Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

Raxxala миф или реальность?
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=13&t=350
Страница 1 из 2

Автор:  Валентин [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Raxxala миф или реальность?

На сколько помню все охотились в 93-95 годах за этой планетой, кто-нибудь ее нашел? Она вообще существует? может это всего лишь выдумка :D :D :D

Автор:  seventh [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

Миф, как для классической «Элиты», развитый в маркетинговом рассказе «Тёмное колесо». Но надо сказать, что в книжке было много того, чего не влазило в память тогдашних компов — ни кладбища на Тионисле, ни огромных кораблей, что было реализовано в наше время.
В игре она не предусмотрена. Но её появление — дело техники в «Oolite», так как OXP в состоянии менять планеты по одиночке. Поэтому кто-то возьмёт и сделает такой пакет рано или поздно, если решится посягнуть на легенду :)
Но если её и делать, то надо делать какой-то очень заковыристый квест, чтобы первый попавшийся Джеймсон туда не попадал

Автор:  Валентин [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

Жаааааааааааааааль :cry: , а цель какая нибудь появилась? к чему , спустя столько лет существования игры , нужно стремиться???? есть соображения

Автор:  seventh [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

Глобальной цели, как не было, так и нет, и не должно быть. Как и в жизни настоящей. Но зато есть возможность бесконечно развиваться, если не читить и ставить локальные цели.
Причём развиваться не только как игрок, но и как участник создания игровой вселенной.
Есть масса миссий, есть на что потратить деньги, значит есть стимул их зарабатывать.

Автор:  jameson [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

моя цель - вспомнить былое, оценить новшества, о которых и не мечтали на спектруме и доделать то, что тогда не успел

Автор:  jameson [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

seventh:
Но если её и делать, то надо делать какой-то очень заковыристый квест, чтобы первый попавшийся Джеймсон туда не попадал


Ну-ну ;)

Автор:  Валентин [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

Игра конечно стала лучше и красивее, не одна игра не дает такой настольгии по 90ым :D , эх вот можнобылобы по сети в нее играть, создать свой флот из сторонников и отвоевывать территори у других игроков, клан на клан)))))

Автор:  seventh [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

К сожалению, её сетевое будущее невозможно по двум взаимосвязанным причинам. Первая — нужны деньги на оборудование. Бесплатно предоставить серваки и персонал никто на захочет. Чтобы оплачивать оборудование и людей возникнет необходимость коммерциализации игры, то есть, спонсорская поддержка, продажи чего-то, размещение сторонней рекламы и рекламирование игры на других ресурсах. Массовость станет преобладающей целью и поэтому в игре придётся всё менять в корне, чтобы нравиться как можно большему число игроков, в итоге получится обычный печальный космосим коих со времён «Элиты» нашлёпали не один десяток, с красочным и упрощенным геймплеем.
И вот тут возникнет вторая проблема — копирасты. Как только мистер Бребен узнает, что кто-то делает что-то коммерческое и похожее на его детище, то проект закроют и поставят огромный могильный камень сверху. Такой опыт душегубства у мистера Бребена уже есть. До недавнего времени и бесплатное распространение «Oolite» было бы запрещено, если бы не другой дядька Айан Белл не уломал своего бывшего кореша перестать истерить и разрешил бесплатное скачивание всех версий «Элиты»
Авторы «Oolite» однозначно и категорично высказались, что сетевой не будет никогда, ибо это будет не разработка игры а война с копирастами.
Кстати, я всё слышал про «Vegastrike» и «Vendetta», они онлайновые и в какой-то из них есть мод под «Elite», но всё никак не дойдут руки пощупать

Автор:  Гость [ 04.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

нужно будет поискать их

Автор:  Meran [ 26.06.12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

По сабжу, такой планеты небыло и нет. Это легенда. Вообще наиболее красочно и на мой взгляд правильно на эту тему высказался некий "Клон" на "спековском" форуме http://zx.pk.ru/showpost.php?p=163351&postcount=577
P.S. Только Raxxla, а не Raxxala :) Ну видимо автор просто опечатался :)

Автор:  stranger [ 18.07.12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

Meran:
По сабжу, такой планеты небыло и нет. Это легенда. Вообще наиболее красочно и на мой взгляд правильно на эту тему высказался некий "Клон" на "спековском" форуме http://zx.pk.ru/showpost.php?p=163351&postcount=577


Некий "Клон" высказался красочно, но мимо. В Темном Колесе Ракксла - не аллегория, а тщательно охраняемый секрет.
Впрочем, секретов в старой Элите хватает. К примеру, старушка Земля в Темном Колесе упоминается, но на картах восьми секторов Солнца нигде нет.
Или взять оресриан из Темного Колеса. По описанию, они очень похожи на таргоидов за исключением небольших отличий в строении и окраске экзоскелетона. Слетайте на Оресри при случае или хотя бы найдите систему на карте Первого сектора и вызовите инфо системы. Население - земные колонисты.
Так что к любым каноническим текстам, включая Темное Колесо, Библию и Капитал, есть смысл относиться с разумным скепсисом.

Автор:  stranger [ 17.09.12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

Чисто теоретически - как бы я сделал Раккслу, будь у меня необходимая квалификация (увы!).

Рейтинг - обязательно Элита. Со скрытой проверкой, чтобы блокировать недохакеров, научившихся редактировать строки <key>ship_kills</key> <integer>XXXX</integer> в сэйве.
Инфо о положении портала, ведущего к Ракссле, можно получить, кропотливо собрав куски мозаики, обязательно навестив при этом ключевые точки на нескольких картах. И опять же, рэндом-функция, которая генерирует ключ, препятствуя недохакерам получить нужные координаты не парясь. Портал находится в межзвездном пространстве, его координаты становятся доступными лишь при выполнении вышеперечисленных условий.
А дальше - прыжок в новую карту. Карта слепая: в каждой системе можно получить лишь локальную карту в окрестностях 7 световых лет. Обследовать карту придется шаг за шагом. Населенных планет нет, торговли нет, есть только автоматические орбитальные станции для дозаправки, дооснащения и ремонта. И то не везде: кое-где придется и у солнышко дозаправляться, чтобы прыгать дальше. И ясно дело, полно опасностей: таргоиды, сторожевые автоботы и конкуренты - головорезы, спешащие первыми заполучить секрет. Так что деньги на ремонт и дооснащение добыть можно будет.
И вот вы добрались до Раккслы.
Что она даст?
Всё, чего вы мечтали достигнуть в Оониверсуме - но на выбор. Неуязвимый корабль? Титул маркиза, а то и герцога? Портал с прямым переходом на все системы всех 8 секторов? В общем - счастье всем, и пускай никто не уйдет обиженным.
Ну как?

Автор:  tomcat [ 17.09.12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

stranger:
Ну как?

Здорово! :) Именно так и можно было бы спрятать такой секрет от любителей редактировать файлы сохранений и от любителей халявной наживы. Поиски Раккслы должны быть затруднены максимально, как об этом и сказано в новелле. Может быть, к пенсии и созрею, чтобы её поискать :D

Автор:  seventh [ 17.09.12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

мне нравится,у меня тоже была такая мысль.

Автор:  Артикул [ 19.09.12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raxxala миф или реальность?

И портал на Ракслу на самом деле приведет на Лаве :D (типа секрет под носом)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/