Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
От себя скажу - оригинальный "SR" содержал в себе 24 текстуры планет и лун, переработанный stranger(ом) уже (это то, что есть у меня) - 61!

Ой. Это не я, честно!
Пакет, который Вы имеете в виду - это выкладывал Seventh. Там 61 текстура вместе с лунами. Свой набор я еще никому не показывал. Будете смеяться - там как раз 61 планета, если считать без лун. Я просмотрел пакет Seventh'а, удалил из него текстуры Famous Planets (они как раз весили чудовищно), потом таки подумал и несколько самых приличных текстур FP с океанами внес в пакет. Вчера посмотрел ссылку, которую дал Seventh, и взял оттуда еще десяток текстур. Вчера уже ближе к ночи отсортировал их и переписал кусок скрипта. Смысл такой: у меня получилось 20 планет с водой и зеленью (скрипт выбирает развитые аграрные миры из этого подмножества), 40 планет, с виду непригодных для жизни (индустриальные миры) и одну планету, сплошь покрытую чешуей построек, оставил как мир предельно высокого уровня (TL 13 и выше).
Я использую Distant Suns, а там в planetinfo.plist солнца раскиданы по спектральным классам от M (красный карлик) к А (бело-голубая звезда). Поэтому текстуры планет я тоже перенумеровал: вначале у меня идут ледяные миры, потом холодные пустыни, потом горячие пустыни. Планеты с океанами тоже разложил по порядку - вначале с большими полярными шапками, в конце без них.
Все не доходят руки зарегистрироваться на box.com. Выложу там.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Errare humanum est :( .


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Относительно обилия халявного товара в 1.77.
По моим наблюдениям - не так уж все трагично. Мне и в 1.76 попадались поля битвы, усеянные обломками кораблекрушений, а то и и кладбища мертвых кораблей. Судоходство оживленное, есть добыча, есть хищники, должны быть и падальщики - все нормально. В старые добрые времена тоже не все занимались рискованным пиратством - целые приморские деревни кормились мародерством на обломках кораблекрушений. Порой и ложные маяки устраивали, чтобы заманивать торгашей на рифы. Кстати, если кому интересна история идиомы "проходит красной нитью" - могу поделиться информацией.
Было бы, конечно, неплохо поработать над AI падальщиков. Схватки шакалов среди пиршества львов - это будет атмосферно.
А в общем, можно выложить бок о бок shipdata.plist версий 1.76 и 1.77 и сопоставить, сколько добряков сыпется из убитых торгашей. Тогда дискуссия перейдет с уровня личных впечатлений на уровень аргументированных оценок. И если что, смастерить shipdata-overrides.plist, где сбалансировать начинку по вкусу.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Судоходство оживленное, есть добыча, есть хищники, должны быть и падальщики - все нормально...
Было бы, конечно, неплохо поработать над AI падальщиков. Схватки шакалов среди пиршества львов - это будет атмосферно.


Во! Вы, stranger, ухватили самую суть - а я-то думал, почему мне так неприятно подбирать эту бочко-тару, хоть она и даёт большой навар?! :(

Да потому что это-то, как раз, и вызывает неприятное чувство ощущения себя "падальщиком", "шакалом" на чужих схватках. :x

Это убивает другие жанры. Вы же сами писали рассказ - там каждый крэдо добывался тяжким трудом, так просто в руки не давался.

Можно было покупать технологический лазер и самому дробить астероиды, набивая ими трюмы корабля и продавая потом минералы на ближайшей орбитальной станции. Прикупая потом оре-процессор и извлекая драгоценные металлы и камни из обломков астероидов - чтобы повысить свою прибыль.

Трудно, дорого, затратно - но интересно было опробовать эту профессию. А главное - экономически рентабельно, если нет халявки из Космоса.

Теперь эта профессия космического шахтёра не востребована - экономически выгоднее быть "шакалом", халявка встречается на каждом шагу.

Да и сама торговля... Ну что за ерунда? Теперь совершенно не надо просчитывать маршруты и прикидывать варианты в получении самого рентабельного экономического маршрута - нет теперь такой нужды. Лети куда хочешь с пустыми трюмами - везде сумеешь набить их халявкой...

Не знаю, кому как - но у меня это убивает всякий интерес к Игре. Я не "боец", а "шахматист" и "исследователь" - мне было интересней именно что рассчитывать разные варианты и обследовать разые уголки Вселенной. А обследование всегда должно сопровождаться маленькими, но приятными бонусами в виде небольшого навара.

А теперь же экономический смысл исследований тоже потерялся - зачем лететь куда-то далеко в надежде получить 100 кредо, если теперь просто шаг шагнул по торговому марштуру - и получил в 10 раз больше прямо у себя под носом... Это сильно расхолаживает.

Дошло до того, что глядишь на эти плавающие бочки и думаешь: "Да ну их!, Денег хоть задницей ешь, что-то мне лениво даже собирать их..."

stranger:
...В старые добрые времена тоже не все занимались рискованным пиратством - целые приморские деревни кормились мародерством на обломках кораблекрушений. Порой и ложные маяки устраивали, чтобы заманивать торгашей на рифы. Кстати, если кому интересна история идиомы "проходит красной нитью" - могу поделиться информацией.


Давайте, рассказывайте! Можно и самому прочитать в Интернете, но интересней, когда собеседник своими словами передаёт - это всегда колоритней звучит и открывает новые нюансы в информации. :)

stranger:
...А в общем, можно выложить бок о бок shipdata.plist версий 1.76 и 1.77 и сопоставить, сколько добряков сыпется из убитых торгашей. Тогда дискуссия перейдет с уровня личных впечатлений на уровень аргументированных оценок. И если что, смастерить shipdata-overrides.plist, где сбалансировать начинку по вкусу.


Не поможет. Халявку можно добавлять и через скрипты, причём в неограниченном количестве. А уж что можно сделать на уровне игрового кода - одному демиургу известно! :)

Можно при взрыве корабля программно "уничтожить" и товары, и осколки и спасательную капсулу из корабля. А можно всё это удвоить и утроить (и даже ту же спасательную капсулу продублировать! :) )

Мне, например, это хорошо видно - потому что в отношении кораблей я именно что играю на чистом дистрибутиве - никаких кораблей вообще не ставлю дополнительных. Теперь вижу, что сыпется бочко-тара не только из питонов, но даже корабли эскорта дают иногда по 2-3 бочки, пару осколков и спасательную капсулу! :(

Короче - шеф, усё пропало! Сливай воду и туши свет! :x


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

По поводу красной нити длинного вкусного рассказа не ждите. А вкратце суть такова. Во времена парусного флота по распоряжению британского адмиралтейства красную нить вплетали в канаты для оснастки королевского флота. Так что мирный крестьянин или рыбак, у которого кусок такого каната нашли, должен был убедительно объяснить, каким образом собственность королевского флота оказалась в его хозяйстве.
Относительно халявного груза - да, есть такое неприятное ощущение.
Можно, конечно, рассуждать и таким образом: бедолаге, которому груз принадлежал, уже все равно, а в товар был вложен человеческий труд и где-то в нем нуждаются, так почему товар должен пропадать?
Конечно, я был бы рад OXP, где подобранный в открытом пространстве товар заносился бы в грузовую ведомость отдельно и по прибытию на станцию я получил бы премию за спасения груза. Как в традиционной морской практике, допустим - четверть стоимости. Опять же с морально неаппетитной возможностью сдать товар на сером рынке за полную цену.
С рабами и пассажирами спасательных капсул эта система уже существует, но и здесь есть поле для мыслей. Одна из самых полезных для меня находок за последние пару месяцев - OXP Trophy Collector, ведущее учет побед с раскладкой по типам кораблей. Был бы рад видеть OXP, ведущее по аналогии статистику, сколько жизней я спас и сколько мерзавцев передал в руки правосудия.
У меня бывает порой - дуэль с пиратом завершается победой, он катапультируется, но трюм забит доверху. Если в трюме было что-то не слишком ценное типа минералов или текстиля, вываливаю за борт и подбираю родимого. Если же электроникой забит под жвак - лети, голубь. Можно бы, конечно, случайно стукнуть капсулу - для Кобры это как удар жирной бабочки о лобовое стекло. Но кодекс чести не позволяет.
В авиасимах, кстати, по парашютам тоже никогда не стреляю.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...По поводу красной нити длинного вкусного рассказа не ждите. А вкратце суть такова. Во времена парусного флота по распоряжению британского адмиралтейства красную нить вплетали в канаты для оснастки королевского флота. Так что мирный крестьянин или рыбак, у которого кусок такого каната нашли, должен был убедительно объяснить, каким образом собственность королевского флота оказалась в его хозяйстве.


Не знал этого, не попадалась такая информация... Послушайте, stranger, но это же прекрасный пример красивого технического решения! :) А самое главное - решение очень простое и надёжное (неважно, как потом сработают государственные дознаватели, важен сам заложенный принцип!) Просто великолепно!

stranger:
...Относительно халявного груза - да, есть такое неприятное ощущение.


Моё мнение: деньги должны доставаться в игре трудно, тогда будешь ценить каждое приобретение, тогда и игра будет интересной.

Рентабельность каждой профессии должна быть сопоставимой - тогда у игрока появляется выбор, на чём специализироваться, что больше по душе: риск воина, расчёт торговца, труд шахтёра или дальнобойщика... Везде своя выгода и порой не знаешь, что предпочесть... Вот это было бы правильно и интересно.

А так... "Запишите меня в =шакалы=!" - чёрт-те-что! :D


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Рентабельность каждой профессии должна быть сопоставимой - тогда у игрока появляется выбор, на чём специализироваться, что больше по душе: риск воина, расчёт торговца, труд шахтёра или дальнобойщика... Везде своя выгода и порой не знаешь, что предпочесть... Вот это было бы правильно и интересно.

Вот это было как раз одной из причин, почему я решил так немилосердно повысить цены на оборудование. У меня еще и ремонт влетает в копеечку. Так что прежде чем адекватно дооснаститься для визитов в опасные системы, приходится не один десяток раз сходить с грузом.
Но спорить трудно: хотя Элита/Оолит превозглашают мир, открытый для каждого, на практике выбор карьеры бойца мотивирован намного сильнее, чем альтернативных вариантов.
В реальной реальности, где Save/Load не прокатывает, конечно, дело другое: пусть карьера воина - самый быстрый путь к славе и богатству, но когда можешь в один момент потерять все, еще восемь раз подумаешь, а не лучше ли выбрать что-нибудь поспокойней.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 15
Внесу малую толику и своего мнения по версии 1.77. Что-то разработчики в ней намудрили: Раньше лазеры работали нормально, а теперь приходится присматривать за ними, иначе ломаются. В 1.76 такого не было. Подскажите, как с этим бороться. По астероидам стрелять можно и не часто, давая остыть лазеру, а в бою как быть?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vlad1965:
Внесу малую толику и своего мнения по версии 1.77. Что-то разработчики в ней намудрили: Раньше лазеры работали нормально, а теперь приходится присматривать за ними, иначе ломаются. В 1.76 такого не было. Подскажите, как с этим бороться. По астероидам стрелять можно и не часто, давая остыть лазеру, а в бою как быть?

В смысле? Что значит ломаются? Как это выглядит?

Работоспособность лазера зависит от двух моментов:
1-банальный перегрев, остынет, опять пулять будет.
2-наличие энергии, когда энергия на нуле, он замолкает, энергоотсек засосал немного, опять пуляет.

У вас то что происходит?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 15
Выскакивает сообщение "Failure detected" и в снаряжении написано: Forward Pulse Laser (N/A)


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vlad1965:
Выскакивает сообщение "Failure detected" и в снаряжении написано: Forward Pulse Laser (N/A)

Воспроизведите ситуацию еще раз, выходите из игры и выкладывайте файл Latest.log. Надо смотреть, какие OXP были запущены.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vlad1965, а было такое, что после вылета со станции, уровень горючего самопроизвольно на ноль уходил?

Похоже на то, что устоновленно ОХР, позволяющее выходить из строя базовому оборудованию.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
Похоже на то, что устоновленно ОХР, позволяющее выходить из строя базовому оборудованию.

Я собственно почему и попросил выложить Latest.log. Тоже подозреваю, что дело именно в нем. Но пока в списке запущенных OXP не увижу - от диагноза воздержусь.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 15
Вроде бы разобрался. По ходу дела всё дело в Laser Booster 1.00.oxp


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 15
Что-то трудновато играть в версии 1.77 , сделал всего 4 перелёта, сменив (используя версию 1.76) Кобру Мк3 на Кобру Мк1, чтобы купить стыковочный комп, но пока не могу накопить на военный лазер. Т.к. очень часто нападают пираты... Подскажите, может быть поиграть без ОХР -ов?


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив