Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  OXP кораблей
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Какие OXP кораблей ставите? По какому критерию отбираете? Я тупо выбрал все те, что покрасивее.
Ace-ships_CruzerV0.9.4.oxp
adcks_bulk_haulers_v1.4.oxp
behemoth 2.6.oxp
Executive Spaceways v2.4.oxp
flying_Dutchman.oxp
FP Liners 1.00.oxp
Generation Ships.oxp
griff_boa_prototype_normalmapped.oxp
griff_krait_v1.1.oxp
Griff_Shipset_Resources_v1.2.25.oxp
liners_v1.4.1.oxp
Missionaries.oxp
neocaduceus.oxp
pagroove_Aurorav1.1.oxp
Saleza v2.3.oxp
Shady_blackmonks_v1.46.oxp
staer9_chopped_cobraV1.1.1.oxp
Staer9_fireflyV0.5.oxp
Staer9_GHOST_gunshipV1.2.oxp
Staer9's Shipset (shaded) v1.0.oxp
stardestroyerV1.3.oxp
supercobra 1.4.2.oxp
Transports 2.52.oxp
tugs.oxp
Vortex 1.26.oxp
YellOoCabsV2.0.oxp


  Re: OXP кораблей
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Я пытался сочетать логически мотивированное разнообразие с разумной достаточностью.
К примеру, в Оониверсуме по логике должны быть не только доступные частному торговцу корабли малого и среднего тоннажа, но и крупнотоннажные сухогрузы (bulk hauler) и большие пассажирские лайнеры.
Аналогично набор военных кораблей, если уж уделять внимание военным конфликтам, должен помимо истребителей класса Viper включать более тяжелые корабли - фрегаты, авианосцы, корабли снабжения и обеспечения и прочее.
С частным сектором логику использовать сложнее, здесь личные пристрастия мешают взвешенному отбору. Мне нравится, к примеру, линейка Кобр за исключением Суперкобры - это на мой вкус неоправданно усиленный Ubership. Идея Суперкобры оправдана при условии, если бы этот корабль встречался лишь изредка и его приобретение было бы связано не просто с тривиальным наличием нужной суммы бабла на счету (хотя попробовать ее на клык в бою как-нибудь стоит).
Ну и поставил пакеты, необходимые для определенных миссий - к примеру, Executive Spaceways нужен для миссии Trident Down.
Конкретно у меня сейчас стоит такой пакет кораблей:

adcks_bulk_haulers_v1.4
behemoth 2.6
Cobra3 XT
cobra3njx
Dredgers 2.4.5
Executive Spaceways v2.4
FP Liners 1.00
Generation Ships 1.2
Saleza v2.3
wolfmk2
wolfwoods_variants

В список не включены OXP, не столько добавляющие новые корабли, сколько влияющие на игровую механику (к примеру, The Feudal states, Galactic Navy, Behemoth Spacewar), дизайн (Griff Shipset Resources/Replace) или изменяющие дефолтные параметры (Switeck's Shipping).


  Re: OXP кораблей
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
На слабый комп. можно поставить "Griff No Shaders ShipSet0.95.oxp" Он сделал эти корабли в мае 2012г. Смотрятся отлично!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив

cron