stranger:
...Эта... ничего, если я вперед очереди влезу? Не колбаса ведь по кило в руки?
"Ну, как же так?
Мы в очереди первые стояли,
а сзади нас уже едят!"
В.Высоцкий
stranger:
...а) System Demux я похоронил, когда убедился, что он кладет свои текстуры поверх Famous Planets и System Redux. Два крайних пакета соблюдают джентльменскую договоренность о разделе сфер влияния. К чести автора проекта, он максимально отчетливо обозначил его как альтернативу.
Мне без разницы. Из подобных пакетов я выдираю только текстуры и смотрю - пригодны ли они для использования?
stranger:
...На фоне дефолтных текстур System Demux - однозначный прогресс. Но я думаю, это - прошлое. В сравнениии с System Redux текстуры страшненькие. Пакет не обновляется два с половиной года, и не думаю, что у него есть шансы. Спасибо и прощай.
Когда появляется свободное время, я более детально просматриваю сейчас существующие текстуры в разных пакетах, и на сегодняшний день сделал страшное открытие - оказывается, очень многие из них совершенно ужасные!
Тот же Famous Planets местами, оказывается, совершенно смыкается с System Demux! Это же полный трэш - наносить карту пригорода Москвы на глобус!
Кстати, родился в голове проект - надо чётко выявить все лучшие текстуры для Главных планет, для лун и для дополнительных планет - чтобы в своих разработках использовать только их, а остальной трэшак - на помойку! Пожалуй, создам сейчас тему "
Лучшие текстуры планет" в форуме "
Создание ОХР" - и будем выкладывать там свои наблюдения.
stranger:
...б) Я готов биться до последнего за право каждого обитателя Оониверсума настраивать его под свой вкус. И я за решения, которые оставляют такую возможность, а не загоняют в русло авторского видения мира. Пусть даже с учетом мнения большинства пользователей.
Так и будет с Параллельными Мирами - каждому пилоту по килограмму Параллельных Миров в руки с учётом их вкусов и личных пристрастий!
Кажется, я нащупал решение - и скоро этих Параллельных Миров у нас будет миллионы! Единственная проблема - это какие текстуры взять для своего Мира. Вот я и начал зондировать почву.
stranger:
...Большинство пользователей предпочитают не париться и оставить настройки по умолчанию. Их право. Vasig предпочитает темный космос без клякс. Его право. Я остановился на том, что приглушил ambient_level = 0.75. Мое право. В том то и прелесть открытой архитектуры, джентльмены.
Вот именно из-за этого я совершенно не перевариваю
System Redux и полностью поддерживаю путь, указанный в
Famous Planets - все настройки лежат в файле "
planetinfo.plist", и каждый может изменять их под свой вкус. В моих пакетах с Параллельными Мирами будет точно так же - честное пионерское!
stranger:
...Звездное небо в 1.77 мне нравится намного больше, чем в 1.76 - есть цвета ярких звезд, есть узоры.
Честно говоря, я думал, что легко переношу всякие условности Игры - хоть дневное освещение на ночной стороне планет, хоть лучи лазера, которые видны в вакууме - но вот, оказалось, что туманные пятна вокруг некоторых звёзд меня раздражают точно так же, как
vasigа "кляксы" туманностей.
Ё-п-р-ст - это же не круги гало в морозный день вокруг фонарей, и даже не близкое солнце с его солнечной короной - а всё-таки далёкие звёзды в вакууме! Или я что-то не понимаю в звёздах?
stranger:
...Проблема в том, что мои навыки ориентирования по звездным тропам в Оолите не работают - я не могу читать небо в Оолите так, как привык читать небо в реальной реальности.
И не мудрено - если всю картинку звёздного неба в Игре можно сменить в любой системе изменением одного параметра! Это же стоят настройки по умолчанию, а сколько есть вариантов звёздных настроек!
stranger:
...Ой. Для справки - в реальном ночном небе человек, умеющий использовать навыки ночного зрения, увидит на порядок больше, чем средний горожанин. Особенности ночного зрения - тема, на которую можно говорить долго, и мне есть что сказать.
Как раз я не совсем горожанин - часто гляжу на звёздное небо на природе. И скажу так: если я слепой пень, то без очков я не могу разглядеть даже и одной звезды на небе!
А если надену очки - тогда да, эти 6000 звёзд (по справочнику, сам я, разумеется, не считал точно
) я могу увидеть, даже если и не знаю их названий.
Существует самый простейший тест для проверки зрения - если в ручке ковша Большой Медведицы человек различает две близкорасположенные звезды - Мицар и Алькор ("Лошадь" и "Всадник") - то его зрение нормальное. Угловое расстояние между ними 11'. (Сведения из учебника "Астрономия 10 класс, 1978 год").
А если человек возьмёт в руки бинокль, или того больше - целый телескоп из какой-нибудь научной обсерватории (а ещё лучше - орбитальный телескоп!) - то он увидит на ночном небе, конечно, гораздо больше объектов, чем человек без оптических инструментов.
Я думаю, что звёздное небо в Игре нужно рассматривать с точки зрения человека, глядящего через иллюминатор космического корабля (даже не через электронные обзорные экраны наблюдений, которые могут увеличивать картинку как хочешь). Думаю, так будет считать правильней.
stranger:
...Солнца должны быть разными. Реальными угловыми масштабами можно не задаваться - но солнца должны быть разными по угловому размеру, цвету, короне.
То же и с лунами.
По дальности тоже - если к ним придётся летать. Если с лунами всё понятно - там есть естественные ограничения размером и расстоянием, то солнце можно отодвинуть достаточно далеко и увеличить его радиус - будет смотреться точно так же, как если бы было расположено близко, но с меньшим радиусом.