Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Флудилка
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Сюда буду сваливать весь наш флуд из всех тем, который попадётся мне на глаза. :D


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch
Мадам, я уже давно доказал, что мне никому и ничего не надо доказывать. Мы не на экзамене.
Не надо рисовать как Рафаэль, чтобы стебаться над Пикассо.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
А Шнур в истории освоения космоса каким боком? :roll:


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
А Шнур в истории освоения космоса каким боком? :roll:

Никаким! Он проходит по категории "Мне нравится". :)

Там две песни - одна ("Матросы") играет, если корабль приземляется в порту и экипаж идёт по борделям и кабакам, а другая ("Мне бы в небо") - когда после борделей и кабаков экипаж с криками "Прощайте, девки, Космос зовёт!" грузится на корабль и стартует. :D


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger:
А Шнур в истории освоения космоса каким боком? :roll:

Никаким! Он проходит по категории "Мне нравится". :)
Там две песни - одна ("Матросы") играет, если корабль приземляется в порту и экипаж идёт по борделям и кабакам, а другая ("Мне бы в небо") - когда после борделей и кабаков экипаж с криками "Прощайте, девки, Космос зовёт!" грузится на корабль и стартует. :D

Ну это хорошо. Я как-то сдержанно опасался, что экипажу Аполлона-11 он тоже нравился и ЦУП в Хьюстоне заказал его для своих парней.
Ладно. Если серьезно - Вы сделали хорошую викторину. Раз уж пакет стимулирует геймера лопатить архивы NASA и идентифицировать места посадок по фотографиям - цель достигнута. На самом деле половину своих претензий я сниму с легким сердцем, если Вы признаете тот очевидный факт: то, что Вы делаете - это не Оолит. Это самостоятельные вещи на движке Оолита, и по хорошему в Вашем мире не нужны ни пираты, ни Кориолисы, ни торговля. И напрасно Вы пытаетесь вписать свою разработку в игровую среду Оолита. Это совершенно другой мир, и интегрировать его в Оониверсум нет смысла - можно лишь заимствовать отдельные удачные решения, что я и делаю время от времени.
Так что искренне желаю удачи в этом направлении.
Надеюсь, если мы согласимся смотреть на вещи под этим углом, предмет для обмена колкостями исчезнет сам собой. Ну оставьте Вы в покое розовых ящерок, занимайтесь тем, что у вас хорошо получается!


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...На самом деле половину своих претензий я сниму с легким сердцем, если Вы признаете тот очевидный факт: то, что Вы делаете - это не Оолит. Это самостоятельные вещи на движке Оолита, и по хорошему в Вашем мире не нужны ни пираты, ни Кориолисы, ни торговля. И напрасно Вы пытаетесь вписать свою разработку в игровую среду Оолита. Это совершенно другой мир, и интегрировать его в Оониверсум нет смысла - можно лишь заимствовать отдельные удачные решения, что я и делаю время от времени.

stranger, ну, к чему Вам этот самообман?! :)
И Вы, и я - мы оба прекрасно знаем, что если заменить ваши "System Redux ST", "Orbits ST" и "Sun Gear" на полный комплект моих пакетов серии "Tch_Russian_Systems" (а я его сейчас просто временно снял с файлообменника, чтобы обновить как следует), и Ваш "Planet Land ST" на мой "Tch_Landing_Module_002" - то остальные мильён пакетов ОХР других авторов будут прекрасно работать в Параллельном Мире номер 002, создавая в конечном итоге всё тот же Oolite - ну, звёзды и туманности будут других расцветок, ну, со специфическим русским уклоном, ну, с отдельным Миром, весьма похожим на нашу реальную Солнечную систему, ну, на любителей - согласен. :)

Тем не менее - "те же яйца, только вид сбоку", как говорит пословица. :)

Поверьте, от моих признаний Вам легче не станет - Вы же понимаете, как на самом деле мои пакеты реально вписываются в среду Oolite - так зачем себя обманывать-то? :D


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch
Это Вам ли бросаться такими упреками в самообмане?
Ответьте для начала на элементарный вопрос: как будет работать Ваш пресловутый посадочный модуль в сочетании с The Feudal States?
Ладно. Похоже, Ваше высокомерное хамство начинает утомлять.
Не вижу нужды пытаться далее вести с Вами какой-либо диалог.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Не вижу нужды пытаться далее вести с Вами какой-либо диалог.

Самый наилучший и продуктивный наш диалог получается, когда мы клепаем каждый своё, заимствуя друг у друга подходящие детальки. :)


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Ответьте для начала на элементарный вопрос: как будет работать Ваш пресловутый посадочный модуль в сочетании с The Feudal States?

Поскольку уже не первый раз Вы меня этим самым "Feudal States" пытаетесь достать, то решил всё-таки посмотреть - что это там за чудо-юдо такое? :)

Скачал последнюю версию, какая указана на Вики, "The_Feudal_States_v1.16.2.oxp", отключил свой Посадочный модуль 002, взял Посадочный модуль Таргоида, который у меня завалялся, "PlanetFall 1.51.oxp", включил их вместе, посмотрел.

Оказывается, при посадках на Главной планете, дополнительной планете или луне в феодальных системах с определённым технологическим уровнем игрок оказывается на "Королевском Дворе", где ему предлагается выполнить миссию (наверное, очередную, если их несколько).

Всё понятно.

Стал смотреть, как "Feudal States" "прикручен" к "PlanetFall" - ничего сложного. В кодах надо написать:
Код:
this.name = "PlanetFall";
this.startUp = function(){
   ...
   this.planetFallOverride = false; // flag to allow other OXPs to override PlanetFall locations
   this.overrideRole = "default"; // if other OXPs want to ensure a specific role is used
   ...
}

this.shipApproachingPlanetSurface = function(planet){
   ...
   if(planet === system.mainPlanet){ //--- для Главной планеты
      ...
      //--- А это тот самый блок кода:
      if(this.planetFallOverride){
         if(this.overrideRole === "default"){
            this.overrideRole = "planetFall_mainSurface_externalOXP";
         } //--- коды форматирую по-своему, как мне привычней
         this.port = player.ship.spawnOne(this.overrideRole);
         // this.$turnStation(this.port); //--- эта хрень мне не нужна, у меня свой метод
         this.overrideRole = "default";
      }
   }
   ... //--- Для лун и дополнительных планет в тестовой проверке делать не стал
}


Вклеил этот кусок кода в свой Посадочный модуль 002 в соответствующих местах - всё чики-поки, работает как по маслу! :) Возможно, что оставлю этот код в своём Посадочном модуле 002. :)

И, таким образом, выбил из рук strangerа последний аргумент, который не давал мне формального права считать мои пакеты ОХР "Oolite"! :)

С ума сойти - к каким "тяжёлым" аргументам иной раз приходится прибегать в спорах! Вот уж поистине - "Детский сад - штаны на лямках!" :D


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
С ума сойти - к каким "тяжёлым" аргументам иной раз приходится прибегать в спорах! Вот уж поистине - "Детский сад - штаны на лямках!" :D

Гы-гы-гы.
Вот как раз с этого и надо было начинать. Проверять, как ваши пакеты взаимодействуют с другими, при необходимости вставлять куски кода, и только уже потом заявлять о полной совместимости, а не дожидаться, пока в очередной раз ткнут носом.
Это должен делать создатель пакета, а не геймер.
Геймер поставил пакет - работает, хорошо, оставляем.
Не работает - нах, ему больше делать нечего, как в кодах ковыряться, он геймер, а не программист.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
...Вот как раз с этого и надо было начинать. Проверять, как ваши пакеты взаимодействуют с другими, при необходимости вставлять куски кода, и только уже потом заявлять о полной совместимости, а не дожидаться, пока в очередной раз ткнут носом.

Я никогда не заявлял о полной совместимости своих пакетов с чужими, и никогда не собираюсь лопатить этот мильён чужих пакетов, чтобы проверять - будут ли мои пакеты совмещаться с чужими - что мне, делать больше нечего?! :)

ALEX_M:
...а не дожидаться, пока в очередной раз ткнут носом. Это должен делать создатель пакета, а не геймер.

Извините, ALEX_M, но тут никто никому и ничем не должен. :)

Спор затеял stranger, он придумал формальные критерии, по которым решил вдруг разделять чужие работы на "Oolite" и "не Oolite". Мне стало любопытно при такой аргументации посмотреть - а что же он будет делать дальше, когда я быстренько переделаю коды своего Посадочного модуля 002 и прикручу к нему этот пресловутый "Feudal States", который меня ни грамма не интересует. Ведь не может же stranger просто так взять и признать, что теперь, когда его формальный критерий выполнен, мои пакеты теперь "Oolite". Или, наконец, теперь признает? Только ради его реакции я и пошёл на переделку своих кодов (да и то, наверное, временно, потому что ещё не решил окончательно - оставлять их или нет) :D

ALEX_M:
...Геймер поставил пакет - работает, хорошо, оставляем.
Не работает - нах, ему больше делать нечего, как в кодах ковыряться, он геймер, а не программист.

Верно. Вот почему я и не бегаю за подобными геймерами и не подстраиваюсь под их вкусы. Вон у нас сколько тут людей приходило и уходило - поставили игру, поигрались немножко, потом занялись другими своими делами.

Помогать надо тем, кто заинтересован, кто чего-то желает, кто не ленится сам ковыряться в кодах, но пока ещё не готов делать полноценные пакеты. Как, например, vasig. Вот ему я с удовольствием помогал - и пакеты свои переделывал, и испытательный полигон помог сделать, и объяснял всё подробно - хотя и с ним мы расходимся в некоторых вещах принципиально, например, по гравитации. :)

А тем, кому "нах", на тех и время своё тратить не стОит, у них совершенно другие интересы. :)


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Гы-гы-гы.
Три раза.
Петрович, перестаньте заниматься демогогией.
К величайшему сожалению, ваш мир уже давно не Oolite.
Голый дистрибутив игры довольно быстро становится не интересным. Вся прелесть Оониверсума именно в наличии большого количества ОХР, которые расширяют возможности и делают игру интересней. Причём самым интересным являются именно миссии, а не дополнительное оборудование. Надеюсь, с этим вы спорить не будете.
Так вот, весь вопрос именно в том, а будут ли эти самые плюшки, в виде миссий, работать в вашем параллельном мире? Будут ли вообще запускаться? А если запустятся, то не будут ли глючить? И их совсем не "мильон", поверьте, на много меньше, загляните в OXPList.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
...Так вот, весь вопрос именно в том, а будут ли эти самые плюшки, в виде миссий, работать в вашем параллельном мире? Будут ли вообще запускаться? А если запустятся, то не будут ли глючить?

Вона, оказывается, что волнует простых геймеров... Плюшки! :)
Буду теперь знать... :D


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Да уж.
Проект в разработке уже два года (где-то так?), и только теперь маэстро снизошел до того, что присунул в него короткий кусок кода для обеспечения совместимости с широко известным востребованным пакетом. И то именно потому, что ткнули носом.
Чукча не читатель, чукча писатель. И его отношение к сделанному другими в Оолите емко выражается вот именно этим:
этот пресловутый "Feudal States", который меня ни грамма не интересует

Какие еще нужны формальные критерии для диагноза?
И сколько еще открытий чудных ожидают геймера, который наивно решит, что Параллельная Реальность 002 - это полноценный игровой мир?


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Проект в разработке уже два года (где-то так?), и только теперь маэстро снизошел до того, что присунул в него короткий кусок кода для обеспечения совместимости с широко известным востребованным пакетом. И то именно потому, что ткнули носом.

Немножко не так. :) Маэстро снизошёл не для обеспечения совместимости, а для того, чтобы ткнуть носом возгордившегося strangerа в нашем небольшом споре о том, что именно считать за Oolite. :)

Код простой, особо гордиться тут нечем. Совместимость? Так ведь формально и пакет "Planet Land ST" несовместим с "PlanetFall 1.51.oxp" Таргоида - и теперь что, не считать пакеты strangerа за Oolite? Или всё-таки считать? Вы лично как думаете? Не желаете исправить свой посадочный модуль, чтобы он был совместим с посадочным модулем Таргоида и дополнял бы его? :D

Кстати, тот кусок кода я уже убрал из своей работы - а вот почему? Потому что в процессе эксперимента открыл для себя кое-что новое, которое обязательно буду у себя использовать.

Так что, stranger, большое спасибо Вам за то, что подтолкнули меня проделать этот эксперимент и получить нужный опыт. :D

stranger:
...Чукча не читатель, чукча писатель. И его отношение к сделанному другими в Оолите емко выражается вот именно этим:
этот пресловутый "Feudal States", который меня ни грамма не интересует

Какие еще нужны формальные критерии для диагноза?

Будьте проще, stranger, и берите пример с "простых геймеров", которым вообще "...поставил пакет - работает, хорошо, оставляем. Не работает - нах, ему больше делать нечего, как в кодах ковыряться, он геймер, а не программист..." :D В отличие от Вас, я не молюсь на Oolite, а использую эту игровую среду со всеми дополнительными пакетами ОХР для своего удовольствия, и ставлю то, что мне необходимо. Вот когда нужно мне будет поставить "The_Feudal_States.oxp" или что-то взять оттуда - вот тогда я и поставлю, и "спасибо" автору не поленюсь сказать.

stranger:
...И сколько еще открытий чудных ожидают геймера, который наивно решит, что Параллельная Реальность 002 - это полноценный игровой мир?

Умные люди, в отличие от strangerа и "геймера" понимают, что Альтернативные ВселенныеПараллельный Мир номер 002 в том числе) - это по-любому расширение игровой базы. У умных людей на компьютере одинаково хорошо работают посадочные модули и Таргоида, и strangerа, и Tch.

И это, кстати, одна из причин - почему я убрал коды совместимости из своего Посадочного модуля 002 - потому что на "Королевский Двор" я запросто могу попасть из ваших Альтернативных Вселенных хоть из Классической, хоть из SW, переключившись туда, если потребуется, одним щелчком. :)

P.S. А насчёт того, считать теперь или не считать мои пакеты Oolite Вы промолчали. :) Понимаю - формальных поводов больше нет и зацепиться не за что. Да и пакеты Ваши тоже несовместимы с некоторыми пакетами других разработчиков ОХР - так что по Вашим же меркам формально тоже Oolite не являются. Поэтому в этой ситуации Вам только и остаётся делать вид, что спора как бы и не было, гы-гы-гы. :D


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив