Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Версия 1.77
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Tch:

Солнце - близкое или далёкое? Большое или малое? Цветное или белое? Тусклое или яркое?


Есть игрушка "Pytheas Alpha" весит 50мгб, т.ч. можно посмотреть. Вот такое Солнце мне по душе.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Эта... ничего, если я вперед очереди влезу? Не колбаса ведь по кило в руки? :D

а) System Demux я похоронил, когда убедился, что он кладет свои текстуры поверх Famous Planets и System Redux. Два крайних пакета соблюдают джентльменскую договоренность о разделе сфер влияния. К чести автора проекта, он максимально отчетливо обозначил его как альтернативу. На фоне дефолтных текстур System Demux - однозначный прогресс. Но я думаю, это - прошлое. В сравнениии с System Redux текстуры страшненькие. Пакет не обновляется два с половиной года, и не думаю, что у него есть шансы. Спасибо и прощай.

б) Я готов биться до последнего за право каждого обитателя Оониверсума настраивать его под свой вкус. И я за решения, которые оставляют такую возможность, а не загоняют в русло авторского видения мира. Пусть даже с учетом мнения большинства пользователей.
Большинство пользователей предпочитают не париться и оставить настройки по умолчанию. Их право. Vasig предпочитает темный космос без клякс. Его право. Я остановился на том, что приглушил ambient_level = 0.75. Мое право. В том то и прелесть открытой архитектуры, джентльмены.
Звездное небо в 1.77 мне нравится намного больше, чем в 1.76 - есть цвета ярких звезд, есть узоры. Проблема в том, что мои навыки ориентирования по звездным тропам в Оолите не работают - я не могу читать небо в Оолите так, как привык читать небо в реальной реальности. Но все же плюс.
Tch:
для справки - в реальном ночном небе человек может увидеть примерно 6000 звёзд, в Игре в прежних версиях по умолчанию ставится 600, можно поставить максимум 4800

Ой.
Для справки - в реальном ночном небе человек, умеющий использовать навыки ночного зрения, увидит на порядок больше, чем средний горожанин. Особенности ночного зрения - тема, на которую можно говорить долго, и мне есть что сказать. Я думаю, Оолит - не симулятор десктоп-планетария и ночное небо на мониторе полноценно не смоделируешь.
Но:
Солнца должны быть разными. Реальными угловыми масштабами можно не задаваться - но солнца должны быть разными по угловому размеру, цвету, короне.
То же и с лунами.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Эта... ничего, если я вперед очереди влезу? Не колбаса ведь по кило в руки? :D


"Ну, как же так?
Мы в очереди первые стояли,
а сзади нас уже едят!"
В.Высоцкий
:)

stranger:
...а) System Demux я похоронил, когда убедился, что он кладет свои текстуры поверх Famous Planets и System Redux. Два крайних пакета соблюдают джентльменскую договоренность о разделе сфер влияния. К чести автора проекта, он максимально отчетливо обозначил его как альтернативу.


Мне без разницы. Из подобных пакетов я выдираю только текстуры и смотрю - пригодны ли они для использования? :)

stranger:
...На фоне дефолтных текстур System Demux - однозначный прогресс. Но я думаю, это - прошлое. В сравнениии с System Redux текстуры страшненькие. Пакет не обновляется два с половиной года, и не думаю, что у него есть шансы. Спасибо и прощай.


Когда появляется свободное время, я более детально просматриваю сейчас существующие текстуры в разных пакетах, и на сегодняшний день сделал страшное открытие - оказывается, очень многие из них совершенно ужасные! :) Тот же Famous Planets местами, оказывается, совершенно смыкается с System Demux! Это же полный трэш - наносить карту пригорода Москвы на глобус! :)

Кстати, родился в голове проект - надо чётко выявить все лучшие текстуры для Главных планет, для лун и для дополнительных планет - чтобы в своих разработках использовать только их, а остальной трэшак - на помойку! Пожалуй, создам сейчас тему "Лучшие текстуры планет" в форуме "Создание ОХР" - и будем выкладывать там свои наблюдения.

stranger:
...б) Я готов биться до последнего за право каждого обитателя Оониверсума настраивать его под свой вкус. И я за решения, которые оставляют такую возможность, а не загоняют в русло авторского видения мира. Пусть даже с учетом мнения большинства пользователей.


Так и будет с Параллельными Мирами - каждому пилоту по килограмму Параллельных Миров в руки с учётом их вкусов и личных пристрастий! :)

Кажется, я нащупал решение - и скоро этих Параллельных Миров у нас будет миллионы! Единственная проблема - это какие текстуры взять для своего Мира. Вот я и начал зондировать почву.

stranger:
...Большинство пользователей предпочитают не париться и оставить настройки по умолчанию. Их право. Vasig предпочитает темный космос без клякс. Его право. Я остановился на том, что приглушил ambient_level = 0.75. Мое право. В том то и прелесть открытой архитектуры, джентльмены.


Вот именно из-за этого я совершенно не перевариваю System Redux и полностью поддерживаю путь, указанный в Famous Planets - все настройки лежат в файле "planetinfo.plist", и каждый может изменять их под свой вкус. В моих пакетах с Параллельными Мирами будет точно так же - честное пионерское! :)

stranger:
...Звездное небо в 1.77 мне нравится намного больше, чем в 1.76 - есть цвета ярких звезд, есть узоры.


Честно говоря, я думал, что легко переношу всякие условности Игры - хоть дневное освещение на ночной стороне планет, хоть лучи лазера, которые видны в вакууме - но вот, оказалось, что туманные пятна вокруг некоторых звёзд меня раздражают точно так же, как vasigа "кляксы" туманностей. :)

Ё-п-р-ст - это же не круги гало в морозный день вокруг фонарей, и даже не близкое солнце с его солнечной короной - а всё-таки далёкие звёзды в вакууме! Или я что-то не понимаю в звёздах? :)

stranger:
...Проблема в том, что мои навыки ориентирования по звездным тропам в Оолите не работают - я не могу читать небо в Оолите так, как привык читать небо в реальной реальности.


И не мудрено - если всю картинку звёздного неба в Игре можно сменить в любой системе изменением одного параметра! Это же стоят настройки по умолчанию, а сколько есть вариантов звёздных настроек! :)

stranger:
...Ой. Для справки - в реальном ночном небе человек, умеющий использовать навыки ночного зрения, увидит на порядок больше, чем средний горожанин. Особенности ночного зрения - тема, на которую можно говорить долго, и мне есть что сказать.


Как раз я не совсем горожанин - часто гляжу на звёздное небо на природе. И скажу так: если я слепой пень, то без очков я не могу разглядеть даже и одной звезды на небе! :)

А если надену очки - тогда да, эти 6000 звёзд (по справочнику, сам я, разумеется, не считал точно :) ) я могу увидеть, даже если и не знаю их названий.

Существует самый простейший тест для проверки зрения - если в ручке ковша Большой Медведицы человек различает две близкорасположенные звезды - Мицар и Алькор ("Лошадь" и "Всадник") - то его зрение нормальное. Угловое расстояние между ними 11'. (Сведения из учебника "Астрономия 10 класс, 1978 год").

А если человек возьмёт в руки бинокль, или того больше - целый телескоп из какой-нибудь научной обсерватории (а ещё лучше - орбитальный телескоп!) - то он увидит на ночном небе, конечно, гораздо больше объектов, чем человек без оптических инструментов.

Я думаю, что звёздное небо в Игре нужно рассматривать с точки зрения человека, глядящего через иллюминатор космического корабля (даже не через электронные обзорные экраны наблюдений, которые могут увеличивать картинку как хочешь). Думаю, так будет считать правильней.

stranger:
...Солнца должны быть разными. Реальными угловыми масштабами можно не задаваться - но солнца должны быть разными по угловому размеру, цвету, короне.
То же и с лунами.


По дальности тоже - если к ним придётся летать. Если с лунами всё понятно - там есть естественные ограничения размером и расстоянием, то солнце можно отодвинуть достаточно далеко и увеличить его радиус - будет смотреться точно так же, как если бы было расположено близко, но с меньшим радиусом.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Так, а что такое с цветовыми настройками текста в комментариях? Это у меня одного ярко-красный цвет букв не виден - превращается в белый жирный?

Проверка:
эта надпись должна быть красного цвета - оттенок 1
эта надпись должна быть красного цвета - оттенок 2
эта надпись должна быть оранжевого цвета - оттенок 3
эта надпись должна быть коричневого цвета - оттенок 4
эта надпись должна быть жёлтого цвета - оттенок 5


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
эта надпись должна быть красного цвета - оттенок 1
эта надпись должна быть красного цвета - оттенок 2
эта надпись должна быть оранжевого цвета - оттенок 3
эта надпись должна быть коричневого цвета - оттенок 4
эта надпись должна быть жёлтого цвета - оттенок 5

именно так и отображается в сообщении, в цитате все белым


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ПЕНСИОНЕР:
...Есть игрушка "Pytheas Alpha" весит 50мгб, т.ч. можно посмотреть. Вот такое Солнце мне по душе.


Спасибо, ПЕНСИОНЕР, гляну.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
Tch:
эта надпись должна быть красного цвета - оттенок 1
эта надпись должна быть красного цвета - оттенок 2
эта надпись должна быть оранжевого цвета - оттенок 3
эта надпись должна быть коричневого цвета - оттенок 4
эта надпись должна быть жёлтого цвета - оттенок 5

именно так и отображается в сообщении, в цитате все белым


Про цитаты - это понятно, у меня ведь и в комментарии "оттенок 1" белого цвета, в то время когда все остальные оттенки цветные - как и положено...

Странно - я прекрасно вижу ярко-красный квадратик из набора цветов, которым маркирую текст. Ничего не понимаю - красный цвет на квадратике и на других рисунках вижу, а тот же красный цвет на тексте - нет, превращается в белый...

Интересно - что не так? Причём цвет у меня слетел совсем недавно - буквально пару дней назад...


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Тот же Famous Planets местами, оказывается, совершенно смыкается с System Demux! Это же полный трэш - наносить карту пригорода Москвы на глобус! :)

А что, москвичи протестуют? Это случайно не Laenin?
Tch:
Кстати, родился в голове проект - надо чётко выявить все лучшие текстуры для Главных планет, для лун и для дополнительных планет - чтобы в своих разработках использовать только их, а остальной трэшак - на помойку!

Да, я для себя такое уже сделал - перелопатил System Redux и сформировал свой пакет текстур.
Tch:
Вот именно из-за этого я совершенно не перевариваю System Redux и полностью поддерживаю путь, указанный в Famous Planets - все настройки лежат в файле "planetinfo.plist", и каждый может изменять их под свой вкус. В моих пакетах с Параллельными Мирами будет точно так же - честное пионерское! :)

2048 систем, настройку которых надо изменять вручную в planetinfo.plist. Как Вы это себе представляете? Ворт именно поэтому я за System Redux.
Tch:
Честно говоря, я думал, что легко переношу всякие условности Игры - хоть дневное освещение на ночной стороне планет, хоть лучи лазера, которые видны в вакууме - но вот, оказалось, что туманные пятна вокруг некоторых звёзд меня раздражают точно так же, как vasigа "кляксы" туманностей. :)
Ё-п-р-ст - это же не круги гало в морозный день вокруг фонарей, и даже не близкое солнце с его солнечной короной - а всё-таки далёкие звёзды в вакууме! Или я что-то не понимаю в звёздах? :)

Как раз с лазером технически все просто. Луч должен быть виден, чтобы корректировать огонь. А для этого в луч инжектируются, к примеру, возбужденные атомы. В авиационных пушках тоже ведь используют трассеры.
Вакуум был в электронных лампах. А в космосе его нет. Почему бы не предположить, что гало - это сброшенные звездные оболочки?
Tch:
Существует самый простейший тест для проверки зрения - если в ручке ковша Большой Медведицы человек различает две близкорасположенные звезды - Мицар и Алькор ("Лошадь" и "Всадник") - то его зрение нормальное. Угловое расстояние между ними 11'. (Сведения из учебника "Астрономия 10 класс, 1978 год").

Быличка кочует из учебника в учебник. И никто не сподобился убедиться, что это очень примитивный тест, который отсеивает ну уж совсем близоруких. Древние военкоматы, похоже, тоже гребли всех подряд. Вот если человек видит в ковшике Плеяд больше 6 звезд - у него нормальное зрение.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
Интересно - что не так? Причём цвет у меня слетел совсем недавно - буквально пару дней назад...

Раз монитор отображает все цвета, то железо скорее всего не причем.
Хотя на вашем раритете все может быть.
Если есть точка восстановления, то откатите систему назад, для начала.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Всё ок. Что-то с браузером или виндой

Tch:
Так, а что такое с цветовыми настройками текста в комментариях? Это у меня одного ярко-красный цвет букв не виден - превращается в белый жирный?

Проверка:
эта надпись должна быть красного цвета - оттенок 1
эта надпись должна быть красного цвета - оттенок 2
эта надпись должна быть оранжевого цвета - оттенок 3
эта надпись должна быть коричневого цвета - оттенок 4
эта надпись должна быть жёлтого цвета - оттенок 5


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Tch:
звёздное небо в Игре нужно рассматривать с точки зрения человека, глядящего через иллюминатор космического корабля

Вот это так и выглядит в отмеченной раннее мною в игрушке.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
seventh:
...Всё ок. Что-то с браузером или виндой


Если у всех нормально - значит, это только у меня. Наверное, с браузером - он представляет текст. Буду проверять.

Но посмотрите ради интереса - никогда я с таким не сталкивался (подцепляю скриншот с моего экрана). Везде все цвета и оттенки в картинках, и ярко-красный тоже - всё есть. И даже в тексте другие цвета отображаются - а этот ярко-красный выпадает.
Красный текст виден белым цветом.jpg



У меня был случай в практике, когда ребята умудрились загнуть ножку в штекере шнура от монитора к компьютеру, но там ведь RGB - и весь красный полностью потерялся, со всеми оттенками...

А здесь - сами видите что...


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
У меня надпись красным, как и положено, странно, цвет в коде тоже задан верно (красный)
попробуйте минимально поменять цвет, например не [color=#FF0000] , а [color=#FF0505]. я думаю это виндовс экспи со своими непредсказуемыми глюками.

Tch:

А здесь - сами видите что...


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
А здесь - сами видите что...

Попробуйте в другом браузере, тот же эксплорер у вас в системе есть изначально


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Я так и знал, что некоторое затишье предвещает очередную бурю. Мало одного взорванного солнца, так нет - оказывается новая галактика вторгается в, привычный нам, универсум!

Я тут немного под задержался и поэтому уважаемый stranger, влезший без очереди, ответил почти на все вопросы, заданные не менее уважаемым "Tch" ;) . От себя скажу - оригинальный "SR" содержал в себе 24 текстуры планет и лун, переработанный stranger(ом) уже (это то, что есть у меня) - 61! Правда я изменил разрешение изображений на дефолтное, так как считаю нет большого смысла увеличивать качество изображения. Тем более мы все равно не можем по техническим причинам облететь планету кругом - допустим, выбирая место для посадки. В "SD" этих текстур уже 128! Я его сразу забраковал, так как автор этого проекта явно переусердствовал - все слишком ярко. К тому же "SD" действительно считает себя самым важным "украсителем" космоса и не хочет признавать другие подобные ОХР. Я не астроном и как выглядят звезды туманности и планеты представлял только по фотографиям увиденным в журналах, а сейчас и в интернете.
Хотя я и городской житель, мне посчастливилось дважды видеть по-настоящему чистое небо. Первый раз в Крыму, а второй, когда работал в районе Подкаменной Тунгуски, недалеко от того места, где по слухам потерпел крушение один из космических кораблей и судя по произведенному им шуму - это была явно не "Кобра" :) . Звезды мне в 1.77 нравятся и количество их по-моему достаточно. Что касается количества в солнечной системе планет и лун, то наверное самые многочисленные они в ОХР "Lave" и "Diso", смотрится это со стороны конечно красиво download/file.php?id=367&mode=view, но увеличение их числа тоже особого смысла не имеет, если в каком-нибудь ОХР не предусмотреть, режим "неизведанного космоса", т.е. пока не побывал на всех планетах и лунах данной солнечной системы - она считается неизведанной. Я пользуюсь "Realistic Stars". Не знаю, как на счет цвета и внешнего вида солнца, но то, что оно находится далеко и не занимает пол экрана - мне нравится. Было бы конечно здорово, если бы расположение планет относительно солнца менялось при каждом посещении этой солнечной системы. Мне больше бросается в глаза не столько внешний вид планет, (часто повторяющийся и иногда и не соответствующей их описанию), сколько часто повторяющееся однообразие их взаимного расположения.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив