Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Программирование звуков-музыки http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=10&t=562 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lavender [ 16.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Программирование звуков-музыки |
Подскажите, как реализовать в OXP следующее? Программа минимум: - чтобы зацикленно/бесконечно игрались музыкальные (а на самом деле, шумовые эмбиенты) треки в следующих местах: 1) Когда находишься на базе. 2) Когда летишь в космосе. Программа максимум: - чтобы зацикленно/бесконечно игрались музыкальные треки в следующих местах: 1) Когда находишься на базе в основном режиме. 2) На базе в экране пополнения расходников, рынка кораблей. 3) На базе - рынок товаров. 4) На базе - планетная информация. 5) Когда вылетел из базы, но не совершил гиперпереход. 6) После гиперперехода 7) При появлении врагов. Хочу сделать реальную звуковую атмосферу. |
Автор: | Tch [ 16.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по программированию звуков-музыки |
Lavender: ...чтобы зацикленно/бесконечно игрались музыкальные (а на самом деле, шумовые эмбиенты) треки в следующих местах... Хочу сделать реальную звуковую атмосферу. Из своего личного опыта программирования в среде Oolite я понял следующее - вызвать ту или иную функцию можно двумя способами (3-й способ - кнопка, тут возможности узкие, как я понимаю): 1. По событию. 2. По многоразовому таймеру. Скажем, происходит событие - "Корабль игрока стыкуется с орбитальной станцией". В этот момент вызывается функция этого события, и в ней можно программировать звучание музыки. Вот как это выглядит в кодах (щёлкните мышкой по картинке для увеличения): Какие при этом проблемы: 1. Зацикленности нет никакой - музыка проиграет и всё. 2. Нет никаких параллельных звучаний или дорожек. Это значит, что если будет другой какой-нибудь звук, то первый звук прекратится, и будет играть второй. Если появится третий звук, то он прервёт второй - и так далее... Может, кто-то знает лучше меня про звуки - но это я говорю по своему личному опыту, насколько соприкасался с этой темой... А многоразовый таймер работает так: 1. Сначала он создаётся при каком-нибудь событии, потом запускается в работу, и к нему привязывается функция. Скажем, через каждые 5 секунд эта функция запускается. На эту функцию можно сажать музыку. В моём пакете "Глубокий Космос", который я ещё пока не выложил, я так и делаю - когда игрок летит вдали от торговых маршрутов "Точка гиперперехода - Главная планета", то я по многоразовому таймеру запускаю для него через каждые 3 минуты мелодию, выбранную случайным образом из массива мелодий. Проблемы всё те же - новый звук перебивает прежний, нет параллельного звучания... Вот такая вкратце информация по звукам и мелодиям. Рекомендую скачать мой пакет "Tch_Customsounds_01.oxp" и внимательно рассмотреть звуковую таблицу - на какие события она реагирует. Может, это Вас натолкнёт на какие-нибудь мысли... Пакет лежит в папке "Tch_Sounds_Music_Images" - https://www.box.com/s/x6bj7e5y2i11wmps3o6n Если хотите пробовать запускать мои пакеты в игре, то Вам надо ещё дополнительно скачать пакет с глобальными функциями - "Tch_Functions_1.0.0_2013-01-12.zip" и какой-нибудь русификатор (в моих пакетах на экран может выводиться русский текст). Всё это можно найти в папке "Tch_Start_OXP" - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak |
Автор: | ALEX_M [ 29.11.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программирование звуков-музыки |
to Tsh Петрович, обратите внимание, может вам пригодится в вашем творчестве. Треки из нашей кинофантастики |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |