Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
vasig:
А принимая во внимание, что каждый раз необходимо было стыковаться с ГОС, а потом save/load...

Для определения проблемы мне нужен Latest.log (лежит в папке ~/.Oolite/Logs/ для Linux или в папке Logs в каталоге игры для Windows). Остальное я подправил (импорт из Explorer's Club и переход в новую галактику).
С "Tionisla Reporter" надо смотреть, возможно сумею открыть дополнительные планеты, если сумею получить перечень миссий с их ключевыми планетами.


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Max
Вот пожалуйста, результат перелета Lave - Zaonce. Так выгляделв карта после стыковки с ГОС и дозаправки
z1.png


А вот так после save/load
z2.png


Latest.log.zip [2.78 KIB]



  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Спасибо, удалось воспроизвести проблему.
Интересно при этом то, что для этого понадобилось отключить все модули, кроме ZeroMap.
Буду править, есть идеи как избавиться от проблемы.
P.S. интересно, как модули для 1.82 повлияли на возможности, которые были введены только в 1.83...


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Спасибо всем за замечания!
Выпустил новую версию:
1. Более корректный импорт из Explorer's Club.
2. Корректно обрабатывается переход между галактиками.
3. Исправлена проблема с обновлением видимости систем при выходе из гиперпространства.
4. В целях уменьшения конфликтов с другими плагинами в будущем, понизил приоритет для своих значений видимости.

Скачать: В личной рубрике.

P.S. по факту плагин был полностью переписан.
P.S.S. Читая изменения создается впечатление, что плагин мной ни разу не запускался перед публикацией... По странной иронии судьбы, у меня все работало (разве что переход между галактиками тестировал на предварительной версии, а потом оптимизациями сломал).


Последний раз редактировалось Max 12.08.16, всего редактировалось 3 раз(а).

  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Max:
В принципе, если получится получить из миссии целевую планету, то могу ее отображать на карте...

После псевдохудожественного текста с описанием чего от тебя хотят, в списке миссий обязательно появляется строка с указанием для забывчивых, в какую систему тебе нужно лететь. А при получении вознаграждения за спасение, вообще просто внезапно появляется строчка в списке миссий.
Может быть просто тупо сравнить текст из списка миссий со списком систем текущего сектора галактики и при совпадении вывести на карте искомую систему?


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
ALEX_M:
Может быть просто тупо сравнить текст из списка миссий со списком систем текущего сектора галактики и при совпадении вывести на карте искомую систему?
К сожалению, нет простого способа посмотреть перечень принятых миссий. Я уже видел 5 способов получить данные для разных типов миссий (доставка / посылка / пассажир / экскорт / перечень помеченных систем (используется в той же "Tionisla Reporter")). И нет гарантий, что это все возможные способы получить миссию.
Я буду работать в данном направлении, но потребуется очень много тестировать...

P.S. "ZeroMap 0.2" работает нормально? Или снова только у меня...


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Max
Max:
..."ZeroMap 0.2" работает нормально? Или снова только у меня...

По-видимому это так :) Если начать игру с начала (создав нового пилота и не устанавливая ни каких абсолютно OXP), то все в этой версии действительно нормально (не будем пока говорить о разных миссиях). Все планеты последовательно открываются и при переходе в другую галактику тоже все нормально. Но вот после установки ОХP все становится не только очень ненормально, но и совсем плохо.
Прежде всего этой версии Ooline 1.83 очень не нравятся все установленные ОХР. Лог полон одних и тех же ошибок хотя может это и не фатальные ошибки, а просто в будущей версии с ОХР будет покончено и будет один стандарт OXZ, но в версии 1.82 их нет. С установленными ОХР, тоже можно начать игру сначала и процесс открывания планет будет выглядеть нормальным, но вот продолжить игру из старого save совершенно не возможно.Прежде всего все ранее открытые планеты не видны, а те что находятся в радиусе 7LY от планеты с которой начинается игра не возможно открыть. То есть можно к ним полететь, но они не помечаются посещенными и информация о них всегда ??? Другие (смежные) планеты тоже не появляются. Но из этой ситуации, оказывается, можно выбраться, а именно сделать гипер-переход в следующую галактику. После перехода все начинает работать нормально. Вот такие дела.

Мне кажется следует подождать до релиза Oolite 1.84, так как сейчас тестирование вызывает только недоумения и лишнюю трату времени, а установить параллельно две версии игры (одну для продолжения игры, а другую для тестирования) не получается. Что касается ОХР, предлагающих разные миссии, в которых нужно перелетать в другие системы, то работает только Escort Contracts, так как здесь перелеты только к известным системам в радиусе 7LY. ОХР, которые предлагают лететь к более удаленным системам очень много, в самой оригинальной игре есть несколько миссий, которые, как уже было показано на примере Tionisla Reporter, не только "метят" отдаленные планеты, но даже предлагают перелеты в другую галактику и там нужно что-то или кого-то найти в определенном месте.


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Я, конечно, не ожидал, что столь глобальный мод обойдется совсем без проблем, но я точно не ожидал, что они будут проявляться не у меня...
Правда, дополнений я на механику игры не ставил практически, в основном игровой мир улучшал.

В принципе, есть идея скрывать планеты только при отображении карты - тогда все миссии будут генерироваться и совместимость с другими дополнениями должна улучшиться.

P.S. в тестировании именно сейчас смысл есть - в Oolite 1.84 все само не заработает, проблемы из 1.83 останутся на месте (если их не найти и не исправить (или как минимум сообщить о них разработчикам)).
P.S.S. судя по логу, мод отработал без проблем...


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Max
vasig:
...судя по логу, мод отработал без проблем...

Я тоже так считаю и практика показала, что все работает, но только с начала игры. Это тоже понятно, все данные были сохранены в save до того, как был установлен ваш ОХР. Однако интересно, что происходит во время межгалактического перехода? Почему после него все работает нормально (не будем говорить об ошибках в логе и о других ОХР).
Max:
В принципе, есть идея скрывать планеты только при отображении карты - тогда все миссии будут генерироваться и совместимость с другими дополнениями должна улучшиться.

Может это и правильно, но ведь эта информация (на примере Tionisla Reporter) должна где-то сохраниться. Ведь невыполнимость миссии от того, что она как бы дана и видна в меню по F5, но нет точки назначения, которая появляется не только на карте, но и где-то сохраняется. Эта миссия не ограничена по времени - можно по пути заняться чем-либо другим, а ведь есть и такие, которые не допускают ни одной промежуточной посадки. То есть нужно, что бы планета назначения появлялась в любом случае, ведь в игре не назначается точный путь к ней - лишь бы достигнуть ее и тогда миссия продолжится. А этих миссий так много.


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Процедура старта ничем не отличается от процедуры входа в галактику (разве что еще из save-файла посещенные системы считываются):
1. Если есть нет посещений в галактике, то считываем историю посещений из клуба.
2. Показываем все системы в галактике (чтобы определение смежности отработало как надо).
3. Помечаем текущую и соседние системы как видимые.
4. Прячем системы согласно их видимости.

Возможно, save был в ZeroMap 0.1 сделан (с некорректной инициализацией). В такой ситуации возможно подобное поведение.
В принципе, мне стоит доработать чтение save-файла, как-то я пропустил возможность инициализации из версии 0.1...

В save-файле можно удалить параметр ZeroMap_VISITED_SYSTEMS, После этого старт будет нормальным, с чтением истории посещений клуба.
В файле удалять что-то вроде этого:
Код:
<key>mission_ZeroMap_VISITED_SYSTEMS</key>
<string>[[ много-много цифр ]]</string>

В целом, можно включить в моде вывод отладочной информации в лог.
Для этого:
1. Распаковать в папку OXP, не забыв переименовать архив.
2. В файле ZeroMap_0.2.oxp\Config\script.js поменять
Код:
this._debug = false;
на
Код:
this._debug = true;

3. Запустить игру с очисткой кеша (зажав шифт).
4. Смотреть лог. В нем должны отобразиться все вызываемые функции. По нему я смогу понять, как игра инициализировалась.

Может это и правильно, но ведь эта информация (на примере Tionisla Reporter) должна где-то сохраниться.
Информация есть, но только в виде перечня помеченных систем. Каждая миссия хранит свое состояние в save-файле, по восстанавливает что и как.


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Max
Все получилось. Действительно, я воспользовался не просто старым save, а тем, который был использован с ZeroMap_01. Так что будем считать, что все работает нормально. Полеты продолжатся.


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Господа, позвольте вбросить свои пару центов.
Сразу скажу, тестировать на ночной сборке пакет Макса мне лениво. Во первых, до релиза еще много чего поменяют. И во вторых, параметр concealment настолько интересен, что для себя все равно буду переделывать по своему.
Не буду спорить, Макс прав - тестировать ночную сборку нужно, потому что она именно для этого и выкладывается в общий доступ. Я регулярно бурчу на геймеров "потребители, блин, ждут, когда всё само собой заработает", но и сам порой веду себя не лучше, спорить трудно. Но тестирование имеет смысл для разработчика только при наличии обратной связи.
Теперь по существу.
1. Ночная сборка - по определению не стабильная игровая версия. Ее нельзя тестировать на игровом сэйве, надо делать отдельный.
2. То же по хорошему относится к любым тестовым пакетам, которые что-то пишут в сэйв. У меня на разные случаи кроме игрового сэйва еще три под разными именами. Даже несмотря на то, что я избалован Time Machine, которая позволяет бескровно откатить на предыдущий сэйв.
3. Макс запилил автономный пакет, который не зависит от Explorer's Club. Идея понятна. Но если сделать пакет, который будет использовать уже отлаженный код в Explorer's Club, он ничего в сэйв сам по себе писать не будет. Для меня Explorer's Club - must have, исходя из этого и буду для себя писать код.
4. Максу объяснять ничего не надо, но остальным сказать стоит, чтобы не возникло впечатления, что фича работает по принципу "да-нет". Там на самом деле несколько уровней параметра (и еще отчасти поэтому я жду финального релиза - возможно, что-то дополнят). Можно, к примеру, не прятать систему с карты, а только блокировать вывод ее паспорта (сразу вопрос для тестеров - будет ли при этом блокирован вывод пиктограмм на карте?). При этом, я думаю, все метки миссий будут нормально привязаны к карте.
В связи с этим я бы на месте Макса дал геймеру возможность настроить максимальную глубину скрытия систем: полное скрытие (и тогда он готов к проблемам с генерацией дальних миссий) или только скрытие паспортных данных непосещенных систем дальше радиуса в 7 LY.
5. Проблема привязки меток миссий просто замечательно решилась бы, если ввести еще один уровень параметра concealment, который не скрывает системы на карте, а просто делает их прозрачными. Конечно, смышленый геймер по поведению курсора обнаружит замаскированные таким образом системы, но максимум информации, который он получит - опа, а здесь тоже что-то есть. Но поскольку геймер и так прекрасно знает, что систем всего 256 и карта охватывает прямоугольную область что-то около 96х48 LY, это не страшно. Но такая вкусная возможность - к разработчикам.
Подводя предварительный итог - есть опасение, что в обычной игре скрытие систем придется делать дозированно и избирательно. Прятать, к примеру, отдельные критически важные для прохождения миссии узловые системы и показывать их только по достижению определенного прогресса. Возможно, мир-путешествие с открытием всей карты придется делать на отдельной сборке игры со своей конфигурацией пакетов. И быть готовым к тому, что регулярные миссии в этом варианте могут быть недоступны.


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
stranger:
3. Макс запилил автономный пакет, который не зависит от Explorer's Club. Идея понятна. Но если сделать пакет, который будет использовать уже отлаженный код в Explorer's Club, он ничего в сэйв сам по себе писать не будет. Для меня Explorer's Club - must have, исходя из этого и буду для себя писать код.

Автономность пакета это вынужденная мера. Проблема в том, что Explorer's Club имеет хардкорный режим, где посещение планеты отмечается только после полета над планетой.
Лично мне кажется, что подобный хардкорный режим для раскрытия карты несколько излишен. В принципе, в следующих версиях может и введу подобный хардкорный режим и избавлюсь от самостоятельного хранения посещенных систем. Но лично я не на столько хардкорный геймер :) . Да и объединение своего хардкорного режима с хардкором Explorer's Club несколько ограничит возможности настройки поведения пакетов. В общем, есть над чем подумать.
stranger:
4. Максу объяснять ничего не надо, но остальным сказать стоит, чтобы не возникло впечатления, что фича работает по принципу "да-нет". Там на самом деле несколько уровней параметра (и еще отчасти поэтому я жду финального релиза - возможно, что-то дополнят). Можно, к примеру, не прятать систему с карты, а только блокировать вывод ее паспорта (сразу вопрос для тестеров - будет ли при этом блокирован вывод пиктограмм на карте?). При этом, я думаю, все метки миссий будут нормально привязаны к карте.
В связи с этим я бы на месте Макса дал геймеру возможность настроить максимальную глубину скрытия систем: полное скрытие (и тогда он готов к проблемам с генерацией дальних миссий) или только скрытие паспортных данных непосещенных систем дальше радиуса в 7 LY.

Да, уровней скрытия несколько:
0 и больше - стандартный режим, доступно все. Этот режим для посещенных систем у меня используется.
100 и больше - скрывается вся информация, кроме имени. Пиктограммы показываются как "???". Этот режим для смежных систем у меня используется.
200 и больше - скрывается вся информация, видна только точка на карте. Режим пока не используется, но есть идеи использовать для отметок миссий (или оставить имена - еще буду смотреть).
300 и больше - полное сокрытие планеты, даже на карте нет. Этот режим для остальных систем у меня используется.

Была мысль на счет настройки параметров, но это задел на будущее: для первых релизов это не критично.
Есть у меня идеи, как сохранить генерацию миссий - скрывать системы только при показе карты. Тогда генерация стандартных миссий должна работать как надо. А это будет серьезный стимул исследовать галактику (с лимитом по времени :D ). Для сторонних миссий тоже должно все наладиться, хотя в редких случаях могут быть нюансы.


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Max:
Проблема в том, что Explorer's Club имеет хардкорный режим, где посещение планеты отмечается только после полета над планетой.

Explorer's Club имеет три уровня игровых настроек:
Система считается посещенной при заходе в нее пролетом.
Система считается посещенной при стыковке с главной станцией (настройка по умолчанию).
Система считается посещенной при посадке на главную планету (я сейчас играю в основной биографиии с этой настройкой).


  Re: ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно!
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
stranger:
Система считается посещенной при посадке на главную планету
Если быть совсем точным, то посадка не обязательна. При подлете на расстояние примерно 500 метров над поверхностью система генерирует событие shipApproachingPlanetSurface, на которое и завязан данный режим работы клуба.
Вполне вероятно, что аддоны посадки на планеты завязаны на это же событие, и посадка на планету является побочным эффектом этих аддонов.
Но и без посадки отметка поставится (при условии полета над главной планетой).


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Создание OXP

cron