Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Assassin Shipset Pack http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=10&t=720 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rustem [ 31.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Assassin Shipset Pack |
Если вы выполняли пассажирские или миссии по доставке посылок, то могли заметить что в качестве преследователей (Assassin) часто выступают NPC-пилоты с тремя кораблями: ferdelance, cobramk1, moray. Иногда asp и cobramk3. Если вы добавите пакеты расширяющие список доступных кораблей, то ситуация все равно остается "плоской" - все равно в соответвии с весом корабля они будет добавляться в данные миссии. Здесь Assassin разделены на три группы исходя из домашней системы (правительство направившее на блокирование миссии): - NPC-пилоты из космических баров, вблизи анархических систем. - NPC-пилоты из феодальных государств. - NPC-пилоты из нестабильных систем с высоким технол. уровнем (Multi-Government, Dictatorship, Communist). У них достаточно сильно оборудованные коробли (экраны, лазеры, черная окраска, узкий профиль корабля). Для их появления нужно добавить пакеты с кораблями: - DTT Wraith Paradox - Pitviper 2 (автор Ecaptain_beatnik) - Stealth (автор Thargoid) - SuperSidewinder (автор UK_Eliter) - Sonoran (автор неизвестен, нужно искать на форуме Oolite Bulletins). Чтобы добавить разнообразия и региональной специфики при выполнении высокорискованных "транзитных"(курьерско-пассажирских) миссий и был разработан данный пакет. Анаголичные ему пакеты есть: Random Hits Shipset(spara) и Feudal Raiders(Stranger). Ссылки: OXP, OXZ. Это первый пробный релиз. Если есть замечания и предложени пишите. |
Автор: | rustem [ 03.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
Внесены некоторые исправления, ссылки те же: 1) Добавил корабль DTT Tomahawk (D.T.T. Ship Builders Inc.) в основном как assassin-light. 2) Пакет Thargoid's Stealth теперь как обязательное дополнение для минимального количества NPC-пилотов из нестабильных систем с высоким технол. уровнем. 3) Скорректированы веса assassin к единому значению 0.05 из пакета Random Hits Shipset. |
Автор: | rustem [ 08.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
Version 0.0.3. - Добавлен кораб. скрипт для феодалов (feudal ship). - Создана механика при который Assassin при появлении от oolite-populator при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутвии полиции будет назначена большая награда. - Исправлены, соответственно, shipdata (ship script, script_info, add roles, etc.). |
Автор: | tomcat [ 08.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
rustem: при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутствии полиции будет назначена большая награда. А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная. |
Автор: | stranger [ 09.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
Насколько я уловил, здесь речь о другом. Награда - это bounty, привязанная к кораблю премия за его уничтожение. При засеве системы корабли с ролью "асассин" получают bounty = 0 (легальный статус clean) и получают статус криминалов с соответствующей премией за ликвидацию только при атаке целей с чистым статусом в присутствии полиции. Вообще, ванильная система криминального статуса и связанных с ним премиальных довольно дурацкая. Геймер с основательно подпорченным статусом (bounty = 20) имеет полное право атаковать любую цель, не имеющую статуса clean, даже с минимальным bounty = 1, и при ее уничтожении уменьшает свой параметр bounty. Кого должны защищать копы в реальной жизни, наблюдая нападение гопника на мелкого жулика? |
Автор: | rustem [ 09.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
tomcat: А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная. За любого нарушителя (в том числе таргоида) в любом месте начисляют награду игроку. Ассассинам нужно сбросить баунти в начале, что бы их не пресекла до нападения на курьера полиция. Просто у меня не сбрасывается в 0, а уходит в буфер (там есть пиратские роли которым нужно баунти в начале загрузки, так же популятор системы может присвоить свои значения баунти при auto_ai = 1) После ликвидации ассассина баунти из буфера добавляется к стадартной награде. Если награды(не было полиции рядом) нет, то и нет добавки. --- Version 0.0.4. - Добавил возможность оснащения новыми лазерами (New Lasers OXP) корабли Barracuda. - Некоторые стилистические правки файла shipdata.plist. |
Автор: | tomcat [ 09.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
rustem, stranger: Всё, дошло! Похожая механика в пакете RRS Group: когда берёшь срочную доставку документов на станцию системы, перехватчики там тоже изначально со статусом Clean. |
Автор: | rustem [ 11.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
Version 0.0.6 - Скорретированы процедуры выбора AI и добавления новых лазеров. - Уменьшены веса опциональных кораблей в файле shipdata-overrides.plist. - Поправки в файле shipdata.plist. |
Автор: | stranger [ 11.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP. Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? Я бегло глянул, замену liquor/wines на liquor_wines уловил, глубже не ковырялся. Пакет, конечно, судя по датировке файлов для нового формата рынков 1.82 вообще никак не обновлялся. |
Автор: | tomcat [ 12.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
stranger: Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? Присоединяюсь. В Illegal Goods Tweak есть интересная особенность, которая добавляет изюминку в игру - спасённый NPC может отблагодарить игрока, пригласив в свою систему. У меня такое не раз случалось. Обновлённую версию скачал из своей темы (и за это Рустему спасибо), но выгрузка в менеджер сделает новую версию доступной всем желающим. |
Автор: | rustem [ 12.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
stranger: rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP. Да, есть. Хорошо если например в формате как: OXP: Название(+ номер версии). Исправление: Краткое описиние правок. Файл(ы): Название. Прочее инфо. Ссылка: link stranger: Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов? Пока что не связывался с авторами New Cargoes и Illegal Goods Tweak, как только буду уверен, что новая редакция верна, то можно будет указать им. Если здесь кто-либо подтвердит, что все верно, загрузим в менеджер. Может сконтактировать с ними любой через англ. форум и попросить об обновлении(исправлении). |
Автор: | rustem [ 12.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
Version 0.0.7 - Оптимизировал скрипты для случая, если пакет New lasers OXP не установлен. - Правки в Super-Sidewinder (ligth и medium roles) для новой версии Super Sidewinder OXP. - Добавил Pitviper2 как hunter medium. - Добавил выхлоп двигателя для Barracuda (хотелось бы ещё меньше размер выхлопа). |
Автор: | rustem [ 15.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
Version 0.1.0 - Добавлен код в корабли феодальных пиратов(feudal ships) для провеки autoWeapons, награды и AI. - Поправки в награды и макс. энергию феодальных пиратов. - Добавлен код для добавки повышенной награды к спасательной капсуле пирата. - Чистка кода от вспомагательных комментариев. |
Автор: | rustem [ 30.11.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
Version 0.1.2 - Основное обновление: добавлена интергация с пакетом GalCop's Most Wanted OXP для assassins (ship script + condition script). - Прочие небольшие изменения и поправка стиля кода. |
Автор: | rustem [ 08.12.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Assassin Shipset Pack |
Version 0.1.5 - 0.1.3 - Военный джаммер временно отключен для награжения, так как данные корабли не будут просканированы сканером преступников (warrant scanner). - Несколько функций перемещены из ship script в worldScript. - Поправки в настройке New Lasers. - Добавлено возможность закодировать установленное оборудование и оружие для эскортов из списка GC MW. - Теперь эскорт так же будет добавен GC MW list. - Скорректированы названия переменных для интергации с Bounty System OXP. Теперь награда (bounty) может быть просканирована сканером преступников. - Исправлены ошибки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |