Насчет Раксслы полностью согласен с seventh'ом. Есть загадки, на которые можно найти ответ, а есть тайны, на которые ответа нет. Ракссла - это тайна, и что бы ни сделали, ответ разочарует. Так что лучше и правда оставить все как есть. Или же сделать огромный нелинейный сюжет со множеством ветвей, в которых у каждого будет шанс найти свою Раксслу. Или потерпеть неудачу в ее поисках. Но это, сами понимаете, неподъемная работа, да и как одному человеку угадать, чего хочет каждый геймер? В целом с хорошими миссиями та же беда. Наштамповать поделок "лети из пункта А в пункт Б, завали младшего босса, получи апгрейд, завали большого босса, получи юбершип, суперапгрейд, мегасаблю и кучу пряников, вин и профит!" можно кучу, но смысл? Хорошая миссия - это интересный сюжет и грамотный код, в одном мозгу это очень редко уживается. В принципе иногда решается, если соберется группа энтузиастов, как у буржуев. Кто-то придумал сюжет, кто-то сделал модели, кто-то написал код. Но ведь нашему геймеру даже всерьез предлагать что-то лениво, он уютненько усаживается и терпеливо ждет: вот кто-нибудь наконец запилит пакет с эпичной миссией, а я буду играть.
|