Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
В точке зрения насчет того, что save/load - это чит, есть сильный резон, но боюсь, это неизбежное зло игрового мира. Хорошо хоть, в Оолите сэйвиться можно не перед любым опасным моментом, а после прибытия на безопасную станцию.
Я стараюсь тоже по дурному в непросчитанные авантюры не соваться, но использую не столь жесткое правило. Mac OS автоматически делает бэкапы, так что после случайной идиотской гибели я откатываю на вчерашнюю сохраненку и больше в этот вечер за Оолит не сажусь.
Штатного способа вызвать помощь в Оолите вроде как нет - радиообмен односторонний (вот, кстати, тема для полезного OXP). В описании Missiles and Bombs Рамиреса упомянут аварийный буй, который при активации подает сигнал бедствия. Я этот OXP не ставил, так как сами дополнительные ракеты и бомбы мне не нужны. Надо будет при случае глянуть, как устроен этот кусок кода.
P.S. Ага. Глянул.
Работает этот девайс так:
После активации (сброса с подвески) посылает сообщение "SOS...SOS...SOS", через 20 секунд проверяет наличие корабля игрока в радиусе 40 км и засевает четыре полицейских корабля. А дальше они уже сами разбираются с проблемой.
Это не то, что хотелось бы. Но может быть, пошло бы, если ввести проверку на ряд дополнительных условий (скажем, в анархической системе ждать помощи придется гораздо дольше, а вероятность получить ее будет гораздо меньше).
Отложу пока эту идею в ящичек с дальними планами.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Distress Beacon из пакета Missiles and Bombs

"Это маяк, выбросив который вы вызовете полицию на место событий. Прилетают безотказно и иногда даже на «Бегемотах». Так что если придётся туго, не стесняйтесь вызывать подмогу."


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Ага, спасибо! Жаль только, что с этим маяком в Missiles and Bombs куча всяких китайских фейерверков, лично мне совсем не нужных. Но, как говорится, дарёному коню... :)
А по поводу save/load. То, что сохраняешься на станции или в другом месте, это я жульничеством не считаю, потому что невозможно же непрерывно играть много часов, так что эти сохранения вполне можно назвать перерывами на сон и отдых. А вот после того, как тебя взорвали, загружаться с последнего сохранения - это, конечно, уже не интересно. Включается, как бы это сказать, внутренний судья какой-то и говорит: так не бывает, начинай всё заново :D


Последний раз редактировалось tomcat 02.06.13, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ну, как раз отключить все лишнее в Missiles and Bombs технически несложено. Открываешь файл equipment.plist, там все эти гаджеты перечислены. Кусок кода для аварийного буя - вот он:

<array>
<integer>9</integer>
<integer>7000</integer>
<string>Distress Beacon</string>
<string>EQ_RMB_DISTRESS_MINE</string>
<string>Sends an SOS communication to the nearest police outpost, who will dispatch ships to assist you.</string>
<dict>
<key>available_to_all</key>
<true/>
</dict>
</array>

Для всех прочих девайсов ставишь технологический уровень 99 и делаешь их недоступными для ботов. Примерно так:

<array>
<integer>99</integer>
<integer>100000</integer>
<string>Cascade Missile</string>
<string>EQ_RMB_CASCADE_MISSILE</string>
<string>AS-1 Blue Steel Stand-off Missile, equipped with a 10-megaton quirium cascade warhead. Detonation results in total devastation within a 20km radius.</string>
<dict>
<key>available_to_all</key>
<false/>
</dict>
</array>

Мне не нравится, что аварийный буй в этом OXP срабатывает 100% независимо от типа системы, а ведь по игровой логике в какой-нибудь анархической дыре помощи хрен дождешься.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Ну, как раз отключить все лишнее в Missiles and Bombs технически несложено. Открываешь файл equipment.plist, там все эти гаджеты перечислены.

Спасибо, действительно, всё просто: нужно учиться работать с кодом.
stranger:
Мне не нравится, что аварийный буй в этом OXP срабатывает 100% независимо от типа системы, а ведь по игровой логике в какой-нибудь анархической дыре помощи хрен дождешься.

Согласен, недоработка. Было бы неплохо привязать срабатывание буя к системам с коээфициентом вероятности. Например, в анархических мирах 0,1 или даже 0,05 вероятности, а в конфедерациях 0,9 или 0,95 с промежуточными значениями в других системах.

P.S. Кстати, нашёл отличный OXP для 1.77: http://wiki.alioth.net/index.php/Start_Choices
Помните дополнительные сохранения, сделанные для того, чтобы можно было играть на первой Кобре или Эддере? Так вот теперь можно просто поставить этот пакет и после начала новой игры вам предложат эти варианты на выбор. Всего их пять:
1) лёгкий (Кобра МК-3, обвешанная всяким оборудованием);
2) классика - Кобра МК-3, 100 кредитов;
3) средний - Кобра МК-1, 100 кредитов;
4) трудный - Уж (Эддер) и 100 кредитов;
5) ещё труднее - Уж и 0 кредитов.
После выбора попросят подтвердить его и всё - можно играть.
Мне понравилось, очень удобно.
Начал, ессно, на экстремальном, накопил уже 87 кредитов на разбивании астероидов, посещении отшельника (случайно нашёл) и Dredger'a, где скупил пару тонн металлов по 0,4, а на станции их загнал по 30 с лишним. К счастью, пиратов не встретил. Надеюсь накопить на расширенный трюм, чтобы больше возить товаров, но сначала джамп-драйв, а то котлету сделают быстро :)
А всё же красивое небо в 1.77! Вот запечатлел взрыв астероида:
oolite-001.png


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To tomcat:
Да,я этот OXP тоже заценил. Начал на Кобре Марк I - у меня куча всяких пакетов со злобными пиратами, на Аддере выжить будет очень трудно.
Наберешь боевой опыт - рекомендую Skilled NPCs. Пакет реально добавляет мозгов ботам. В версии 1.77 параметр accuracy работает корректно в отличие от 1.76, где он практически ни на что не влиял. Skilled NPCs написан специально под 1.77.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
to Stranger:
Наверное, у тебя стоят Renegade Pirates и прочая жесть: с такими дополнениями маленького ужика в следующей системе, скорее всего, съедят, да и на МК-1 придется несладко :) мне до такого пока далеко, научиться бы с обычными бандосами расправляться :) Skilled NPCs поставлю потом, спасибо.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
to Stranger:
Наверное, у тебя стоят Renegade Pirates и прочая жесть

Нет, особый жесткач я не ставил: Skilled NPCs в связке со старым Deep Space Pirates + последняя версия Extra Thargoids + пакет повреждаемого в бою оборудования + мои цены на оборудования обеспечивают в 1.77 вполне насыщенную приключениями жизнь. Жесткач типа ToughGuys был актуален в 1.76, когда расшвыривать по полтора десятка супостатов было вполне обычным делом. Боты уступали геймеру по темпу и меткости стрельбы, приходилось вводить корабли, вооруженные многоствольными военными лазерами. В 1.77 с этим все в порядке: боты стреляют метко и в высоком темпе.
А, ну у меня еще стоит пакет Cobra 3XT, в 1.77 - зверь лютый. И в старом пакете Saleza пиратский Саит стал неизмеримо опасней, чем в старые добрые времена. Но и обычные боты стали намного зубастей.
Вчерась на слабенькой Кобре Марк Один без обвесов с импульсной пушкой (пока денег накопил только на ECM) не устоял от соблазна помочь копам, которые месили Питона. Он мне буквально за секунду прожег лучевым лазером носовой щит и повредил корпус, но я его таки сделал. Итог боя: +1 очко в рейтинге, +100 кредиток бонуса, -250 кредиток отдал за ремонт корпуса - всю выручку с рейса. Вот так и прикидываешь каждый раз, сворачивать ли в темную аллею на крики "Помогите, насилуют" или добраться таки до бара и там нажраться.
Я думаю, в Оолите как и в реальной жизни противник должен попадаться разный - от лузеров до профи, которые зеленому Джеймсону не по зубам. Как раз Skilled NPCs эту ситуацию хорошо моделирует - разница в уровне квалификации ботов весьма ощутима.
В реальной реальности асы двух мировых войн с десятками, а то и сотнями побед редко сходились в воздухе с равным по силе противником - в основном набирали счет, сбивая зеленую молодежь и лузеров, и не брезговали нападать с перевесом в силах. Война - это не рыцарский турнир, если тактически можно построить бой так, чтобы отпинать врага превосходящими силами, грамотный боец так и поступит. В Оолите, конечно, геймер сам за себя, но если уж порой возникают тактические ситуации, когда можно сыграть в команде - грех их не использовать.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Stranger,
Кстати, Cobra 3XT у меня стоит. И King Cobra есть, и много других кобр. Решил собрать OXP, в которых есть различные версии классических кораблей Elite/Oolite. Поэтому и Fer de Lance NG, и Adder Mk2 есть, и даже Night Adder - вот на Adder MK 2 накопить хочу, он около 160 000 стоит, так что реально, хоть и не в самом ближайшем будущем! Про умных противников пока только слышал, но думаю, вскоре будет возможность убедиться :)


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А все-таки... стоит ли переходить с 1.76 на 1.77?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
А все-таки... стоит ли переходить с 1.76 на 1.77?

Однозначно стоит. Поведение ботов в бою гораздо интереснее, масса новых возможностей в экономике, которые наверняка будут развиваться в новых пакетах.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А работают ли с ней основные ОХР?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
А работают ли с ней основные ОХР?

Те, которые я перечислил - да. Более того, некоторые из них работают только в 1.77.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
stranger:
Walker:
А работают ли с ней основные ОХР?

Те, которые я перечислил - да. Более того, некоторые из них работают только в 1.77.


Упс! А какие только в 1.77?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
В OXP List четко отмечено, какие ОХР с какой версией работают:

The "C" column indicates compatibility with Oolite 1.76.1:

"Y"=compatible, "Y*"=compatible (with caveats), "N"=incompatible, "N*"=incompatible (but a fix is described),

blank=unknown/untested, "T"=no, 1.77 only.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив