rustem
|
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
Если вы выполняли пассажирские или миссии по доставке посылок, то могли заметить что в качестве преследователей (Assassin) часто выступают NPC-пилоты с тремя кораблями: ferdelance, cobramk1, moray. Иногда asp и cobramk3. Если вы добавите пакеты расширяющие список доступных кораблей, то ситуация все равно остается "плоской" - все равно в соответвии с весом корабля они будет добавляться в данные миссии. Здесь Assassin разделены на три группы исходя из домашней системы (правительство направившее на блокирование миссии): - NPC-пилоты из космических баров, вблизи анархических систем. - NPC-пилоты из феодальных государств. - NPC-пилоты из нестабильных систем с высоким технол. уровнем (Multi-Government, Dictatorship, Communist). У них достаточно сильно оборудованные коробли (экраны, лазеры, черная окраска, узкий профиль корабля). Для их появления нужно добавить пакеты с кораблями: - DTT Wraith Paradox - Pitviper 2 (автор Ecaptain_beatnik) - Stealth (автор Thargoid) - SuperSidewinder (автор UK_Eliter) - Sonoran (автор неизвестен, нужно искать на форуме Oolite Bulletins). Чтобы добавить разнообразия и региональной специфики при выполнении высокорискованных "транзитных"(курьерско-пассажирских) миссий и был разработан данный пакет. Анаголичные ему пакеты есть: Random Hits Shipset(spara) и Feudal Raiders(Stranger). Ссылки: OXP, OXZ. Это первый пробный релиз. Если есть замечания и предложени пишите.
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
Внесены некоторые исправления, ссылки те же:
1) Добавил корабль DTT Tomahawk (D.T.T. Ship Builders Inc.) в основном как assassin-light. 2) Пакет Thargoid's Stealth теперь как обязательное дополнение для минимального количества NPC-пилотов из нестабильных систем с высоким технол. уровнем. 3) Скорректированы веса assassin к единому значению 0.05 из пакета Random Hits Shipset.
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
Version 0.0.3.
- Добавлен кораб. скрипт для феодалов (feudal ship). - Создана механика при который Assassin при появлении от oolite-populator при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутвии полиции будет назначена большая награда. - Исправлены, соответственно, shipdata (ship script, script_info, add roles, etc.).
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
rustem: при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутствии полиции будет назначена большая награда. А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Насколько я уловил, здесь речь о другом. Награда - это bounty, привязанная к кораблю премия за его уничтожение. При засеве системы корабли с ролью "асассин" получают bounty = 0 (легальный статус clean) и получают статус криминалов с соответствующей премией за ликвидацию только при атаке целей с чистым статусом в присутствии полиции. Вообще, ванильная система криминального статуса и связанных с ним премиальных довольно дурацкая. Геймер с основательно подпорченным статусом (bounty = 20) имеет полное право атаковать любую цель, не имеющую статуса clean, даже с минимальным bounty = 1, и при ее уничтожении уменьшает свой параметр bounty. Кого должны защищать копы в реальной жизни, наблюдая нападение гопника на мелкого жулика?
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
tomcat: А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная. За любого нарушителя (в том числе таргоида) в любом месте начисляют награду игроку. Ассассинам нужно сбросить баунти в начале, что бы их не пресекла до нападения на курьера полиция. Просто у меня не сбрасывается в 0, а уходит в буфер (там есть пиратские роли которым нужно баунти в начале загрузки, так же популятор системы может присвоить свои значения баунти при auto_ai = 1) После ликвидации ассассина баунти из буфера добавляется к стадартной награде. Если награды(не было полиции рядом) нет, то и нет добавки. --- Version 0.0.4. - Добавил возможность оснащения новыми лазерами (New Lasers OXP) корабли Barracuda. - Некоторые стилистические правки файла shipdata.plist.
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
rustem, stranger: Всё, дошло! Похожая механика в пакете RRS Group: когда берёшь срочную доставку документов на станцию системы, перехватчики там тоже изначально со статусом Clean.
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
Version 0.0.6 - Скорретированы процедуры выбора AI и добавления новых лазеров. - Уменьшены веса опциональных кораблей в файле shipdata-overrides.plist. - Поправки в файле shipdata.plist.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP. Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? Я бегло глянул, замену liquor/wines на liquor_wines уловил, глубже не ковырялся. Пакет, конечно, судя по датировке файлов для нового формата рынков 1.82 вообще никак не обновлялся.
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
stranger: Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? Присоединяюсь. В Illegal Goods Tweak есть интересная особенность, которая добавляет изюминку в игру - спасённый NPC может отблагодарить игрока, пригласив в свою систему. У меня такое не раз случалось. Обновлённую версию скачал из своей темы (и за это Рустему спасибо), но выгрузка в менеджер сделает новую версию доступной всем желающим.
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
stranger: rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP.
Да, есть. Хорошо если например в формате как: OXP: Название(+ номер версии). Исправление: Краткое описиние правок. Файл(ы): Название.
Прочее инфо. Ссылка: link stranger: Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?
Пока что не связывался с авторами New Cargoes и Illegal Goods Tweak, как только буду уверен, что новая редакция верна, то можно будет указать им. Если здесь кто-либо подтвердит, что все верно, загрузим в менеджер. Может сконтактировать с ними любой через англ. форум и попросить об обновлении(исправлении).
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
Version 0.0.7 - Оптимизировал скрипты для случая, если пакет New lasers OXP не установлен. - Правки в Super-Sidewinder (ligth и medium roles) для новой версии Super Sidewinder OXP. - Добавил Pitviper2 как hunter medium. - Добавил выхлоп двигателя для Barracuda (хотелось бы ещё меньше размер выхлопа).
Последний раз редактировалось rustem 30.11.17, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
Version 0.1.0
- Добавлен код в корабли феодальных пиратов(feudal ships) для провеки autoWeapons, награды и AI. - Поправки в награды и макс. энергию феодальных пиратов. - Добавлен код для добавки повышенной награды к спасательной капсуле пирата. - Чистка кода от вспомагательных комментариев.
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
Version 0.1.2
- Основное обновление: добавлена интергация с пакетом GalCop's Most Wanted OXP для assassins (ship script + condition script). - Прочие небольшие изменения и поправка стиля кода.
|
|
|
|
rustem
|
Re: Assassin Shipset Pack |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.11.16 Сообщений: 40
|
Version 0.1.5 - 0.1.3
- Военный джаммер временно отключен для награжения, так как данные корабли не будут просканированы сканером преступников (warrant scanner). - Несколько функций перемещены из ship script в worldScript. - Поправки в настройке New Lasers. - Добавлено возможность закодировать установленное оборудование и оружие для эскортов из списка GC MW. - Теперь эскорт так же будет добавен GC MW list. - Скорректированы названия переменных для интергации с Bounty System OXP. Теперь награда (bounty) может быть просканирована сканером преступников. - Исправлены ошибки.
|
|
|
|
|
|