один шаг к реальности: теперь у ботов тоже есть энергощит (но не передний и задний, как у игрока, а один). Когда лупишь по боту лазером, поле светится красным. Потом поле падает и дальше идет расход энергии из стека, как обычно. Впечатлился и в очередной раз начал заново
В начале года вышел OXP NPC-Shields. Жизни игроку не облегчает, но добавляет еще один шаг к реальности: теперь у ботов тоже есть энергощит (но не передний и задний, как у игрока, а один). Когда лупишь по боту лазером, поле светится красным. Потом поле падает и дальше идет расход энергии из стека, как обычно. Впечатлился и в очередной раз начал заново :-)
|
|
|
|
|
16.12.11
|
|
Рекомендую систему автоматического ремонта из пакета Repair Bots OXP Ремонтирует всё,абсолютно, включая саму себя. Если повреждено несколько систем, то порядок ремонта система выбирает сама. Сложные системы ремонтируются с нескольких попыток, у меня дольше всего ремонтировала устройство невидимости, долго и упорно, но починила. Стоит один раз потратиться и больше не задумываться о ремонте.
Рекомендую систему автоматического ремонта из пакета Repair Bots OXP Ремонтирует всё,абсолютно, включая саму себя. Если повреждено несколько систем, то порядок ремонта система выбирает сама. Сложные системы ремонтируются с нескольких попыток, у меня дольше всего ремонтировала устройство невидимости, долго и упорно, но починила. Стоит один раз потратиться и больше не задумываться о ремонте.
|
|
|
|
|
09.11.11
|
|
Попробовал в деле Ore Processor - устройство перерабатывает астероидную руду, добытую с помощью горного лазера, извлекая из нее ценные компоненты (сплавы, радиоизотопы и драгметаллы). И надо сказать, OXP работает интересней, чем представлялось из кратких аннотаций. Процессингу подвергается лишь небольшая часть астероидного материала - процентов восемьдесят массы разделанного астероида приходится на пустую породу. Так что сказочно обогатиться девайс не позволит и за один рейс окупится разве что при очень удачном раскладе, но разработка астероидов реально становится прибыльней и интересней. Очень удачный сбалансированный OXP. Весьма кстати, когда по соседству с богатым астероидным полем находится база, куда можно выгружать собранную породу. К примеру, у меня на Zaonce находится косморазборка (Salvage Gang) - вокруг нее всегда куча астероидного мусора, который регенерирует при каждом визите в систему. Сбегал на Isinor с грузом компьютеров, разгрузился, взял полный трюм дешевого алкоголя, вернулся на Zaonce, на разборке продал пойло (космослесари пьют не по детски) - и начинаю разрабатывать астероиды вокруг разборки. За пустую породу и металл на разборке платят меньше, чем на главной станции, но зато ходки короткие. Напоследок набиваю трюм сплавами - и на станцию. За круг на Кобре Марк I с 10-тонным трюмом тысячи по две-три получается.
Попробовал в деле Ore Processor - устройство перерабатывает астероидную руду, добытую с помощью горного лазера, извлекая из нее ценные компоненты (сплавы, радиоизотопы и драгметаллы). И надо сказать, OXP работает интересней, чем представлялось из кратких аннотаций. Процессингу подвергается лишь небольшая часть астероидного материала - процентов восемьдесят массы разделанного астероида приходится на пустую породу. Так что сказочно обогатиться девайс не позволит и за один рейс окупится разве что при очень удачном раскладе, но разработка астероидов реально становится прибыльней и интересней. Очень удачный сбалансированный OXP. Весьма кстати, когда по соседству с богатым астероидным полем находится база, куда можно выгружать собранную породу. К примеру, у меня на Zaonce находится косморазборка (Salvage Gang) - вокруг нее всегда куча астероидного мусора, который регенерирует при каждом визите в систему. Сбегал на Isinor с грузом компьютеров, разгрузился, взял полный трюм дешевого алкоголя, вернулся на Zaonce, на разборке продал пойло (космослесари пьют не по детски) - и начинаю разрабатывать астероиды вокруг разборки. За пустую породу и металл на разборке платят меньше, чем на главной станции, но зато ходки короткие. Напоследок набиваю трюм сплавами - и на станцию. За круг на Кобре Марк I с 10-тонным трюмом тысячи по две-три получается.
|
|
|
|
|
25.10.11
|
|
stranger: Вот еще добряки, добавляющие реальности к Оолиту.
2. Illegal Goods Tweak OXP сканирует список товара по прибытии на станцию и предлагает выбор: добровольно сдать его за скромное вознаграждение (значительно ниже рыночного), нагло отказаться от досмотра или совсем нагло всучить взятку галкоповцу. Бывает и такое, что эти расп...рекрасные работники таможни запрещенный товар не замечают и опять же есть выбор - сдать его по своей инициативе или толкнуть на рынке.
ADDs Если у игрока не совсем чистый правовой статус, то на планетах можно прикупить антисканер, который с достаточно большой долей вероятности спрячет ваш иллегальный груз. Немного полетал с этим ОХР, так и не дождался, чтобы сканер пробил антисканер.
[quote="stranger"]Вот еще добряки, добавляющие реальности к Оолиту.
2. Illegal Goods Tweak OXP сканирует список товара по прибытии на станцию и предлагает выбор: добровольно сдать его за скромное вознаграждение (значительно ниже рыночного), нагло отказаться от досмотра или совсем нагло всучить взятку галкоповцу. Бывает и такое, что эти расп...рекрасные работники таможни запрещенный товар не замечают и опять же есть выбор - сдать его по своей инициативе или толкнуть на рынке. [/quote] ADDs Если у игрока не совсем чистый правовой статус, то на планетах можно прикупить антисканер, который с достаточно большой долей вероятности спрячет ваш иллегальный груз. Немного полетал с этим ОХР, так и не дождался, чтобы сканер пробил антисканер.
|
|
|
|
|
25.10.11
|
|
Вот еще добряки, добавляющие реальности к Оолиту.
1. Пакет из 4 OXP Breakable Standard Equipment: Breakable HUD/IFF Scanner Breakable Shield Generators Breakable Witch Drive Breakable Torus Drive После установки пакета OXP ИЛС/сканер, энергощиты, галактический двигатель и джамп-драйв отображаются в списке оборудования и могут выйти из строя при повреждении в бою, что влечет дополнительные затраты на ремонт корабля после визита в опасные системы. Очень интересное на мой вкус дополнение, особенно на первом этапе, когда кредов в обрез.
2. Illegal Goods Tweak OXP устраняет серьезные логические и этические проблемы. Логическая проблема: в Оолите по умолчанию криминальный статус присваивается только при вылете со станции с запрещенным товаром, а если вы подобрали контрабанду где-то по дороге, ничто не мешает прибыть на станцию и товар сдать на рынке, оставшись белым и пушистым. OXP сканирует список товара по прибытии на станцию и предлагает выбор: добровольно сдать его за скромное вознаграждение (значительно ниже рыночного), нагло отказаться от досмотра или совсем нагло всучить взятку галкоповцу. Бывает и такое, что эти расп...рекрасные работники таможни запрещенный товар не замечают и опять же есть выбор - сдать его по своей инициативе или толкнуть на рынке. В общем, куча вариантов, как в жизни. Этическая проблема: рабы. Подобрав контейнер с рабом, вы встаете перед выбором: как от него избавиться? Вариантов по умолчанию всего два: выкинуть обратно за борт или привезти с собой и сдать на рынке, и этически оба малоаппетитны. Теперь спасенного раба можно добровольно передать Галкопу. Бонус тоже очень скромный, но может случиться и так, что спасенный, очухавшись от криосна в лазарете, воспылает желанием отблагодарить спасителя. Формы благодарности могут быть разными (молчу, иначе будет спойлер).
Вот еще добряки, добавляющие реальности к Оолиту.
1. Пакет из 4 OXP Breakable Standard Equipment: Breakable HUD/IFF Scanner Breakable Shield Generators Breakable Witch Drive Breakable Torus Drive После установки пакета OXP ИЛС/сканер, энергощиты, галактический двигатель и джамп-драйв отображаются в списке оборудования и могут выйти из строя при повреждении в бою, что влечет дополнительные затраты на ремонт корабля после визита в опасные системы. Очень интересное на мой вкус дополнение, особенно на первом этапе, когда кредов в обрез.
2. Illegal Goods Tweak OXP устраняет серьезные логические и этические проблемы. Логическая проблема: в Оолите по умолчанию криминальный статус присваивается только при вылете со станции с запрещенным товаром, а если вы подобрали контрабанду где-то по дороге, ничто не мешает прибыть на станцию и товар сдать на рынке, оставшись белым и пушистым. OXP сканирует список товара по прибытии на станцию и предлагает выбор: добровольно сдать его за скромное вознаграждение (значительно ниже рыночного), нагло отказаться от досмотра или совсем нагло всучить взятку галкоповцу. Бывает и такое, что эти расп...рекрасные работники таможни запрещенный товар не замечают и опять же есть выбор - сдать его по своей инициативе или толкнуть на рынке. В общем, куча вариантов, как в жизни. Этическая проблема: рабы. Подобрав контейнер с рабом, вы встаете перед выбором: как от него избавиться? Вариантов по умолчанию всего два: выкинуть обратно за борт или привезти с собой и сдать на рынке, и этически оба малоаппетитны. Теперь спасенного раба можно добровольно передать Галкопу. Бонус тоже очень скромный, но может случиться и так, что спасенный, очухавшись от криосна в лазарете, воспылает желанием отблагодарить спасителя. Формы благодарности могут быть разными (молчу, иначе будет спойлер).
|
|
|
|
|
|