Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Несколько нубских вопросов http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=13&t=464 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Commander Stern [ 23.01.12 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько нубских вопросов |
Всем привет! Elite 4ever! Респект авторам, девелоперам и ру-сообществу. Есть несколько нубских вопросов: 1) Как на форуме зарегистрироваться? 2) Англ. форум http://www.aegidian.org/bb/ не открывается только у меня? 3) Поставил новые текстуры от Griff. На начальном экране новая корба III. Но потом когда начинается ротация объектов на этом экране, то все остальные объекты в оригинальных текстурах появляются, хотя в игре все нормально с новыми текстурами. Подозреваю, что может быть это из файлов demoships.plist, который есть и в каталоге OXP и в самой oolite. Некритично конечно, но интересно. 4) Столкнулся с таким неприятным эффектом. Не работала загрузка игры. Использую v1.76 на Win7 32bit. Методом тыка определил, что это из-за установленных OXP, а конкретно виноват был DeepspaceHUD.zip. Когда его удалил, загрузка заработала. Но осадочек то остался Вот придется проверять все новые аддоны на работу save/load, чтобы потом не было неожиданностей. |
Автор: | seventh [ 01.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
1) Как на форуме зарегистрироваться? Бля, я что-то похерил и пропала регистрация. Буду разбираться. 2) Англ. форум http://www.aegidian.org/bb/ не открывается только у меня? Работает 3) Поставил новые текстуры от Griff. На начальном экране новая корба III. Но потом когда начинается ротация объектов на этом экране, то все остальные объекты в оригинальных текстурах появляются, хотя в игре все нормально с новыми текстурами. Подозреваю, что может быть это из файлов demoships.plist, который есть и в каталоге OXP и в самой oolite. Некритично конечно, но интересно. Грифовые имеют другие имена, поэтому как бы физически существуют и те и те. 4) Столкнулся с таким неприятным эффектом. Не работала загрузка игры. Использую v1.76 на Win7 32bit. Методом тыка определил, что это из-за установленных OXP, а конкретно виноват был DeepspaceHUD.zip. Когда его удалил, загрузка заработала. Но осадочек то остался Вот придется проверять все новые аддоны на работу save/load, чтобы потом не было неожиданностей.[/quote] Это бывыет нечасто слава богу |
Автор: | ALEX_M [ 01.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
seventh: У меня не открывается, весь январь пытаюсь зайти. |
Автор: | seventh [ 01.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
У меня всё ок из Киева. попробуйте через анонимайзер зайти http://cameleo.ru/ |
Автор: | ALEX_M [ 02.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
Спасибо, получилось. Теперь возник другой вопрос, они чё, российские айпи блокируют? Хром при попытке подключится напрямую отписывался, что соединение сброшено сервером |
Автор: | stranger [ 03.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
Commander Stern: 4) Столкнулся с таким неприятным эффектом. Не работала загрузка игры. Использую v1.76 на Win7 32bit. Методом тыка определил, что это из-за установленных OXP, а конкретно виноват был DeepspaceHUD.zip. Когда его удалил, загрузка заработала. Но осадочек то остался Вот придется проверять все новые аддоны на работу save/load, чтобы потом не было неожиданностей. У меня была такая история: по прошлой весне понавешал на радости с полсотню OXP одним махом,после чего возник глюк графики и игра начала тормозить. Снес все новые OXP и начал проверять шаг за шагом, пока не вычленил кривые OXP. Сама программа под MacOS работает исключительно стабильно - ни одного вылета на стол или подвисания за сотни часов. Неудивительно - Ооолит изначально был написан под эту платформу и позже портирован под Win/Linux. Но OXP действительно надо проверять индивидуально. Я беру OXP с http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_List, там надежно совместимые OXP помечены буквой Y. То, что не проверено сообществом - на свой страх и риск. |
Автор: | Meran [ 26.06.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
Про Griff'овские корабли: Возможно установлен только ОХР Griff_Shipset_Resources - это чисто модели с текстурами. Чтобы заменить все базовые объекты на Griff'овские, нужен ещё один ОХР - Griff_Shipset_Replace, там уже конфиги. Все ОХР там же в одном месте http://wiki.alioth.net/index.php/Griff_Industries |
Автор: | tomcat [ 10.09.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
Полетал я на Уже (Adder) и появился такой вопрос: если кто летал на этом корабле и пытался использовать Ore Processor - у вас тоже он не включается? И если да, то почему? Не хватает мощности одного энергоотсека (то есть так задумано) или это глюк игры? |
Автор: | stranger [ 10.09.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
tomcat: Полетал я на Уже (Adder) и появился такой вопрос: если кто летал на этом корабле и пытался использовать Ore Processor - у вас тоже он не включается? И если да, то почему? Не хватает мощности одного энергоотсека (то есть так задумано) или это глюк игры? Думаю, не хватает энергии. В скрипте есть условие перехода - если остаток энергии корабля менее 64, конверсия минерала прерывается. А у голого Аддера без апгрейдов энергия 85. То есть процессор по идее должен запуститься, немного поработать, истощить энергостэк и выплюнуть непереваренный минерал в трюм. |
Автор: | tomcat [ 11.09.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
stranger: То есть процессор по идее должен запуститься, немного поработать, истощить энергостэк и выплюнуть непереваренный минерал в трюм. Да, так и есть, он начинает работать, а потом выдаёт сообщение о том, что подобран минерал, а извлечения не происходит. Значит, дело в слабости энергоотсека. Спасибо! |
Автор: | stranger [ 11.09.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
tomcat: stranger: То есть процессор по идее должен запуститься, немного поработать, истощить энергостэк и выплюнуть непереваренный минерал в трюм. Да, так и есть, он начинает работать, а потом выдаёт сообщение о том, что подобран минерал, а извлечения не происходит. Значит, дело в слабости энергоотсека. Спасибо! Я с такой фишкой столкнулся в бытность на Кобре Марк I, когда по жадности хватал сразу по два-три куска: энергии порой не хватало переварить все проглоченное. |
Автор: | Metamorfer [ 11.09.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
Играл раньше на спеке в Элиту, был просто в восторге, ток были проблемы с сохранением игры (магнитофончик был слабенький и часто сбоил, а дисковода не было (( ). ток вчера узнал о оолите и реально обрадовался. я все не понимал, почему имея столь сильные возможности никто не додумался сделать более сильную элиту, а оказалось, что уже додумались, а я просто плохо искал )). попробовал играть , просто супер. начал сохраняться и вспомнил спеку (((. подскажите как сохраняться ?? когда нажимаю сейф коммандер, появляется папки и имя командира. что бы перейти в папку нужно зажимать контрол и ввод, а когда выбрал папку и нажимаешь просто ввод, в ожидании сохранения игры, получаешь фиг. имя командира стирается и все. а как же сохранить? все ОХР снес (убрал из папки аддоны) думал может в них дело, ничего не изменилось (.как же оно сохраняется?? играю на семерке 32 |
Автор: | seventh [ 11.09.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
Metamorfer: . а как же сохранить? все ОХР снес (убрал из папки аддоны) думал может в них дело, ничего не изменилось (.как же оно сохраняется?? играю на семерке 32 Я забыл в какой теме, но раза 2 эта проблема всплывала. Если не путаю ничего - то проблема была в папках с кириллическими символами, русская винда, игра на диске Ц и что-то типа того:) |
Автор: | seventh [ 11.09.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
viewtopic.php?f=3&t=449&p=1201&hilit=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8&sid=cfecce37d5d81c2cafd0c2053ba0aa76#p1201 |
Автор: | Metamorfer [ 11.09.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько нубских вопросов |
Все заработало Огромное спасибо, теперь будем настальгировать с апгрейдами . нужно будет разобраться с пакетами. Кстати а как расшифровывается ОХР? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |