2014-03-06 в папке "
Tch_Documentation_RUS" на форуме
Авторские рубрики в теме
Tch. Личная рубрика. выложены очередные части пособия по созданию планетных текстур для игры Oolite:
"
Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip" -
Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 4. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - жаркие пустынные планеты без признаков воды и жизни. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты, без признаков воды и жизни (термальная зона "2.Жаркая пустынная").
"
Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip" -
Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 5. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - ледяные пустынные планеты, покрытые снежным и ледяным покровом. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру ледяной пустынной планеты, покрытой снежным и ледяным покровом, без признаков жизни (термальная зона "7.Холодная пустынная" или "8.Ледяная пустынная").
"
Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip" -
Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 6. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - жаркие планеты с небольшими водоёмами и с растительностью вокруг. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты с небольшими водоёмами, с растительностью вокруг (термальная зона "2.Жаркая пустынная" для Главных планет).
"
Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip" -
Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 7. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - холодные пустынные планеты с небольшими водоёмами. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру холодной пустынной планеты с небольшими водоёмами (термальная зона "7.Холодная пустынная" или "8.Ледяная пустынная" для Главных планет).