Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Создание планетных текстур http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=10&t=620 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tch [ 04.12.13 ] |
Заголовок сообщения: | Создание планетных текстур |
"Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2013-12-03.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 1. Создание простых лунных текстур. Подробное пошаговое руководство для тех, кто захочет попробовать создавать свои планетные текстуры для Игры. Находится в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме "Авторские рубрики" в теме "Tch. Личная рубрика." |
Автор: | stranger [ 04.12.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание планетных текстур |
Хорошо, спасибо за информацию! Прочитал мануал с интересом. В Вашем подходе есть неоспоримый плюс - нужен только Photoshop. В принципе ряд приемов у нас выработался сходных, что не удивительно. P.S. Когда проведете подробный мастер-класс по библиотеке функций? |
Автор: | Tch [ 12.12.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание планетных текстур |
2014-02-01 в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. выложено доработанное руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite. Части перенумерованы и теперь называются так: "Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 1. Выбор стандарта. Исследуются текстуры с различным разрешением, и определяется, какое разрешение лучше всего использовать при создании планетных текстур для игры Oolite. "Manual_Making_textures_for_planets-2_RUS_opisanie_1.0.2_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 2. Создание простых лунных текстур. Подробное пошаговое руководство для тех, кто захочет попробовать создавать свои планетные текстуры для игры Oolite. "Manual_Making_textures_for_planets-3_RUS_opisanie_1.0.1_2014-02-01.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 3. Искажения текстур и способы их исправления. На макете лунной поверхности исследуются искажения текстур во время игры и даются рекомендации, как можно уменьшить такие искажения. |
Автор: | stranger [ 29.12.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание планетных текстур |
To Tch Дотошно и наглядно, браво! Эксперимент с разрешениями - да, результат весьма наглядно подтвердил рациональные причины для выбора разрешения 2 в степени n. Я этот стандарт использую де факто с самого начала, считая по умолчанию, что хуже уж точно не будет, но получается таки - правильно решил. Гляньте, кстати, как выглядят полярные регионы при разрешении 2 в степени n. Вполне возможно, и 5 гребней - "панцирь морского ежа" будут выглядеть более приемлемо. И кстати, 60 текстур с океанами я сделал, выложил на своем боксе в папке System Redux. Можете пользовать. |
Автор: | Tch [ 29.12.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание планетных текстур |
stranger: ...И кстати, 60 текстур с океанами я сделал, выложил на своем боксе в папке System Redux. Можете пользовать. Спасибо, stranger, когда буду собирать свои пакеты "разукрашек" в кучу, Ваши текстуры очень пригодятся - потому что своих у меня очень мало, и на Ваши я давно уже нацелился! |
Автор: | stranger [ 23.01.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание планетных текстур |
To Tch Текстура Марса неплохого качества в моем новом пакете Orbits ST 0.4 (oplanet3.png). Может, пригодится. |
Автор: | Tch [ 06.03.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание планетных текстур |
2014-03-06 в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. выложены очередные части пособия по созданию планетных текстур для игры Oolite: "Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 4. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - жаркие пустынные планеты без признаков воды и жизни. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты, без признаков воды и жизни (термальная зона "2.Жаркая пустынная"). "Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 5. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - ледяные пустынные планеты, покрытые снежным и ледяным покровом. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру ледяной пустынной планеты, покрытой снежным и ледяным покровом, без признаков жизни (термальная зона "7.Холодная пустынная" или "8.Ледяная пустынная"). "Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 6. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - жаркие планеты с небольшими водоёмами и с растительностью вокруг. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты с небольшими водоёмами, с растительностью вокруг (термальная зона "2.Жаркая пустынная" для Главных планет). "Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 7. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - холодные пустынные планеты с небольшими водоёмами. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру холодной пустынной планеты с небольшими водоёмами (термальная зона "7.Холодная пустынная" или "8.Ледяная пустынная" для Главных планет). |
Автор: | Tch [ 28.03.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание планетных текстур |
2014-03-28 в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite переработано, следующие части обновлены до новых версий: "Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-19.zip" "Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-20.zip" "Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-27.zip" "Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-27.zip" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |