ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Ставь сначала инжектор, что-бы смог удрать от них, а потом уж военный лазер, да и то на корму, что-бы отстреливаться, пока удираешь. После нескольких попаданий многие прекращают преследование и отваливают.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to vlad1965
Ваш вопрос из области, в которой труднее всего давать советы. Каждый идет своим путем. Да, в 1.77 боевые действия существенно изменились. Противник уже не ждет, когда вы всадите в него весь заряд, а постоянно маневрирует. Но в то же время при определенной настойчивости удается заставить кое-кого отклониться от дальнейшей битвы. Научитесь стыковаться без компьютера - это очень просто. Посетите левый нижний угол первой галактики - очень злачное место. А если поставите The_Feudal_States, то сможете поучаствовать в турнирах. Самое главное не бояться "сильных" противников. Иногда за победу можно получить более 100000 Cr! Попробуйте себя в пассажирских перевозках. Бывают контракты более 30000 Cr! А если два по пути... Заодно пересечете всю галактику вдоль и поперек. Обязательно Ore_processor - и каждый разбитый астероид может принести неожиданное богатство. Ну а что касается ОХР, добавляющих много новых вооружений и красивых кораблей, то можно с ними повременить, пока как следует не оснастите свой корабль. Все эти красивые и мощные корабли обычно оказываются в руках пиратов и доставляют в начале лишние хлопоты. В общем удачи Вам и побед!
Commander vasig из галактики №2 с планеты Dimadi 15TL со звездой класса K7V.
Последний раз редактировалось vasig 02.09.13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
vlad1965
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 08.03.12 Сообщений: 15
|
Да уже начал нормально всё продвижение. Постепенно меняю корабли. Вот недавно встречал такой корабль...
Вложения: |
|
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Это, как из фильма "Космические дальнобойщики". И какой же ОХР добавляет такие корабли?
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
|
|
|
vlad1965
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 08.03.12 Сообщений: 15
|
А вот наверное самый дорогой и грузоподъёмный корабль Oolite.
Вложения: |
|
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Как уже было отмечено, в версии 1.77 наконец появились долгожданные возможности управлять экономикой непосредственно из скрипта. Первый пакет, в котором были использованы новые возможности, появился практически сразу же за выходом 1.77. В пакете Commodity Markets Таргоида рыночные цены продажи и покупки товара разделены и появились стохастические колебания цен. Затем мы с Tch совместными усилиями вписали мою рыночную модель Stranger's Tweak в 1.77. И вот теперь еще одно приятное дополнение к рыночной модели Оониверсума. OXP In-System_Market_Restore запоминает в сэйве количество и цену товаров на всех дополнительных рынках, которые игрок навестил в системе перед сэйвом. Раньше как было: прибываешь на Zaonce, там заруливаешь по пути на косморазборку (Salvage gang), добиваешь место в трюме дешевыми механизмами - и на главную станцию. А дальше можно было схитрить: save/load и снова на разборку, где образовались новые запасы товара. И так можно прокачивать капитал до одурения, вообще не покидая систему. Теперь эта дыра закрыта. Пара визитов на местный рынок от силы - и все что можно скуплено/продано, надо лететь куда-то в другую систему. Конечно, осталась проблема с астероидами, которые засеваются заново при каждом старте из сохраненной позиции. Надеюсь, появится и скрипт, который запоминает в сэйве текущее население системы. Или самому, что-ли, попробовать когда-нибудь написать? А пока что я убрал поле астероидов вокруг разборки, остались астероиды поля.
|
|
|
|
Mae Stro
|
|
|
Mostly Harmless |
Зарегистрирован: 08.04.13 Сообщений: 7
|
stranger: Как уже было отмечено, в версии 1.77 наконец появились долгожданные возможности управлять экономикой непосредственно из скрипта. Первый пакет, в котором были использованы новые возможности, появился практически сразу же за выходом 1.77. В пакете Commodity Markets Таргоида рыночные цены продажи и покупки товара разделены и появились стохастические колебания цен. Затем мы с Tch совместными усилиями вписали мою рыночную модель Stranger's Tweak в 1.77.
На мой взгляд, кормить барыг разделенными ценами - не самая хорошая идея. Рынок был единственной возможностью перегруппировать грузы при использовании систем гиперкарго или мультибэй. stranger: И вот теперь еще одно приятное дополнение к рыночной модели Оониверсума. OXP In-System_Market_Restore запоминает в сэйве количество и цену товаров на всех дополнительных рынках, которые игрок навестил в системе перед сэйвом. Раньше как было: прибываешь на Zaonce, там заруливаешь по пути на косморазборку (Salvage gang), добиваешь место в трюме дешевыми механизмами - и на главную станцию. А дальше можно было схитрить: save/load и снова на разборку, где образовались новые запасы товара. И так можно прокачивать капитал до одурения, вообще не покидая систему. Теперь эта дыра закрыта. Пара визитов на местный рынок от силы - и все что можно скуплено/продано, надо лететь куда-то в другую систему. Конечно, осталась проблема с астероидами, которые засеваются заново при каждом старте из сохраненной позиции. Надеюсь, появится и скрипт, который запоминает в сэйве текущее население системы. Или самому, что-ли, попробовать когда-нибудь написать? А пока что я убрал поле астероидов вокруг разборки, остались астероиды поля. Чем хуже, тем лучше? В принципе, save/load - это чит, и игрок знает, что это чит. Деньги вообще можно нарисовать себе прямо в сейве, зачем такие сложности. Лично я такой приём использовал только в рыцарском турнире, поскольку там все 99 кораблей разлетаются по всей системе и найти последнюю парочку драчунов сильно маловероятно.
|
|
|
|
Simbiont
|
|
|
Harmless |
Зарегистрирован: 02.05.13 Сообщений: 2
|
У меня возникла проблема. Установил с нуля последнюю версию с офф. сайта, oxp не ставил, запустил. Вроде всё работает, но при попытке сохранится(под любым именем) происходит вылет из игры, и сейв не образуется. Так же графа меню "Квик-сейв" помечена серым не выделяющимся цветом. В файле stderr.txt следующая надпись: Код: D:\Games\Космос\Oolite\oolite.app\oolite.exe: Uncaught exception NSInvalidArgumentException, reason: Tried to add nil value for key 'written_by_version' to dictionary Что делать, чтобы исправить данную неполадку?
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Я бы переустановил программу и написал вместо "Космос" - Cosmos. А лучше просто D:\Games\Oolite\.....
|
|
|
|
Simbiont
|
|
|
Harmless |
Зарегистрирован: 02.05.13 Сообщений: 2
|
vasig: Я бы переустановил программу и написал вместо "Космос" - Cosmos. А лучше просто D:\Games\Oolite\..... Странно, что они не реализовали указание пути с кириллицей. Ну а так сейвы работают, спасибо!
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Mae Stro: На мой взгляд, кормить барыг разделенными ценами - не самая хорошая идея. Рынок был единственной возможностью перегруппировать грузы при использовании систем гиперкарго или мультибэй. Разделение цен на рынке на закупочные и продажные - это жестокая, вонючая реальность. Торгуют ведь барыги не условным зеленым/еврашкой, который жрать не просит, а реальным товаром, который занимает площадь и требует бережного обращения. Да и грузчикам надо платить. Примерно 5% наценки на грузооборот - это весьма по божески, учитывая удивительную скромность экономической модель Оолита на прочие портовые налоги. Mae Stro: Чем хуже, тем лучше? В принципе, save/load - это чит, и игрок знает, что это чит. Есть честный способ пройти путь от Harmless до Elite не используя save/load? Раз уж сохраняться время от времени все равно надо, любое решение, закрывающее лазейки вроде описанной мной, можно только приветствовать. Раньше кодекс чести вынуждал меня в данной ситуации после загрузки из сохраненной позиции покидать систему. Теперь я могу с чистой совестью отложить визит на местный рынок на следующий вечер. Чем хуже-то стало?
|
|
|
|
tomcat
|
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
Поразмышлял на тему save/load - всё же это чит, каждый раз, когда убивают, начинаю с нуля. И надо сказать, прогресс есть - такой путь учит каждый раз принимать более удачные решения, поэтому удаётся выживать дольше. А хотел спросить вот о чём: есть ли в новой версии возможность запрашивать помощь, когда тебя атакуют? Или, может быть, существует подобный OXP? Просто нередко вижу, когда торговцы запрашивают помощь, может ли это делать честный Jameson?
|
|
|
|
|
|