Что нужно знать в первую очередьКак правило, очень многие разработчики ОХР создают свои пакеты под лицензией
Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported LicenseКраткое описание содержимого лицензии на простом и понятном русском языке можно прочитать по ссылке:
http://creativecommons.org/licenses/by- ... .0/deed.ruОсновной смысл заключается в следующем:
Вы можете свободно:
делиться - копировать, распространять и передавать другим лицам данную работу;
изменять содержимое данной работы (создавать производные произведения) - чтобы приспособить эту работу к своим задачамПри обязательном соблюдении следующих условий:
"Attribution" ("Атрибуция") - Вы должны атрибутировать произведение (указывать автора и источник) в порядке, предусмотренном автором или лицензиаром (но только так, чтобы никоим образом не подразумевалось, что они поддерживают вас или использование вами данного произведения).Некоммерческое использование - Вы не можете использовать это произведение в коммерческих целях.На тех же условиях (Share Alike) - Если вы изменяете, преобразуете или берёте за основу эту работу, вы можете распространять результат только по такой же или подобной лицензии, что и у данного произведения.Это означает: Вы можете брать любой понравившийся Вам пакет ОХР, сделанный под этой лицензией и изменять его по своему усмотрению, после чего ставить своё авторство, указывать источник и предыдущего автора пакета, и делать ссылку на эту лицензию, под которой эта Ваша работа будет выложена на всеобщее обозрение.
При этом ни Вы никому ничем не обязаны, ни Вам будут не обязаны, если потом Вашу работу возьмёт следующий разработчик и будет переделывать её дальше.
Как практически лицензировать свою работу?Можно сделать это так: в любой свой пакет вкладывать два текстовых файла, "
Название_пакета license.txt" и "
Название_пакета readme.txt"
В первом файле содержится такой текст на английском и на русском языках:
"
This work is licensed under the Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/
Эта работа лицензирована под the Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License ("Атрибуция - Некоммерческое использование - На тех же условиях" 3.0 Непортированная - CC BY-NC-SA 3.0).
Краткое объяснение на русском языке официального текста лицензии можно прочитать по адресу http://creativecommons.org/licenses/by- ... .0/deed.ru
Вы можете свободно:
делиться - копировать, распространять и передавать другим лицам данную работу;
изменять содержимое данной работы (создавать производные произведения) - чтобы приспособить эту работу к своим задачам
При обязательном соблюдении следующих условий:
"Attribution" ("Атрибуция") - Вы должны атрибутировать произведение (указывать автора и источник) в порядке, предусмотренном автором или лицензиаром (но только так, чтобы никоим образом не подразумевалось, что они поддерживают вас или использование вами данного произведения).
Некоммерческое использование - Вы не можете использовать это произведение в коммерческих целях.
На тех же условиях (Share Alike) - Если вы изменяете, преобразуете или берёте за основу эту работу, вы можете распространять результат только по такой же или подобной лицензии, что и у данного произведения."
Вот примерный шаблон-образец второго файла, где Вы должны будете указать предыдущего автора и его работу (это лучше сделать на английском языке):
"
Название_пакета.oxp by Vladimir P. Tch
Вот в этом месте нужно подставить нужную фразу:
Если Вы взяли OXP англоязычного камрада и просто локализовали его, не трогая алгоритм, пишите:
This OXP is Russian localized version of "*****.oxp" (author of original OXP *****).
Если OXP был творчески доработан:
This OXP based on "*****.oxp" (author - *****).
Если использован кусок чужой работы для OXP самостоятельного назначения:
This OXP is created with using resource from "*****.oxp" (author - *****).
Если при этом знаете, как называется тип ресурса, который Вы использовали, то желательно указать его явно (model, texture, script), например:
This OXP is created with using models and textures from "*****.oxp" (author - *****).
This OXP is created with using scripts from "*****.oxp" (author - *****).
This OXP is created with using of models, textures and another resource from "*****.oxp" (author - *****).
-----------------------------------------------------------
Описание:
-----------------------------------------------------------
Инструкции:
Разархивируйте zip-файл в любом удобном месте, затем передвиньте папку "Название_пакета.oxp" в каталог "AddOns" Вашей установленной игры Oolite.
-----------------------------------------------------------
История разработки:
2013-01-15 - Версия 1.0.0, презентация."
Кроме того, также в файле "
script.js", который находится в папке "
Config" Вашего пакета рекомендуется заполнить начальные переменные следующим образом:
Код:
this.name = "Название_пакета.oxp";
this.author = "Ваше имя или псевдоним";
this.copyright = "Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License";
this.licence = "CC BY-NC-SA 3.0 (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License)";
this.description = "Краткое описание того, что этот пакет делает";
this.version = "1.00 (2013-01-01)";
/*
Подробное описание работы пакета или иная информация - желательно также и здесь сослаться на чужие пакеты ОХР, которые Вы берёте за основу для этого своего пакета и на предыдущих авторов.
*/
В качестве образцов и примера во вложениях к этому комментарию прилагаю два файла из своего пакета "
Tch_Equipment_Target_Reticle_1.0.0_2013-08-30.oxp". Их можно скопировать, изменить название и подставить свои данные.