Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
"Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2013-12-03.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 1. Создание простых лунных текстур. Подробное пошаговое руководство для тех, кто захочет попробовать создавать свои планетные текстуры для Игры.

Находится в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме "Авторские рубрики" в теме "Tch. Личная рубрика."


  Re: Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Хорошо, спасибо за информацию! Прочитал мануал с интересом.
В Вашем подходе есть неоспоримый плюс - нужен только Photoshop.
В принципе ряд приемов у нас выработался сходных, что не удивительно.

P.S. Когда проведете подробный мастер-класс по библиотеке функций?


  Re: Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
2014-02-01 в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. выложено доработанное руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite. Части перенумерованы и теперь называются так:

"Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 1. Выбор стандарта. Исследуются текстуры с различным разрешением, и определяется, какое разрешение лучше всего использовать при создании планетных текстур для игры Oolite.

"Manual_Making_textures_for_planets-2_RUS_opisanie_1.0.2_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 2. Создание простых лунных текстур. Подробное пошаговое руководство для тех, кто захочет попробовать создавать свои планетные текстуры для игры Oolite.

"Manual_Making_textures_for_planets-3_RUS_opisanie_1.0.1_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 3. Искажения текстур и способы их исправления. На макете лунной поверхности исследуются искажения текстур во время игры и даются рекомендации, как можно уменьшить такие искажения.


  Re: Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Дотошно и наглядно, браво!
Эксперимент с разрешениями - да, результат весьма наглядно подтвердил рациональные причины для выбора разрешения 2 в степени n. Я этот стандарт использую де факто с самого начала, считая по умолчанию, что хуже уж точно не будет, но получается таки - правильно решил.
Гляньте, кстати, как выглядят полярные регионы при разрешении 2 в степени n. Вполне возможно, и 5 гребней - "панцирь морского ежа" будут выглядеть более приемлемо.
И кстати, 60 текстур с океанами я сделал, выложил на своем боксе в папке System Redux. Можете пользовать.


  Re: Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...И кстати, 60 текстур с океанами я сделал, выложил на своем боксе в папке System Redux. Можете пользовать.


Спасибо, stranger, когда буду собирать свои пакеты "разукрашек" в кучу, Ваши текстуры очень пригодятся - потому что своих у меня очень мало, и на Ваши я давно уже нацелился! :)


  Re: Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch
Текстура Марса неплохого качества в моем новом пакете Orbits ST 0.4 (oplanet3.png). Может, пригодится.


  Re: Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Уважаемые господа демиурги и геймеры

Издательство Stranger's World анонсирует выпуск методической разработки "Создание текстур главных планет для Оолит". Рассмотрен процесс сборки текстуры планеты на примере новой текстуры Lave. Документ под названием Lave texture creation.pdf можно взять с моего бокса.
Новая текстура Lave будет включена в пакет Famous Planets ST 0.2, который сейчас находится в стадии разработки.


Вложения:
Lave F7.png

  Re: Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
2014-03-06 в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. выложены очередные части пособия по созданию планетных текстур для игры Oolite:

"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 4. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - жаркие пустынные планеты без признаков воды и жизни. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты, без признаков воды и жизни (термальная зона "2.Жаркая пустынная").

"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 5. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - ледяные пустынные планеты, покрытые снежным и ледяным покровом. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру ледяной пустынной планеты, покрытой снежным и ледяным покровом, без признаков жизни (термальная зона "7.Холодная пустынная" или "8.Ледяная пустынная").

"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 6. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - жаркие планеты с небольшими водоёмами и с растительностью вокруг. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты с небольшими водоёмами, с растительностью вокруг (термальная зона "2.Жаркая пустынная" для Главных планет).

"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 7. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - холодные пустынные планеты с небольшими водоёмами. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру холодной пустынной планеты с небольшими водоёмами (термальная зона "7.Холодная пустынная" или "8.Ледяная пустынная" для Главных планет).


  Re: Создание планетных текстур
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
2014-03-28 в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite переработано, следующие части обновлены до новых версий:
"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-19.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-20.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-27.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-27.zip"


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Создание OXP

cron