Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=10&t=706 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rustem [ 11.01.17 ] |
Заголовок сообщения: | Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
OXP: Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics. Tweak: Уменьшение количества судов в другое время (перед и после миссии Trident Down). Причина: Если вы просто хотите сохранить эти корабли и уменьшить их количество. Вы выполнили (или не начинали) миссию Trident Down и хотели бы видеть эти корабли в oouniversum, но по умолчанию скрипты генерируют слишком много судов на мой взляд. Файл(ы): world-scripts 1. Отредактировал world-scripts в каждом расширении (можете установить значения shld_x, которые вы предпочитаете). Полная версия приведены в виде ссылкок ниже. 2. Обновил PLIST в новый удобный формат. Вопросы: Какой вариант добавления кораблей лучше? Код: // по умолчанию //system.legacy_addSystemShips("trident ", 1, 0,4) // v2 //system.addShipsToRoute("trident", 1, 0,1 + (Math.random () * 0,7),"wp") // v3 system.addShips ("trident", 1, this.randomPositionOnRoute (), 5E3) Оптимальны ли значение shld_x? Минимально ли влияние на выполнение TD миссии? Ссылки: Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics. Комментарии / обратная связь / сообщение об ошибках приветствуются. |
Автор: | stranger [ 21.01.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
rustem, затея интересная. Пакеты определенно нуждаются в доработке, так как в них использован устарелый метод засева кораблей. Хочу сразу обратить внимание на критичный технический момент. В исходном скрипте пакета Saleza Aeronautics saleza.js Ригель в строке 38 объявлен с ошибочным именем rigal: Код: system.legacy_addSystemShips("rigal", 1, 0.4) Эта ошибка перешла и в Ваш пакет. Причем это как раз тот случай, когда ошибку в игре обнаружить опытным путем практически невозможно: диктаторских систем с игровым TL свыше 10 во всем Оониверсуме всего 30. Почему вероятность встреч с кораблями из пакетов Executive SpaceWays и Saleza Aeronautics должна зависеть от того, в каком состоянии находится выполнение миссии? Как это согласовать с идеей открытого мира, который живет по своим правилам независимо от геймера? Миссия Trident Down происходит в Четвертом секторе, там же находится штаб-квартира Executive SpaceWays. Логично было бы уменьшить вероятность встречи с кораблями из этих пакетов за пределами Четвертого сектора вне зависимости от текущего состояния миссии. Обновил PLIST в новый удобный формат. Спорное утверждение. plist в исходных пакетах написаны в формате XML - он и правда труднее для чтения, но технически он гибче и имеет больше возможностей, чем "новый" формат OpenStep. За пределами мира Apple удобные в работе редакторы формата XML и правда найти труднее, поэтому разработчики аддонов по большей части пишут plist в формате OpenStep. "Более доступный для работы в среде Windows формат" было бы корректной формулировкой. ИМХО старый метод засева кораблей system.legacy_addSystemShips и правда надо менять на более современный. Персонально я больше склоняюсь к методу system.addShipsToRoute. Для засева кораблей в пределах трассы его вполне достаточно. А вот третий способ с предварительным вычислением начальной и конечной точек маршрута можно модифицировать для трафика кораблей между главной планетой и внешними планетами / станциями, полезная заготовка! И кстати, хочу обратить Ваше внимание на пакет Famous Planets Liners (http://wiki.alioth.net/index.php/Famous ... Liners_OXP). Вот там как раз скрипт засевает Стрелки именно в системах, через которые проходит трасса, причем красные Стрелки на красной трассе и так далее. К сожалению, разработка пакета по всем видимым признакам заброшена - он существует только в варианте OXP и охватывает только Первый сектор. Если допилить этот пакет, засев Стрелок из скрипта Executive SpaceWays можно вообще убрать. |
Автор: | rustem [ 24.01.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
Исправил ошибку с именами. Добавил правило учитывающее номер сектора. Спасибо, stranger! |
Автор: | stranger [ 17.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
rustem, я сегодня обратил внимание на одно странное место в Saleza Aeronautics. shipdata.plist, строка 15 в Вашем конвертированном пакете: Код: "forward_weapon_type" = "WEAPON_MINING_LASER"; И вот сижу и чешу репу: ну вот нафига сеньор Рамирес военной Беллатрикс присунул горный лазер? Думаю, логичнее будет отредактировать на Код: "forward_weapon_type" = "WEAPON_MILITARY_LASER";
|
Автор: | rustem [ 17.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics |
stranger: И вот сижу и чешу репу: ну вот нафига сеньор Рамирес военной Беллатрикс присунул горный лазер? Думаю, логичнее будет отредактировать на Код: "forward_weapon_type" = "WEAPON_MILITARY_LASER"; stranger, думаю, что хотел более мощное оружие, там есть параметр weapon_energy, не знаю раборает ли он в поледних версиях оолиты. Нужно проверить. Хорошо, что напомнили. Там был ещё ряд обновлений. Обновил пакеты по ссылкам, может скоро будет в менеджере загрузок. Обновление: - Добавлена проверка в межзвездном пространстве. - Исправлен лазер на WEAPON_MILITARY_LASER у Bellatrix Cruiser (нужно проверить). - Исправлены мигающее огоньки и плазменные пушки на новый формат subentities. update: Ещё так же исправлено: - Цвет и размеры выхлопов для Saleza Aeronautics. - Скорректированы веса ролей. - Установлен параметр auto_ai для стандартных ролей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |