Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Oolite глазами программиста http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=11&t=678 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Max [ 04.02.16 ] |
Заголовок сообщения: | Oolite глазами программиста |
Я не очень люблю оставлять информацию о себе в сети, так что буду краток: Максим, по образованию - программист. Работаю по специальности (т.е. программистом - ведущий инженер, руководитель проекта). С оригинальной Elite я не встречался. В то время я был слишком молод, чтобы интересоваться подобными играми. Да и в целом, на глаза она мне не попадалась (выпущенного порта на Sega Mega Drive не было, а на спектруме (пока он был жив) я играл в основном в Dizzy). В целом, мой взгляд на Oolite лишен ностальгии по Elite, и некоторые моменты хочется подправить. Эти моменты я собираюсь в меру сил решать своими дополнениями. Советы желающим писать плагины для Oolite Рекомендуемый мной инструментарий описан в топике Инструменты для создания OXP. Руководство по версионированию плагинов: http://semver.org/lang/ru/ Как правильно писать CHANGELOG (историю изменений): http://keepachangelog.com/ru/ Всем желающим начать программировать на JavaScript могу порекомендовать учебник: http://learn.javascript.ru/ Практически все, что написано в первой части можно применять в Oolite при разработке модулей. Помимо теории даются небольшие упражнения на закрепление материала. Мои дополнения: MFD Restore After Load 0.1 Данный плагин добавляет небольшую функцию - сохраняет конфигурацию MFD в save-файл. При загрузке сохранения - соответственно восстанавливает конфигурацию MFD. Корректно работает и при удалении плагинов с MFD - отсутствующий MFD просто отключается. Доступен через встроенный диспетчер дополнений (HUDs)! Ссылка для скачивания: MFDRestoreAfterLoad_0.1.oxz Zero Map - исследуй галактику самостоятельно! (v0.6) Очищает карту звездных систем. Доступны уровни сложности:
Карта открывается по мере прохождения (Normal):
Требует Oolite 1.83+. Рекомендую 1.85+ (исправлены некоторые недоработки Oolite). Легенда: Инфо-террорист Дрендер запатентовал карту галактики. А анти-пиратские законы настолько суровы, что GalCop был вынужден удалить карту галактики из всех доступных источников (в том числе и с каждого корабля!) и запретить ее передачу под угрозой преследования. Дрендер надеялся, что этим шагом он парализует сообщение в галактике, что отбросит галактическую жизнь далеко назад. Но выручил старый закон времен освоения галактики: каждая система должна предоставлять всем кораблям координаты соседних звездных систем (это делалось для возможности срочной эвакуации при каком-либо катаклизме). Этот закон позволил каждому капитану хранить карту с теми системами, в которых он уже побывал. Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Mechanics)! Ссылка для скачивания: ZeroMap_0.6.oxz PlanetFall Market Saver 0.1 Сохраняет в Save-файл состояние рынка временных станций из пакета PlanetFall (PlanetLand). stranger: Порт в PlanetFall/PlanetLand создается непосредственно перед посадкой и уничтожается после взлета. Рынок порта соответственно никак не запоминается и можно циркулировать между ними до бесконечности, вообще не покидая систему. Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Dockables)! Ссылка для скачивания: PlanetFallMarketSaver_0.1.oxz Asteroid Remover 0.3 Данный плагин позволяет сохранить ранее уничтоженные астероиды в текущей системе в save-файл, чтобы после загрузки можно было продолжить их планомерное уничтожение. При переходе между системами уничтоженные астероиды сбрасываются. stranger: Внимательный геймер обратил внимание, что паттерн засева астероидов в системах, по крайней мере на линии входной маяк-планета, воспроизводится детерминированно. Входишь, к примеру, в систему, Leesti, по пути к станции чистишь астероиды, сохраняешься на станции, стартуешь - а они все там же и все те же. Было бы неплохо повторный засев уничтоженных астероидов блокировать, пока геймер не покинет систему. Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Mechanics)! Ссылка для скачивания: AsteroidRemover_0.3.oxz Asteroid Randomizer 0.1 Данный плагин перемещает статичные астероиды на реально рандомную позицию (в пределах 5 км от стандартной). stranger: Внимательный геймер обратил внимание, что паттерн засева астероидов в системах, по крайней мере на линии входной маяк-планета, воспроизводится детерминированно. Входишь, к примеру, в систему, Leesti, по пути к станции чистишь астероиды, сохраняешься на станции, стартуешь - а они все там же и все те же. Внимание! При установке перестает работать AsteroidRemover. Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Ambience)! Ссылка для скачивания: AsteroidRandomizer_0.1.oxz RRS Black Box - Hot&Cold game 0.1 В некоторых случаях RRS Group ставит в очень отдаленном месте астероидные поля с черным ящиком. Для решения этой проблемы сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения Холодно - Горячо - Очень горячо в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно. Требуется: Rescue Stations OXP (RRS Group). Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Activities)! Ссылка для скачивания: RRSBlackBoxHC_0.1.oxz Fuel Generator 0.2 Новое оборудование - Fuel Generator. Позволяет синтезировать топливо из энергии. 1LY топлива за 1 энергоблок. Повреждает щиты из-за субпространственных возмущений. Занимает 5т в багажном отделении. Это актвируемое оборудование, по умолчанию вешается на кнопку быстрого вызова защитного оборудования (кнопка 0 на клавиатуре). Или выбирается через Shift-N и активируется (N). Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Equipment)! Ссылка для скачивания: FuelGenerator_0.2.oxz P.S. исходные коды дополнений и история версий: https://bitbucket.org/S_Max/ P.P.S. я на Oolite Wiki. |
Автор: | ALEX_M [ 04.02.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite глазами программиста |
Max: ZeroMap (в разработке) - очищает карту звездных систем. Доступна карта только посещенных систем или смежных с ними. А как будет выглядеть поиск системы по имени? Если взял контракт на доставку\перевозку или в миссии ставят задачу прилететь куда-то? Будет на карте галактики в режиме поиска отображаться, чтобы хотя бы иметь представление в какую сторону лететь? |
Автор: | Max [ 04.02.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite глазами программиста |
На сколько я видел код генерации миссий (на доставку) - миссия не будет сгенерированна, если целевая система недоступна. А вот для встроенных миссий надо будет тестировать. В одном из вариантов я рассчитываю скрытые системы отображать по краю карты - как проекцию от текущего положения игрока и реального положения системы. В таком виде игроку будет доступен и поиск, и направление. Но это если хватит того лимита времени, который выделяют на работу скрипта ("задумчивые" скрипты отрубаются от игры). Если лимита не хватит, то надо будет придумывать что-нибудь еще. P.S. а крайнем случае карту можно и в интернете глянуть, туда GalCop еще не добрался |
Автор: | Max [ 12.08.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite глазами программиста |
Реорганизовал личную рубрику. Теперь ссылки на новые версии будут появляться только тут, а в остальных местах - ссылка на рубрику. P.S. начинаю выкладывать дополнения в встроенный менеджер дополнений. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |