Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Stranger's World. Личная рубрика коммандера Стрэнджера.
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1446
Ну что же, для начала расскажу кратко о себе.
Я из поколения, которое помнит успехи советской космонавтики. Когда я учился в школе, даже простых калькуляторов для блондинок в Союзе в помине не было. Первый программируемый калькулятор попался мне в руки уже после университета. Примерно тогда же в журнале "Техника молодежи" опубликовали серию статей про космические приключения экипажа лунолета "Кон-Тики". И всё заверте...
В 1991 привез из-за рубежа настоящий компьютер Спектрум +2, а в комплекте к нему шла файрбёрдовская Элита. Ну, кто играл в Элиту - тому ничего объяснять не надо.
С 1995 года подсел на Макинтош и с тех пор искал что-либо подобное Элите.
Набрел на Оолит, порадовался и прикопал до лучших времен.
Как-то по весне присел вечерком поностальгировать. Вечерок затянулся :D
Немного бэкграунда.
По образованию я биолог. По специальности - биохимик. Работаю в компании по переработке дальневосточных дикоросов. По роду занятий - специалист-универсал: приходится заниматься много чем от разработки технологий до дизайна упаковки готового продукта. Сайт компании - тоже целиком и полностью моя работа: никто мне не мешал.
Интересы в реальной реальности: любительская астрономия, полеты на дельтаплане, одиночные походы, фотография - приоритеты расставить трудно.
Любимый писатель - Станислав Лем.
Ах да. Разведен. Гетеро. :)
Ну да ладно. Плавно перейдем к делу.

Итак, мой юный Джеймсон, давай определимся, что я смогу тебе предложить, а чего от меня ждать не стоит.
В принципе все OXP можно раскидать на три группы.

1. Упрощающие жизнь геймера в недружелюбном Оониверсуме.
2. Делающие жизнь более логичной и более правдоподобной, но и более трудной.
3. Делающие Оониверсум богаче и разнообразней.

Так вот, договоримся сразу: сверхмощные корабли, все новое супероружие на все случаи жизни и чудо-сканеры, определяющие влет содержимое чужого трюма или автоматически сортирующие десяток целей по степени угрозы и замыкающие оружие на приоритетной цели без участия пилота - это не ко мне. Я тебе предлагаю путь самурая. Тебе придется постоянно доказывать, что ты способен выжить в этом мире и что ты способен обучаться игре по новым более сложным правилам. Hard Way и Stranger's Set - как раз более сложные правила. Но на мой взгляд, они делают Оониверсум более правдоподобным.
Сказанное выше не означает, что я намерен всячески затруднять твое существование чем смогу. Вовсе нет. Война - это работа, а рабочий инструмент должен быть не только надежным, но и удобным в обращении. CB HUD ST - это HUD автора Captain Beatnik (CB) с моими настройками (ST). Мне нравится этот логичный продуманный HUD и я решил его слегка улучшить.
Что касается богатства и разнообразия Оониверсума - рассуждать на эту тему можно долго, а спорить так вообще бесконечно. Cамый продуктивный путь - жить в соответствии с древней максимой: Делай что должно и пусть будет что будет. System Makeup - это моя попытка использовать потенциал канонического System Redux.

Не буду скрывать, я делал свои OXP в первую очередь для себя. Но любому творцу небезразлично, понравилось ли его творение кому-либо еще. Я хочу слышать твое мнение и твои пожелания, мой юный Джеймсон.
Только давай договоримся так. Капризное "хочу вот такую шнягу как в ***" вызывает вполне предсказуемую ответную реакцию: ну так иди, малыш, и играй в ***, а здесь взрослые дяди делом заняты. А вот пример правильного вопроса:
В играх Escape Velocity была карта, которую игроку надо было раскрывать. Можно сделать такое в Оолите, чтобы исследовать неизвестную Вселенную?
В этом случае я обещаю, что как минимум честно отвечу: я не знаю, как подступиться к этой задаче. Возможно, я объясню, почему это не получится сделать. Или предложу хотя бы частичное решение.

Я надеюсь, мой юный Джеймсон, ты примешь во внимание три момента.

1. Есть вещи, которые через OXP невозможно сделать технически.
2. Есть вещи, которые технически возможны, но у меня нет нужного опыта. Я ведь любитель в программировании, будь терпелив и снисходителен.
3. Масштабные сложные проекты чертовски трудно отлаживать в одиночку. Не будь потребителем, твоя помощь очень важна, если ты хочешь, чтобы проект развивался.

С уважением,
коммандер Стрэнджер


  Re: Stranger's World. Личная рубрика коммандера Стрэнджера.
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1446
Часть моих пакетов конвертирована в формат OXZ и доступна для загрузки через встроенный в игру менеджер пакетов. Пакеты в формате OXZ можно также скачать со страницы Oolite Expansion Packs http://oolite.org/oxps/
Дабы избежать проблем с синхронизацией версий, эти пакеты в формате OXP больше обновляться не будут.
Минимальные требования к версии Oolite для пакетов в формате OXZ подняты до 1.80. Oolite более ранних версий с форматом OXZ работать не умеет. В ряде случаев для корректной работы пакета требуется более свежая версия Oolite. Минимальные требования к версии объявлены в описании каждого пакета - см. следующие сообщения.

Архив на Google Drive содержит пакеты, не представленные в формате OXZ:
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing

Архив имеет следующую структуру:

Ooniverse
    OoFiction //Беллетристика
    Oolite OXPs //Каталог пакетов
      Game Environment //Игровой мир
      Game Mechanics //Игровая механика
    Publications //Обзоры, заметки, справочники

Спасибо за понимание.


  Re: Stranger's World. Личная рубрика коммандера Стрэнджера.
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1446
Game Environment
Игровой мир


По состоянию на 23 апреля 2019 выложены следующие файлы:

Famous Planets Overhaul

Формат: OXP
Номер версии: 1.3.0
Дата выгрузки: 12.08.2018
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: Sun Gear
Рекомендуемый пакет: Habitable Main Planets
Ремейк канонического пакета Famous Planets. Текстуры планет из оригинального пакета практически полностью замещены на новые текстуры моей сборки.
Оригинальный скрипт назначения планетных текстур полностью переписан, за основу взят способ, предложенный SMax для System Makeup.
Путеводитель и музыкальные темы - Famous Planets 2.5.1
planetinfo.plist - Famous Planets 2.7 с моими исправлениями и дополнениями.
Добавлены 12 текстур неканонических Знаменитых планет Первого сектора для лучшего соответствия внешнего вида планет с их описаниями. Таким образом, количество текстур в пакете выросло до 99.
Исходные файлы, использованные для сборки текстур, взяты с ресурсов Celestia Motherlode (http://www.celestiamotherlode.net), Duael Design (http://freebitmaps.blogspot.co.uk) и с ресурса NASA Blue Marble (http://visibleearth.nasa.gov).
Пользуюсь случаем выразить глубокую признательность P. A. Groove, Thargoid & Svengali за исходный пакет, в свое время пробудивший мой интерес к обширному пласту Оониверсума, скрытому от обычного геймера.
Пакет Famous Planets Overhaul конфликтует с пакетом Povray Planets!
Текстуры планет и саундтреки для пакета Famous Planets Overhaul содержатся в отдельных пакетах:
Famous Planets Overhaul Texture Pack A
Famous Planets Overhaul Texture Pack B
Famous Planets Overhaul Texture Pack C
Famous Planets Music Pack


Habitable Main Planets

Формат: OXZ
Номер версии: 1.3.3
Дата выгрузки: 31.01.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: нет
Пакет перенастраивает радиусы планет Оониверсума, делая их более пригодными для обитания.
Минимальный радиус планет с биомаркерами в описании (oceans, forests, tree) увеличен до 5200 км.
Минимальный радиус аграрных планет с TL > 3 (то есть выше четвертого игрового технологического уровня) и Знаменитых планет (Famous Planets) увеличен до 4250 км.
Перенастройка не затрагивает следующие планеты:
Все планеты с радиусом свыше 6400 км.
Индустриальные планеты, не входящие в список Famous Planets и не имеющие биомаркеров в описании.
Аграрные планеты с технологическим уровнем ниже 5 игрового.
Пакет разработан в расчете на более правдоподобное отображение физических параметров планет, которые генерирует встроенная в пакеты Planetary Systems и Sun Gear модель PlanetEngine. В частности, перенастроенные радиусы планет предотвращают абсурдные ситуации вроде высокоразвитой аграрной карликовой планеты с давлением атмосферы, равным нулю.

Moons

Формат: OXZ
Номер версии: 1.1.1
Дата выгрузки: 09.02.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: Planetary Systems
Пакет замещает статические конфигурации лун главной планеты на динамические конфигурации с орбитами, рассчитанными по законам Кеплера. У самого большого газового гиганта в системе тоже могут быть две луны, но их конфигурации задаются случайно.
Текстуры лун для пакета Moons содержатся в отдельном пакете Moons Texture Pack.

Orbital Stations

Формат: OXZ
Номер версии: 2.6.0
Дата выгрузки: 14.02.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты:
Planetary Systems
Moons
Пакет реализует сеть внутрисистемных орбитальных станций со специальными ролями и рынками.
В пакете использованы модульные станции Киота Таргоида из пакета WildShips (автор Thargoid).
На данный момент представлены девять станций серии - три варианта главной станции Kiota Habitat, орбитальный завод, космический горно-обогатительный комбинат, научная станция на орбите планеты-гиганта и три варианта научной станции на орбите планеты земной группы.
Все станции за исключением Kiota Habitat появляются только в системах с политическим строем не ниже конфедерации при условии достаточно высокого уровня ВВП системы.
В пакете реализован механизм движения станций по орбитам, адаптированный из пакета Satellites (автор Rorschachhamster).
Главная станция Kiota Habitat - стационарная, она замещает дефолтные главные станции в системах высокого технологического уровня.
Главная станция Kiota Habitat полностью замещает старые станции Тор. Удалите OXP Tori из папки AddOn, чтобы увидеть новые станции!
Особая благодарность коммандеру vasig за неоценимую помощь в интенсивном тестировании черновых версий пакета в ходе его отладки!
Рынки станций переписаны в формате Oolite 1.82.
В пакет интегрирован скрипт, сохраняющий рынки орбитальных станций. Использован механизм сохранения рынков из пакета PlanetFallMarketSaver (автор SMax) с моими модификациями.

Planetary Systems

Формат: OXZ
Номер версии: 1.5.2
Дата выгрузки: 08.02.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: Sun Gear
Рекомендуемый пакет: Habitable Main Planets
Пакет сделан на движке пакета Orbits (автор Ebi).
Максимальное количество планет в системе помимо главной планеты - 8:
    Карликовая планета - аналог Плутона
    Миниземля без атмосферы - аналог Меркурия
    Субземля с разреженной атмосферой - аналог Марса
    Аналог Земли (помимо главной планеты системы)
    Суперземля
    Ледяной гигант - аналог Нептуна
    Газовый гигант - аналог Сатурна (без колец)
    Газовый гигант - аналог Юпитера
В пакете реализована модель PlanetEngine, расчитывающая орбитальные параметры и физические характеристики внешних планет. На основании радиуса планеты и уровня ее инсоляции модель рассчитывает следующие параметры:
    Средняя плотность планеты
    Масса планеты
    Вторая космическая скорость
    Ускорение силы тяжести на поверхности
    Давление атмосферы на уровне поверхности
    Средняя температура на уровне поверхности
При посадке на планету или луну вы можете вызвать ее паспорт через интерфейс экрана F4 Planet Data Sheet. Эта опция также доступна при посадке на главную планету системы.
Текстуры внешних планет динамически выбираются из набора 60 текстур (исходники взяты с ресурсов Celestia Motherlode и Duael Design).
Выбор текстур планет земной группы производится на основании их расчетной температуры и давления атмосферы.
Внесены изменения в оригинальный скрипт:
Максимальный радиус небесного тела, которое Orbits считает не планетой, а луной, увеличен с 1000 до 2700 км. Это позволяет корректно симулировать в других пакетах реальные луны солнечной Системы вплоть до Титана с радиусом 2575 км.
Вместо фиксированной продолжительности года использован алгоритм, вычисляющий орбитальный период главной планеты системы на основании третьего закона Кеплера.
Пакет Planetary Systems работает с System Makeup без конфликтов.
При взаимодействии Planetary Systems с пакетами сторонних производителей, добавляющих свои планеты в системы, Planetary Systems раздвигает полученные конфигурации далеко за исходно запланированные пределы. Показательным пакетом такого рода является Diso.oxp, в котором при взаимодействии с Planetary Systems объявленные дополнительные планеты вытесняются за пределы часа полета на джамп-драйве!
Для корректной обработки выбора текстуры планет и расчета орбитального периода главной планеты системы необходим пакет Sun Gear с дополненной библиотекой функций AstroLibrary.
Текстуры планет для пакета Planetary Systems содержатся в 8 отдельных пакетах:
Planetary Systems Texture Pack A  - ледяные пустыни
Planetary Systems Texture Pack B - холодные пустыни
Planetary Systems Texture Pack С - жаркие пустыни
Planetary Systems Texture Pack D - вулканические пустыни
Planetary Systems Texture Pack E - аналоги Марса
Planetary Systems Texture Pack F - аналоги сухого Марса
Planetary Systems Texture Pack G - ледяные и газовые гиганты
Planetary Systems Texture Pack H - прочее (аналоги Меркурия, Плутона и Венеры, суперземли)
Исходные файлы, использованные для сборки текстур, взяты с ресурсов Celestia Motherlode (http://www.celestiamotherlode.net) и Duael Design (http://freebitmaps.blogspot.co.uk).

PlanetLand

Формат: OXP
Номер версии: 2.4.0
Дата выгрузки: 19.05.2018
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты:
Sun Gear
System Makeup
Planetary Systems
Moons
Ремейк знаменитого OXP PlanetFall (автор Thargoid). Реализована схема "одна планета - один порт".
Рынки портов перенастроены и увязаны с экономической моделью SW Economy. Реализован определенный элемент случайности - вы не садитесь не понять куда наугад, как в пакете Таргоида, но все же порой не совсем там, где планировали.
Помимо 54 видов портов главной планеты и 40 видов внешних портов вы сможете увидеть 97 ландшафтов планет System Makeup, 99 ландшафтов Знаменитых Планет, 5 ландшафтов внешних планет и 6 ландшафтов лун.
Для посадки в порту необходимо и достаточно замкнуть астрокомпас (Advanced Space Compass) на планету назначения. Если астрокомпас замкнут на любой другой объект, PlanetLand передает управление внешнему пакету или за неимением такового сажает корабль в полях. Посадка в полях также происходит при скорости свыше 0.25 максимальной (за пределами зеленой зоны сектора тяги).
Ресурс системы планетной посадки PLC восстанавливается при сервисном обслуживании корабля (Maintenance overhaul).
Рынки портов переписаны в формате Oolite 1.82.
Для сохранения состояния рынков портов PlanetLand рекомендую установить пакет PlanetFallMarketSaver (автор SMax).

Графические ресурсы для пакета PlanetLand содержатся в пяти отдельных пакетах:
PlanetLand Image Pack A - ландшафты главных планет, сооответствуют текстурам 1...64 пакета System Makeup
PlanetLand Image Pack B - ландшафты главных планет, сооответствуют текстурам 65...96 пакета System Makeup + ландшафты внешних планет и лун
PlanetLand Image Pack C - ландщафты Знаменитых Планет (Famous Planets), часть 1
PlanetLand Image Pack D - ландщафты Знаменитых Планет (Famous Planets), часть 2
PlanetLand Image Pack E - порты главной планеты, внешних планет и лун.

Контрольная таблица структуры сборки, версия 2.4:

PlanetLand 2.4.oxp
PlanetLand Image Pack A.oxp - версия 2.0.0 от 17.07.2016
PlanetLand Image Pack B.oxp - версия 2.0.0 от 17.07.2016
PlanetLand Image Pack C.oxp - версия 2.0.0 от 17.07.2016
PlanetLand Image Pack D.oxp - версия 2.0.0 от 17.07.2016
PlanetLand Image Pack E.oxp - версия 2.1.1 от 22.09.2016

Sun Gear

Формат: OXZ
Номер версии: 4.2.0
Дата выгрузки: 23.04.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: нет.
Рекомендуемый пакет: Habitable Main Planets
OXP написан под впечатлением Distant Suns (автор оригинального OXP Wildblood) и представляет развитие этой работы.
Распределение солнц по спектральным классам перебалансировано в соответствии с реальными астрономическими данными по известным экзопланетам.
Детальная классификация светил по спектральным классам от M2V до F8V (оригинальный пакет Уайлдблада охватывает только 6 базовых спектральных классов).
Отношение радиусов светил соответствует реальным астрономическим данным.
Шкала расстояний от солнца до главной планеты пересчитана с учетом размера зоны обитания, основанной на реальной светимости звезд.
Уровень развития солнечных корон управляется динамически через скрипт (идея взята из Distant Stars, автор пакета Rustem). Большую часть времени солнце системы находится в спокойном состоянии. Уровень развития его короны в этом состоянии низкий. Время от времени, однако, светило вступает в активную фазу и его корона увеличивается. Как общее правило, холодные красные карлики вспыхивают чаще, чем горячие желтые звезды вроде Солнца. Системы, в описаниях которых упоминается солнечная активность, обрабатываются как особый случай. Вспышки в таких системах происходят чаще и могут достигать большей магнитуды.
В пакете реализована зависимость между радиусом главной планеты и спектральным классом солнца. Большие планеты привязаны к горячим желтым звездам, похожим на Солнце, маленькие - к холодным красным и оранжевым карликам.
OXP охватывает все восемь карт.
OXP Sun Gear полностью заменяет оригинальный Distant Suns. Удалите этот пакет при установке Sun Gear!
В OXP Sun Gear реализована модель звездного ветра, позволяющая осуществлять дозаправку корабля без пикирования в атмосферу звезды (иногда даже на пути от входного маяка к планете). Подробно модель звездного ветра описана во вложенном в пакет документе Solar Wind RUS.pdf (не пугайтесь названия латиницей, сам документ написан русскими буковками).
Пакет позволяет просмотреть информацию о солнце системы и список ее планет на панели MFD при наличии апгрейда астрокомпаса ASC. При замыкании ASC на солнце системы выводится информация о солнце, при замыкании на любой другой объект - список планет системы.
В пакете перенастроены параметры светил отдельных Знаменитых Планет для лучшего логического соответствия их описаниям и текстурам.
Для путешествия в новых просторных солнечных системах рекомендуется установка пакета Hard Way, в котором реализован варп-драйв - режим полета в чистом простанстве с высокой скоростью.
Из-за технических ограничений ранних версий Оолита (ниже 1.82) пакет работает в них с артефактными эффектами.

System Makeup

Формат: OXP
Номер версии: 2.6.0
Дата выгрузки: 18.04.2018
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: Sun Gear
Рекомендуемый пакет: Habitable Main Planets
Расширенный набор текстур главных планет (96+ текстур). Скрипт выбирает текстуру из 6 частично перекрывающихся подмножеств:
    Планеты с признаками растительной жизни
    Планеты с океанами
    Планеты с арктическими океанами
    Планеты с лесами
    Тектонически активные планеты
    Все пустынные планеты
Скрипт также учитывает тип обитателей планеты.
В пакете реализован алгоритм выбора текстуры главной планеты из динамически формируемого пресета.
Процедура назначения текстур переписана с помощью SMax. Пакет корректно отображает текстуры удаленных планет на экране F7.
Выбор текстуры планеты требует установки пакета Sun Gear.
Текстуры для пакета System Makeup содержатся в четырех отдельных пакетах:
System Makeup Texture Pack A - текстуры 1...32
System Makeup Texture Pack B - текстуры 33...64
System Makeup Texture Pack C - текстуры 65...80
System Makeup Texture Pack D - текстуры 81...96

Universal Sky

Формат: OXP
Номер версии: 0.2.0
Дата выгрузки: 23.12.2015
Минимальная версия Оолита: 1.77
Необходимые пакеты: нет.
Небольшой пакет, позволяющий геймеру устанавливать настройки глобальных параметров Оониверсума - уровень фонового освещения в тенях, яркость атмосферы на ночной стороне планеты, количество и яркость туманностей.
OXP не затрагивает настройки, объявленные для конкретных систем!
Заглушка ставится в общую папку Addons параллельно остальным OXP (при этом она располагается в конце списка OXP).
Настройки звездного поля взяты из Realistic Stars Ричарда Кнотта.


  Re: Stranger's World. Личная рубрика коммандера Стрэнджера.
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1446
Game Mechanics
Игровая механика


По состоянию на 21 апреля 2019 выложены следующие файлы:

Dark Ray

Формат: OXZ
Версия: 0.1.2
Дата выгрузки: 02.03.2019
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: нет.
Этот небольшой пакет гасит лазерный луч корабля геймера, делая его невидимым. Также гасятся лазерные лучи ботов. Для любителей реализма.
Пакет разработан в заочном содружестве с коммандером vasig, которому и объявляю искреннюю благодарность за то, что он обратил мое внимание на эту интересную возможность.

Energy Rebalance

Формат: OXZ
Версия: 0.3.0
Дата выгрузки: 28.02.2019
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: Breakable Shield Generators и Breakable Energy Unit (автор Capt Murphy).
Пакет перераспределяет энергию между щитами и энергобанком, предотвращая прожиг щитов и повреждение обрудования корабля геймера. При падении уровня заряда щита под нагрузкой ниже 1/4 номинала он подпитывается из энергобанка до тех пор, пока энергобанк не разрядится до 64 единиц. При падении уровня энергии ниже 32 производится обратная перекачка энергии из оставшегося щита в энергобанк.
Пакет Energy Rebalance несовместим с пакетами Shield Equaliser+Capacitors (автор CommonSense OTB), Shield Cycler / Shield Cycler Next (автор Lone_Wolf) и Ship Configuration (автор phkb).

Energy Rebalance SCC

Формат: OXZ
Версия: 0.2.0
Дата выгрузки: 28.02.2019
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: Ship Configuration (автор phkb).
Модификация пакета Energy Rebalance, совместимая с пакетом Ship Configuration. Сделана по предложению phkb и с его помощью.
Пакет несовместим с пакетами Shield Equaliser+Capacitors (автор CommonSense OTB) и Shield Cycler / Shield Cycler Next (автор Lone_Wolf).
Пакет Energy Rebalance SC Compatible следует ставить только для совместной работы с пакетом Ship Configuration.

Equipment Bay

Формат: OXP
Версия: 0.5.0
Дата выгрузки: 30.09.2016
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: нет.
Пакет симулирует отсек оборудования ограниченной емкости на корабле геймера.
После установки пакета в интерфейсе F4 "корабль-станция" появляется новая строка Equipment bay configuration. Активировав эту строку, вы откроете экран с выбором опций:
Installed equipment - выводит краткую сводку об объеме, занятом установленным на корабле оборудованием, и таблицу установленного на корабле оборудования.
Available equipment upgrades - выводит эту же краткую сводку и таблицу оборудования, доступного в данной системе (за вычетом уже установленного).
При попытке приобретения сверхгабаритной единицы оборудования это оборудование изымается и на счет геймера возвращается его стоимость за вычетом 10%. Потерянное на установку оборудования время не компенсируется.
При работе над пакетом использованы фрагменты кода из пакета Ship Configuration (автор phkb).
Пакет Equipment Bay несовместим с пакетом Ship Configuration.
Объем отсека оборудования выбран исходя из корабля геймера стандартной конфигурации. Сторонние пакеты, изменяющие габариты/массу корабля (Neolite Ships, Hard Ships) и/или требующие установки большого количества дополнительного оборудования (Hard Ships), могут вызвать как изменение размера отсека оборудования за счет изменения класса корабля, так и нехватку места для оборудования в отсеке стандартного размера.

Feudal Raiders

Формат: OXP
Версия: 0.2.0
Дата выгрузки: 23.12.2015
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: The Feudal States
В феодальных системах пакет добавляет в популяцию пиратских кораблей феодальные "дикие" рейдеры (корабли из пакета The Feudal States Рамиреса). Феодальные рейдеры могут также предпринимать визиты в соседние системы в пределах 7 LY.
ТТХ кораблей из пакета Рамиреса слегка перенастроены.

Green Jameson

Формат: OXP
Версия: 0.1.0
Дата выгрузки: 23.12.2015
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: нет
Пакет облегчает старт начинающему пилоту, изымая роли player и player-unknown из списка приоритетных целей, которые атакуют пираты. По мере набора опыта эти начальные роли замещаются на роли, на которые пираты уже обращают внимание. После покупки WFI этот пакет можно удалить - на дальнейшую механику игры он не влияет.

Hard Eject

Формат: OXZ
Версия: 0.4.1
Дата выгрузки: 12.02.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: нет.
Пакет вводит новые более реалистичные правила компенсации утерянного при катапультировании корабля и оборудования.
При прибытии на станцию пилот получает взамен утерянного корабля новый корабль в базовой конфигурации (без апгрейдов). Все установленные лазеры изымаются и замещаются на носовой импульсный лазер. Полностью изымаются все ракеты, бомбы и топливные баки, а также монтируемые на пилонах межгалактические гипердрайвы.
Утерянное оборудование отображается на экране F5 как поврежденное. Пилот может приобрести его с 50% скидкой немедленно, если позволяет технологический уровень системы, или в любой системе подходящего технологического уровня.
Флотское оборудование, недоступное на гражданском рынке и приобретенное в специальных миссиях, страховке не подлежит и изымается необратимо.
Межгалактический гипердрайв (только стандартная версия!) остается у геймера, чтобы избежать его застревания в "безвыходных" изолированных мирах.
Пассажирская каюта и расширенный грузовой отсек остаются неповрежденными.
Неповрежденным остается также любое оборудование, для которого объявлена нулевая вероятность повреждения.
50% страховка действует лишь при условии ЧИСТОГО правового статуса и при условии отсутствия ЛЮБОГО оборудования, приобретенного на косморазборках (salvaged equipment).
Пакет Hard Eject несовместим с пакетом Ship Repurchase (автор phkb) со схожей функциональностью, но иными правилами.
Пакет Hard Eject также конфликтует на уровне логики с пакетом Repair Bots (автор Thargoid) и с другими пакетами, производящими ремонт оборудования корабля геймера во время полета.

Hard Way

Формат: OXZ
Версия: 2.4.0
Дата выгрузки: 21.04.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: Sun Gear
В отличие от канона при полете происходит расход топлива для обеспечения работы силовой установки.
Скорость расхода топлива в круизном режиме минимальна при полете на экономичном режиме (скорость корабля ниже красной зоны).
Введен дополнительный расход топлива в окрестностях массивных небесных тел, при замыкании на активной массе, при полете на джамп-драйве и для компенсации разряда энергостека.
При полной выработке топлива питание переключается на аварийную батарею с ограниченной емкостью (около 40 минут полета для Кобры Марк Три и около 20 минут для Кобры Марк Один). Основной двигатель корабля также выключается, скорость корабля на вспомогательном двигателе ограничена 1/2 номинала.
Реализован механизм сбора топлива из звездного ветра, делающий возможной дозаправку на маршруте. Дозаправка происходит только при зеленом статусе и только в круизном режиме (не на джамп-драйве!). Включение сбора топлива в полете происходит автоматически и подтверждается соответствующим индикатором.
При полете на джамп-драйве энергия щитов снижается до 1/4 номинала. При выходе из джамп-драйва требуется время для полной подзарядки щитов до номинального уровня (примерно 45 сек для Кобры Марк Три без дополнительных энергетических апгрейдов).
Вероятность абортивного прыжка зависит от глубины погружения в гравитационный колодец массивного небесного тела.
Максимальная скорость, тяга и темп заряда корабля постепенно падают по мере его эксплуатации. Снижается также эффективность сбора топлива из звездного ветра. Проводите регулярное техобслуживания корабля (Maintenance Overhaul) для поддержания его максимальных ТТХ!
В пакете реализован Warp Drive - режим полета, предназначенный для исследования протяженных окраин солнечных систем. На удалении 25 радиусов от солнца и 25 радиусов от ближайшей планеты и полете на джампе максимальная скорость корабля умножается на варп-фактор, который линейно растет по мере удаления от солнца. При расстоянии между главной планетой и солнцем 50 солнечных радиусов варп-фактор равен 2 в окрестностях орбиты главной планеты (радиус орбиты 1 OU) и 10 на расстоянии 5 OU от солнца (типичный радиус орбиты ближайшего газового гиганта).
При полете на варп-драйве окружающее пространство сканируется на наличие посторонних тел. Радиус сканирования пропорционален величине варп-фактора. Любое тело в пределах диапазона сканирования отключает варп-драйв и полет продолжается на джампе, пока встреченное тело не покидает эту окрестность.
При полете на джампе варп-драйв включается автоматически без участия пилота при достижении чистого пространства и также автоматически отключается в зоне влияния небесного тела.
Для ручного запуска или выключения варп-драйва в чистом пространстве достаточно включить/отключить джамп-драйв.
Включение джамп-драйва индицируется на панели HUD отключением индикации состояния щитов. При отключении джамп-драйва индикация состояния щитов включается.
Варп-драйв является новой моделью работы джамп-драйва, а не дополнительным устройством. Приобретение дополнительного оборудования для полета в варп-режиме не требуется.
Warp Drive контролирует угловую скорость разворота корабля по каналам тангажа/рыскания. При полете на джампе угловая скорость разворота корабля по каналу тангажа уменьшается в (32 * warpFactor) раз. Максимальная угловая скорость разворота корабля по каналу рыскания устанавливается в 1/4 максимальной угловой скорости разворота по каналу тангажа (maxYaw = 0.25 * maxPitch) независимо от режима полета. В связи с этим отдельный пакет Bullet Drive не нужен (хотя он и не конфликтует с Warp Drive).
WarpDrive OXP в автономном виде больше не поддерживается. Удалите ранее установленный WarpDrive OXP во избежание конфликта пакетов!
В пакете Hard Way реализована индикация высоты в пределах от 0 до 1 радиуса ближайшего небесного тела взамен дефолтного альтиметра с диапазоном от 0 до 4000 км (в планетной шкале). Для реализации этой опции необходимо установить SW HUD CAI. При использовании немодифицированного HUD индицируется высота по умолчанию.

Here Be Dragons

Формат: OXZ
Версия: 1.0.1
Дата выгрузки: 29.01.2019
Минимальная версия Оолита: 1.84
Необходимые пакеты: Explorer's Club (автор - capt murphy)
При работе с картой на станции геймер видит координаты всех систем сектора, но пакет блокирует вывод информации о непосещенных системах за пределами 7 LY информационного горизонта.
В полете пакет прячет на карте все непосещенные системы за пределами 7 LY информационного горизонта. Скрыты будут также все непосещенные системы за пределами 7 LY горизонта, на которые взяты миссии или грузопассажирские контракты, а также промежуточные системы на пути к ним. Поэтому всю работу по планированию дальней навигации теперь возможно вести только на станции.
Для разрешения конфликта с пакетом New Cargoes все системы появляются на карте в момент запуска отсчета перед прыжком в новую систему, но информация о них недоступна даже в пределах 7 LY горизонта за исключением систем отправления и назначения. Карта переустанавливается в обычный полетный режим после прыжка в новую систему или сброса отсчета/абортивного прерывания прыжка.

In-System Cargo Delivery

Формат: OXZ
Версия: 0.6.0
Дата выгрузки: 30.01.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты:
Planetary Compass (автор - Thargoid).
PlanetLand (автор - stranger) или PlanetFall (автор - Thargoid).
Planetary Systems (автор - stranger) или Additional Planets SR (Spara, Redspear).
Пакет вводит в Оониверсум новый вид активности - внутрисистемные перевозки специального груза.
Для выполнения задания требуется корабль, оснащенный системой посадки на планеты PLC и минимальной грузоподъемностью 5 тонн.
Контракт на перевозку специального груза предлагается только на главной станции.
Контракт на доставку груза предлагается только в порты внешних планет (ни на луны, ни на главную планету, ни на прочие станции контракты не предлагаются!).
Информация о контракте появляется на экране F4 только после стыковки с главной станцией. Контракт в данной системе предлагается только один раз и только при первом прибытии на главную станцию. Для получения следующего контракта вам необходимо совершить гиперпрыжок в другую систему.
Контракт считается выполненным при доставке груза в любой порт планеты назначения. При заходе в любой посторонний порт, включая повторный заход на главную станцию, а также при гиперпрыжке в другую систему контракт аннулируется без возвращения суммы залога.
После заключения контракта вы можете выполнить его из сохраненной позиции.
Краткая информация о контракте, включая порт назначения, доступна на экране F5-F5.
Специальный груз отображается не в грузовом манифесте, а в списке оборудования (Special Cargo Unit / Urgent Cargo Unit).

Internal Fuel Tank

Формат: OXZ
Версия: 0.1.3
Дата выгрузки: 29.01.2019
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: нет.
Одноразовый дополнительный топливный бак емкостью 5 LY. Приобретается в любой системе с игровым TL не менее 8 и монтируется в грузовом отсеке, занимая место 5 т груза. Цена установки 100 Cr. Активируется Shift-N, приводится в действие N, при этом топливо перекачивается в основной бак, а дополнительный бак изымается из списка оборудования и освобождает занятое в трюме место. Топливо, не поместившееся в основной бак, теряется.

Market Info Plug

Формат: OXP
Версия: 0.2.0
Дата выгрузки: 23.12.2015
Минимальная версия Оолита: 1.77
Необходимые пакеты: нет.
Заглушка, блокирующая в полете экран F8 с информацией о текущих рыночных ценах в системе.

Mineral Store Reset

Формат: OXZ
Версия: 0.4.2
Дата выгрузки: 28.01.2019
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: нет.
Пакет время от времени обновляет запас минералов на рынке главной станции. Запас минералов обновляется чаще в системах с высоким уровнем экономического развития (величина Productivity в мегакредах в паспорте системы, грузопотоки в таких системах по определению выше), а величина остатка минералов после обновления рынка меньше в промышленных системах, в которых выше спрос на сырье.
Пакет предотвращает насыщение рынка минералами, что дает возможность отыграть карьеру астероидного старателя на корабле без гипердрайва.

Navigation MFD ST

Формат: OXP
Версия: 1.9.1
Дата выгрузки: 05.08.2018
Минимальная версия Оолита: 1.77
Необходимые пакеты: нет.
Модификация пакета Navigation MFD (автор spara), оптимизированная для работы в Stranger's World.
Расстояния до объектов в системе измеряются только в оострономических единицах.
Оострономическая единица переопределена как расстояние между солнцем системы и ее главной планетой.
Страница Navigation MFD автоматически устанавливается при апгрейде астрокомпаса до ASC.
Navigation MFD ST несовместим с оригинальным Navigation MFD.

Random Hits Shipset ST

Формат: OXP
Версия: 1.0.3
Дата выгрузки: 10.09.2017
Минимальная версия Оолита: 1.77
Необходимые пакеты: Random Hits (автор spara).
Модификация пакета Random Hits Shipset (также spara) с измененным правилом засева криминальных боссов и их эскорта. При засеве учитывается не наличие анархических систем в радиусе 7 LY, а индекс опасности системы, рассчитанный по моему алгоритму.
Пакет Random Hits Shipset ST конфликтует с оригинальным пакетом Random Hits Shipset!

Skilled NPCs ST

Формат: OXP
Версия: 1.5.1
Дата выгрузки: 23.11.2017
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: нет.
Модификация пакета Skilled NPCs (автор cim) с измененными правилами модификации параметра accuracy ботов. При переопределении параметра accuracy учитывается индекс опасности системы, рассчитанный по моему алгоритму.
Пакет Skilled NPCs ST конфликтует с оригинальным пакетом Skilled NPCs!

Start Choice Addenda

Формат: OXZ
Версия: 0.6.1
Дата выгрузки: 28.01.2019
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: Start Choices (автор spara).
Пакет добавляет два новых стартовых сценария:
    Expeditor: Транспортер, оборудованный инжектором топлива и PLC.
    Advanced Miner: Бушмейстер, оборудованный инжектором топлива, горным лазером и сборщиком топлива.
Пакет использует как прототип транспортер из пакета Start Choices.
Модель Бушмейстера и описание корабля взяты из пакета Staer9's Shipset.

SW Economy

Формат: OXP
Версия: 3.6.0
Дата выгрузки: 13.02.2019
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: нет
Новая классификация систем по типу экономики.
Перенастроена экономическая модель Оолита. Некоторые товары доступны лишь в системах достаточно высокого технологического уровня.
Введены три новых вида товаров: пресная вода, кислород и медикаменты.
Предметы роскоши и наркотики измеряются в килограммах, а не в тоннах.
Версия пакета SW Economy 3.6 включена в суперпакет Stranger's Set 3.6

SW Equipment

Формат: OXP
Версия: 3.4.0
Дата выгрузки: 31.03.2018
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: нет
Более жесткие условия приобретения оборудования: увеличена цена оборудования, перенастроены пороги технологической доступности, введена проверка на правовой статус геймера.
Введены классы кораблей исходя из их массы (легкий, средний и тяжелый класс).
Некоторое оборудование можно установить только на корабль достаточной массы.
Пакет SW Equipment конфликтует с пакетом Equipment by Ship Class (автор Redspear).
Версия пакета SW Equipment 3.4 включена в суперпакет Stranger's Set 3.6

SW HUD

Формат: OXZ
Версия: 1.0.1
Дата выгрузки: 23.02.2018
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты:
SW HUD CAI - Hard Way
SW HUD DAI - нет.
HUD автора Captain Beatnik с моими перенастройками: снижена яркость шкалок, уменьшен размер шрифта сообщений и бокса вокруг захваченной цели, отключено автоматически всплывающее окно сообщений, увеличен зазор сетки военного лазера.
Добавлена поддержка MFD.
Добавлена строка индикации статуса активируемого оборудования (Primed Equipment).
Элементы HUD прячутся в состыкованном состоянии.
Масштаб поля сканера переключается в моде UltraZoom (x1, x2, x4, x8, x16).
Установлена мода сканера Non-Linear Zoom.
Я планирую поддерживать SW HUD в двух вариантах:
SW HUD CAI (Custom Altitude Indication) - вариант с индикацией высоты в долях радиуса планеты. Рассчитан на совместную работу с пакетом Hard Way.
SW HUD DAI (Default Altitude Indicator) - автономный пакет с дефолтной индикацией высоты.
Выберите для установки один из двух вариантов, не оба сразу!
Предыдуший вариант этого же HUD CB HUD ST больше поддерживаться не будет.

SW Population

Формат: OXP
Версия: 1.0.0
Дата выгрузки: 23.12.2015
Минимальная версия Оолита: 1.77
Каноническое распределение населения Оониверсума (густонаселенные индустриальные миры и малонаселенные аграрные) замещено на более реалистичное обратное распределение (густонаселенные аграрные миры и малонаселенные индустриальные).
Пакет вступает в логический конфликт с пакетом Wild Ships, в котором станции размещаются в густонаселенных индустриальных мирах.
Версия пакета SW Population 1.0 включена в суперпакет Stranger's Set 3.6

SW Resident Filter

Формат: OXP
Версия: 1.3.0
Дата выгрузки: 23.12.2015
Минимальная версия Оолита: 1.77
Распределение систем по типам обитателей сдвинуто - в 64 системах негуманоидные обитатели замещены на людей.
Версия пакета SW Resident Filter 1.3 включена в суперпакет Stranger's Set 3.6

SW Shipdata

Формат: OXP
Версия: 3.1.0
Дата выгрузки: 19.08.2017
Минимальная версия Оолита: 1.82
Необходимые пакеты: нет
Перенастроенные ТТХ кораблей выделены в отдельный пакет.
Скорость кораблей при использовании топливного инжектора (Witchfuel Injector aka WFI) снижена с дефолтных 7 Vmax до 4 Vmax. Расход топлива при работе WFI снижен с дефолтных 0.25 LY/min до 0.125 LY/min. Эта перенастройка затрагивает не только корабль геймера, но и всех ботов.
Пакет содержит перенастроенные спецификации некоторых кораблей базового набора:
Кобра Марк I и Асп Марк II имеют по два ракетных пилона.
Питон имеет 4 ракетных пилона.
Скорость Фер-де-Ланса увеличена до 375.
Грузовместимость Орбитального шаттла уменьшена до 12 тонн.
Грузовместимость Транспортера уменьшена до 8 тонн.
Версия пакета SW Shipdata 3.1 включена в суперпакет Stranger's Set 3.6

Traffic Lights

Формат: OXZ
Версия: 1.1.1
Дата выгрузки: 29.01.2019
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: нет.
Пакет выполняет следующие функции:
Дает геймеру право стыковки с главной станцией вне очереди по истечению 15 минут после запроса, если за это время геймер не дождался разрешения на стыковку.
Дает геймеру право стыковки с главной станцией вне очереди в случае полного расхода топлива и отключения щитов (установлен пакет Hard Way).
Сигнализирует о статусе разрешения на стыковку с помощью сигнальных огней:
КРАСНЫЙ - стыковка запрещена
ЖЕЛТЫЙ - стыковка разрешена, но в зоне подхода есть другие корабли ИЛИ осталось менее 30 секунд до закрытия окна стыковки.
ЗЕЛЕНЫЙ - стыковка разрешена, зона подхода свободна от других кораблей.
СИНИЙ - геймер не поставлен в очередь на стыковку или вышел из нее.
Генерация сигнальных огней сделана на основе модифицированного пакета Neo-Dock Lights (автор - Таргоид). Пакет конфликтует с исходным пакетом Neo-Dock Lights.

(e)Xternal OXP Tweaks

Формат: OXP
Версия: 2.6.0
Дата выгрузки: 23.12.2015
Минимальная версия Оолита: 1.82
Перенастройки OXP других авторов.
На данный момент перенастроены следующие пакеты:
Breakable Equipment - цена ремонта базового оборудования увеличена в соответствии с экономической политикой SW Economy
Cobra 3-XT - цена корабля увеличена до 200 К кредов.
GalTech Escort Fighter - изъято неумеренно частое употребление военного маскировочного устройства.
Ore Processor - по новым правилам можно приобрести на выбор рудный процессор + габаритное силовое оборудование (усилители щитов) ИЛИ дополнительный грузовой отсек - эти апгрейды взаимно несовместимы. Цена дополнительного грузового отсека увеличена до 1000 кредов.
Обращаю ваше внимание, что плагин перенастройки вторичных рынков из пакетов других авторов (e)Xternal Markets интегрирован в пакет SW Equipment и в автономном виде больше не поддерживается.
Версия пакета Xternal OXP Tweaks 2.6 включена в суперпакет Stranger's Set 3.6

Variable Masslock ST

Формат: OXP
Версия: 1.1.0
Дата выгрузки: 23.12.2015
Минимальная версия Оолита: 1.80
Необходимые пакеты: нет.
Очень интересный пакет Norby, симулирующий разную дальность замыкания на активной массе (mass lock) в зависимости от массы корабля. Я минимально изменил авторский скрипт, установив прозрачный черный цвет для кораблей, которые на сканере находятся за пределами радиуса замыкания на массе. Получился непредусмотренный автором исходного пакета эффект симуляции включенных систем маскировки. Замаскированный корабль обнаруживает себя, нацелив на корабль геймера свою систему наведения оружия или при попадании любого другого корабля в пределы радиуса замыкания на массе. Система наведения оружия корабля геймера удерживает захваченную цель независимо от того, видна ли ее марка на сканере.
Пакет конфликтует с оригинальным Variable Masslock!

Подробные описания моих OXP собраны в документе Stranger's World.pdf (папка Publications на моем Google Disk)


  Re: Stranger's World. Личная рубрика коммандера Стрэнджера.
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1446
Публикации

По состоянию на 01 апреля 2018 выложены следующие публикации:

Ambience OXPs.pdf

Иерархия и возможные конфликты пакетов, отвечающих за визуальное оформление Оониверсума.
Руководство для геймера по индивидуальной перенастройке Оониверсума.
Редакция от 24 июня 2013

Beyond Stranger's World.pdf

Краткий и неизбежно субъективный обзор полезных, интересных и спортных пакетов других авторов.
Вторая редакция от 31 марта 2018 - глубоко переработанная и существенно расширенная версия документа со множеством новых описаний.

Genesis.pdf

Разработка OXP Sun Gear - субъективная история.
Редакция от 22 октября 2016

Genesis II.pdf

Создание динамических солнечных систем с помощью Planetary Systems
Редакция от 22 сентября 2014

Lave texture creation.pdf

Создание текстур главных планет на примере новой текстуры Lave.
Методическое пособие для начинающего терраформиста.
Редакция от 05 марта 2014

Oolite Physics.pdf

Очерк на тему физики, астрономии и технологий Оониверсума.
Редакция от 11 ноября 2015

Oolite Residents.pdf

Очерк на тему демографии мультирасового Оониверсума.
Редакция от 05 августа 2014

Ooniversum - economy, statistics, demography.pdf

Попытка многопланового исследования скрытого от геймера слоя Оониверсума - его возможная экономика и демография.
Редакция от 14 января 2016

Stranger's Tweak.pdf

Подробное описание OXP Stranger's Tweak на русском языке.
Редакция от 17 сентября 2013

Stranger's Set.pdf

Подробное описание OXP Stranger's Set на русском языке.
Редакция от 12 ноября 2015

Stranger's World.pdf

Подробное описание моих OXP под одной обложкой.
Часть материала была ранее выложена на форум в разных местах.
Редакция от 01 апреля 2018


  Re: Stranger's World. Личная рубрика коммандера Стрэнджера.
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1446
Истории Оониверсума глазами его обитателей

На этой страничке собраны мои литературные опыты (пока собрание весьма скромное).

Отшельник

Hermit.pdf
Hermit.zip (архив документа в формате .fb2)
История из ранней биографии коммандера Стрэнджера.

Непреклонная

Inflexible.pdf
Inflexible.zip (архив документа в формате .fb2)
Эта история к жизни коммандера Стрэнджера отношения не имеет. Просто я использовал возможность взглянуть на Оониверсум глазами других героев.


  Re: Stranger's World. Личная рубрика коммандера Стрэнджера.
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1446
Список моих пакетов в формате OXZ

По состоянию на 02 марта 2019:

Категория: Activities

    In-System Cargo Delivery

Категория: Ambience

    Dark Ray
    Habitable Main Planets
    Moons + пакет лунных текстур Moons Texture Pack
    Planetary Systems + 8 томов текстур внешних планет
    Sun Gear

Категория: Dockables

    Orbital Stations

Категория: Equipment

    Internal Fuel Tank

Категория: HUDs

    SW HUD CAI
    SW HUD DAI

Категория: Mechanics

    Energy Rebalance
    Energy Rebalance SCC
    Hard Eject
    Hard Way
    Here be Dragons
    Mineral Store Reset
    Start Choices Addenda
    Traffic Lights


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Авторские рубрики