Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить


Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

 

Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite)
Планета с которой начинает игру пилот в Elite (Oolite):



  Кнопка для отправки появится при наведении на эту надпись  

Обзор темы — Oolite 1.90
03.11.21
  Re: Oolite 1.90  
Мне нравится, что они постепенно улучшают графику: игровые механики уже достаточно отточены, так что заняться визуальной частью в последних обновлениях – правильное решение. Запустил тут 1.90 и потом 1.76 – небо и земля.
14.03.21
  Re: Oolite 1.90  
В заставке корабль неприятно отсвечивает, настройки не помогают(max), в 1.88 в заставке вращение корабля для глаза без проблем.
31.08.20
  Oolite 1.90  
Революция, о необходимости которой так долго и так настоятельно говорили гиганты отчественного модостроя (ничего, что я без ложной скромности?), таки случилась.
В Oolite 1.90 можно наконец-то делать текстуры планет ручной работы с зеркальными водоемами, ночной иллюминацией и псевдорельефом. И да, цвет атмосферы и вид линии терминатора теперь тоже можно настраивать. Два экспериментальных пакета Lave is Earth и Tionisla is Mars показывают эти новые возможности.
Так что мои пакеты System Makeup и Famous Planets Overhaul отныне исторические раритеты. Ну, шесть лет с лишним они украшали Оониверсум. Это довольно большой срок для любимой игры.
Так что буду смотреть, как оно работает, и понемного готовить новые текстуры планет с новыми вкусными возможностями. Но быстро результат не ждите.
В Oolite 1.90 применили новую модель освещения. Опять же как оно выглядит на деле - надо глядеть в игре.
Радикальных изменений в AI и в игровой механике нет, но добавили несколько новых возможностей в интерфейс игры. К примеру, автоматическую стыковку теперь тоже можно привязать к кнопке джойстика.
Как обычно, исправлен ряд багов, и как обычно, пофиксили очередной обнаруженный баг в работе диспетчерских служб главной станции. Как оказалось, популятор иногда генерировал стартующие большие корабли из дополнительных пакетов, которые не могли пролезть в шлюз и блокировали очередь. Ну, посмотрим, помогло ли.
И как обычно, новые возможности для мододелов, которые геймер вряд ли заметит.
Тестируйте и делитесь впечатлениями.




Список форумов / Обсуждение игры и OXP


cron