Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Ставь сначала инжектор, что-бы смог удрать от них, а потом уж военный лазер, да и то на корму, что-бы отстреливаться, пока удираешь. После нескольких попаданий многие прекращают преследование и отваливают.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to vlad1965

Ваш вопрос из области, в которой труднее всего давать советы. Каждый идет своим путем. Да, в 1.77 боевые действия существенно изменились. Противник уже не ждет, когда вы всадите в него весь заряд, а постоянно маневрирует. Но в то же время при определенной настойчивости удается заставить кое-кого отклониться от дальнейшей битвы. Научитесь стыковаться без компьютера - это очень просто. Посетите левый нижний угол первой галактики - очень злачное место. А если поставите The_Feudal_States, то сможете поучаствовать в турнирах. Самое главное не бояться "сильных" противников. Иногда за победу можно получить более 100000 Cr!
Попробуйте себя в пассажирских перевозках. Бывают контракты более 30000 Cr! А если два по пути... Заодно пересечете всю галактику вдоль и поперек. Обязательно Ore_processor - и каждый разбитый астероид может принести неожиданное богатство. Ну а что касается ОХР, добавляющих много новых вооружений и красивых кораблей, то можно с ними повременить, пока как следует не оснастите свой корабль. Все эти красивые и мощные корабли обычно оказываются в руках пиратов и доставляют в начале лишние хлопоты. В общем удачи Вам и побед!

Commander vasig из галактики №2 с планеты Dimadi 15TL со звездой класса K7V.


Последний раз редактировалось vasig 02.09.13, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Версия 1.77
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 15
Да уже начал нормально всё продвижение. Постепенно меняю корабли. Вот недавно встречал такой корабль...


Вложения:
capture_04132013_113020.jpg

  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Это, как из фильма "Космические дальнобойщики". :) И какой же ОХР добавляет такие корабли?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Freighttrain1.00.oxp


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Спасибо!


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 15
А вот наверное самый дорогой и грузоподъёмный корабль Oolite.


Вложения:
capture_04112013_233646.jpg

  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to vlad1965

Да! Это он - viewtopic.php?p=2622&sid=4ba7341de826a1223476c0b0ad524a5a#p2622
Кстати, выкладывайте Ваши фото в "Галерее".


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Как уже было отмечено, в версии 1.77 наконец появились долгожданные возможности управлять экономикой непосредственно из скрипта.
Первый пакет, в котором были использованы новые возможности, появился практически сразу же за выходом 1.77. В пакете Commodity Markets Таргоида рыночные цены продажи и покупки товара разделены и появились стохастические колебания цен.
Затем мы с Tch совместными усилиями вписали мою рыночную модель Stranger's Tweak в 1.77.
И вот теперь еще одно приятное дополнение к рыночной модели Оониверсума.
OXP In-System_Market_Restore запоминает в сэйве количество и цену товаров на всех дополнительных рынках, которые игрок навестил в системе перед сэйвом.
Раньше как было: прибываешь на Zaonce, там заруливаешь по пути на косморазборку (Salvage gang), добиваешь место в трюме дешевыми механизмами - и на главную станцию. А дальше можно было схитрить: save/load и снова на разборку, где образовались новые запасы товара. И так можно прокачивать капитал до одурения, вообще не покидая систему.
Теперь эта дыра закрыта. Пара визитов на местный рынок от силы - и все что можно скуплено/продано, надо лететь куда-то в другую систему.
Конечно, осталась проблема с астероидами, которые засеваются заново при каждом старте из сохраненной позиции. Надеюсь, появится и скрипт, который запоминает в сэйве текущее население системы. Или самому, что-ли, попробовать когда-нибудь написать? А пока что я убрал поле астероидов вокруг разборки, остались астероиды поля.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 08.04.13
Сообщений: 7
stranger:
Как уже было отмечено, в версии 1.77 наконец появились долгожданные возможности управлять экономикой непосредственно из скрипта.
Первый пакет, в котором были использованы новые возможности, появился практически сразу же за выходом 1.77. В пакете Commodity Markets Таргоида рыночные цены продажи и покупки товара разделены и появились стохастические колебания цен.
Затем мы с Tch совместными усилиями вписали мою рыночную модель Stranger's Tweak в 1.77.


На мой взгляд, кормить барыг разделенными ценами - не самая хорошая идея. Рынок был единственной возможностью перегруппировать грузы при использовании систем гиперкарго или мультибэй.

stranger:
И вот теперь еще одно приятное дополнение к рыночной модели Оониверсума.
OXP In-System_Market_Restore запоминает в сэйве количество и цену товаров на всех дополнительных рынках, которые игрок навестил в системе перед сэйвом.
Раньше как было: прибываешь на Zaonce, там заруливаешь по пути на косморазборку (Salvage gang), добиваешь место в трюме дешевыми механизмами - и на главную станцию. А дальше можно было схитрить: save/load и снова на разборку, где образовались новые запасы товара. И так можно прокачивать капитал до одурения, вообще не покидая систему.
Теперь эта дыра закрыта. Пара визитов на местный рынок от силы - и все что можно скуплено/продано, надо лететь куда-то в другую систему.
Конечно, осталась проблема с астероидами, которые засеваются заново при каждом старте из сохраненной позиции. Надеюсь, появится и скрипт, который запоминает в сэйве текущее население системы. Или самому, что-ли, попробовать когда-нибудь написать? А пока что я убрал поле астероидов вокруг разборки, остались астероиды поля.


Чем хуже, тем лучше? :) В принципе, save/load - это чит, и игрок знает, что это чит. Деньги вообще можно нарисовать себе прямо в сейве, зачем такие сложности. Лично я такой приём использовал только в рыцарском турнире, поскольку там все 99 кораблей разлетаются по всей системе и найти последнюю парочку драчунов сильно маловероятно.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 02.05.13
Сообщений: 2
У меня возникла проблема. Установил с нуля последнюю версию с офф. сайта, oxp не ставил, запустил. Вроде всё работает, но при попытке сохранится(под любым именем) происходит вылет из игры, и сейв не образуется. Так же графа меню "Квик-сейв" помечена серым не выделяющимся цветом. В файле stderr.txt следующая надпись:
Код:
D:\Games\Космос\Oolite\oolite.app\oolite.exe: Uncaught exception NSInvalidArgumentException, reason: Tried to add nil value for key 'written_by_version' to dictionary

Что делать, чтобы исправить данную неполадку?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Я бы переустановил программу и написал вместо "Космос" - Cosmos.
А лучше просто D:\Games\Oolite\.....


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 02.05.13
Сообщений: 2
vasig:
Я бы переустановил программу и написал вместо "Космос" - Cosmos.
А лучше просто D:\Games\Oolite\.....

Странно, что они не реализовали указание пути с кириллицей. Ну а так сейвы работают, спасибо!


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Mae Stro:
На мой взгляд, кормить барыг разделенными ценами - не самая хорошая идея. Рынок был единственной возможностью перегруппировать грузы при использовании систем гиперкарго или мультибэй.

Разделение цен на рынке на закупочные и продажные - это жестокая, вонючая реальность. Торгуют ведь барыги не условным зеленым/еврашкой, который жрать не просит, а реальным товаром, который занимает площадь и требует бережного обращения. Да и грузчикам надо платить. Примерно 5% наценки на грузооборот - это весьма по божески, учитывая удивительную скромность экономической модель Оолита на прочие портовые налоги.
Mae Stro:
Чем хуже, тем лучше? :) В принципе, save/load - это чит, и игрок знает, что это чит.

Есть честный способ пройти путь от Harmless до Elite не используя save/load?
Раз уж сохраняться время от времени все равно надо, любое решение, закрывающее лазейки вроде описанной мной, можно только приветствовать. Раньше кодекс чести вынуждал меня в данной ситуации после загрузки из сохраненной позиции покидать систему. Теперь я могу с чистой совестью отложить визит на местный рынок на следующий вечер. Чем хуже-то стало?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Поразмышлял на тему save/load - всё же это чит, каждый раз, когда убивают, начинаю с нуля. И надо сказать, прогресс есть - такой путь учит каждый раз принимать более удачные решения, поэтому удаётся выживать дольше. А хотел спросить вот о чём: есть ли в новой версии возможность запрашивать помощь, когда тебя атакуют? Или, может быть, существует подобный OXP? Просто нередко вижу, когда торговцы запрашивают помощь, может ли это делать честный Jameson?


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив