Я пытался сочетать логически мотивированное разнообразие с разумной достаточностью. К примеру, в Оониверсуме по логике должны быть не только доступные частному торговцу корабли малого и среднего тоннажа, но и крупнотоннажные сухогрузы (bulk hauler) и большие пассажирские лайнеры. Аналогично набор военных кораблей, если уж уделять внимание военным конфликтам, должен помимо истребителей класса Viper включать более тяжелые корабли - фрегаты, авианосцы, корабли снабжения и обеспечения и прочее. С частным сектором логику использовать сложнее, здесь личные пристрастия мешают взвешенному отбору. Мне нравится, к примеру, линейка Кобр за исключением Суперкобры - это на мой вкус неоправданно усиленный Ubership. Идея Суперкобры оправдана при условии, если бы этот корабль встречался лишь изредка и его приобретение было бы связано не просто с тривиальным наличием нужной суммы бабла на счету (хотя попробовать ее на клык в бою как-нибудь стоит). Ну и поставил пакеты, необходимые для определенных миссий - к примеру, Executive Spaceways нужен для миссии Trident Down. Конкретно у меня сейчас стоит такой пакет кораблей:
adcks_bulk_haulers_v1.4 behemoth 2.6 Cobra3 XT cobra3njx Dredgers 2.4.5 Executive Spaceways v2.4 FP Liners 1.00 Generation Ships 1.2 Saleza v2.3 wolfmk2 wolfwoods_variants
В список не включены OXP, не столько добавляющие новые корабли, сколько влияющие на игровую механику (к примеру, The Feudal states, Galactic Navy, Behemoth Spacewar), дизайн (Griff Shipset Resources/Replace) или изменяющие дефолтные параметры (Switeck's Shipping).
|