Здесь решается задача - научить НПС избегать перегрева около солнца, контролируя температуру корабля и расстояние от солнца на основе написания дополнительных параметров в AI на Javascript.
Добавил возможность (сообразительность) НПС-кораблей избегать перегрева около солнца. Они в бою(да просто когда курсируют) около солнца не обращают внимание на этот фактор и погибают от перегрева. ИИ(иск.интеллект) можно наложить на другие корабли.
Например: если поправить в shipdata.plist ai_type = "oolite-pirateAI.js" на ai_type = "oolite-pirateAI-for-stealth.js" или набрать прямо в консоли команду, преварительно выбрав целевой корабль:
Код:
PS.target.setAI("oolite-pirateAI-for-stealth.js"))
Пришлось добавить в существующую библиотеку ИИ(oolite-priorityai) дополнительные компоненты. Пока выделил в виде отдельного world-scripts, что бы не нарушить поведение других НПС. И добавить дополн. условия в базовые ИИ, которые сохранениы как : хххх-for-stealth.js
Внимание: Ещё разработка не закончена, есть разные версии ИИ. Предложения приветствуются.
Обновление ИИ ведется в рамках другого пакета Stealth Raiders.
Оно оформлено в виде отдельного пакета.
Ссылка:https://drive.google.com/file/d/0B9bGdq ... sp=sharing---
Что бы увидеть разницу в ИИ так же можно применить около солнца для любого корабля новый ИИ набрав в консоли Oolite Debug команды:
Код:
PS.target.setAI("oolite-bountyHunterAI-for-stealth.js")
PS.target.setAI("oolite-pirateAI-for-stealth.js")
PS.target.setAI("oolite-escortAI-for-stealth.js")
и т.д. по списку хххх-for-stealth.js
Проверка версии ИИ:
Код:
PS.target.AI
PS.target.AIScript
Выход из последнего ИИ:
Код:
PS.target.exitAI()
Для просмотра роли:
Код:
PS.target.primaryRole